izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Авто не подает признаков жизни. Проблема в сигналке?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Авто не подает признаков жизни. Проблема в сигналке?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Авто не подает признаков жизни. Проблема в сигналке?   версия для печати
Cephei
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2012 11:41 Cephei

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Предыстория:

Приехал домой в час ночи (позавчера, было тепло, около 0), поставил на сигналку. Утром в 9 часов выхожу - нажимаю на брелок - ноль реакции. Поменял батарейки в двух брелках - не снимается. Ну думаю аккум может забарахлил - унес на зарядку домой. Утром поставил - подсоединил клеммы (была искра когда подключал) - и снова никакой реакции, сигналка не орет, лампы не включаются, аварийка, гудок тоже.

Вопрос - что может быть и где могут посмотреть, придиагностировать? Авто притащим на буксире. Может конечно аккум сдох, но ему года 1,5 - 2 от силы, аккум бош.

Спасибо.

Показать текст сообщения полностью

EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 29-12-2012 11:45 EEL

плюсовой провод от аккума до генератора не перерезан ? любят грабители это делать...
Cephei
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2012 11:50 Cephei

Честно говоря не смотрел - не заметил. Но думаю если б были грабители, то магнитолу бы сняли, аккум да еще чего-нибудь.
toher
Рейтинг: 797/-191
-- написано 29-12-2012 11:52 toher

У меня машина простенькая, Ода. Сигналка - DaVinchi с обратной связью. Были пару раз такие глюки (после мойки и при резком похолодании). Проблема решалась сдергиванием минусовой клеммы аккума, т.е. типа принудительной перезагрузкой
Cephei
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2012 11:55 Cephei

Так в том то и дело, что ничего не предвещало беды)
Домой приехал в час ночи, до этого вечером раз 5 ставил на сигналку и снимал - не было проблем.
Клемму минусовую снимал - ставил - никакой реакции.
cosoc
Рейтинг: 978/-354
-- написано 29-12-2012 12:08 cosoc

Где то ты массу потерял!
Absaliam3330
Рейтинг: 4/-2
-- написано 29-12-2012 12:13 Absaliam3330

У меня тоже начались проблемы с электрикой после потепления, разобрал и унес домой на чистку и сушку блок предохранителей, отмыл от окислов и зеленых соплей все контакты, ща пойду обратно ставить
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 29-12-2012 12:19 -Gonzo-

плюсовую клемму почисти
dns1984
Рейтинг: 17/-3
-- написано 29-12-2012 12:34 dns1984

Случай был что клеммы чистые, а обжим одной из них херовый и криво замотан изолентой, что только не делали пока не заметили
deadman66
Рейтинг: 5/0
-- написано 29-12-2012 12:52 deadman66

А у меня с такими симптомами была просто смерть сигналки. Блок управления сгорел. Но и сигналка была совсем копеечная.
cosoc
Рейтинг: 978/-354
-- написано 29-12-2012 13:07 cosoc

quote:
Originally posted by deadman66:

смерть сигналки



И что это за сигналка такая, что всё эл. оборудование гасит сразу?
ApTeM
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-12-2012 13:07 ApTeM

а о каком авто идет речь ?
Cephei
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2012 13:13 Cephei

2115, 03года, инжектор. Сигналка стоит с того же года, самая обычная, по-моему мангуст.
ApTeM
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-12-2012 13:15 ApTeM

Действительно проверьте:


quote:
Originally posted by EEL:
плюсовой провод от аккума до генератора не перерезан ? любят грабители это делать...

взять/снять что либо может не успели просто, спугнул кто-то.
если все цело, то смотрите проводку, блок предохранителей.

ApTeM
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-12-2012 13:15 ApTeM

да и тему наверно лучше в Ремонт авто перенести
Record Killer
Рейтинг: 50/-5
-- написано 29-12-2012 13:27 Record Killer

последний раз такое случалось, когда минусовую клемму забыли закрепить, ну она и слетела. В итоге - открыть ключом, открыть капот, закрепить, выключить тревогу, ехать.
EEEEEEE123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-12-2012 13:27 EEEEEEE123

почисти еще раз хорошенько все клеммы у акума
Ленар570
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2012 13:48 Ленар570

у сиги есть такая маленькая кнопочка, находится либо под рулевой колонкой с лева, либо либо ближе к двери под панелью, вобщем в том районе. попробуй нажать и держать секунд 5 -это сбросит все ошибки сигнализации, может и поможет. удачи
Cephei
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2012 14:36 Cephei

Спасибо всем за советы и помощь. С работы приду, попробую почистить клеммы и т.д.

Вопрос - а если даже и умерла сигналка, остальное-то оборудование должно работать ведь, если аккум рабочий? (аварийка, фары, сигнал)

cosoc
Рейтинг: 978/-354
-- написано 29-12-2012 14:48 cosoc

quote:
Originally posted by Cephei:

остальное-то оборудование должно работать ведь, если аккум рабочий? (аварийка, фары, сигнал)



Да
EEEEEEE123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-12-2012 15:10 EEEEEEE123

quote:
Вопрос - а если даже и умерла сигналка, остальное-то оборудование должно работать ведь, если аккум рабочий? (аварийка, фары, сигнал)

у меня на днях так было
ключ поворачиваешь и не крутит, хотя все приборы работали
толкнули и завели. Лампочка ручника в пол накала горела (!). потом на кочках трясонуло, где то контакт появился, лампочка погасла, теперь все норм работает.
симпотомы такие как у тебя были
cosoc
Рейтинг: 978/-354
-- написано 29-12-2012 15:34 cosoc

quote:
Originally posted by EEEEEEE123:

симпотомы такие как у тебя были



У него вообще ничего не горит и не мыргает!
bon vivant
Рейтинг: 4/-4
-- написано 29-12-2012 15:42 bon vivant

Очень похоже на недоконтакт. Возможно клеммы акума. Визуально не определишь. Хорошо зачистить и зажать конкретненько. Было у меня такое, что всю электрику вырубало. Оказалось дело в клемме.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 29-12-2012 15:55 Толки

Все молодцы! Даешь!!!
Konstantin-ka
Рейтинг: 60/-19
-- написано 29-12-2012 16:57 Konstantin-ka

Автор, как решишь проблему, отпишись, уж очень интересно в чём дело))
vitaly zm99
Рейтинг: 39/-10
-- написано 29-12-2012 19:04 vitaly zm99

была у меня такая фигня на инж. контакт с массой потерялся. тоже после морозов под 30с.
cosoc
Рейтинг: 978/-354
-- написано 29-12-2012 19:59 cosoc

Чел, к стати, даже не написал марку авто
Мои советы были на тазы, вёдра.
А у него, эта, бентлиКонтинентальйоу
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 29-12-2012 20:34 kost1981

Возможно предохранитель сгорел... стоит где то рядом с блоком управления!
андрюха 20111963
Рейтинг: 13/-2
-- написано 29-12-2012 20:48 андрюха 20111963

было такое тоже враз не стало ничего работать с электрооборудования. Причина оказалась проста .не было контакта от аккума до генератора . Проблему решил за 5 минут, на морозе
андрюха 20111963
Рейтинг: 13/-2
-- написано 29-12-2012 20:50 андрюха 20111963

хотя на вид провод целым казался ,но там где клемма под изолентой было всё зелёное
steevie_g
Рейтинг: 360/-208
-- написано 29-12-2012 21:03 steevie_g

quote:
Originally posted by Cephei:
2115, 03года, инжектор

как на инжекторе-не знаю, но на 99-й карбовой на рулевой колонке стоит реле зажигания (по-моему)... его выдергиваешь и электрика на ключ вообще не реагирует... 15 лет назад использовали как квазипротивоугонку...

Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 30-12-2012 08:50 Absolutely alone

quote:
Originally posted by Cephei:
2115, 03года, инжектор. Сигналка стоит с того же года, самая обычная, по-моему мангуст.

Твой брателла в 373 работает?



перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Cephei
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-12-2012 14:56 Cephei

Итак, по порядку)

Позаимствовал аккум у знакомого с 2112. Поставили - все завелось, заработало. Ставим обратно аккум мой - искрит очень сильно, похоже на КЗ.

Пробовали прикурить - стартер не крутит, но хотя бы стал включаться. Прибовали ставить рабочий аккум (с 2112) и сразу, при работающем двигателе переставить по-быстрому на старый - в тот момент, когда подсоединяли клеммы к старому аккуму тут же глохнет.

Сделали вывод, что возможно дело в аккумуляторе все-таки (хотя что с ним может быть, ему 1,5 года!) Надумали все-таки купить новый аккум, но перед этим заехать к знакомому электрику.

Поставили так же аккум с 2112 и поехали. Пока ехали запахло горелым, - подумали что печка может так пахнет, но настоящая причина крылась в другом. Напряжение показывало где-то 11,8-12,5В. Электрик сразу сделал предположение что сгорел диодный мост - купили, поменяли. На старом диодном мосту была расплавленная деталь (из-за нее видимо и пахло). Напряжение после замены сразу стало показывать примерно 14В.

Поставили старый - опять искрит, КЗ. Стали измерять тестером - красный щуп на плюс, черный на минус - показывает минус!!! 12,5В. Электрик слегка офигел и померил наоброт - показывает плюс! В аккумуляторе поменялась полярность!

Припомнили, что отец ставил на зарядку аккум в пять часов утра (на рыбалку собирался) и похоже, спросонья, видимо подсоединил клеммы наоборот) Электрик предположил, что сначала сгорел диодный мост, из-за этого разрядился аккумулятор, а потом уже отец внес свой вклад в общее дело).

Поехали в магазин запчастей, за аккумом (на аккуме с 2112), уже спокойно, ничего не пахло. Выбрали аккум Титан. Попросили продавцов проверить старый аккум вилкой, и реально полярность другая в аккуме).

Так что вот так, теперь осталось только если разрядить старый аккум и зарядить по новой правильно, хотя говорят что вероятность 50 на 50. Итого ремонт обошелся в 3300р со стоимостью нового аккума и диодного моста. Спасибо всем за советы и участие, а так же спасибо Денису из ГСК Коммунальщик за помощь 31 числа, перед НГ)

Так что заряжайте аккумулятор правильно и все у вас будет хорошо! И кстати, с Новым Годом всех!

Кстати брат у меня работает в такси)

-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Авто не подает признаков жизни. Проблема в сигналке? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ