Можно ли выявить проблему,если в момент диагностики машина будет работать исправно,желательно на 9 января,буммаш,автозавод,можно в выходные...
|
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
плавают обороты на хх калина ,Снова нужно помочь...
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
вобшем починили,спасибо Серёге с Союзной,полчаса работы и всё ок,короче дросельная заслонгка была засрана,грязь ,нагар и т.п.,промыли и всё путём,тока когда заслонку снимали опять словил воздушную пробку в печке,холодом дует на хх,снова придётся горку искать....
| |||
|
А можно более точный контакт этого Сереги? у меня такая же хрень ))) на приоре
| |||
|
в ПМ отправил...
| |||
|
и мне в ПМ
| |||
|
Освежим тему,вобщем исправили проблему,но через пару дней опять кака-то херь,теперь на хх стрелка тахометра не хочет вставать на место,а держится в районе 1,5-2 тыш,иногда медленно сползает до 900 тыш,чуть проедешь-вроде норм становится,постоишь-снова проедешь и опять ерундит,только на горячий,что-за хрень?
| |||
|
Опять на диагностику надо.
---------- | |||
|
снова 300 р.?
| |||
|
quote: это смотря где делать, у меня доророже) ---------- | |||
|
открыть капот и начать откручивать дроссельный узел-это диагностика?
| |||
|
первым делом меняешь дпдз, затем рхх, ну а вообще конечно промыть дмрв. у моей девятки была беда такая на днях.
| |||
|
что такое?
quote: quote: quote: мне кажется проблема в датчике холостого хода,нет? пс:дроссель промывали 5 дней назад... | |||
|
quote: Это не диагностика, а ремонт на авсь, вдруг получится. Диагностика включает в себя, проверка сканером параметров работы двигателя, проверка давления топлива, замер компрессии и т.д. И на основе этих данных делаются выводы о неисправности. ---------- | |||
|
Дк куда с этой проблемой все-таки ехать? Прямо щас хочу.
| |||
|
quote: нет такой штуки в машине, есть регулятор ХХ
| |||
|
ДПДЗ --- датчик положения дроссельной заслонки примерно 180 р.
РХХ --- регулятор холостого хода около 500 р. ДМРВ --- датчик массового расхода воздуха около 2000 р. Я до этого промыл форсунки, дроссельную заслонку и Датчик массового расхода воздуха.Обороты все-равно плавали, ну а потом стали зависать от 1500 до 2000 ну и больше бывало. Заменил регулятор холостого хода и не помогло - беда осталась. В итоге снял на работе датчик положения дроссельной заслонки и на работе промыл в спиртовом растворе, продул воздухом. Ездил на обед обороты были 1200-1300. Домой уже ехал обороты 1010-950. третий день гоняю нормально. | |||
|
Кстати, на 12шке была похожая проблемка из-за "подсоса" воздуха в районе дроссельного узла.Подтянули хомутики все нормуль стало.
Искали так: мыльной водичкой промазали все соединения где возможен подсос Для начала можно и так послушать если есть помощник или подтянуть все хомутики - не будет лишним | |||
|
На диагностике состояние/роботоспособность ДМРВ сомнений не вызывала ?
| |||
|
quote: Я же уже писал,диагностика была:открыли капот и начали откручивать дроссельный узел. После промывки дросселя два дня было всё хорошо,затем опять началась хрень:обороты на хх до конца не падают,стрелка встаёт где-то 1200,затем медленно доходит до 900,чуть проеду проходит,иногда нет, шас опять иногда начали плавать обороты 800-400 как в начале темы,но вся эта фигня происходит намного реже,чем до промывки,примерно 1 раз в день,когда еду утром на работу или после работы,вот так...если бы ездил больше,то думаю чаще бы проявлялось... | |||
|
[QUOTE]Originally posted by Simson cs:
[B] Я же уже писал,диагностика была:открыли капот и начали откручивать дроссельный узел.
| |||
|
а вот интересно как клапан продувки адсорбера может влиять на ХХ. Диагностика показала: Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. пока двигатель прогевается обороты порой скачут в пределе 850-1000. | |||
|
только заслонку чтоль почистили? РХХ снимали? проверяли вообще исправен он или нет? я купил новый как так он оказался неисправным. да и грязи там обычно полно
| |||
|
такая же беда седня началась, плавают обороты на калине 8кл 1,6
к кому можно на диагностику приехать..и сколько стоит диагностика в пм) | |||
|
quote: quote: объясняю,есть покупатель,есть продавцы,т.е я приехал в сервис с проблемой,описанной в первом посте,открывют капот и начинают откручивать дроссель,в итоге 300 диагностика+600 промывка,300 я так и не понял за что,2 дня после этого всё ок,но после проблема вновь вылезла ,плюс к этому добавилось оброты иногда не падают,но не спорю стало реже,вот кому верить?к кому приедешь и тебе гарантированно исправят проблему за таои деньги? | |||
|
quote: Такая жэ фигня была пару лет назад на пятнашке. Съездил в игжектор-сервис, промыли инжектор, дроссельную заслонку, сказали менять ДМРВ, типа мудит. Дык вот с тех пор все с оборотами нормально и ДМРВ до сих пор "мудит" ) Сначала меннять хотел, потом забил.зы. с машиной все нормально по сей день. | |||
|
quote: я бы смело вернулся! 2 дня мало | |||
|
конечно мало,я попросил чек или что-то в этом роде,мне дали гарантию на словах,думаю что если совесть позволит,то отпишутся и сделают диагностику(думаю уже бесплатно),а так даже ездить не охота,что-то доказывать
| |||
|
если хочешь проверить все датчики - найди донора и протести свои заменой с донора. Лучше, чем менять все)))
| |||
|
ничё менять небуду,пока ездит,иногда косячит,пока не критично...
| |||
|
что-то диагносты молчат, кто реально будет делать и гарантию даст (если повторится проблема-бесплатная диагностика)
Подумайте только - если проблемку решите честь и хвала обеспечена, да и сарафанное радио сработает полюбому, очереди будут))) | |||
|
Simson cs, у меня так же началось, а теперь - иногда стоишь на светофоре, а авто как заревет 2500-3000 оборотов холостых
Твои скачки до 400 милое дело еще) | |||
|
quote: а че орать то? приезжай сделаем и гарантия стандартная 2 недели. Судя по словам ТС там не было никакой диагностики, а просто промыли ДЗ. ---------- | |||
|
Судя по постам, в этой теме собрались "экономисты"... К вашему сведению, стоимость нормальной полной диагностики с гарантией в нормальном сервисе стоит 500-600р на ТАЗы. А открывать и закрывать капот я могу и по 200... Как доказывает практика, советы "бывалых" и самостоятельный ремонт на авось приводит к еще большим затратам, нежели ремонт даже в самом дорогом сервисе города. Так что мотайте на ус... ну а кому интересна действительно нормальная диагностика и ремонт с гарантией, милости прошу, контакты ниже!
---------- | |||
|
экономисты конечно все но есть в теме вопросы и по существу, даже для того чтобы сравнить автосервисы и возможно занести их в черный список. прошу хоть ответьте мне на вопрос.
| |||
|
quote: в чем вопрос то ? | |||
|
quote: вот это неправда, есть клиенты готовые переплатить за качество и гарантию. к сожалению таких меньшинство. quote: ниодного не нашел... quote: в черный список по постам на форуме? очень объективно.... quote: ваш ответ в вашем же вопросе, подсос неучтенного воздуха через клапан продувки адсорбера, соответственно обеднение смеси... что тут не понятного? ---------- | |||
|
quote: вот это уже куда ближе quote: по постам в черный список нет. вот если за дела то это возможно. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / плавают обороты на хх калина ,Снова нужно помочь... | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
