Ремонт автомобилей - спрос

Митсубиси Паджеро 2 не заводится

Sempron 27-04-2013 12:34

Двигатель 6G74, 208 л.с. Стартер крутит нормально, при этом раздаются хлопки в моторном отсеке. Заменено: свечи, катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, бензонасос. Кто может помочь?
Fuego_00 27-04-2013 21:21

Смотри шестерни распредвалов, срезает шпонку, проворачивает. Это их болезнь.
Sempron 27-04-2013 21:47

метки совпадают
Reabus 27-04-2013 22:01

ВМТ проверяли, точно он на месте? симптомы очень похожи на кривые фазы. Хлопает во впуск?
Vitas18 27-04-2013 23:17

quote:
метки совпадают

метки никуда и не денутся, компрессию померяй, наверняка будет разброс по горшкам большой, потом клапанки сними и посмотри валы
Sempron 27-04-2013 23:18

Похоже что во впуск, точнее сказать не могу. Кто-нибудь может предложить конкретную помощь?
Sempron 27-04-2013 23:18

компрессия в норме
Fuego_00 28-04-2013 07:32

quote:
метки совпадают

Они и будут совпадать. А распредвал будет не на месте. там шпонка из сыромятной стали, проверить можно только сняв шестерни. 2 месяца назад был такой случай - все перебрали, вплоть до форсунок, и даже завели на 3х котлах из 6.
Reabus 28-04-2013 21:56

Если коленвал убежал вперёд, то впускные клапана не будут закрыты полностью
а искра уже проскочит и хлопок пройдет во впуск.
DANGER18 29-04-2013 01:46

может проблема в роторе датчика положения коленчатого вала?(трехлопастная пластина)-иногда при недостаточном моменте затяжки болта коленвала- срезает на ней направляющие входящие в шестерню коленвала. возможны ещё ряд причин-почитай тут: http://efisakh.autodata.ru/200...%20overview.htm
Fuego_00 29-04-2013 10:07

quote:
-иногда при недостаточном моменте затяжки болта коленвала-

Думаете туда кто то лазил с момента изготовления? (хотя всяко может быть).
Автору - да я понимаю чтобы добраться до распредвала и их шестерен - нужно раскидать половину передка, но от этого никуда не деться. К слову на 3VZ-Е всю навеску с мотора, чтобы добираться до распредвалов, мне пришлось снимать/ставить 4 раза. 4-й раз получился за 40 минут.
Reabus 01-05-2013 06:55

Загадочный авто. Вкрутил датчик давления в средний цилиндр, думал хоть увижу где искра относительно ВМТ, фиг там, нет синхры от искры и искры в этом цилиндре нет. Прошелся по трем катушка, искра только на одной и соответственно в двух цилиндрах.
Fuego_00 01-05-2013 08:33

а остальная механика в порядке?
Reabus 01-05-2013 12:51

Я больше времени несмог уделить автомобилю. Блок управления двигателем и блок транзисторов визуально выглядят идеально.
Fuego_00 01-05-2013 19:01

да не в электрике\электронике дело на 99,99%. Все таки надо проверить установку звезд распредвалов. Грю же совершенно недавно имел подобный случай на точно таком же моторе, только 12 клапаном. До конца не верилось.
ShAlex 01-05-2013 22:41

Осцилограмму колена + распреда надо смотреть. Скорее всего механика.
Sempron 01-05-2013 23:00

Спасибо всем за участие. Вроде нашли какого-то мастера, посмотрим что скажет.
Fuego_00 03-05-2013 05:05

quote:
саляра, если плохая заводится только с принудительного прогрева свеч, мою не заведёшь даже летом не прогрев, тоже собираюсь весь конплект форсунок обновить к зиме, троит на заводке секунд тридцать какая то форсунка забита, но через тридцать секунд всё стабилизируется, зная этот глюк пока не парюсь, утром десять секунд прогрев и в путь, а так тоже не заводится....тут саляра и форсунки...глубоко копаете.



Может в 6G74 солярки нальем? для профилактики так сказать?
Sempron 03-05-2013 14:03

Не надо
Reabus 25-05-2013 23:23

Машину завели и она уехала, если нужно подробней отписаться, напишу
Sempron 26-05-2013 20:25

Это вы занимались этой машиной? На Телегина?
Fuego_00 26-05-2013 22:03

quote:
Машину завели и она уехала, если нужно подробней отписаться, напишу

Причину опишите. Всеж интерестно.

Reabus 27-05-2013 08:38

Ну во первых зря они конечно ДПКВ поменяли, родной был исправен.
click for enlarge 608 X 647 9.4 Kb picture
Верхний сигнал это сигнал с ДПКВ, тот который новый, размах 8 вольт. Нижний это ДПРВ, размах 4,5 вольта. Полезли менять датчик ДПКВ, а там классика жанра. Задающий венец потерял геометрию, выгнулся "малость" и смещена шпонка коленвала на пол миллиметра. Кому интересно могу выложить файл в формате мотодок 3, можно будет рассмотреть сигналы детально.