Ремонт автомобилей - спрос

Отказывает бензонасос ДААЗ

[km] 25-05-2013 16:22

quote:
Originally posted by [Win32]:

Поставь пекар



quote:
Originally posted by marat-75:

+100500 пекар



уникальные советы.

пекар - гавно. прежде чем начинать менять все подряд, надо определить какой именно узел не исправный.

Воткни бутылку с бензом напрямую и попробуй завести на горячую.

Проблемы со стартом на горячую обычно возникают при повышенном уровне бензина в поплавковой камере карбюратора.

а так, насос ДААЗа, отрегулированный ход штока (вообще ходит ли он, мб эксцентрик стерт?) = решение всех бед.


Megaladon 26-05-2013 11:03

Я на майской 51 в автопрофи зимой делал обслуживание карбюратора с
компьютерной диагностикой, с заменой износа, с регулировкой.
Гарантировали на 12-15 тыс. км. стабильную работу.
Почему же с наступленеим тепла выяснилось, что проблема осталась ?
Или регулировка уровня в поплавковой камере в это не входит и надо
карбюраторщика просить сделатьеё отдельно ?
да нет тут ника! 26-05-2013 13:57

у дяди такое было.2106 машинка.на горячую глохла,а если заглохнет то только танцы с бубном помогали.выяснилость.насос греется и перестает качать.в дороге начали решать вопрос поливом насоса водой.(ну потом и тряпочкой обматывать начали).потом умные люди посоветовали отрегулировать его.как регулировать не помню(допуски и где их смотреть)скажу что точили направляющую штока привода насоса.(она навроде пластика сделана)со стороны насоса.точили чуть чуть.не милиметры...(также я думаю не спроста 2 прокладки разной толщины с насосом продаются)я так понимаю что бензин в насосе начинает тупо кипеть.какой газ выделяется не скажу.не знаю.заметил просто один раз что на мотоцикле(давненько у меня был урал)в трубке подачи топлива булькал бензин,а шланги у меня были прозрачные...
да нет тут ника! 26-05-2013 13:59

кстати.если мне не изменяет память то на топливо заборной трубке в баке есть латунная сеточка(этакий прородитель "памперса" от инжектора)возможно и он забит...
[km] 26-05-2013 18:10

quote:
Originally posted by Megaladon:

Я на майской 51 в автопрофи зимой делал обслуживание карбюратора с компьютерной диагностикой



я про их специалистов ничего сказать не могу, но знаю, не факт, что все сделано нормально, особенно когда кричат, компьютерная диагностика, лазерная коррекция и тд и тп.
да нет тут ника! 26-05-2013 23:37

quote:

я про их специалистов ничего сказать не могу, но знаю, не факт, что все сделано нормально, особенно когда кричат, компьютерная диагностика, лазерная коррекция и тд и тп.


+1
хорошая аппаратура дает только удобство работы и быстроту.контроль тех или иных параметров производится точно также.и параметры остаются те же самые.одним словом хорошая аппаратура это даже не 50% успеха.
Fynjybj 28-05-2013 13:08

такая же бяда,на оде двигатель ваз,старый ДААЗ перестал качать вообще,купил новый Пекар,сейчас на жаре такая же беда:заведешь,немного поработает-глохнет,снова заводишь - приходится немного погонять на ХХ и ехать дальше
[km] 28-05-2013 15:57

quote:
Originally posted by Fynjybj:

старый ДААЗ перестал качать вообще,купил новый Пекар,сейчас на жаре такая же беда:заведешь,немного поработает-глохнет,снова заводишь - приходится немного погонять на ХХ и ехать дальше



читайте руководства по ремонту. ход штока проверьте в первую очередь перед тем как менять насосы.
Fynjybj 28-05-2013 19:54

щас штоки идут гамно,стачиваются на раз-два.Тем более,что с новым насосом бензус качается,а со старым нет.
покупал ремкомплект - перебрал и щас ездит со мной,на всякий случай
Megaladon 29-05-2013 19:37

Сегодня поменял шток. Поменял прокладки между насосом и двигателем в сторону уменьшения.Насос почистили. Уровень в попловкаовой камере
нормальный. Игла рабочая. Машина теперь заводиться быстро на горячий двигатель. При начале движения не дёргается. НО !!!!!!!!!!!!!!!!!
После старта на горячий обороты всё равно в ноль !
Один раз прогазовался и нормально, другой раз не помогло - так и поехал на нуле, но машина не дёргалась. Третий раз подсос достал. Но в таком
состоянии двигатель на него реагирует только когда его вытащишь достаточно далеко. Потом убрал - обороты появились. Когда долго стоял
на светофоре - обороты упали в ноль. Не успел заглохнуть так как поехал и
обороты пришли в норму. Если б в пробке стоял, то заглох бы наверно.
Если час в тени постоял, то всё ОК. Но, если меньше.....
КОРОЧЕ - ПРОБЛЕМА ОБОЗНАЧИЛАСЬ - НЕТ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ГОРЯЧИЙ
ДВИГАТЕЛЬ ! Началось прошлым летом. Но тогда были проблемы только со стартом. А теперь при движении глохнет. Делал обслуживание карба, теперь
и насоса. Может ещё давление в насосе увеличить ?

[km] 29-05-2013 20:47

quote:
Originally posted by Megaladon:

Может ещё давление в насосе увеличить ?



я тебе же дал совет, попробуй в бутылку бензин залей, через шланг подай в карб. бутылку закрепи выше карба, и сделай в ней отверстие для того чтобы не образовался ваккум, и погляди что будет.

я думаю что проблема с карбом - тем более у тебя солех стоит наверное.

Megaladon 29-05-2013 21:08

quote:
я думаю что проблема с карбом - тем более у тебя солех стоит наверное

Когда 14 мая я заглох в пробке, то быстро поменял бензонасос, без
проблем завёлся и поехал. Это наводит на мысль, что не карб.
Хотя хрен его знает.

Megaladon 30-05-2013 13:18

Отцепили провод от хх клапана и машина перестала на жаре
глохнуть. Видимо глюк при сильном разогреве поступал на клапан хх.
Говорят так и ездить, т.к. если менять то, откуда этот провод растёт,
(не помню названия) то не факт, что это поможет. А могут и другие
вопросы возникнуть.
Megaladon 30-05-2013 14:22

Не от самого клапана разумеется.
А сбоку там ещё один проводок.
Говорят он тоже влияет на работу клапана.
Arcadiy18 30-05-2013 14:38

Поставил новый ДААЗ. Он перестал качать в тото же день, как
Поменял в магазин на другой
Надоело - начал с бензонасосами эксперименты
Почему же с наступленеим тепла выяснилось, что проблема осталась ?
Это наводит на мысль, что не карб.
Началось прошлым летом.
Я балдею в этом зоопарке, сколько сил и времени тратится на переливание из пустого в порожнее,самая простая проверка работы насоса занимает 20 секунд,ничего не надо разбирать все определяется рычагом ручной подкачки, следущая минут 5 отсилы -снять с карбюратора шланг обрезать лохмотья поймать положение распредвала, чтобы был полный ход ручной подкачки, медлено качкнутьть до появления бензина, заткнуть пальцем шланг, качнуть полным ходом подкачки 5 раз, через 10 секунд медлено отпускать палец если струя бензина будет как из ручного распылителя и лететь на пол метра у вас живой насос, если через 20 секунд у вас отличный насос, чем больше всремени держат клапана тем лучше, все проверка закончена.Забудьте про насосы ДААЗ они все с клапанами из мочалки, ПЕКАР более менее работает, но бывает бежит и слишком сильно давит.Дальше ищите подсос воздуха, как правило соединение бензобак- магистраль- бензонасос, поставили новые шланги и на этом все с бензонасосом-дальше карбюратор но его по "телефону" лучше не лечить. Удачи
Megaladon 30-05-2013 15:41

Я же написал, что работает сейчас всё нормально как отцепили проводок с
коммутатора.
Т.е. есть подозрение, что это коммутатор глючит на горячем двигателе.
Посоветовали так ездить. Говорят, что не факт, что замена коммутатора
поможет. Кстати, в сервисе у меня коммутатор не нашли .
У меня иж2126-060 с двигателем ВАЗ2131. Где там коммутатор ?
Megaladon 04-06-2013 20:29

Оказалось не решилась проблема.
Подитожу ранее написаное:
ИЖ2126-060 c двигателем ВАЗ2131. Карбюратор Солекс. Проблема чисто летняя.
При стоянии в пробке обороты начинали снижаться до нуля и машина глохла.
После этого обороты холостого хода пропадали. Заводишься, а обороты в ноль.
Подсос вытащищь - работает, но не стабильно - стрелка тахометра дёргается.
Начинаешьдвижение - машина начинает дёргаться. Через какое-то время движения всё приходит в норму.
Остынет - всё нормально. На холодный вообще ездит отлично.
В сервисе отсоединили один провод от карбюратора. Там их два - один на клапан ХХ идёт, и второй рядом
с разъёмом - вот его и выдернули из разъёма. Машина после этого глохнуть перестала при стоянии в пробках.
Заводиться на горячий двигатель стала лучше - обороты в ноль не падают.
Но дёргание при первом разгоне после старта на горячий осталось. Еду на 1 и 2 -ой передаче - всё нормально.
Начинаю ускоряться на 3 и 4 - дёргается. Через секунд 20 дёргание проходит. Потом я могу тормозить и ускоряться
сколько захочу - всё нормально. Но стоит заглушить и постоять 15 минут - снова всё повторяется.
Один раз началал гулять стрелка тахометра, но только открыл капот - перестала.
Т.е. малейшее изменение температуры и всё нормально. Читал, что такое может быть из-за катушки.
И провод на тахометр идёт с катушки. Обслуживание карбуратора и бензонасоса делал.
В сервисе убеждены что это помеха в электрике. Вот провод выдернули - поезди, посмотрим.
Но я уже устал от экспериментов. Год уже экспериментирую. Может подскажете как раз и навсегда эту проблему решить !?
ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ РАЗ И НАВСЕГДА ?
Arcadiy18 04-06-2013 22:56

Похоже проблема не в автомобиле, а в водителе, лезет туда где ничего не понимает, ремонтирует у разных спецов, в автопрофи люди сидят на карбюраторах второй десяток лет я их всех знаю и уверен что тебе все объяснили , что и как происходит с твоим авто и электрик там есть, по весне у тебя дерьмо в баке оттаяло вот и проблема снова появилась.
Вячеслав Гусев 05-06-2013 05:06

quote:
поставил ещё один топливный фильтр после бензонасоса.

После останова двигателя бенз в нем закипит и выдавит весь объем в карбюратор,со всеми "вытекающими",как при переливе.В бензонасосе клапан "обратный"(чем сильней давишь-тем плотнее закрывает),а игла карба на такое давление не расчитана.
Про глюки: что тебе мешает проверить питание на клапан на горячем?
Мне думается что у тебя излишне забогащенная смесь на хх.(вообще то она на все режимы влияет)

Silver999 05-06-2013 07:38

свечи каким цветом?
Megaladon 05-06-2013 09:10

quote:
Похоже проблема не в автомобиле, а в водителе, лезет туда где ничего не понимает, ремонтирует у разных спецов, в автопрофи люди сидят на карбюраторах второй десяток лет я их всех знаю и уверен что тебе все объяснили , что и как происходит с твоим авто и электрик там есть, по весне у тебя дерьмо в баке оттаяло вот и проблема снова появилась.

Я только в автопрофи и ремонтируюсь. Они мне 30 мая провод и выдернули
и сказали поезди пока - посмотрим. Но мне хочется сделать сразу, а не ездить смотреть. Мне нравится автопрофи, но хочется решить вопрос СРАЗУ !
А НЕ БЕСКОНЕЧНЫМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ !
ПРоблема началась весной 2012. Всё лето ездил так. Но тогда хоть
проедешься минуту и в норму всё приходило.
Зимой всё прошло.
1. В декабре сделал обслуживание карба в автопрофи.
На следующий день холостой ход пропал.
2. Снова в автопрофи - сказали сильно забит жиклёр хх.Почистили.
3. Весной снова машина задёргалась и плохо заводилась.
Но в этот раз хх мог и не появиться пока машина не остынет.
Сделал обслуживание бензонасоса в автопрофи. После этого
при стоянии в пробках оборыты всё равно стремились к нулю и
машина глохла.
4. Приехал в автопрофи. Сказали - смесь богатая, хотя вчера смесь
выставили нормальную. Как - так ? Из-за второго бензофильтра ?
ПРодемонстрировал им как машина глохнет на горячую. Поверили.
А до этого мои слова всерьёз не воспринимали. Начали искать
коммутатор. Потом передумали и выдернули провод.
Сказали, чтоб так пока попробовал. Дёргание осталось !
Megaladon 05-06-2013 09:26

quote:
После останова двигателя бенз в нем закипит и выдавит весь объем в карбюратор,со всеми "вытекающими",как при переливе.В бензонасосе клапан "обратный"(чем сильней давишь-тем плотнее закрывает),а игла карба на такое давление не расчитана.
Про глюки: что тебе мешает проверить питание на клапан на горячем?
Мне думается что у тебя излишне забогащенная смесь на хх.(вообще то она на все режимы влияет)

1. Если виноват второй бензофильтр, то почему после выдёргивания провода
при старте на горячую машина перестала глохнуть и при длительном
стоянии в пробке тоже перестала глохнуть ?
2. Как проверить питание на клапан на горячем ?

Megaladon 05-06-2013 09:32

quote:
свечи каким цветом?

Когда в декабре 2012 приехал на обслуживание карба - свечи были
засраны. Мне их почистили. В мае они снова оказались засраны, хотя
на подсосе я толко в апреле-мае ездил и то только при трогании на горячую
не более минуты. Один раз только пришлось минут 15 до дома ехать.

Silver999 05-06-2013 09:51

короче если хочеш сделать все и сразу то 1 меняеш карб.. Потому что я хз че с ним только не делали. Он подсасывает воздух в результате чего богатит смесь. В результате чего свечи черные в результате они хреного воспламеняют смесь и и машина глохнет... Соответственно так же меняеш свечи из за постоянного обогащения они выходят из строя Ставиш бензонасос дааз. Который поновее... Но так как хрен знвет какие люди его тебе крутили надо отрегулировать шток толкателя бензонасоса что бы он не создавал избыточное давление все проводки ставиш обратно а старый карб можеш надеть на голову тому регулировшику... И не пожалей 3 штуки на карб ты уже за регулировку больше отдал и за расход лишнего бензина
Megaladon 05-06-2013 10:11

quote:
короче если хочеш сделать все и сразу то 1 меняеш карб.. Потому что я хз че с ним только не делали. Он подсасывает воздух в результате чего богатит смесь. В результате чего свечи черные в результате они хреного воспламеняют смесь и и машина глохнет... Соответственно так же меняеш свечи из за постоянного обогащения они выходят из строя Ставиш бензонасос дааз. Который поновее... Но так как хрен знвет какие люди его тебе крутили надо отрегулировать шток толкателя бензонасоса что бы он не создавал избыточное давление все проводки ставиш обратно а старый карб можеш надеть на голову тому регулировшику... И не пожалей 3 штуки на карб ты уже за регулировку больше отдал и за расход лишнего бензина

Я сам не спец. Мне нужен СПЕЦ ! Чтоб сделал сразу и я не парился.
Я конечно дико извиняюсь, но мне в одном известном магазине автозапчастей
сказали, что в Ижвске нет квалифицированных автослесарей и электириков.
Но я не верю ! Ведь хоть один то должен быть !!!

Silver999 05-06-2013 10:21

могу тебе все поменять. Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов. Какого года автомобиль? Бесплатный совет ездиш на карбюраторе должее быть спецом... Так что вникай либо инжекторный покупай..
Megaladon 05-06-2013 11:56

quote:
могу тебе все поменять. Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов. Какого года автомобиль? Бесплатный совет ездиш на карбюраторе должее быть спецом... Так что вникай либо инжекторный покупай..

Спасибо ! Машина 2003 года. Пробег всего 44000. Я мало катаюсь.
В основным по выходным. Машина всегда в сухом гараже стоит.
Кто там мог накосячить ? Я первое обслуживание сделал в 2004 г.
в автосервисе у дома моделей. Там где "Блок" был. И отлично катался.
Второе в 2007 - 2008 в "Вектор-авто" и опять отлично катался.
В 2012 обратился а автопрофи. Как тут уже писали, автопрофи имеют хорошую репутацию и специализируются на карбах. Да и знакомый там у меня работает. Может ситуация не совсем стандартная ? Я в инете смотрел -
с такими вещами много людей мается, и конкретного рецепта нет ни у кого.
Инжектор конечно куплю со временем, но пока ездить надо на чём-то.

Megaladon 05-06-2013 11:59

quote:
Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов.

Господин Гусев ! Вы хотите мне помочь ?

Silver999 05-06-2013 14:02

моя история такова было у меня 2 окушки одна старая на прогретом двигателе глохла свечи черные были.. Причина карб подсасывал воздух богатая смесь так как его раз 500 уже разбирали и для его восстановлентя необходимо было шлифовать решилось заменой на карб с разборки...больше проблем не знал на прогретой с пол тычка заводилась ... продал эту купил поновеес первого же дня использования на прогретый двиг не хотела заводится на горячую настраивал регулировал ездил к тому же гусеву он сказал так нормально же ездит вот и езди.. Но покоя не давало что старая то с пол тыка заводилась... Встретился с покупателем поставил его карб на мою все как ласточка.. Старый владелец грил что шаману какому то давал что я тока с карбом не делал не заводилась на горячую потом приноровился при заводке немного газ нажимать и забил
Silver999 05-06-2013 14:11

меняй карб свечи провода высоковолтные все проблемы должны решится
Silver999 05-06-2013 16:11

подумал еще 1 причина может быть... Вентиляция картерных газов если масло гонит...
Вячеслав Гусев 06-06-2013 21:16

Рад бы,но я в Адлере. Когда снимаешь провод с клапана хх, игла закрывает жиклер,хх обедняется и мотор начинает работать.Отсюда вывод - либо не до конца вкручен клапан хх,либо раздавлено его гнездо.Это навскидку, в твоем случае горючка где то проникает несанкционированно.
Megaladon 07-06-2013 10:40

quote:
Рад бы,но я в Адлере. Когда снимаешь провод с клапана хх, игла закрывает жиклер,хх обедняется и мотор начинает работать.Отсюда вывод - либо не до конца вкручен клапан хх,либо раздавлено его гнездо.Это навскидку, в твоем случае горючка где то проникает несанкционированно.

Провод не с самого клапана хх снимали, а соседний. Он с разъёмом.
Разъём разомкнули и всё. Сказали, что этот провод тоже на работу клапана
влияет. Почему тогда горючка проникает только летом ? и машина глохла
только летом и при перегреве при долгом стоянии в пробке ?
Почему это проникновение зимой не ощущается ?

Вячеслав Гусев 07-06-2013 12:13

"Аркадий18". Покажись ему.
Silver999 07-06-2013 12:15

тут смотреть надо ... Да и зимой воздух холоднее больше кислорода в нем.. Больше топлива сгорит
Megaladon 25-06-2013 09:28

Опять заглох. После отстывания не завёлся. На тросе оттащился в
автопрфи. Сказали карб весь забит, сеточка вся в нём забита.
Хотя месяц назад чистый был. Также сказали, что в бензанасосе
какая-то деталюшка вся съелась-растворилась. Бензин качнули в
пластиковую бутылку из бака. И на дне бутылки сразу белый осадок выпал. Говрят бензин плохой. Последний год в основном только на
браверсе заправлялся. Кстати, проблемы в этот период и начались .
В карбе ещё игольчатый клапан поменяли. Говорят, что для съедания
осадка достаточно поездить до зажигания лампочки, а потом залить пол-литра спирта и ещё 5 км. проехать. После чего залить хороший бензин.
Хочу спросить - этого достаточно, или лучше промыть бензобак ?
И неужели всё это может быть только из-за плохого бензина ?
Arcadiy18 25-06-2013 16:30

quote:
Originally posted by Megaladon:

И на дне бутылки сразу белый осадок выпал.



Где логика, зачем чистить карбюратор если в баке говно, наоборот наверное надо, лей спирт еще всякой заразы налей потом проклянай мастеров, я тебе писал, что у тебя по весне дерьмо в баке оттаяло зимой оно было связано льдом, что не понятно было, мозг включи и ответь сам себе, мыть бак или баланды налить, кстати, что лучше- зубы почистить или жвачку пожевать
Megaladon 25-06-2013 19:24

quote:
Где логика, зачем чистить карбюратор если в баке говно, наоборот наверное надо, лей спирт еще всякой заразы налей потом проклянай мастеров, я тебе писал, что у тебя по весне дерьмо в баке оттаяло зимой оно было связано льдом, что не понятно было, мозг включи и ответь сам себе, мыть бак или баланды налить, кстати, что лучше- зубы почистить или жвачку пожевать

Ты ещё писал, что всех в автопрофи знаешь. Вот там и посоветовали.
Я ещё спросил - может сразу бак промыть ? Сказали ни в коем случае,
спирт однозначно всё съест.

Arcadiy18 25-06-2013 19:59

на свой вопрос ответь
Silver999 26-06-2013 12:08

гусев с адлера приехал???
Silver999 26-06-2013 12:10

вопрос с говном в баке я решал с помошью второго фильтра 2 рядом поставил и менял почаше лень было бак снимать если там вода то спирт может помоч
Megaladon 26-06-2013 06:51

quote:
вопрос с говном в баке я решал с помошью второго фильтра 2 рядом поставил и менял почаше лень было бак снимать если там вода то спирт может помоч

Дык у меня стоял второй фильтр между насосом и карбом.
Я думал, что в нём на горячую испаряется бенз и может из-за этого
машина дёргается при начале движения . Снял его, проехал 10 км. и встал.
Хотя в автопрофи сказали, что второй фильтр не поможет. Там не грязь,
а взвесь какая-то белая. Потрясёшь бутылку и её не видно, потом в асадок выпадает.

Arcadiy18 26-06-2013 07:57

quote:
Originally posted by Megaladon:

Дык у меня



Дык , дык давно бы бак снял промыл и показал всем сколько дерьма там, потом довел до ума карбюратор и ездил бы долго и счастливо... дык дык
Megaladon 26-06-2013 08:59

quote:
Дык , дык давно бы бак снял промыл и показал всем сколько дерьма там, потом довел до ума карбюратор и ездил бы долго и счастливо... дык дык

Я следую советам тех, у кого сейчас ремонтируюсь (автопрофи).
Ты сам сказал, что они хорошие специалисты.

Silver999 26-06-2013 10:31

как там пословица то мышки плакали кололись но продолжали жрать кактус...
Arcadiy18 26-06-2013 10:36

quote:
Originally posted by Silver999:

плакали кололись но продолжали жрать кактус...



Точно подмечено !!!
Silver999 26-06-2013 10:45

тогда ее и оставлю а то обидится еще
Megaladon 26-06-2013 14:18

quote:
Точно подмечено !!!

Я бы точно также написал на вашем месте. ))
Логика конечно говорит однозначно - мыть бак !
Но меня заставляет сомневаться то, что совет мне дают люди,
которым я доверяю. Мне не хочется думать, что это делается
только потому, чтобы я снова к ним приехал. Решил собрать
мнения других специалистов, но не нашёл консенсуса. ))
Где можно помыть бак ? Ты помоешь мне бак?

Arcadiy18 26-06-2013 17:09

Извини, но я нутром чую, что ты тут половину не договариваеш, что тебе говорили в автопрофи их я знаю давно, а тебя нет, ни кому не хочется иметь проблемного клиента
Megaladon 27-06-2013 08:25

quote:
Извини, но я нутром чую, что ты тут половину не договариваеш, что тебе говорили в автопрофи их я знаю давно, а тебя нет, ни кому не хочется иметь проблемного клиента

Мне скрывать нечего. Может это они что-то не договаривают.
Я в основном с Анатолием Ильичём общаюсь, это который карбы на стенде регулирует. Специально вот позвонил ему, переспросил, он опять сказал -
думаю не надо тебе бак промывать. Позвони ему, спроси как спец спеца.
Телефон дать ? Я вообще раньше никогда 2 раза в автосервис не приезжал.
Делали сразу и навсегда. А тут что-то подвис...

Alexxandrr 28-06-2013 07:20

купил новый бензонасос на горячую не заводится. водичкой польеш и завелась.
Megaladon 28-06-2013 12:27

quote:
Сам продуй насосом трубки, а с бака слей всё в тару заодно и глянешь что там? грязи много залей саляры пол или ведро и слей снова, глянь есть ли результат(мусор) если нормально и чисто, заливай бензин и по поводу бака больше не беспокойся.

Через горловину слить ? Или бак снимать обязательно ?