Ремонт автомобилей - спрос

Задачка: пропадает заряд АКБ

motor-service17 31-01-2014 23:38

Реле можно проверить только тестером реле-регуляторов(vrc 1000b или им подобным ), диодник,статор,ротор,так же проверяются только специальными тестерами,обнаружить ток утечки диода,так же его пробой на определенном напряжении невозможно обычным "тестером",проверить статор на межвитковое замыкание, вообще, возможно на данный момент (из имеющегося оборудования в россии) правильно, можно только тестером от транспо(есть еще некоторые клоны)
Схема Вашего реле "до боли" проста D-S-L где D(пусто) S (вход для сравнения напряжения в точке контроля.) L (выход на лампу индикатора работоспособности генератора)соответственно,S должно быть постоянное напряжение аккумулятора на входе в реле рег-L соответственно написанному выше.


Судя по описаным выше неисправностям в генераторе либо межвиток в роторе(в динамике) либо потеря контакта в контактных кольцах(коллекторе) ротора опять таки в динамике.Как вариант "глюк" реле рег при нагревании(частое явление у крузака 100-150 допустим),опять так и ЭТО можно выявить либо методом замены,либо на стенде.Как я писал выше эти генераторы прекрасно ремонтируются,цены допустим на реле-рег вполне даже сносные(далеко не 5000-10000)
Диодный мост есть отдельно,статор,ротор тоже