Сообственно вот. Авто ваз 2115 проблема в следующем. Представим что повысилась температура двигателя, начал работать карлсон. По бортовику температура двигателя 110 и начинает постепенно опускаться как и должно быть. Но! не опускается ниже 98 градусов хоть по трассе лети, хоть на холостых стой и печку на полную не включай.
Карлсон соответственно не выключается, так как обычно он выключался при достижении температуры 96-95 градусов. По панели температура чуть выше 90, по бортовику 97. Так и крутится вентилятор пока не заглушишь. Вопрос.. Датчик температуры или термостат? При работе карлсона верхний патрубок горячий, нижний теплый (рука терпит).
Показать текст сообщения полностью
Карлсон соответственно не выключается, так как обычно он выключался при достижении температуры 96-95 градусов. По панели температура чуть выше 90, по бортовику 97. Так и крутится вентилятор пока не заглушишь. Вопрос.. Датчик температуры или термостат? При работе карлсона верхний патрубок горячий, нижний теплый (рука терпит).