По поводу износа двигателя, авто мне досталось с пробегом 24000 км. и 11 мес. от роду, в мае месяце 2006 года. Данная проблема впервые была замечена уже в в конце октября, ноябре. Со временем и пробегом незадача только усиливалась,так что износ видимо имеет место, но только в общих чертах. Может быть по этому первый хозяин и продал так быстро машину, а может и нет. Вообщем такая петрушка тянется с ещё новой машины.
Где то читал, что проблему удалось локализовать и исправить, всё дело было в карбюраторе, что-то там связанно из-за разности температур и расширения материалов в самом карбюраторе. Предлагалось самим модифицировать, что-то отпилить, что-то припоять, смысл в том что бы обеспечить дополнительный локальный обогрев каково-то узла в карбюраторе (что Солекс, что Озон). А так, то же склоняюсь к этим двум версиям. Потому как с одной стороны вроде как и с искрой что-то, а с другой как будто жиклёры "засрало".
Но вот ещё подумал, может быть банально подсос воздуха где то происходит? Опять-же из-за разности расширения во время прогрева, между соприкасаемыми плоскостями возникают микрозазоры.
история редактирования