izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Доработка мотора 8 кл
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Доработка мотора 8 кл
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Доработка мотора 8 кл   версия для печати
PoweRed
Рейтинг: 0/0
написано 6-4-2013 11:05 PoweRed

Собственно кто в городе качественно собирает боевые моторы?
Интересует цена доработки и прибавка по тяге и лошадкам!
Сейчас стоит паук 4-2-1,выпуск на 51 трубе,банка и прошивка, есть вал 10.93, но хочется шустрый 8 клапанник)
Те кто будет писать про 16 кл лесом)Хочу именно 8 кл мотор!
Показать текст сообщения полностью
enzo666
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-4-2013 11:25 enzo666

зайди к александру 63 я у него покупал и у него мастер есть кто собирает
Эльф черный
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-4-2013 18:37 Эльф черный

Мс 08 валик. Биг клоп. И статья вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325327
PoweRed
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-4-2013 09:15 PoweRed

1.3 то зачем?
Эльф черный
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-4-2013 11:17 Эльф черный

У человека стоковый мотор был такой.
Infiniti@
Рейтинг: 1/-2
-- написано 7-4-2013 13:09 Infiniti@

ДИМА РУССКИХ
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 8-4-2013 21:59 T(e)C.KiLKA

quote:
ДИМА РУССКИХ

+1 за Диму Русских
Timonz
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-4-2013 23:19 Timonz

quote:
Originally posted by PoweRed:

Собственно кто в городе качественно собирает боевые моторы?



Попробуй обратиться к Илкари или Камилю может они возьмутся, с учетом что поставишь турбину))
quote:
Originally posted by PoweRed:

Интересует цена доработки и прибавка по тяге и лошадкам!



Низ какой хочешь, целесообразнее собирать на приоро/гранта комплектующих+голова на биг клопах и больших каналах с ресивером правильным сти или брагин с твоим выхлопом и валом уровня 12 мм/300град получишь 100-110лс плюс еще ряд надо иначе не поедет. Можно дросселя поставить вот это будет боевым мотором)
Hellsinger
Рейтинг: 2/-8
-- написано 9-4-2013 17:52 Hellsinger

ап. + илкари и камилю а вдруг соберут 8v турбо))))
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 9-4-2013 20:01 П@ВЕЛ 1

quote:
+1 за Диму Русских

+1
1024byte
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2013 20:42 1024byte

Есть почти готовый! Пиленая башка, хорошие клапана, пружинки, тарелки титан, облегченные шатуны, низ 1,6. Вал 10,93. Звони, думаю договоримся... Головку делал к стати Дима Русских. 77-09-07 Алексей
Hellsinger
Рейтинг: 2/-8
-- написано 9-4-2013 22:46 Hellsinger

у меня тож есть такая же башка клапана облегченные на впуске, пружинки с роспуском. все отрегулированно стоит с валом 11.2. кстати голову тоже делал Дима Русских. 89501588923
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 12-4-2013 11:51 STi

Восьмиклапанники бывают трех видов: стандартный (70лыс), доработанный (80-90лыс) и спортивный(150лыс)
первый - бесплатно с машиной, второй от 1 до 30 тыр, третий от 100000р.
DmiS885
Рейтинг: 3/0
-- написано 13-4-2013 01:28 DmiS885

+1. По ценникам все верно написано!
Рекомендую поискать качественный бодрый валик, на выбор: мощностной или моментный, в зависимости от конфига мотора.
1024byte
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-4-2013 23:32 1024byte

quote:
доработанный (80-90лыс) и спортивный(150лыс)

Андрюха, друг, не на момент не сомневаюсь над твоей компетентностью, но мучит вопрос, что же нужно сделать для того что бы с 8-ми клапанного мотора снять 150? Учитывая блок 1,6 Калина, пусть даже Н-образные шатунаы, ковка, самый злой распред, злая прога, и рессивер пиз.....й! Золотниковый впуск не дает 35 лошадей + ом! Блин, не ужели ты имеешь ввиду турбо????? Но только параметры моторы так и остаются прежними: Стандартная пиленая башака, низ 1,6, ковка, всё те же валы и злая прога! Или я ошибаюсь? Подскажи мне друг, чтоб в следующий раз я не выглядел Лохом в общении с нормальными Пасанами

Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 16-4-2013 07:20 Ниггита

если денег мало а выхода хочеться .дуй компрессором авто турбо дороботок ни каких не надо .(желательно мотор расжать и кулер поставить ну и выхлоп) а так по факту 120 пони за 10т.р.(если потсуетишься и б.у найдешь) новый порядка 21000 может чуть меньше (можешь мне заказать через нежели 2-3 в тольяти поеду себе за зипом )корысного интереса не преследую .
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 16-4-2013 08:02 Mechanic

quote:
Originally posted by 1024byte:

Андрюха, друг, не на момент не сомневаюсь над твоей компетентностью, но мучит вопрос, что же нужно сделать для того что бы с 8-ми клапанного мотора снять 150? Учитывая блок 1,6 Калина, пусть даже Н-образные шатунаы, ковка, самый злой распред, злая прога, и рессивер пиз.....й! Золотниковый впуск не дает 35 лошадей + ом! Блин, не ужели ты имеешь ввиду турбо????? Но только параметры моторы так и остаются прежними: Стандартная пиленая башака, низ 1,6, ковка, всё те же валы и злая прога! Или я ошибаюсь? Подскажи мне друг, чтоб в следующий раз я не выглядел Лохом в общении с нормальными Пасанами
#15



Золотник, ковка, р.вал от 13мм, клопы большие, степень 12-13, бенз 100-102. 160-170 сил легко. Только есть одно НО - родная ГБЦ не выдерживает этого, нужно спецлитьё, которая стоит только заготовка не обработаная 35-40тыщ.
enzo666
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2013 16:42 enzo666

легкий низ, поршневая со смещением, шатуны облегченные, вал норм (не нуждин минимум стольников 10.75 фаза 296, желательно 11.8 фаза 322)голову пильнуть, форсунки другие, ресивер, прога , выхлоп. А да что бы еще мастер хороший собирал, но редко кто на это идет потому что за работу много берут))
Вот и 110 - 120 бешеных пони
Собрал 2 мес назад пробег 4000, ненарадуюсь, возникли проблеммы машина на продаже, если найду кому продать со стоковым двиком, этот на продажу))

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Доработка мотора 8 кл форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ