Ремонт автомобилей - спрос

ваз 2110 . 2006г. не работает регулятор температуры печки

rip84 15-08-2013 21:04

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


вобщем не знаю чё делать . не работает регулятор отопителя салона, раньше вроде как подклинивало что то ставиш на 26 дует горячим , переключаеш на 20 дует опять горячим, приходилось сперва ставить на минимум что бы подул холодный а потом обратно на20 что бы чуть теплее. а вчера заметил по пути домой по пробкам что душновато, с утра как оставил регулятор на полный горячий так и стоит. переключил на холодный и включил вентилятор что бы разогнать жару, а печка сволочь как дула жаром так и продолжала поливать кипятком, вобщем выключил моторчик и оставил регулятор на 16. километров через 2 чувствую прохладой повеяло. снова включил моторчик, дует прохладно ехал обалдел. возле дома решил погонять печурку немного. температура воздуха менялась норм. сегодня же по пути домой пришлось все пробки собрать, вентилятор движка почти не перестовал работать, решил помочь и температуру поставил на 28 что бы хоть чуть быстрее через печурку охлаждало антифриз. миновав одну пробку сделал обратно прохладно что бы не потеть и встал у флагмана, стоял долго ну и накатил температурки что бы подвигло не потело а оно мне Х... как дуло прохладно так и дует по сей момент. выходил из дома специально что бы попробавать на холодную может что там зашевилится и подует тепло но мне всё тот же Х... . донора нет что бы снять этот блок с другой машины и проверить. потенциометр сзади у фишек пробовал крутить не помогло. Вот и жду может кто сталкивался делал, может кто возьмётся за этот глюк.???!!! желательно завтра вечером после 17.00.
Fe 15-08-2013 21:23

Довольно распрастранённая неисправность.Чаще всего выходит из строя минимоторедуктор.

------------------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516

rip84 15-08-2013 21:39

и раньше когда сидиш в машине крутиш этот регулятор было слышно некое отдалённое жжжжжж а шас нет.
Vladimir_IT 15-08-2013 23:14

У меня была похожая фигня на 10-ке, я поменял блок регулятора температуры и датчик который на потолке и потом все хорошо стало. Только так и не выяснил в чем причина была. А вообще гугли очень много инфы, там система вся взаимосвязана и может быть что угодно.
rip84 16-08-2013 08:11

вобшем шас проверил эт блок переключения как пишут умные дядьки. на розовом и коричневом проводе напруга меняется от -10.45 до +10.46 вольт. но как то не ступенчато а разом от одного значения в другое. так и должно быть?
Fe 16-08-2013 08:37

Так быть должно.Меняется полярность для открытия и закрытия.Чтобы окончательно убедиться можно подать на эти провода напряжение на прямую.При этом должно быть слышно жужжание.Затем полярность надо сменить.Жужжание должно быть в течении нескольких секунд.Так проверяется мотор моторедуктора.Но не факт ,что при работающе моторе заслонка может передвигаться.Бывает что они ломаются.При этом регулировка невозможна.

------------------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516

rip84 16-08-2013 10:06

моторедуктор можно сразу покупать? разновидности у них есть или же се на одно лицо!?
Fe 16-08-2013 14:52

Покупать заранее ни чего не надо.Нужно убедиться на 100% и потом с неисправной деталью в магазин.Иначе сдать бывает проблематично.
rip84 16-08-2013 15:10

а где её потом вечером купиш?
rip84 16-08-2013 15:14

куда Подьехать сегодня? что бы убедится.
rip84 16-08-2013 19:16

всё победили мужики с союзной сспасибо. моторедуетор бяка вредная. ))))