Ремонт автомобилей - спрос

плавают обороты на хх калина ,Снова нужно помочь...

Simson cs 01-03-2013 11:32

вобшем плавают обороты на калине 1.4 на хх,особенно когда стоишь в пробке,иногда и в движении когда включаю нейтраль,от 800 до 400 и обатно,туда-сюда,туда-сюда,и как будто троить начинает,иногда падает ниже 400 и машин глохнет,проявляется не всегда,периодически,подгазую-помогает,иногда нет.После 60 гадусов прогрева вылазит такая херь.
Можно ли выявить проблему,если в момент диагностики машина будет работать исправно,желательно на 9 января,буммаш,автозавод,можно в выходные...
EvgSerg 01-03-2013 11:57

отпишись потом, что диагностика показала.
Такя же беда на моей 1.6 8 кл
Будулай 40 01-03-2013 14:20

Работаем и по выходным по предворительной записи С уважением авто-кузня

------------------
Чип-тюнинг ВАЗ Диагностика и Ремонт авто с распределённым впрыском топлива Промывка форсунок Ремонт японских авто Заказ и установка контрактных и оригинальных запчастей КПП и ДВС Японского производства "Короткова 21" ШИНОМОНТАЖ ***89090567006***89090512531***

DiMkA 18rus 01-03-2013 14:46

автосервис "ВИКИНГ" кузовной и механический ремонт любой сложности иномарок и отечественных автомобилей а также заказ запчастей и кузовного железа.Возможен выезд специалиста к клиенту.Ремонт бамперов,антикорозийная обработка.
тел.24-31-31 ул.Карла-Маркса 1а трамвайная и автобусная остановка "Автотехцентр" 8-919-919-83-02 8-963-03-03-773 icq 630804021
решим вопрос
Simson cs 06-03-2013 09:30

вобшем починили,спасибо Серёге с Союзной,полчаса работы и всё ок,короче дросельная заслонгка была засрана,грязь ,нагар и т.п.,промыли и всё путём,тока когда заслонку снимали опять словил воздушную пробку в печке,холодом дует на хх,снова придётся горку искать....
Георгий 123 06-03-2013 11:04

А можно более точный контакт этого Сереги? у меня такая же хрень ))) на приоре
Simson cs 06-03-2013 11:15

в ПМ отправил...
EvgSerg 06-03-2013 14:23

и мне в ПМ
Simson cs 12-03-2013 08:17

Освежим тему,вобщем исправили проблему,но через пару дней опять кака-то херь,теперь на хх стрелка тахометра не хочет вставать на место,а держится в районе 1,5-2 тыш,иногда медленно сползает до 900 тыш,чуть проедешь-вроде норм становится,постоишь-снова проедешь и опять ерундит,только на горячий,что-за хрень?
REN@T 12-03-2013 09:26

Опять на диагностику надо.

------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Simson cs 12-03-2013 09:37

снова 300 р.?
REN@T 12-03-2013 09:43

quote:
снова 300 р.?

это смотря где делать, у меня доророже)

------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Simson cs 12-03-2013 09:59

открыть капот и начать откручивать дроссельный узел-это диагностика?
slider723 12-03-2013 10:13

первым делом меняешь дпдз, затем рхх, ну а вообще конечно промыть дмрв. у моей девятки была беда такая на днях.
Simson cs 12-03-2013 10:16

что такое?
quote:
дпдз

quote:
рхх

quote:
дмрв

мне кажется проблема в датчике холостого хода,нет?
пс:дроссель промывали 5 дней назад...
REN@T 12-03-2013 12:46

quote:
открыть капот и начать откручивать дроссельный узел-это диагностика?

Это не диагностика, а ремонт на авсь, вдруг получится. Диагностика включает в себя, проверка сканером параметров работы двигателя, проверка давления топлива, замер компрессии и т.д. И на основе этих данных делаются выводы о неисправности.

------------------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Анна!!! 12-03-2013 13:46

Дк куда с этой проблемой все-таки ехать? Прямо щас хочу.
Кнедлики 12-03-2013 15:22

quote:
Originally posted by Simson cs:

датчике холостого хода



нет такой штуки в машине, есть регулятор ХХ
slider723 12-03-2013 15:27

ДПДЗ --- датчик положения дроссельной заслонки примерно 180 р.
РХХ --- регулятор холостого хода около 500 р.
ДМРВ --- датчик массового расхода воздуха около 2000 р.

Я до этого промыл форсунки, дроссельную заслонку и Датчик массового расхода воздуха.Обороты все-равно плавали, ну а потом стали зависать от 1500 до 2000 ну и больше бывало. Заменил регулятор холостого хода и не помогло - беда осталась. В итоге снял на работе датчик положения дроссельной заслонки и на работе промыл в спиртовом растворе, продул воздухом. Ездил на обед обороты были 1200-1300. Домой уже ехал обороты 1010-950. третий день гоняю нормально.
Датчик все-равно купил, но уже не дешевый а бесконтактный за 320 р.

EvgSerg 14-03-2013 23:29

Кстати, на 12шке была похожая проблемка из-за "подсоса" воздуха в районе дроссельного узла.Подтянули хомутики все нормуль стало.
Искали так: мыльной водичкой промазали все соединения где возможен подсос
Для начала можно и так послушать если есть помощник или подтянуть все хомутики - не будет лишним
Antart 18 15-03-2013 09:05

На диагностике состояние/роботоспособность ДМРВ сомнений не вызывала ?
Simson cs 15-03-2013 09:56

quote:
На диагностике состояние/роботоспособность ДМРВ сомнений не вызывала ?

Я же уже писал,диагностика была:открыли капот и начали откручивать дроссельный узел.

После промывки дросселя два дня было всё хорошо,затем опять началась хрень:обороты на хх до конца не падают,стрелка встаёт где-то 1200,затем медленно доходит до 900,чуть проеду проходит,иногда нет, шас опять иногда начали плавать обороты 800-400 как в начале темы,но вся эта фигня происходит намного реже,чем до промывки,примерно 1 раз в день,когда еду утром на работу или после работы,вот так...если бы ездил больше,то думаю чаще бы проявлялось...

Antart 18 15-03-2013 21:18

[QUOTE]Originally posted by Simson cs:
[B]
Я же уже писал,диагностика была:открыли капот и начали откручивать дроссельный узел.


Разве это диагностика ?.. не надо путать промывку дросселя с диагностикой... продолжай в том же духе, к лету поменяешь автомобиль...

Andronikum 16-03-2013 16:42

а вот интересно как клапан продувки адсорбера может влиять на ХХ. Диагностика показала: Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. пока двигатель прогевается обороты порой скачут в пределе 850-1000.
Nikan 17-03-2013 12:49

только заслонку чтоль почистили? РХХ снимали? проверяли вообще исправен он или нет? я купил новый как так он оказался неисправным. да и грязи там обычно полно
stasoit 17-03-2013 19:13

такая же беда седня началась, плавают обороты на калине 8кл 1,6
к кому можно на диагностику приехать..и сколько стоит диагностика в пм)
Simson cs 17-03-2013 19:34

quote:
Nikan
quote:
Antart 18

объясняю,есть покупатель,есть продавцы,т.е я приехал в сервис с проблемой,описанной в первом посте,открывют капот и начинают откручивать дроссель,в итоге 300 диагностика+600 промывка,300 я так и не понял за что,2 дня после этого всё ок,но после проблема вновь вылезла ,плюс к этому добавилось оброты иногда не падают,но не спорю стало реже,вот кому верить?к кому приедешь и тебе гарантированно исправят проблему за таои деньги?
Хренвам! 17-03-2013 19:39

quote:
Originally posted by Simson cs:

Освежим тему,вобщем исправили проблему,но через пару дней опять кака-то херь,теперь на хх стрелка тахометра не хочет вставать на место,а держится в районе 1,5-2 тыш,иногда медленно сползает до 900 тыш,чуть проедешь-вроде норм становится,постоишь-снова проедешь и опять ерундит,только на горячий,что-за хрень?



Такая жэ фигня была пару лет назад на пятнашке. Съездил в игжектор-сервис, промыли инжектор, дроссельную заслонку, сказали менять ДМРВ, типа мудит. Дык вот с тех пор все с оборотами нормально и ДМРВ до сих пор "мудит" ) Сначала меннять хотел, потом забил.
зы. с машиной все нормально по сей день.
Nikan 17-03-2013 20:31

quote:
Originally posted by Simson cs:

объясняю,есть покупатель,есть продавцы,т.е я приехал в сервис с проблемой,описанной в первом посте,открывют капот и начинают откручивать дроссель,в итоге 300 диагностика+600 промывка,300 я так и не понял за что,2 дня после этого всё ок,но после проблема вновь вылезла ,плюс к этому добавилось оброты иногда не падают,но не спорю стало реже,вот кому верить?к кому приедешь и тебе гарантированно исправят проблему за таои деньги?

я бы смело вернулся! 2 дня мало

Simson cs 17-03-2013 21:04

конечно мало,я попросил чек или что-то в этом роде,мне дали гарантию на словах,думаю что если совесть позволит,то отпишутся и сделают диагностику(думаю уже бесплатно),а так даже ездить не охота,что-то доказывать
EvgSerg 17-03-2013 21:52

если хочешь проверить все датчики - найди донора и протести свои заменой с донора. Лучше, чем менять все)))
Simson cs 17-03-2013 21:54

ничё менять небуду,пока ездит,иногда косячит,пока не критично...
EvgSerg 17-03-2013 21:57

что-то диагносты молчат, кто реально будет делать и гарантию даст (если повторится проблема-бесплатная диагностика)
Подумайте только - если проблемку решите честь и хвала обеспечена, да и сарафанное радио сработает полюбому, очереди будут)))
EvgSerg 17-03-2013 22:01

Simson cs, у меня так же началось, а теперь - иногда стоишь на светофоре, а авто как заревет 2500-3000 оборотов холостых
Твои скачки до 400 милое дело еще)
vic-18 17-03-2013 22:10

quote:
что-то диагносты молчат

а че орать то? приезжай сделаем и гарантия стандартная 2 недели.
Судя по словам ТС там не было никакой диагностики, а просто промыли ДЗ.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

P@fk@ 17-03-2013 23:02

Судя по постам, в этой теме собрались "экономисты"... К вашему сведению, стоимость нормальной полной диагностики с гарантией в нормальном сервисе стоит 500-600р на ТАЗы. А открывать и закрывать капот я могу и по 200... Как доказывает практика, советы "бывалых" и самостоятельный ремонт на авось приводит к еще большим затратам, нежели ремонт даже в самом дорогом сервисе города. Так что мотайте на ус... ну а кому интересна действительно нормальная диагностика и ремонт с гарантией, милости прошу, контакты ниже!

------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

Andronikum 18-03-2013 08:41

экономисты конечно все но есть в теме вопросы и по существу, даже для того чтобы сравнить автосервисы и возможно занести их в черный список. прошу хоть ответьте мне на вопрос.
vic-18 18-03-2013 16:14

quote:
прошу хоть ответьте мне на вопрос.

в чем вопрос то ?

P@fk@ 18-03-2013 19:12

quote:
Originally posted by Andronikum:

экономисты конечно все



вот это неправда, есть клиенты готовые переплатить за качество и гарантию. к сожалению таких меньшинство.
quote:
Originally posted by Andronikum:

но есть в теме вопросы и по существу



ниодного не нашел...
quote:
Originally posted by Andronikum:

даже для того чтобы сравнить автосервисы и возможно занести их в черный список



в черный список по постам на форуме? очень объективно....
quote:
Originally posted by Andronikum:

прошу хоть ответьте мне на вопрос.



ваш ответ в вашем же вопросе, подсос неучтенного воздуха через клапан продувки адсорбера, соответственно обеднение смеси... что тут не понятного?

------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

Andronikum 18-03-2013 21:08

quote:
подсос неучтенного воздуха через клапан продувки адсорбера, соответственно обеднение смеси...

вот это уже куда ближе
quote:
в черный список по постам на форуме?

по постам в черный список нет. вот если за дела то это возможно.
Simson cs 24-06-2013 09:18

Поднимем тему,после промывки ДЗ прошла месяца три,всё было норм(но иногда всё же проскакивали изредка провалы оборотов) шас опять такая фигня,на хх падают обороты до 400 и меньше,а иногда и заглохнет.Когда включаю кондей-сразу начинают падать обороты,машину колбасит,когда еде-то всё путём.Нужен диагност с руками,желательно где нить в центре,или вечером на буммаше,грешу на рхх или дпдз...
Simson cs 24-06-2013 09:34

и есчо вопрос,можно ли самому поменять рхх,там нет никаких тонкостей?
Andreyizh 24-06-2013 11:47

набери в поиске...все до мельчайших подробностей расписано...
Simson cs 24-06-2013 12:07

прочитал уже,ага.Тока надо теперь диагностику сделать,прежде чем его менять.Где вы диагносты!?
Simson cs 24-06-2013 12:22

далеко...
P@fk@ 25-06-2013 13:06

тему "Визитки" почитай и выбирай...

------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469