Ремонт автомобилей - спрос

Рабочая температура Калины

ТТ18 30-01-2014 21:39

quote:
100 пудов -термос

не факт... если подсасывает воздух где-то? патрубки, соединения и т.п.
Monstric 30-01-2014 21:45

термостат сказали рабочий
ТТ18 30-01-2014 21:47

quote:
Monstric

ты бы это, того в Калина клуб... Там люди в теме)))
Goloy 30-01-2014 21:57

может?термос начинает сброс ож обратно на малый круг вместо того чтоб в печь его направить вот и лезет температура и печь не греет
альтарнативный бы по проще термос воткнуть чтоб после печи работал
Goloy 30-01-2014 21:59

думаю что легко можно заколхозить
ladaferrumtrader 30-01-2014 22:03

quote:
Originally posted by Goloy:

или прокладку менять



quote:
Originally posted by Goloy:

100 пудов -термос



Вы часом не в Ижладе работаете?

Monstric, выгони воздух сам, а пробку расширительного оставь чуть приоткрытой, печка будет нормально работать... будет теплее на улице, сам патрубки протяни или у нормального мастера... когда реально дриснет антифриз тогда едь в гарантию, я лично на нее вообще забил...
Представь сам, если с такой фигней за городом встанешь эвакуатор вызывать будешь и в шИшЛаду повезешь?

ТТ18 30-01-2014 22:06

quote:
ladaferrumtrader

Правильно говоришь! Прижало меня, сам полез в -27 С выгонять воздух, протягивать хомуты... Правда не совсем помогло...
Goloy 30-01-2014 22:19

я? не но работал раньше в авторемонте
про прокладку гоню -даже если она пробита ? печь будет греть
воздух? снять шланг выходной с печи и воздух выйдет
помпа если крутит нормально будет печь греть
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

100 пудов -термос



ladaferrumtrader 30-01-2014 22:20

quote:
Originally posted by ТТ18:

Правильно говоришь!



Опыт сын ошибок трудных...
ТТ18 30-01-2014 22:23

quote:
снять шланг выходной с печи и воздух выйдет

проблематично в полевых условиях сделать)
ladaferrumtrader 30-01-2014 22:28

quote:
Originally posted by Goloy:

помпа если крутит нормально будет печь греть



Ежели ты сам не калиновод, не говори о том о чем понятия не имеешь...

У меня машина 2012 года, пробег был около 15, Помпа исправна, термос установлен новый, проверено - исправен, после ночной стоянки, мотор греется быстро, печь холодная, стрелка подходит к красной зоне... это воздушная пробка, как только воздух выйдет все становится норм и температура в любой мороз стабильно чуть ниже 90 и в салоне тепло, но чтобы снова при остывании мотора система не набрала воздуха, нужно протянуть все патрубки и заменить текущие элементы (помпа, радиатор, дырявые шланги), я просто езжу с приоткрытой крышкой и все работает...

ЗЫЖ Развелось, млять, теоретегоф...

ТТ18 30-01-2014 22:38

quote:
я просто езжу с приоткрытой крышкой и все работает.

пробовал такое, эффекта никакого, видимо не все
quote:
нужно протянуть все патрубки и заменить текущие элементы

Юрка 1979 31-01-2014 12:30

проверь крышку то РБ, может клапан обмораживает. у меня 1 в 1 на калине симптомы совпадают. протянули хомуты и крышку силиконом изнутри обработал и все вроде нормально стало.
oedkirill89 31-01-2014 08:42

quote:
А вот нефига, и ни чего не сделали или сделали не до конца, утром забирал печка грела, температура была в норме, вечером все повторилось, опять в красный сектор и печка не греет. Завтра буду звонить ругаться.

а я что говорил...
уроды...
похоже нормальный вариант остается колхозить грантовский термостат...

Monstric 01-02-2014 20:19

Машину отдали из ремонта, заменили термостат, все соеденения поставили на герметик, проехал 15 км, температура стоит как влитая на 86, надеюсь что все починили.
zui87 02-02-2014 23:35

ДЕЖАВЮ!!! В прошлом году на калине тоже самое было точно также записался в иж ладу по гарантии(больше туда не поеду) , сказали пробку выгнали, всё сделали на след. день...лять ))) всё встала на круги своя, съездил купил термостат поставил в обычном сервисе , проблема исчезла навсегда...) и кстати у меня сейчас зимой 80-82 градуса(печка жарит) это нормально ?)
Monstric 04-02-2014 19:32

Черрттт. теперь заметил другую проблему, на нейтрали едешь расход 4 литра, по бортовому, обачно 1.2 показывал, при притормаживании расход растет до 15 литров при остановке естественно все тухнет, на передачах все в порядке. Шас средний расход 13 литров, чето это до хрена, что эти мастера сломали...
ladaferrumtrader 04-02-2014 19:54

quote:
Originally posted by Monstric:

на нейтрали едешь расход 4 литра



Не езди на нейтрали, движение на сбросе газа при включенной передаче, с оборотами не ниже 1500 самое экономичное...
Monstric 04-02-2014 20:22

а в пробке че делать
ladaferrumtrader 05-02-2014 12:34

quote:
Originally posted by Monstric:

а в пробке че делать



хз, у меня мгновенный расход на хх не кажет...
ТТ18 05-02-2014 12:54

quote:
хз, у меня мгновенный расход на хх не кажет...

аналогично)
Andronikum 05-02-2014 07:07

все на много проще правильно измеряй расход. При смене термоса тебе отключали Аккум и сбросились показания. Теперь он и считает все с начала даже с тем как ты стоишь с заведеным двигателем.
Monstric 05-02-2014 09:07

Ну пусть с начала считает, я проехал уже 200 км с ремонты, на нейтрали расход 3.6, до ремонта было 1.6, средний расход за 200 км по городу 13 литров, многовато для калины зимой.
ladaferrumtrader 05-02-2014 10:48

quote:
Originally posted by Monstric:

многовато для калины зимой.



У меня с прогревами до 17 доходит...
oedkirill89 05-02-2014 11:16

вопрос вроде не в том - у кого как? а в том, что раньше такого не было и это ненормально.

советую автору договориться с кем нибудь из отписавшихся тут с подобной проблемой и вместе просмотреть все возможные варианты неисправности