igor1971 17-05-2013 22:13
Любишь ездить на 3 литрах субару, люби и саночки возить (это я сам себе)))))))))))))
П@ВЕЛ 1 17-05-2013 22:15
quote:
Добролюбов
Дмитрий,а реально устроить скажем так экскурсию на Ваше рабочее место ?
quote:
стенд.
quote:
с подогревом масла
интересно,правда...
Добролюбов 17-05-2013 22:29
Нет, фоты могу выложить
Он самодельный, ничуть не хуже итальянских у московских коллег.
Добролюбов 17-05-2013 22:31
Он реально существует, он настоящий.
Выкладывать 10 кило евро за фирменный рука не поднялась, проще изготовить самому.
Добролюбов 17-05-2013 22:34
Ничего особенного, насос от Мерса МЛ, датчик, привод электродвигатель 1,5 кВТ, тены.
Реально рабочий
Добролюбов 17-05-2013 22:35
фото выложу
liner 22-05-2013 12:27
а на таз 2112 с гуром можно рейку починить? и есть разница с гуром или без
Добролюбов 22-05-2013 13:42
Какая неисправность?
liner 22-05-2013 14:28
в рейке люфт(?), не подтягивается и не ослабляется
Добролюбов 22-05-2013 17:22
нужна диагностика.
Не все проблемы лечатся
liner 22-05-2013 18:10
цена диагностики, в субботу возможно после обеда?
Добролюбов 22-05-2013 21:00
Диагностику лучше всего проходить с 09.00.
Будут гарантированно подъемники. Если вы подъедите на диагностику, и они будут заняты. То вам никто не поможет немедленно.
igor1971 23-05-2013 11:30
quote:
Originally posted by Добролюбов:
Диагностику лучше всего проходить с 09.00.
Будут гарантированно подъемники. Если вы подъедите на диагностику, и они будут заняты. То вам никто не поможет немедленно.
я планирую тихонечно. я и так, с ремонтом ходовой и заменой всех жидкостей и резины, из бюджета месячного уже вышел(((
А еще конь не валялся(((
Позвоню.
igor1971 23-05-2013 11:38
quote:
Originally posted by liner:
в рейке люфт(?), не подтягивается и не ослабляется
серьезный люфт с одной стороны, пыльники были порваны и машина стояла пару лет, только двигатель иногда заводили. С рейки не течет, чуть подкапывает может (за 3 года, уровень жидкости за минимум не вышел)
диагностику надо и потом смотреть. Я на ней езжу раз в месяц.
Сложно диагностировать находясь за рулем, не помня, как это рулилось в оригинале)))