Исходные данные:
1. Генератор 100 ампер ( на 1600 об/мин - отдача 40 ампер)
2. Нагрузка - дополнительная к штатной 40-90 ампер (звук), подключена двумя нулями от АКБ
3. При обычной просадке напряжения загорается на панели приборов VCD OFF (т.е. ситуация не связана с просадкой напряжения)
4. При запуске двигателя на холодную напряжение на АКБ всегда 14.7В
5. Новый ремень генератора, новый ролик и новый натяжитель ремня.
Описание ситуации:
Через 30-60 минут после прогрева двигателя и начала движения загорается лампа "отсутствие зарядки".
При прогазовке и отключении музыки лампа тухнет. На ХХ может снова загореться, даже с выключенной музыкой и всеми потребителями
Еще через 30 минут, лампа начинает гореть постоянно (напряжения от генератора нет, еду на АКБ). Выключение двигателя -запуск, лампа горит, прогазовка не помогает.
При запуске на холодную, на следующий день - лампа не горит, генератор работает, а затем ситуация повторяется.
Что делалось:
1. Снят генератор, заменены убитые подшипники, что можно было прозвонить, проверено. Щетки норм. Не помогло
2. Была версия, что умерла банка АКБ. АКБ заменили. Помогло на одни сутки. Потом ситуация повторилась.
3. Бросили дополнительный толстый нуль от генератора на АКБ. Сутки все ОК, с учетом того, что прикуривал 3 авто вчера и на ХХ тоже. Заводились от моего генератора только так. От других авто - нифига не заводились. Лампа не загоралась.
Сегодня лампа загорелась, погасла сразу как убавил громкость музыки. Потом не загоралась на ХХ, при любой нагрузке.
В чем прикол? 10 лет даже намека на подобное не было. У меня уже мозг болит
