izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Опять не заводится на горячую 2109 инжектор
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Опять не заводится на горячую 2109 инжектор
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опять не заводится на горячую 2109 инжектор   версия для печати
Коммунист
Рейтинг: 0/0
написано 22-6-2013 22:50 Коммунист

Доброго времени суток.

Снова такая проблема: на холодную заводится с пол-оборота, как только прогреется - не заведешь. Снова заводится только через 5-40 минут, на ходу не глохнет. Менял бензонасос, датчик холостого хода, датчики температуры о/ж, свечи NGK, в/в провода, мыл дроссель, фильтра все относительно недавно менял. Чек не горит. Форумчане, помогите добрым советом, а лучше делом, отдам полцарства за устранение неисправности, ибо уже надоело постоянно оставлять машину на АЗС заведенной, да и вообще плохо это все.

Вот как я пытаюсь завести это авто:



история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DVasil
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-6-2013 23:19 DVasil

хз, для карбюраторной машины я бы точно сказал - летняя паровая пробка
а если не сразу заводить? ну подождать, пока насос нагонит
может клапан какой мудит, форсунки льют...

история редактирования

Коммунист
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2013 23:22 Коммунист

quote:
Originally posted by DVasil:

а если не сразу заводить?


так тоже пробовал - бесполезно

Rus559
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2013 23:27 Rus559

Бедный твой стартер Саня)
bomzh008
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2013 23:58 bomzh008

звоните утром часиков в 9. тел. 77-52-12 Илья попробуем помочь Вам
SANEK14
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2013 11:25 SANEK14

quote:
попробуй ручками покачать бензонасос, если стартанёт следовательно обрати внимание на толкатель под бензанасосом они подтираются от времени, не заводится она у тебя скорее всего из за недопоступления топлива...или подайте топлива её минуя бензаносос и тд. на прямую, метод исключения при поиске иногда помогает, тем более новая заопчасть, это не значит, что рабочая, всякое бывает...

написал же что инжектор че ты там ручками покачаешь

SANEK14
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2013 11:29 SANEK14

у меня так бывает раз заведешь машина схватила а стартер рано выключил и глохнет потом только с газом в пол заведешь
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 23-6-2013 13:15 VAVAN faza

я конечно не большой спец, как то искали такую же проблему в ауди100, в автодате вычитал- что скорее это клапан, который держит давление в рампе. проверятся так: в систему подачи топлива подключают манометр, проворачивают ключ зажигания. насос нагоняет давление выключаешь зажигание. смотришь на манометр, давление не должно падать.
Влад Автобас
Рейтинг: 1/-2
-- написано 23-6-2013 14:05 Влад Автобас

Приезжай Автобас Пушкинская 298, за искрой
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 24-6-2013 09:56 vic-18

ybr ты специалист по инжекторам? Нет? какого хрена тогда советуешь хрень сякую?
quote:
нет-датчик ДМРВ или подкинь на проверку другой

ДМРВ вообще на пуск никак не влияет.

ТС, приезжай на диагностику.

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-6-2013 10:57 VAVAN faza

я конечно дико извиняюсь, но вообще не улавливаю связи с релюшкой. если не качает бензонасос прекрасно слышно. а если дело не в нем то скорее всего паровая пробка. ну или система зажигания
REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 24-6-2013 11:25 REN@T


quote:
Тем более этот с диагностикой изначально понимает что релюха сдохла у тебя, вот и весь расклад.

Да что ты до этой релюшки прикапался, там кроме неё ещё куча всего есть и тоже может выйти из строя, а тебя послушать, так меняй все подряд что посоветуют. Диагностику сделать дешевле получиться.
REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 24-6-2013 12:23 REN@T

quote:
ну например??? просвяти уж..

Например течь форсунок, провернулся зубчатый шкив, модуль зажигания, стартер наконец, итого 7000р примерно))

----------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-6-2013 12:42 VAVAN faza

делаем ставки господа, ставлю на то что обратный клапан не держит.
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 24-6-2013 13:03 vic-18

слыш умник, еще раз повторяю что ДМРВ на пуске просто не учавствует, пуск осуществяется по заложенным в прошивку пусковым таблицам, ДМРВ вступает в работу после пуска во время прогрева. Остальную твою писанину читать лень.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 24-6-2013 14:42 vic-18

Грешно спорить с юродивым, но тем не менее.........

Январь-5: Режим пуска двигателя

При детектировании прокрутки двигателя производятся следующие действия:

1. Включается бензонасос

2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.

3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.

4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:

Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где

Tinj - время открытия форсунок

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.

GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.

5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.

6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.

После установки синхронизации производятся следующие действия:

1. Устанавливается УОЗ из таблицы УОЗ на пуске.

В режиме старта двигателя применяется алгоритм многоискрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме многоискрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.

Интервал между циклами накопления задается калибровкой Интервал между искрами на пуске. Таким образом, время между соседними искрами будет равно: Интервал между искрами плюс значение из таблицы Время накопления для модуля зажигания.

2. Расчет топливоподачи происходит по алгоритму:

Производится расчет количества топлива на 1 цикл как произведение следующих величин в зависимости от режима. Если обороты менее величины Обороты начала выхода из режима пуска, то вычисляется произведение следующих величин:

Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd , где

Tinj - время открытия форсунок

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Величина цикловой подачи (GTC) вычисляется в зависимости от режимов:

a. Обороты двигателя меньше, чем Обороты начала выхода из режима пуска

Подача топлива меняется циклически, в зависимости от счетчика циклов:

GTC = GTCST (или GTCMIN) * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR , где

GTCST - Большая цикловая подача

GTCMIN - Малая цикловая подача

KGTCTHR - Коррекция по дросселю

KGTCFR - Коррекция по RPM

KGTCNR - Коррекция по оборотам прокрутки

Общий период и длительность циклов малой и большой топливоподачи определяется калибровками: Число тактов с большей подачей и Пусковой период.

Таким образом, подача топлива меняется циклически:

NC1 - число тактов с большей подачей

NC2 - пусковой период

T1 - обороты превысили значение Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше чем Обороты полного выхода из режима пуска

T2 - выход из режима пуска

b. Обороты двигателя больше, чем Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше Обороты полного выхода из режима пуска

В этом случае производится переход на малую топливоподачу

GTC = GTCMIN * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR , где

GTCMIN - Малая цикловая подача

KGTCTHR - Коррекция по дросселю

KGTCFR - Коррекция по RPM

KGTCNR - Коррекция по оборотам прокрутки

Коррекция по дросселю служит для коррекции цикловой топливоподачи при открытии дросселя, а также для осуществления режима продувки залитого двигателя при больших углах открытия (обычно 55% или выше).

Коррекция по оборотам прокрутки уменьшает топливоподачу при длительной прокрутке, чтобы исключить заливку двигателя.

Для компенсации пониженного напряжения время накопления катушек зажигания рассчитывается по таблице Время накопления для модуля зажигания от напряжения. Таким образом, энергия искры поддерживается достаточно высокой во всем диапазоне напряжения бортсети.

Подача топлива при пуске - попарно-параллельная, в том числе и в системах с фазированным впрыском.

Особенности топливоподачи в режиме пуска в новом ПО (серия M).

В режиме "малой" топливоподачи не действует Коррекция по оборотам прокрутки, вместо нее используется дополнительная таблица: Коррекция малой подачи по температуре.

Таблица коррекции по оборотам прокрутки работает только в режиме "большой" подачи и имеет другое квантование по оборотам (ось X) - 1 оборот вместо 8 (в старом ПО). Максимальное значение оборотов - 63, если прокрутка продолжается дольше, счетчик обнуляется и 64-й оборот считается нулевым.

Где хоть какое то упоминание о расходе воздуха? Мальчик, если в следующий раз захочется поспорить правильно выбирай оппонентов, и желательно не в этой области, в системах впрыска ты ДУБ.

Вот еще картинка по теме.

click for enlarge 574 X 381 40.4 Kb picture

история редактирования

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 24-6-2013 15:27 vic-18

quote:
Так что там за причина?

Откуда мне знать? Я диагност а не экстрасенс. Еще раз повторю, самый дешевый и быстрый вариант - диагностика.
quote:
Ты где мальчика увидел?
Пардон мадам......
REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 24-6-2013 15:33 REN@T

quote:
да ясно всё с тобой...иди бабе Клаве втирай и читай внимательно на будущее замена-проверка датчика бензонасоса а потом уже проверка ДМРВ, так или иначе одно другому не помешает...

Вот только чем человек далекий от диагностики у которого нет ни какого оборудования кроме отвертки и ключей всё это проверять будет, а по большому счету купи оборудорвания на пару сотен тысяч и делай всё бесплатно.

----------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 24-6-2013 16:03 vic-18

quote:
Во первых, я немного постарше тебя буду

с возрастом люди париобретают опыт,а он должен подсказывать что спорить в тех темах в которых не силен глупо, я же не тусю на форумах геникологов, и уж в любом случае не буду там ни с кем спорить.

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 24-6-2013 16:36 vic-18

ybr надеюсь валерианка под рукой?
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 24-6-2013 16:38 vic-18

quote:
предложивший только что отремонтировать ерунду за 7 000р

тебе была скалькулирована примерная стоимось которую ТС потратит на поиск неисправности медодом покупки новых запчастей.

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-6-2013 19:23 VAVAN faza

quote:
Originally posted by vic-18:

Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где Tinj - время открытия форсунокKFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.



мне почему то казалось что топливо сгорает при соотношении воздуха 14.7 +- граммы к 1 топлива. и как при пуске замеряется количества топлива без дмрв,почему то машина не заводится при мертвом дмрв или отключенном.
quote:
Originally posted by ybr:

Originally posted by VAVAN faza:обратный клапан не держит.



quote:
Originally posted by ybr:

у него до замены бензонасоса это было, но он всё же его заменил на новый!, и как понимаете зря...логично? Предлагаете ему ещё один заменить??? У мужика итак в коллекции два исправных насоса.



у девятки обратный клапан на рамке стоит
и вообще кто нибудь возьмите на практику по диагностике, ато всю теорию которую давали забыл(((
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 24-6-2013 20:36 vic-18

quote:
мне почему то казалось что топливо сгорает при соотношении воздуха 14.7 +- граммы к 1 топлива.

14.7 это соотношение нужное для стехиометрии, именно его поддерживает обычный циркониевый ДК, Но для пуска и скажем мощьностных режимов соотношение воздух\топливо различно, и сильно зависит от температуры.

quote:
и как при пуске замеряется количества топлива без дмрв

написано же как, по табличным значениям, в зависимиости от температуры и прочего. ДМРВ чисто физически не может работать на пуске в следствии больших пульсаций потока при прокрутке.

quote:
[/B]

quote:
[B]почему то машина не заводится при мертвом дмрв или отключенном.


еще как заводиться, но если он совсем труп, будет заводиться и глохнуть, проверь сними гофру с дмрв, а сам разьем не снимай, авто заведется и заглохнет, потому что дмрв видит 0 расход.
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-6-2013 21:16 VAVAN faza

quote:
Originally posted by vic-18:

еще как заводиться, но если он совсем труп, будет заводиться и глохнуть, проверь сними гофру с дмрв, а сам разьем не снимай, авто заведется и заглохнет, потому что дмрв видит 0 расход.



у брата на 2109 так дела НЕ ЗАВЕЛАСЬ. правда дело зимой -25 было может в этом дело.главно ДМРВ то он меньше года новый как поставил, ДПКВ на сопротивление проверил, сигнал есть. шкивы по метка посмотрел. из курса помню что 5.1 январь должен с отключенным дмрв заводится в аварийном режиме работать, отключил, не заводится.

quote:
Originally posted by vic-18:

именно его поддерживает обычный циркониевый ДК



он корректирует время впрыска по O2 в отработанном газе и в 2109 его нет, по крайней мере у кого смотрел не видел. там же электронный СО корректор.
quote:
Originally posted by REN@T:

а по большому счету купи оборудорвания на пару сотен тысяч и делай всё бесплатно.



лукавите, наши тазы люди тестером и манометром диагностируют
SKOVORODA
Рейтинг: 44/-16
-- написано 24-6-2013 23:42 SKOVORODA

quote:
Originally posted by ybr:

ybr



Ждем продолжения,попкорн уже готов)))
Коммунист
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-6-2013 10:38 Коммунист

Всем спасибо за предложения и советы. Вообщем проверял бензонасос, показывает давление всего 2 атм на холостых и 2,5 атм при пережатой обратке (при пережатой обратке вроде минимум 6 атм должно быть). Вообщем поменял бензонасос, но давление ненамного повысилось - около 3 атм на холостых и 4 атм при пережатой обратке. Вроде заводится в жару лучше стало, но периодически машина теряет тягу и иногда глохнет, но если постоит немного и остынет, то нормально едет. Вчера загорелся чек. Думаю посмотреть реле бензонасоса, если не поможет - то поменяю бензонасос, в этот раз на новый.
да нет тут ника!
Рейтинг: 1/-3
-- написано 25-6-2013 12:19 да нет тут ника!

могу предложить на проверку насос.заведомо рабочий

история редактирования

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 25-6-2013 18:37 VAVAN faza

quote:
Originally posted by Коммунист:

Всем спасибо за предложения и советы. Вообщем проверял бензонасос, показывает давление всего 2 атм на холостых и 2,5 атм при пережатой обратке (при пережатой обратке вроде минимум 6 атм должно быть). Вообщем поменял бензонасос, но давление ненамного повысилось - около 3 атм на холостых и 4 атм при пережатой обратке. Вроде заводится в жару лучше стало, но периодически машина теряет тягу и иногда глохнет, но если постоит немного и остынет, то нормально едет. Вчера загорелся чек. Думаю посмотреть реле бензонасоса, если не поможет - то поменяю бензонасос, в этот раз на новый.



надо было давление после выключения посмотреть, если падает-остатки топлива испаряются, оставляя газовую пробку. потому горячая иногда не заводится.
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 25-6-2013 23:22 vic-18

quote:
Вообщем проверял бензонасос, показывает давление всего 2 атм на холостых и 2,5 атм при пережатой обратке

скорее всего насос дохлый, но не факт.
quote:
(при пережатой обратке вроде минимум 6 атм должно быть)

глупости, на некоторых насосах предохранительный клапан на 5.0 настроен, 6 им никогда не выдать.
quote:
Вообщем поменял бензонасос, но давление ненамного повысилось - около 3 атм на холостых и 4 атм при пережатой обратке.

тут что то не так, из этих цифр могу предположить неисправность и насоса и РДТ, нормальные цифры 2,2-2,4 на хх, 3.0 при работающем насосе и заглушенном авто, не менеее 5.0 при пережатии.
quote:
Вроде заводится в жару лучше стало, но периодически машина теряет тягу и иногда глохнет, но если постоит немного и остынет, то нормально едет

в жару в рампе во время стоянки образуется паровая пробка, исправный насос её должен выгнать в обратку.
quote:
то поменяю бензонасос, в этот раз на новый.

нахрена менять дохлый насос на полудохлый? Совсем нечем заняться, судя по всему есть два любимых дела, мять кнопки на клаве и менять насосы.......

Приходи выбирай любой, ставь, проверяй 320 x 240

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

история редактирования

Коммунист
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2013 20:07 Коммунист

Долго не писал, т.к. проблема на время исчезла, бензонасос хотел менять, но мне продали не рабочий бензонасос, пришлось его возвратить, с тех пор так и не менял. Сегодня купил моторчик бензонасоса, завтра поменяю. Суть проблемы та же: еду по городу, машина теряет тягу, глохнет, при этом чувствуется сильный запах, вроде бы масла, и еще чек загорелся. Постою минут пять, проеду пару километров, снова машина теряет тягу и иногда глохнет, снова постою 2-5-мин и дальше еду. Может быть это регулятор давления? Кстати, при сбросе (именно при сбросе, на холостых и на оборотах не дымит!) газа (где-то с 5-6 тысяч оборотов) идет сизый дым, это колпачки или кольца уже?

Вот так примерно все происходит, обороты не набирает, и еще очень сильный хлопок, где-то на 19 секунде

ТСН18
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2013 22:18 ТСН18

Вам к специалисту надо дешевле обойдется, а менять все подряд и гадать может это или не это....ни один специалист вам не поставит диагноз пока не посмотрит авто, нужно смотреть и проверять в чем причина, экстрасенсов среди нас нет. Могу помочь звони 89226865140 Сергей.
Aluminium
Рейтинг: 3/-2
-- написано 9-8-2013 22:19 Aluminium

quote:
Originally posted by Коммунист:

Коммунист



А компрессия какая? И на кой ляд её до 5-6тыщ крутить, при ее максимуме тяги на 3000 об/м? Метки грм бы проверить, у меня стреляло и тупило когда ремень перескочил на 1 зуб, правда хз как оно так происходит.
Roman90083
Рейтинг: 3/0
-- написано 9-8-2013 22:34 Roman90083

у меня проблема была в...
click for enlarge 1920 X 1440 593.8 Kb picture

история редактирования

Коммунист
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-8-2013 09:41 Коммунист

Поменял регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, топливный фильтр, машинка бодрее стала ехать и заводится практически всегда с первого раза. Форсунки еще почистить надо наверно и клапана отрегулировать.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Опять не заводится на горячую 2109 инжектор форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ