quote:
....я с уважением отношусь ко всем кто крутит гайки, но непереношу когда обманывают (к добролюбову не относится). Пол года гарантии.....да нахрен такой ремон, после которого через полгода при абсолютно ЦЕЛЫХ ПЫЛЬНИКАХ!!!! Рейка начинает не то что течь, а лить так что на асфальте дорожка масляная остается....а клиенту потом говорят-извини братан, мы тебе дали гарантию согласно закона о ЗПП пол года- отдыхай....
Друг в том году делал рейку отдал за ремонт 15т.р. через полгода покупал новую за 45, какими думаете словами он вспоминал ремонтников...ладно если авто на продажу, а если человек хочет после ремонта ездить долго и счастливо ?
Он спрашивает у мастера-может новую купить..., но мастер говорит-РЕЙКА ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ УСТУПАЕТ НОВОЙ !!! По моему бред...почему заводские рейки ходят годами, а ремонтированые в разы меньше ?
Покажите мне хоть одну отремонтированную рейку, которая проработала хотябы год и я сниму перед мастером шляпу !!!
Всем - Добрый вечер!!!!
Еще раз спасибо Павлу за вопрос. Он постоянно витал в воздухе в рамках этого форума, и вот наконец прорвался. Было много хвалебных отзывов о сервисе, в котором ставят вместо капролоновых втулок - бронзовые. Столько хвалебных коментов было по этому поводу. Новшество, грандиозно, великолепно, браво.
Друзья, трение металла по металлу, это очень плохо. Заканчивается лавинообразным износом валов.
Немного статистики - процент брака в московских гидросервисах около 3%. Это примерно совпадает с уровнем брака у меня, вашего покорного слуги.
Хочу сказать что он неизбежен. Ремонтная мастерская- это не конвеер. Ошибки неизбежны. Если крупнейшие автопроизводители отзывают свои автомобили в гарантийные сервисы, и доводят агрегаты своего автомобиля до совершенства.
Что уж говорить о севисах, которые лечат послегарантийные авто, никому не интересные (производители, банки, страховые компании).
Как бы я поступил при следующей оказии- ремонт гидравлической (электрической) рейки.
1.В городе Ижевске 5 сервисов специализирующиеся на ремонте автогидравлики. Только два из них имеют стенд. На нем опрессовываются отремонтированные агрегаты. У меня он еще с подогревом масла. То есть максимально тестирование приближено к практическим условиям эксплуатации.
Вопрос к сервису, к которому вы собираетесь доверить свой автомобиль в ремонт: " Есть ли у вас стенд?"
2. Если в сервисе требуют предоплату на ремонт рейки, это еще более подозрительно. Ибо это нарушение закона.
3. Особенно я бы удивился сервису , декларирующему ремонт реек, предлагающему приобрести в сторонней организации комплект сальником и подшипников конечному потребителю (клиенту)для ремонта рейки.
какие проблемы в ремонте реек возникают.
- разгерметизация лечиться на 100%
- люфты на валах, не вопрос. Все шарикоподшипники и втулки есть в наличае или будут изготовлены в кратчайшие сроки.
- не лечиться люфт в соединении валов (первичный+вторичный). Банальный износ металла меняет угол или привалочную плоскость валов. Появляется люфт в рейке.
Некоторые "лечат" мозги клиентов напылением хрома на существующую поверхность. Такие валы я видел, твердость слоя напыления по определению меньше чем оригинальный метал. Значит люфт неизбежен. Не обольщайтесь. В этом случае как в песне :" Кто любил- тот любить не сможет, кто сгорел- того не подожжешь"
Еще есть категория сервисменов, обещающие поменять валы на вновь изготовленные.
У меня вопросы к таким предложениям- откуда у тябя металл заданного качества, оборудывание (фрезы, станки), работники , которые могут в штучных количествах обеспечить качество выполненных работ.
Для справки. В продаже есть валы на Лансер 9 и Гольф 4 в Москве по цене 4000 рубля. Первичных валов в продаже не существует. Никаких. Обеспечит количество технологических операций в РФ за приемлемую цену не может никто.
И еще. Вы приобретаете иноавто в надежде что русского духа не будет в нем даже на 1%. Что ожидать от такого ремонта в условиях русских мастерских ??!
история редактирования