izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Митсубиси Паджеро 2 не заводится
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Митсубиси Паджеро 2 не заводится
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Митсубиси Паджеро 2 не заводится   версия для печати
Sempron
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-4-2013 12:34 Sempron

Двигатель 6G74, 208 л.с. Стартер крутит нормально, при этом раздаются хлопки в моторном отсеке. Заменено: свечи, катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, бензонасос. Кто может помочь?
Показать текст сообщения полностью
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 27-4-2013 21:21 Fuego_00

Смотри шестерни распредвалов, срезает шпонку, проворачивает. Это их болезнь.
Sempron
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-4-2013 21:47 Sempron

метки совпадают
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 27-4-2013 22:01 Reabus

ВМТ проверяли, точно он на месте? симптомы очень похожи на кривые фазы. Хлопает во впуск?
Vitas18
Рейтинг: 10/-3
-- написано 27-4-2013 23:17 Vitas18

quote:
метки совпадают

метки никуда и не денутся, компрессию померяй, наверняка будет разброс по горшкам большой, потом клапанки сними и посмотри валы
Sempron
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-4-2013 23:18 Sempron

Похоже что во впуск, точнее сказать не могу. Кто-нибудь может предложить конкретную помощь?
Sempron
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-4-2013 23:18 Sempron

компрессия в норме
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 28-4-2013 07:32 Fuego_00

quote:
метки совпадают

Они и будут совпадать. А распредвал будет не на месте. там шпонка из сыромятной стали, проверить можно только сняв шестерни. 2 месяца назад был такой случай - все перебрали, вплоть до форсунок, и даже завели на 3х котлах из 6.
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 28-4-2013 21:56 Reabus

Если коленвал убежал вперёд, то впускные клапана не будут закрыты полностью
а искра уже проскочит и хлопок пройдет во впуск.

история редактирования

DANGER18
Рейтинг: 3/-1
-- написано 29-4-2013 01:46 DANGER18

может проблема в роторе датчика положения коленчатого вала?(трехлопастная пластина)-иногда при недостаточном моменте затяжки болта коленвала- срезает на ней направляющие входящие в шестерню коленвала. возможны ещё ряд причин-почитай тут: http://efisakh.autodata.ru/200...%20overview.htm
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 29-4-2013 10:07 Fuego_00

quote:
-иногда при недостаточном моменте затяжки болта коленвала-

Думаете туда кто то лазил с момента изготовления? (хотя всяко может быть).
Автору - да я понимаю чтобы добраться до распредвала и их шестерен - нужно раскидать половину передка, но от этого никуда не деться. К слову на 3VZ-Е всю навеску с мотора, чтобы добираться до распредвалов, мне пришлось снимать/ставить 4 раза. 4-й раз получился за 40 минут.
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 1-5-2013 06:55 Reabus

Загадочный авто. Вкрутил датчик давления в средний цилиндр, думал хоть увижу где искра относительно ВМТ, фиг там, нет синхры от искры и искры в этом цилиндре нет. Прошелся по трем катушка, искра только на одной и соответственно в двух цилиндрах.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 1-5-2013 08:33 Fuego_00

а остальная механика в порядке?
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 1-5-2013 12:51 Reabus

Я больше времени несмог уделить автомобилю. Блок управления двигателем и блок транзисторов визуально выглядят идеально.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 1-5-2013 19:01 Fuego_00

да не в электрике\электронике дело на 99,99%. Все таки надо проверить установку звезд распредвалов. Грю же совершенно недавно имел подобный случай на точно таком же моторе, только 12 клапаном. До конца не верилось.
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 1-5-2013 22:41 ShAlex

Осцилограмму колена + распреда надо смотреть. Скорее всего механика.
Sempron
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-5-2013 23:00 Sempron

Спасибо всем за участие. Вроде нашли какого-то мастера, посмотрим что скажет.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 3-5-2013 05:05 Fuego_00

quote:
саляра, если плохая заводится только с принудительного прогрева свеч, мою не заведёшь даже летом не прогрев, тоже собираюсь весь конплект форсунок обновить к зиме, троит на заводке секунд тридцать какая то форсунка забита, но через тридцать секунд всё стабилизируется, зная этот глюк пока не парюсь, утром десять секунд прогрев и в путь, а так тоже не заводится....тут саляра и форсунки...глубоко копаете.



Может в 6G74 солярки нальем? для профилактики так сказать?
Sempron
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-5-2013 14:03 Sempron

Не надо
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 25-5-2013 23:23 Reabus

Машину завели и она уехала, если нужно подробней отписаться, напишу
Sempron
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-5-2013 20:25 Sempron

Это вы занимались этой машиной? На Телегина?
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 26-5-2013 22:03 Fuego_00

quote:
Машину завели и она уехала, если нужно подробней отписаться, напишу

Причину опишите. Всеж интерестно.

Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 27-5-2013 08:38 Reabus

Ну во первых зря они конечно ДПКВ поменяли, родной был исправен.
click for enlarge 608 X 647 9.4 Kb picture
Верхний сигнал это сигнал с ДПКВ, тот который новый, размах 8 вольт. Нижний это ДПРВ, размах 4,5 вольта. Полезли менять датчик ДПКВ, а там классика жанра. Задающий венец потерял геометрию, выгнулся "малость" и смещена шпонка коленвала на пол миллиметра. Кому интересно могу выложить файл в формате мотодок 3, можно будет рассмотреть сигналы детально.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Митсубиси Паджеро 2 не заводится форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ