izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Отказывает бензонасос ДААЗ
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отказывает бензонасос ДААЗ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отказывает бензонасос ДААЗ   версия для печати
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-5-2013 16:13 Megaladon

У меня на двигателе ВАЗ2131 бензонасос ДААЗ.
Машина на горчий двигатель всегда плохо заводилась.
Последнее время стало ещё хуже.
Сделал ремонт и регулировку карбюратора на компьютерном стенде.
Не помогло. Прознал, что бензонасос может глючить.
Поставил новый ДААЗ. Он перестал качать в тото же день, как
нагрелся. Поменял в магазин на другой. Проездил две недели.
Заводиться машина лучше не стала. И вот сегодня в пробке на жаре и этот перестал качать !!! Старый хотя бы не выходил их строя на жаре.
Есть какие - нибудь рецепты ?
Показать текст сообщения полностью
[Win32]
Рейтинг: 18/-8
-- написано 14-5-2013 17:48 [Win32]

Поставь пекар , потом отпиши как с ним .
marat-75
Рейтинг: 79/-13
-- написано 14-5-2013 18:34 marat-75

+100500 пекар
slavka86
Рейтинг: 17/-5
-- написано 15-5-2013 14:09 slavka86

+1за пекаря
[Win32]
Рейтинг: 18/-8
-- написано 15-5-2013 20:48 [Win32]

Поставил пекар, обороты норм держит . не то что с даазом
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-5-2013 14:16 Megaladon

Поставил пекар.Поездил км 30.
Потом остановился. Зашёл в магазин.
Минут через 30 вышел - та же картина.
Завелась машина плохо на горячий двигатель.
Хотя он и подостыл за 30 минут.
Но нормально он стартанул бы, если б машина простояла часов 5.
Поехал - пекар стал очень плохо качать, пришлось достать подсос.
Доехал до дома на подсосе. Но пекар хоть не вырубился как новый дааз.
Мой родной старый дааз на жаре никогда не вырубался.
Не нравится только то, что на горячий двигатель заводится
машина тяжело - крутишь долго, потом прогазовываешься, но обороты
всё равно к нулю стремятся. Поедешь - машина дёргается.
Приходится вынимать подсос и метров через 500 всё в норму приходит.
Надоело - начал с бензонасосами эксперименты. Пока ничего не добился.
Говорят надо длину штока увеличить, чтоб лучше качал - тогда в жару
вырубаться не будет. Но старый дааз у меня и так в жару не вырубается. Стоит ли увеличивать длину штока, если проблема только в запуске горячего двигателя ? Проблема именно в насосе, т.к. когда
у меня перестал качать новый дааз, я сразу же поменял его на старый и машина легко запустилась. Как решить продлему с запуском двигателя ? Есть ли специалисты в Ижевске ?
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-5-2013 14:20 Megaladon

Если горячий двигатель заглушить и снова стартануть - стартует легко.
А вот если постоял он минут 15 и более, то всё...
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-5-2013 15:07 Megaladon

Зимой я поставил ещё один топливный фильтр после бензонасоса. Машина не заводилась, и чтоб
видеть идёт ли топливо с насоса. А летом усилились проблемы со стартом на горячий двигатель.
Мог ли этот фильтр как-то повлиять ? Топливо в нём остаётся и может испаряться.
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 25-5-2013 16:22 [km]

quote:
Originally posted by [Win32]:

Поставь пекар



quote:
Originally posted by marat-75:

+100500 пекар



уникальные советы.

пекар - гавно. прежде чем начинать менять все подряд, надо определить какой именно узел не исправный.

Воткни бутылку с бензом напрямую и попробуй завести на горячую.

Проблемы со стартом на горячую обычно возникают при повышенном уровне бензина в поплавковой камере карбюратора.

а так, насос ДААЗа, отрегулированный ход штока (вообще ходит ли он, мб эксцентрик стерт?) = решение всех бед.


Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-5-2013 11:03 Megaladon

Я на майской 51 в автопрофи зимой делал обслуживание карбюратора с
компьютерной диагностикой, с заменой износа, с регулировкой.
Гарантировали на 12-15 тыс. км. стабильную работу.
Почему же с наступленеим тепла выяснилось, что проблема осталась ?
Или регулировка уровня в поплавковой камере в это не входит и надо
карбюраторщика просить сделатьеё отдельно ?
да нет тут ника!
Рейтинг: 1/-3
-- написано 26-5-2013 13:57 да нет тут ника!

у дяди такое было.2106 машинка.на горячую глохла,а если заглохнет то только танцы с бубном помогали.выяснилость.насос греется и перестает качать.в дороге начали решать вопрос поливом насоса водой.(ну потом и тряпочкой обматывать начали).потом умные люди посоветовали отрегулировать его.как регулировать не помню(допуски и где их смотреть)скажу что точили направляющую штока привода насоса.(она навроде пластика сделана)со стороны насоса.точили чуть чуть.не милиметры...(также я думаю не спроста 2 прокладки разной толщины с насосом продаются)я так понимаю что бензин в насосе начинает тупо кипеть.какой газ выделяется не скажу.не знаю.заметил просто один раз что на мотоцикле(давненько у меня был урал)в трубке подачи топлива булькал бензин,а шланги у меня были прозрачные...
да нет тут ника!
Рейтинг: 1/-3
-- написано 26-5-2013 13:59 да нет тут ника!

кстати.если мне не изменяет память то на топливо заборной трубке в баке есть латунная сеточка(этакий прородитель "памперса" от инжектора)возможно и он забит...
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 26-5-2013 18:10 [km]

quote:
Originally posted by Megaladon:

Я на майской 51 в автопрофи зимой делал обслуживание карбюратора с компьютерной диагностикой



я про их специалистов ничего сказать не могу, но знаю, не факт, что все сделано нормально, особенно когда кричат, компьютерная диагностика, лазерная коррекция и тд и тп.
да нет тут ника!
Рейтинг: 1/-3
-- написано 26-5-2013 23:37 да нет тут ника!

quote:

я про их специалистов ничего сказать не могу, но знаю, не факт, что все сделано нормально, особенно когда кричат, компьютерная диагностика, лазерная коррекция и тд и тп.


+1
хорошая аппаратура дает только удобство работы и быстроту.контроль тех или иных параметров производится точно также.и параметры остаются те же самые.одним словом хорошая аппаратура это даже не 50% успеха.
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 28-5-2013 13:08 Fynjybj

такая же бяда,на оде двигатель ваз,старый ДААЗ перестал качать вообще,купил новый Пекар,сейчас на жаре такая же беда:заведешь,немного поработает-глохнет,снова заводишь - приходится немного погонять на ХХ и ехать дальше
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 28-5-2013 15:57 [km]

quote:
Originally posted by Fynjybj:

старый ДААЗ перестал качать вообще,купил новый Пекар,сейчас на жаре такая же беда:заведешь,немного поработает-глохнет,снова заводишь - приходится немного погонять на ХХ и ехать дальше



читайте руководства по ремонту. ход штока проверьте в первую очередь перед тем как менять насосы.
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 28-5-2013 19:54 Fynjybj

щас штоки идут гамно,стачиваются на раз-два.Тем более,что с новым насосом бензус качается,а со старым нет.
покупал ремкомплект - перебрал и щас ездит со мной,на всякий случай

история редактирования

Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 29-5-2013 19:37 Megaladon

Сегодня поменял шток. Поменял прокладки между насосом и двигателем в сторону уменьшения.Насос почистили. Уровень в попловкаовой камере
нормальный. Игла рабочая. Машина теперь заводиться быстро на горячий двигатель. При начале движения не дёргается. НО !!!!!!!!!!!!!!!!!
После старта на горячий обороты всё равно в ноль !
Один раз прогазовался и нормально, другой раз не помогло - так и поехал на нуле, но машина не дёргалась. Третий раз подсос достал. Но в таком
состоянии двигатель на него реагирует только когда его вытащишь достаточно далеко. Потом убрал - обороты появились. Когда долго стоял
на светофоре - обороты упали в ноль. Не успел заглохнуть так как поехал и
обороты пришли в норму. Если б в пробке стоял, то заглох бы наверно.
Если час в тени постоял, то всё ОК. Но, если меньше.....
КОРОЧЕ - ПРОБЛЕМА ОБОЗНАЧИЛАСЬ - НЕТ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ГОРЯЧИЙ
ДВИГАТЕЛЬ ! Началось прошлым летом. Но тогда были проблемы только со стартом. А теперь при движении глохнет. Делал обслуживание карба, теперь
и насоса. Может ещё давление в насосе увеличить ?

[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 29-5-2013 20:47 [km]

quote:
Originally posted by Megaladon:

Может ещё давление в насосе увеличить ?



я тебе же дал совет, попробуй в бутылку бензин залей, через шланг подай в карб. бутылку закрепи выше карба, и сделай в ней отверстие для того чтобы не образовался ваккум, и погляди что будет.

я думаю что проблема с карбом - тем более у тебя солех стоит наверное.

Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 29-5-2013 21:08 Megaladon

quote:
я думаю что проблема с карбом - тем более у тебя солех стоит наверное

Когда 14 мая я заглох в пробке, то быстро поменял бензонасос, без
проблем завёлся и поехал. Это наводит на мысль, что не карб.
Хотя хрен его знает.

Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 30-5-2013 13:18 Megaladon

Отцепили провод от хх клапана и машина перестала на жаре
глохнуть. Видимо глюк при сильном разогреве поступал на клапан хх.
Говорят так и ездить, т.к. если менять то, откуда этот провод растёт,
(не помню названия) то не факт, что это поможет. А могут и другие
вопросы возникнуть.
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 30-5-2013 14:22 Megaladon

Не от самого клапана разумеется.
А сбоку там ещё один проводок.
Говорят он тоже влияет на работу клапана.
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-5-2013 14:38 Arcadiy18

Поставил новый ДААЗ. Он перестал качать в тото же день, как
Поменял в магазин на другой
Надоело - начал с бензонасосами эксперименты
Почему же с наступленеим тепла выяснилось, что проблема осталась ?
Это наводит на мысль, что не карб.
Началось прошлым летом.
Я балдею в этом зоопарке, сколько сил и времени тратится на переливание из пустого в порожнее,самая простая проверка работы насоса занимает 20 секунд,ничего не надо разбирать все определяется рычагом ручной подкачки, следущая минут 5 отсилы -снять с карбюратора шланг обрезать лохмотья поймать положение распредвала, чтобы был полный ход ручной подкачки, медлено качкнутьть до появления бензина, заткнуть пальцем шланг, качнуть полным ходом подкачки 5 раз, через 10 секунд медлено отпускать палец если струя бензина будет как из ручного распылителя и лететь на пол метра у вас живой насос, если через 20 секунд у вас отличный насос, чем больше всремени держат клапана тем лучше, все проверка закончена.Забудьте про насосы ДААЗ они все с клапанами из мочалки, ПЕКАР более менее работает, но бывает бежит и слишком сильно давит.Дальше ищите подсос воздуха, как правило соединение бензобак- магистраль- бензонасос, поставили новые шланги и на этом все с бензонасосом-дальше карбюратор но его по "телефону" лучше не лечить. Удачи
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 30-5-2013 15:41 Megaladon

Я же написал, что работает сейчас всё нормально как отцепили проводок с
коммутатора.
Т.е. есть подозрение, что это коммутатор глючит на горячем двигателе.
Посоветовали так ездить. Говорят, что не факт, что замена коммутатора
поможет. Кстати, в сервисе у меня коммутатор не нашли .
У меня иж2126-060 с двигателем ВАЗ2131. Где там коммутатор ?
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-6-2013 20:29 Megaladon

Оказалось не решилась проблема.
Подитожу ранее написаное:
ИЖ2126-060 c двигателем ВАЗ2131. Карбюратор Солекс. Проблема чисто летняя.
При стоянии в пробке обороты начинали снижаться до нуля и машина глохла.
После этого обороты холостого хода пропадали. Заводишься, а обороты в ноль.
Подсос вытащищь - работает, но не стабильно - стрелка тахометра дёргается.
Начинаешьдвижение - машина начинает дёргаться. Через какое-то время движения всё приходит в норму.
Остынет - всё нормально. На холодный вообще ездит отлично.
В сервисе отсоединили один провод от карбюратора. Там их два - один на клапан ХХ идёт, и второй рядом
с разъёмом - вот его и выдернули из разъёма. Машина после этого глохнуть перестала при стоянии в пробках.
Заводиться на горячий двигатель стала лучше - обороты в ноль не падают.
Но дёргание при первом разгоне после старта на горячий осталось. Еду на 1 и 2 -ой передаче - всё нормально.
Начинаю ускоряться на 3 и 4 - дёргается. Через секунд 20 дёргание проходит. Потом я могу тормозить и ускоряться
сколько захочу - всё нормально. Но стоит заглушить и постоять 15 минут - снова всё повторяется.
Один раз началал гулять стрелка тахометра, но только открыл капот - перестала.
Т.е. малейшее изменение температуры и всё нормально. Читал, что такое может быть из-за катушки.
И провод на тахометр идёт с катушки. Обслуживание карбуратора и бензонасоса делал.
В сервисе убеждены что это помеха в электрике. Вот провод выдернули - поезди, посмотрим.
Но я уже устал от экспериментов. Год уже экспериментирую. Может подскажете как раз и навсегда эту проблему решить !?
ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ РАЗ И НАВСЕГДА ?
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-6-2013 22:56 Arcadiy18

Похоже проблема не в автомобиле, а в водителе, лезет туда где ничего не понимает, ремонтирует у разных спецов, в автопрофи люди сидят на карбюраторах второй десяток лет я их всех знаю и уверен что тебе все объяснили , что и как происходит с твоим авто и электрик там есть, по весне у тебя дерьмо в баке оттаяло вот и проблема снова появилась.
Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 5-6-2013 05:06 Вячеслав Гусев

quote:
поставил ещё один топливный фильтр после бензонасоса.

После останова двигателя бенз в нем закипит и выдавит весь объем в карбюратор,со всеми "вытекающими",как при переливе.В бензонасосе клапан "обратный"(чем сильней давишь-тем плотнее закрывает),а игла карба на такое давление не расчитана.
Про глюки: что тебе мешает проверить питание на клапан на горячем?
Мне думается что у тебя излишне забогащенная смесь на хх.(вообще то она на все режимы влияет)

Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 5-6-2013 07:38 Silver999

свечи каким цветом?
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 5-6-2013 09:10 Megaladon

quote:
Похоже проблема не в автомобиле, а в водителе, лезет туда где ничего не понимает, ремонтирует у разных спецов, в автопрофи люди сидят на карбюраторах второй десяток лет я их всех знаю и уверен что тебе все объяснили , что и как происходит с твоим авто и электрик там есть, по весне у тебя дерьмо в баке оттаяло вот и проблема снова появилась.

Я только в автопрофи и ремонтируюсь. Они мне 30 мая провод и выдернули
и сказали поезди пока - посмотрим. Но мне хочется сделать сразу, а не ездить смотреть. Мне нравится автопрофи, но хочется решить вопрос СРАЗУ !
А НЕ БЕСКОНЕЧНЫМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ !
ПРоблема началась весной 2012. Всё лето ездил так. Но тогда хоть
проедешься минуту и в норму всё приходило.
Зимой всё прошло.
1. В декабре сделал обслуживание карба в автопрофи.
На следующий день холостой ход пропал.
2. Снова в автопрофи - сказали сильно забит жиклёр хх.Почистили.
3. Весной снова машина задёргалась и плохо заводилась.
Но в этот раз хх мог и не появиться пока машина не остынет.
Сделал обслуживание бензонасоса в автопрофи. После этого
при стоянии в пробках оборыты всё равно стремились к нулю и
машина глохла.
4. Приехал в автопрофи. Сказали - смесь богатая, хотя вчера смесь
выставили нормальную. Как - так ? Из-за второго бензофильтра ?
ПРодемонстрировал им как машина глохнет на горячую. Поверили.
А до этого мои слова всерьёз не воспринимали. Начали искать
коммутатор. Потом передумали и выдернули провод.
Сказали, чтоб так пока попробовал. Дёргание осталось !
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 5-6-2013 09:26 Megaladon

quote:
После останова двигателя бенз в нем закипит и выдавит весь объем в карбюратор,со всеми "вытекающими",как при переливе.В бензонасосе клапан "обратный"(чем сильней давишь-тем плотнее закрывает),а игла карба на такое давление не расчитана.
Про глюки: что тебе мешает проверить питание на клапан на горячем?
Мне думается что у тебя излишне забогащенная смесь на хх.(вообще то она на все режимы влияет)

1. Если виноват второй бензофильтр, то почему после выдёргивания провода
при старте на горячую машина перестала глохнуть и при длительном
стоянии в пробке тоже перестала глохнуть ?
2. Как проверить питание на клапан на горячем ?

Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 5-6-2013 09:32 Megaladon

quote:
свечи каким цветом?

Когда в декабре 2012 приехал на обслуживание карба - свечи были
засраны. Мне их почистили. В мае они снова оказались засраны, хотя
на подсосе я толко в апреле-мае ездил и то только при трогании на горячую
не более минуты. Один раз только пришлось минут 15 до дома ехать.

Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 5-6-2013 09:51 Silver999

короче если хочеш сделать все и сразу то 1 меняеш карб.. Потому что я хз че с ним только не делали. Он подсасывает воздух в результате чего богатит смесь. В результате чего свечи черные в результате они хреного воспламеняют смесь и и машина глохнет... Соответственно так же меняеш свечи из за постоянного обогащения они выходят из строя Ставиш бензонасос дааз. Который поновее... Но так как хрен знвет какие люди его тебе крутили надо отрегулировать шток толкателя бензонасоса что бы он не создавал избыточное давление все проводки ставиш обратно а старый карб можеш надеть на голову тому регулировшику... И не пожалей 3 штуки на карб ты уже за регулировку больше отдал и за расход лишнего бензина
Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 5-6-2013 10:11 Megaladon

quote:
короче если хочеш сделать все и сразу то 1 меняеш карб.. Потому что я хз че с ним только не делали. Он подсасывает воздух в результате чего богатит смесь. В результате чего свечи черные в результате они хреного воспламеняют смесь и и машина глохнет... Соответственно так же меняеш свечи из за постоянного обогащения они выходят из строя Ставиш бензонасос дааз. Который поновее... Но так как хрен знвет какие люди его тебе крутили надо отрегулировать шток толкателя бензонасоса что бы он не создавал избыточное давление все проводки ставиш обратно а старый карб можеш надеть на голову тому регулировшику... И не пожалей 3 штуки на карб ты уже за регулировку больше отдал и за расход лишнего бензина

Я сам не спец. Мне нужен СПЕЦ ! Чтоб сделал сразу и я не парился.
Я конечно дико извиняюсь, но мне в одном известном магазине автозапчастей
сказали, что в Ижвске нет квалифицированных автослесарей и электириков.
Но я не верю ! Ведь хоть один то должен быть !!!

Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 5-6-2013 10:21 Silver999

могу тебе все поменять. Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов. Какого года автомобиль? Бесплатный совет ездиш на карбюраторе должее быть спецом... Так что вникай либо инжекторный покупай..

история редактирования

Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 5-6-2013 11:56 Megaladon

quote:
могу тебе все поменять. Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов. Какого года автомобиль? Бесплатный совет ездиш на карбюраторе должее быть спецом... Так что вникай либо инжекторный покупай..

Спасибо ! Машина 2003 года. Пробег всего 44000. Я мало катаюсь.
В основным по выходным. Машина всегда в сухом гараже стоит.
Кто там мог накосячить ? Я первое обслуживание сделал в 2004 г.
в автосервисе у дома моделей. Там где "Блок" был. И отлично катался.
Второе в 2007 - 2008 в "Вектор-авто" и опять отлично катался.
В 2012 обратился а автопрофи. Как тут уже писали, автопрофи имеют хорошую репутацию и специализируются на карбах. Да и знакомый там у меня работает. Может ситуация не совсем стандартная ? Я в инете смотрел -
с такими вещами много людей мается, и конкретного рецепта нет ни у кого.
Инжектор конечно куплю со временем, но пока ездить надо на чём-то.

Megaladon
Рейтинг: 5/0
-- написано 5-6-2013 11:59 Megaladon

quote:
Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов.

Господин Гусев ! Вы хотите мне помочь ?

Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 5-6-2013 14:02 Silver999

моя история такова было у меня 2 окушки одна старая на прогретом двигателе глохла свечи черные были.. Причина карб подсасывал воздух богатая смесь так как его раз 500 уже разбирали и для его восстановлентя необходимо было шлифовать решилось заменой на карб с разборки...больше проблем не знал на прогретой с пол тычка заводилась ... продал эту купил поновеес первого же дня использования на прогретый двиг не хотела заводится на горячую настраивал регулировал ездил к тому же гусеву он сказал так нормально же ездит вот и езди.. Но покоя не давало что старая то с пол тыка заводилась... Встретился с покупателем поставил его карб на мою все как ласточка.. Старый владелец грил что шаману какому то давал что я тока с карбом не делал не заводилась на горячую потом приноровился при заводке немного газ нажимать и забил
Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 5-6-2013 14:11 Silver999

меняй карб свечи провода высоковолтные все проблемы должны решится
Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 5-6-2013 16:11 Silver999

подумал еще 1 причина может быть... Вентиляция картерных газов если масло гонит...
Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 6-6-2013 21:16 Вячеслав Гусев

Рад бы,но я в Адлере. Когда снимаешь провод с клапана хх, игла закрывает жиклер,хх обедняется и мотор начинает работать.Отсюда вывод - либо не до конца вкручен клапан хх,либо раздавлено его гнездо.Это навскидку, в твоем случае горючка где то проникает несанкционированно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Отказывает бензонасос ДААЗ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ