перемещено из АвтоФорум-Ижевск
вобщем не знаю чё делать . не работает регулятор отопителя салона, раньше вроде как подклинивало что то ставиш на 26 дует горячим , переключаеш на 20 дует опять горячим, приходилось сперва ставить на минимум что бы подул холодный а потом обратно на20 что бы чуть теплее. а вчера заметил по пути домой по пробкам что душновато, с утра как оставил регулятор на полный горячий так и стоит. переключил на холодный и включил вентилятор что бы разогнать жару, а печка сволочь как дула жаром так и продолжала поливать кипятком, вобщем выключил моторчик и оставил регулятор на 16. километров через 2 чувствую прохладой повеяло. снова включил моторчик, дует прохладно ехал обалдел. возле дома решил погонять печурку немного. температура воздуха менялась норм. сегодня же по пути домой пришлось все пробки собрать, вентилятор движка почти не перестовал работать, решил помочь и температуру поставил на 28 что бы хоть чуть быстрее через печурку охлаждало антифриз. миновав одну пробку сделал обратно прохладно что бы не потеть и встал у флагмана, стоял долго ну и накатил температурки что бы подвигло не потело а оно мне Х... как дуло прохладно так и дует по сей момент. выходил из дома специально что бы попробавать на холодную может что там зашевилится и подует тепло но мне всё тот же Х... . донора нет что бы снять этот блок с другой машины и проверить. потенциометр сзади у фишек пробовал крутить не помогло. Вот и жду может кто сталкивался делал, может кто возьмётся за этот глюк.???!!! желательно завтра вечером после 17.00.
Показать текст сообщения полностью
вобщем не знаю чё делать . не работает регулятор отопителя салона, раньше вроде как подклинивало что то ставиш на 26 дует горячим , переключаеш на 20 дует опять горячим, приходилось сперва ставить на минимум что бы подул холодный а потом обратно на20 что бы чуть теплее. а вчера заметил по пути домой по пробкам что душновато, с утра как оставил регулятор на полный горячий так и стоит. переключил на холодный и включил вентилятор что бы разогнать жару, а печка сволочь как дула жаром так и продолжала поливать кипятком, вобщем выключил моторчик и оставил регулятор на 16. километров через 2 чувствую прохладой повеяло. снова включил моторчик, дует прохладно ехал обалдел. возле дома решил погонять печурку немного. температура воздуха менялась норм. сегодня же по пути домой пришлось все пробки собрать, вентилятор движка почти не перестовал работать, решил помочь и температуру поставил на 28 что бы хоть чуть быстрее через печурку охлаждало антифриз. миновав одну пробку сделал обратно прохладно что бы не потеть и встал у флагмана, стоял долго ну и накатил температурки что бы подвигло не потело а оно мне Х... как дуло прохладно так и дует по сей момент. выходил из дома специально что бы попробавать на холодную может что там зашевилится и подует тепло но мне всё тот же Х... . донора нет что бы снять этот блок с другой машины и проверить. потенциометр сзади у фишек пробовал крутить не помогло. Вот и жду может кто сталкивался делал, может кто возьмётся за этот глюк.???!!! желательно завтра вечером после 17.00.