Снова такая проблема: на холодную заводится с пол-оборота, как только прогреется - не заведешь. Снова заводится только через 5-40 минут, на ходу не глохнет. Менял бензонасос, датчик холостого хода, датчики температуры о/ж, свечи NGK, в/в провода, мыл дроссель, фильтра все относительно недавно менял. Чек не горит. Форумчане, помогите добрым советом, а лучше делом, отдам полцарства за устранение неисправности, ибо уже надоело постоянно оставлять машину на АЗС заведенной, да и вообще плохо это все.
Вот как я пытаюсь завести это авто:
quote:
Originally posted by DVasil:
а если не сразу заводить?
так тоже пробовал - бесполезно
quote:
попробуй ручками покачать бензонасос, если стартанёт следовательно обрати внимание на толкатель под бензанасосом они подтираются от времени, не заводится она у тебя скорее всего из за недопоступления топлива...или подайте топлива её минуя бензаносос и тд. на прямую, метод исключения при поиске иногда помогает, тем более новая заопчасть, это не значит, что рабочая, всякое бывает...
написал же что инжектор че ты там ручками покачаешь
quote:
нет-датчик ДМРВ или подкинь на проверку другой
ДМРВ вообще на пуск никак не влияет.
ТС, приезжай на диагностику.
quote:
Тем более этот с диагностикой изначально понимает что релюха сдохла у тебя, вот и весь расклад.
quote:
ну например??? просвяти уж..
------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
Январь-5: Режим пуска двигателя
При детектировании прокрутки двигателя производятся следующие действия:
1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.
После установки синхронизации производятся следующие действия:
1. Устанавливается УОЗ из таблицы УОЗ на пуске.
В режиме старта двигателя применяется алгоритм многоискрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме многоискрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.
Интервал между циклами накопления задается калибровкой Интервал между искрами на пуске. Таким образом, время между соседними искрами будет равно: Интервал между искрами плюс значение из таблицы Время накопления для модуля зажигания.
2. Расчет топливоподачи происходит по алгоритму:
Производится расчет количества топлива на 1 цикл как произведение следующих величин в зависимости от режима. Если обороты менее величины Обороты начала выхода из режима пуска, то вычисляется произведение следующих величин:
Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Величина цикловой подачи (GTC) вычисляется в зависимости от режимов:
a. Обороты двигателя меньше, чем Обороты начала выхода из режима пуска
Подача топлива меняется циклически, в зависимости от счетчика циклов:
GTC = GTCST (или GTCMIN) * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR , где
GTCST - Большая цикловая подача
GTCMIN - Малая цикловая подача
KGTCTHR - Коррекция по дросселю
KGTCFR - Коррекция по RPM
KGTCNR - Коррекция по оборотам прокрутки
Общий период и длительность циклов малой и большой топливоподачи определяется калибровками: Число тактов с большей подачей и Пусковой период.
Таким образом, подача топлива меняется циклически:
NC1 - число тактов с большей подачей
NC2 - пусковой период
T1 - обороты превысили значение Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше чем Обороты полного выхода из режима пуска
T2 - выход из режима пуска
b. Обороты двигателя больше, чем Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше Обороты полного выхода из режима пуска
В этом случае производится переход на малую топливоподачу
GTC = GTCMIN * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR , где
GTCMIN - Малая цикловая подача
KGTCTHR - Коррекция по дросселю
KGTCFR - Коррекция по RPM
KGTCNR - Коррекция по оборотам прокрутки
Коррекция по дросселю служит для коррекции цикловой топливоподачи при открытии дросселя, а также для осуществления режима продувки залитого двигателя при больших углах открытия (обычно 55% или выше).
Коррекция по оборотам прокрутки уменьшает топливоподачу при длительной прокрутке, чтобы исключить заливку двигателя.
Для компенсации пониженного напряжения время накопления катушек зажигания рассчитывается по таблице Время накопления для модуля зажигания от напряжения. Таким образом, энергия искры поддерживается достаточно высокой во всем диапазоне напряжения бортсети.
Подача топлива при пуске - попарно-параллельная, в том числе и в системах с фазированным впрыском.
Особенности топливоподачи в режиме пуска в новом ПО (серия M).
В режиме "малой" топливоподачи не действует Коррекция по оборотам прокрутки, вместо нее используется дополнительная таблица: Коррекция малой подачи по температуре.
Таблица коррекции по оборотам прокрутки работает только в режиме "большой" подачи и имеет другое квантование по оборотам (ось X) - 1 оборот вместо 8 (в старом ПО). Максимальное значение оборотов - 63, если прокрутка продолжается дольше, счетчик обнуляется и 64-й оборот считается нулевым.
Где хоть какое то упоминание о расходе воздуха? Мальчик, если в следующий раз захочется поспорить правильно выбирай оппонентов, и желательно не в этой области, в системах впрыска ты ДУБ.
Вот еще картинка по теме.
quote:
Так что там за причина?
quote:Пардон мадам......
Ты где мальчика увидел?
quote:
да ясно всё с тобой...иди бабе Клаве втирай и читай внимательно на будущее замена-проверка датчика бензонасоса а потом уже проверка ДМРВ, так или иначе одно другому не помешает...
------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат
quote:
Во первых, я немного постарше тебя буду
с возрастом люди париобретают опыт,а он должен подсказывать что спорить в тех темах в которых не силен глупо, я же не тусю на форумах геникологов, и уж в любом случае не буду там ни с кем спорить.
quote:
предложивший только что отремонтировать ерунду за 7 000р
тебе была скалькулирована примерная стоимось которую ТС потратит на поиск неисправности медодом покупки новых запчастей.
quote:
Originally posted by vic-18:
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где Tinj - время открытия форсунокKFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
quote:
Originally posted by ybr:
Originally posted by VAVAN faza:обратный клапан не держит.
quote:
Originally posted by ybr:
у него до замены бензонасоса это было, но он всё же его заменил на новый!, и как понимаете зря...логично? Предлагаете ему ещё один заменить??? У мужика итак в коллекции два исправных насоса.
quote:
мне почему то казалось что топливо сгорает при соотношении воздуха 14.7 +- граммы к 1 топлива.
14.7 это соотношение нужное для стехиометрии, именно его поддерживает обычный циркониевый ДК, Но для пуска и скажем мощьностных режимов соотношение воздух\топливо различно, и сильно зависит от температуры.
quote:
и как при пуске замеряется количества топлива без дмрв
написано же как, по табличным значениям, в зависимиости от температуры и прочего. ДМРВ чисто физически не может работать на пуске в следствии больших пульсаций потока при прокрутке.
quote:
[/B]
quote:
[B]почему то машина не заводится при мертвом дмрв или отключенном.
quote:
Originally posted by vic-18:
еще как заводиться, но если он совсем труп, будет заводиться и глохнуть, проверь сними гофру с дмрв, а сам разьем не снимай, авто заведется и заглохнет, потому что дмрв видит 0 расход.
quote:
Originally posted by vic-18:
именно его поддерживает обычный циркониевый ДК
quote:
Originally posted by REN@T:
а по большому счету купи оборудорвания на пару сотен тысяч и делай всё бесплатно.
quote:
Originally posted by ybr:
ybr
quote:
Originally posted by Коммунист:
Всем спасибо за предложения и советы. Вообщем проверял бензонасос, показывает давление всего 2 атм на холостых и 2,5 атм при пережатой обратке (при пережатой обратке вроде минимум 6 атм должно быть). Вообщем поменял бензонасос, но давление ненамного повысилось - около 3 атм на холостых и 4 атм при пережатой обратке. Вроде заводится в жару лучше стало, но периодически машина теряет тягу и иногда глохнет, но если постоит немного и остынет, то нормально едет. Вчера загорелся чек. Думаю посмотреть реле бензонасоса, если не поможет - то поменяю бензонасос, в этот раз на новый.
quote:
Вообщем проверял бензонасос, показывает давление всего 2 атм на холостых и 2,5 атм при пережатой обратке
quote:
(при пережатой обратке вроде минимум 6 атм должно быть)
quote:
Вообщем поменял бензонасос, но давление ненамного повысилось - около 3 атм на холостых и 4 атм при пережатой обратке.
quote:
Вроде заводится в жару лучше стало, но периодически машина теряет тягу и иногда глохнет, но если постоит немного и остынет, то нормально едет
quote:
то поменяю бензонасос, в этот раз на новый.
Приходи выбирай любой, ставь, проверяй
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
Вот так примерно все происходит, обороты не набирает, и еще очень сильный хлопок, где-то на 19 секунде
youtube.com
quote:
Originally posted by Коммунист:
Коммунист