Двигатель 6G74, 208 л.с. Стартер крутит нормально, при этом раздаются хлопки в моторном отсеке. Заменено: свечи, катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, бензонасос. Кто может помочь?
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Митсубиси Паджеро 2 не заводится
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: метки никуда и не денутся, компрессию померяй, наверняка будет разброс по горшкам большой, потом клапанки сними и посмотри валы | |||
|
Похоже что во впуск, точнее сказать не могу. Кто-нибудь может предложить конкретную помощь?
| |||
|
компрессия в норме
| |||
|
Если коленвал убежал вперёд, то впускные клапана не будут закрыты полностью
а искра уже проскочит и хлопок пройдет во впуск. | |||
|
может проблема в роторе датчика положения коленчатого вала?(трехлопастная пластина)-иногда при недостаточном моменте затяжки болта коленвала- срезает на ней направляющие входящие в шестерню коленвала. возможны ещё ряд причин-почитай тут: http://efisakh.autodata.ru/200...%20overview.htm
| |||
|
quote: Думаете туда кто то лазил с момента изготовления? (хотя всяко может быть). Автору - да я понимаю чтобы добраться до распредвала и их шестерен - нужно раскидать половину передка, но от этого никуда не деться. К слову на 3VZ-Е всю навеску с мотора, чтобы добираться до распредвалов, мне пришлось снимать/ставить 4 раза. 4-й раз получился за 40 минут. | |||
|
Загадочный авто. Вкрутил датчик давления в средний цилиндр, думал хоть увижу где искра относительно ВМТ, фиг там, нет синхры от искры и искры в этом цилиндре нет. Прошелся по трем катушка, искра только на одной и соответственно в двух цилиндрах.
| |||
|
а остальная механика в порядке?
| |||
|
Я больше времени несмог уделить автомобилю. Блок управления двигателем и блок транзисторов визуально выглядят идеально.
| |||
|
да не в электрике\электронике дело на 99,99%. Все таки надо проверить установку звезд распредвалов. Грю же совершенно недавно имел подобный случай на точно таком же моторе, только 12 клапаном. До конца не верилось.
| |||
|
Осцилограмму колена + распреда надо смотреть. Скорее всего механика.
| |||
|
Спасибо всем за участие. Вроде нашли какого-то мастера, посмотрим что скажет.
| |||
|
quote: Может в 6G74 солярки нальем? для профилактики так сказать? | |||
|
Не надо
![]() | |||
|
Машину завели и она уехала, если нужно подробней отписаться, напишу
![]() | |||
|
Это вы занимались этой машиной? На Телегина?
| |||
|
quote: Причину опишите. Всеж интерестно. | |||
|
Ну во первых зря они конечно ДПКВ поменяли, родной был исправен.
![]() Верхний сигнал это сигнал с ДПКВ, тот который новый, размах 8 вольт. Нижний это ДПРВ, размах 4,5 вольта. Полезли менять датчик ДПКВ, а там классика жанра. Задающий венец потерял геометрию, выгнулся "малость" и смещена шпонка коленвала на пол миллиметра. Кому интересно могу выложить файл в формате мотодок 3, можно будет рассмотреть сигналы детально. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Митсубиси Паджеро 2 не заводится | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|