Antart 18 15-03-2013 09:05
На диагностике состояние/роботоспособность ДМРВ сомнений не вызывала ?
Simson cs 15-03-2013 09:56
quote:
На диагностике состояние/роботоспособность ДМРВ сомнений не вызывала ?
Я же уже писал,диагностика была:открыли капот и начали откручивать дроссельный узел.
После промывки дросселя два дня было всё хорошо,затем опять началась хрень:обороты на хх до конца не падают,стрелка встаёт где-то 1200,затем медленно доходит до 900,чуть проеду проходит,иногда нет, шас опять иногда начали плавать обороты 800-400 как в начале темы,но вся эта фигня происходит намного реже,чем до промывки,примерно 1 раз в день,когда еду утром на работу или после работы,вот так...если бы ездил больше,то думаю чаще бы проявлялось...
Antart 18 15-03-2013 21:18
[QUOTE]Originally posted by Simson cs:
[B]
Я же уже писал,диагностика была:открыли капот и начали откручивать дроссельный узел.
Разве это диагностика ?.. не надо путать промывку дросселя с диагностикой... продолжай в том же духе, к лету поменяешь автомобиль...
Andronikum 16-03-2013 16:42
а вот интересно как клапан продувки адсорбера может влиять на ХХ. Диагностика показала: Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. пока двигатель прогевается обороты порой скачут в пределе 850-1000.
Nikan 17-03-2013 12:49
только заслонку чтоль почистили? РХХ снимали? проверяли вообще исправен он или нет? я купил новый как так он оказался неисправным. да и грязи там обычно полно
stasoit 17-03-2013 19:13
такая же беда седня началась, плавают обороты на калине 8кл 1,6
к кому можно на диагностику приехать..и сколько стоит диагностика в пм)
Simson cs 17-03-2013 19:34
quote:
Nikan
quote:
Antart 18
объясняю,есть покупатель,есть продавцы,т.е я приехал в сервис с проблемой,описанной в первом посте,открывют капот и начинают откручивать дроссель,в итоге 300 диагностика+600 промывка,300 я так и не понял за что,2 дня после этого всё ок,но после проблема вновь вылезла ,плюс к этому добавилось оброты иногда не падают,но не спорю стало реже,вот кому верить?к кому приедешь и тебе гарантированно исправят проблему за таои деньги?
Хренвам! 17-03-2013 19:39
quote:
Originally posted by Simson cs:
Освежим тему,вобщем исправили проблему,но через пару дней опять кака-то херь,теперь на хх стрелка тахометра не хочет вставать на место,а держится в районе 1,5-2 тыш,иногда медленно сползает до 900 тыш,чуть проедешь-вроде норм становится,постоишь-снова проедешь и опять ерундит,только на горячий,что-за хрень?
Такая жэ фигня была пару лет назад на пятнашке. Съездил в игжектор-сервис, промыли инжектор, дроссельную заслонку, сказали менять ДМРВ, типа мудит. Дык вот с тех пор все с оборотами нормально и ДМРВ до сих пор "мудит"

) Сначала меннять хотел, потом забил.
зы. с машиной все нормально по сей день.
Nikan 17-03-2013 20:31
quote:
Originally posted by Simson cs:
объясняю,есть покупатель,есть продавцы,т.е я приехал в сервис с проблемой,описанной в первом посте,открывют капот и начинают откручивать дроссель,в итоге 300 диагностика+600 промывка,300 я так и не понял за что,2 дня после этого всё ок,но после проблема вновь вылезла ,плюс к этому добавилось оброты иногда не падают,но не спорю стало реже,вот кому верить?к кому приедешь и тебе гарантированно исправят проблему за таои деньги?
я бы смело вернулся! 2 дня мало
Simson cs 17-03-2013 21:04
конечно мало,я попросил чек или что-то в этом роде,мне дали гарантию на словах,думаю что если совесть позволит,то отпишутся и сделают диагностику(думаю уже бесплатно),а так даже ездить не охота,что-то доказывать
EvgSerg 17-03-2013 21:52
если хочешь проверить все датчики - найди донора и протести свои заменой с донора. Лучше, чем менять все)))
Simson cs 17-03-2013 21:54
ничё менять небуду,пока ездит,иногда косячит,пока не критично...
EvgSerg 17-03-2013 21:57
что-то диагносты молчат, кто реально будет делать и гарантию даст (если повторится проблема-бесплатная диагностика)
Подумайте только - если проблемку решите честь и хвала обеспечена, да и сарафанное радио сработает полюбому, очереди будут)))
EvgSerg 17-03-2013 22:01
Simson cs, у меня так же началось, а теперь - иногда стоишь на светофоре, а авто как заревет 2500-3000 оборотов холостых
Твои скачки до 400 милое дело еще)
vic-18 17-03-2013 22:10
quote:
что-то диагносты молчат
а че орать то? приезжай сделаем и гарантия стандартная 2 недели.
Судя по словам ТС там не было никакой диагностики, а просто промыли ДЗ.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
P@fk@ 17-03-2013 23:02
Судя по постам, в этой теме собрались "экономисты"... К вашему сведению, стоимость нормальной полной диагностики с гарантией в нормальном сервисе стоит 500-600р на ТАЗы. А открывать и закрывать капот я могу и по 200... Как доказывает практика, советы "бывалых" и самостоятельный ремонт на авось приводит к еще большим затратам, нежели ремонт даже в самом дорогом сервисе города. Так что мотайте на ус... ну а кому интересна действительно нормальная диагностика и ремонт с гарантией, милости прошу, контакты ниже!
------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469
Andronikum 18-03-2013 08:41
экономисты конечно все но есть в теме вопросы и по существу, даже для того чтобы сравнить автосервисы и возможно занести их в черный список. прошу хоть ответьте мне на вопрос.
vic-18 18-03-2013 16:14
quote:
прошу хоть ответьте мне на вопрос.
в чем вопрос то ?
P@fk@ 18-03-2013 19:12
quote:
Originally posted by Andronikum:
экономисты конечно все
вот это неправда, есть клиенты готовые переплатить за качество и гарантию. к сожалению таких меньшинство.
quote:
Originally posted by Andronikum:
но есть в теме вопросы и по существу
ниодного не нашел...
quote:
Originally posted by Andronikum:
даже для того чтобы сравнить автосервисы и возможно занести их в черный список
в черный список по постам на форуме? очень объективно....
quote:
Originally posted by Andronikum:
прошу хоть ответьте мне на вопрос.
ваш ответ в вашем же вопросе, подсос неучтенного воздуха через клапан продувки адсорбера, соответственно обеднение смеси... что тут не понятного?
------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469
Andronikum 18-03-2013 21:08
quote:
подсос неучтенного воздуха через клапан продувки адсорбера, соответственно обеднение смеси...
вот это уже куда ближе
quote:
в черный список по постам на форуме?
по постам в черный список нет. вот если за дела то это возможно.
Simson cs 24-06-2013 09:18
Поднимем тему,после промывки ДЗ прошла месяца три,всё было норм(но иногда всё же проскакивали изредка провалы оборотов) шас опять такая фигня,на хх падают обороты до 400 и меньше,а иногда и заглохнет.Когда включаю кондей-сразу начинают падать обороты,машину колбасит,когда еде-то всё путём.Нужен диагност с руками,желательно где нить в центре,или вечером на буммаше,грешу на рхх или дпдз...
Simson cs 24-06-2013 09:34
и есчо вопрос,можно ли самому поменять рхх,там нет никаких тонкостей?
Andreyizh 24-06-2013 11:47
набери в поиске...все до мельчайших подробностей расписано...
Simson cs 24-06-2013 12:07
прочитал уже,ага.Тока надо теперь диагностику сделать,прежде чем его менять.Где вы диагносты!?
Simson cs 24-06-2013 12:22
далеко...
P@fk@ 25-06-2013 13:06
тему "Визитки" почитай и выбирай...
------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469