toher 29-12-2012 11:52
У меня машина простенькая, Ода. Сигналка - DaVinchi с обратной связью. Были пару раз такие глюки (после мойки и при резком похолодании). Проблема решалась сдергиванием минусовой клеммы аккума, т.е. типа принудительной перезагрузкой

Cephei 29-12-2012 11:55
Так в том то и дело, что ничего не предвещало беды)
Домой приехал в час ночи, до этого вечером раз 5 ставил на сигналку и снимал - не было проблем.
Клемму минусовую снимал - ставил - никакой реакции.
cosoc 29-12-2012 12:08
Где то ты массу потерял!
Absaliam3330 29-12-2012 12:13
У меня тоже начались проблемы с электрикой после потепления, разобрал и унес домой на чистку и сушку блок предохранителей, отмыл от окислов и зеленых соплей все контакты, ща пойду обратно ставить
-Gonzo- 29-12-2012 12:19
плюсовую клемму почисти
dns1984 29-12-2012 12:34
Случай был что клеммы чистые, а обжим одной из них херовый и криво замотан изолентой, что только не делали пока не заметили
deadman66 29-12-2012 12:52
А у меня с такими симптомами была просто смерть сигналки. Блок управления сгорел. Но и сигналка была совсем копеечная.
cosoc 29-12-2012 13:07
quote:
Originally posted by deadman66:
смерть сигналки
И что это за сигналка такая, что всё эл. оборудование гасит сразу?
ApTeM 29-12-2012 13:07
а о каком авто идет речь ?
Cephei 29-12-2012 13:13
2115, 03года, инжектор. Сигналка стоит с того же года, самая обычная, по-моему мангуст.
ApTeM 29-12-2012 13:15
Действительно проверьте:
quote:
Originally posted by EEL:
плюсовой провод от аккума до генератора не перерезан ? любят грабители это делать...
взять/снять что либо может не успели просто, спугнул кто-то.
если все цело, то смотрите проводку, блок предохранителей.
ApTeM 29-12-2012 13:15
да и тему наверно лучше в Ремонт авто перенести
Record Killer 29-12-2012 13:27
последний раз такое случалось, когда минусовую клемму забыли закрепить, ну она и слетела. В итоге - открыть ключом, открыть капот, закрепить, выключить тревогу, ехать.
EEEEEEE123 29-12-2012 13:27
почисти еще раз хорошенько все клеммы у акума
Ленар570 29-12-2012 13:48
у сиги есть такая маленькая кнопочка, находится либо под рулевой колонкой с лева, либо либо ближе к двери под панелью, вобщем в том районе. попробуй нажать и держать секунд 5 -это сбросит все ошибки сигнализации, может и поможет. удачи
Cephei 29-12-2012 14:36
Спасибо всем за советы и помощь. С работы приду, попробую почистить клеммы и т.д.
Вопрос - а если даже и умерла сигналка, остальное-то оборудование должно работать ведь, если аккум рабочий? (аварийка, фары, сигнал)
cosoc 29-12-2012 14:48
quote:
Originally posted by Cephei:
остальное-то оборудование должно работать ведь, если аккум рабочий? (аварийка, фары, сигнал)
Да
EEEEEEE123 29-12-2012 15:10
quote:
Вопрос - а если даже и умерла сигналка, остальное-то оборудование должно работать ведь, если аккум рабочий? (аварийка, фары, сигнал)
у меня на днях так было
ключ поворачиваешь и не крутит, хотя все приборы работали
толкнули и завели. Лампочка ручника в пол накала горела (!). потом на кочках трясонуло, где то контакт появился, лампочка погасла, теперь все норм работает.
симпотомы такие как у тебя были
cosoc 29-12-2012 15:34
quote:
Originally posted by EEEEEEE123:
симпотомы такие как у тебя были
У него вообще ничего не горит и не мыргает!

bon vivant 29-12-2012 15:42
Очень похоже на недоконтакт. Возможно клеммы акума. Визуально не определишь. Хорошо зачистить и зажать конкретненько. Было у меня такое, что всю электрику вырубало. Оказалось дело в клемме.
Толки 29-12-2012 15:55
Все молодцы! Даешь!!!
Konstantin-ka 29-12-2012 16:57
Автор, как решишь проблему, отпишись, уж очень интересно в чём дело))
vitaly zm99 29-12-2012 19:04
была у меня такая фигня на инж. контакт с массой потерялся. тоже после морозов под 30с.
kost1981 29-12-2012 20:34
Возможно предохранитель сгорел... стоит где то рядом с блоком управления!
андрюха 20111963 29-12-2012 20:48
было такое тоже враз не стало ничего работать с электрооборудования. Причина оказалась проста .не было контакта от аккума до генератора . Проблему решил за 5 минут, на морозе
андрюха 20111963 29-12-2012 20:50
хотя на вид провод целым казался ,но там где клемма под изолентой было всё зелёное
steevie_g 29-12-2012 21:03
quote:
Originally posted by Cephei:
2115, 03года, инжектор
как на инжекторе-не знаю, но на 99-й карбовой на рулевой колонке стоит реле зажигания (по-моему)... его выдергиваешь и электрика на ключ вообще не реагирует... 15 лет назад использовали как квазипротивоугонку...
Absolutely alone 30-12-2012 08:50
quote:
Originally posted by Cephei:
2115, 03года, инжектор. Сигналка стоит с того же года, самая обычная, по-моему мангуст.
Твой брателла в 373 работает?
перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Cephei 31-12-2012 14:56
Итак, по порядку)
Позаимствовал аккум у знакомого с 2112. Поставили - все завелось, заработало. Ставим обратно аккум мой - искрит очень сильно, похоже на КЗ.
Пробовали прикурить - стартер не крутит, но хотя бы стал включаться. Прибовали ставить рабочий аккум (с 2112) и сразу, при работающем двигателе переставить по-быстрому на старый - в тот момент, когда подсоединяли клеммы к старому аккуму тут же глохнет.
Сделали вывод, что возможно дело в аккумуляторе все-таки (хотя что с ним может быть, ему 1,5 года!) Надумали все-таки купить новый аккум, но перед этим заехать к знакомому электрику.
Поставили так же аккум с 2112 и поехали. Пока ехали запахло горелым, - подумали что печка может так пахнет, но настоящая причина крылась в другом. Напряжение показывало где-то 11,8-12,5В. Электрик сразу сделал предположение что сгорел диодный мост - купили, поменяли. На старом диодном мосту была расплавленная деталь (из-за нее видимо и пахло). Напряжение после замены сразу стало показывать примерно 14В.
Поставили старый - опять искрит, КЗ. Стали измерять тестером - красный щуп на плюс, черный на минус - показывает минус!!! 12,5В. Электрик слегка офигел и померил наоброт - показывает плюс! В аккумуляторе поменялась полярность!
Припомнили, что отец ставил на зарядку аккум в пять часов утра (на рыбалку собирался) и похоже, спросонья, видимо подсоединил клеммы наоборот) Электрик предположил, что сначала сгорел диодный мост, из-за этого разрядился аккумулятор, а потом уже отец внес свой вклад в общее дело).
Поехали в магазин запчастей, за аккумом (на аккуме с 2112), уже спокойно, ничего не пахло. Выбрали аккум Титан. Попросили продавцов проверить старый аккум вилкой, и реально полярность другая в аккуме).
Так что вот так, теперь осталось только если разрядить старый аккум и зарядить по новой правильно, хотя говорят что вероятность 50 на 50. Итого ремонт обошелся в 3300р со стоимостью нового аккума и диодного моста. Спасибо всем за советы и участие, а так же спасибо Денису из ГСК Коммунальщик за помощь 31 числа, перед НГ)
Так что заряжайте аккумулятор правильно и все у вас будет хорошо! И кстати, с Новым Годом всех!
Кстати брат у меня работает в такси)