quote:
Originally posted by Cephei:
2115, 03года, инжектор
как на инжекторе-не знаю, но на 99-й карбовой на рулевой колонке стоит реле зажигания (по-моему)... его выдергиваешь и электрика на ключ вообще не реагирует... 15 лет назад использовали как квазипротивоугонку...
quote:
Originally posted by Cephei:
2115, 03года, инжектор. Сигналка стоит с того же года, самая обычная, по-моему мангуст.
Твой брателла в 373 работает?
Позаимствовал аккум у знакомого с 2112. Поставили - все завелось, заработало. Ставим обратно аккум мой - искрит очень сильно, похоже на КЗ.
Пробовали прикурить - стартер не крутит, но хотя бы стал включаться. Прибовали ставить рабочий аккум (с 2112) и сразу, при работающем двигателе переставить по-быстрому на старый - в тот момент, когда подсоединяли клеммы к старому аккуму тут же глохнет.
Сделали вывод, что возможно дело в аккумуляторе все-таки (хотя что с ним может быть, ему 1,5 года!) Надумали все-таки купить новый аккум, но перед этим заехать к знакомому электрику.
Поставили так же аккум с 2112 и поехали. Пока ехали запахло горелым, - подумали что печка может так пахнет, но настоящая причина крылась в другом. Напряжение показывало где-то 11,8-12,5В. Электрик сразу сделал предположение что сгорел диодный мост - купили, поменяли. На старом диодном мосту была расплавленная деталь (из-за нее видимо и пахло). Напряжение после замены сразу стало показывать примерно 14В.
Поставили старый - опять искрит, КЗ. Стали измерять тестером - красный щуп на плюс, черный на минус - показывает минус!!! 12,5В. Электрик слегка офигел и померил наоброт - показывает плюс! В аккумуляторе поменялась полярность!
Припомнили, что отец ставил на зарядку аккум в пять часов утра (на рыбалку собирался) и похоже, спросонья, видимо подсоединил клеммы наоборот) Электрик предположил, что сначала сгорел диодный мост, из-за этого разрядился аккумулятор, а потом уже отец внес свой вклад в общее дело).
Поехали в магазин запчастей, за аккумом (на аккуме с 2112), уже спокойно, ничего не пахло. Выбрали аккум Титан. Попросили продавцов проверить старый аккум вилкой, и реально полярность другая в аккуме).
Так что вот так, теперь осталось только если разрядить старый аккум и зарядить по новой правильно, хотя говорят что вероятность 50 на 50. Итого ремонт обошелся в 3300р со стоимостью нового аккума и диодного моста. Спасибо всем за советы и участие, а так же спасибо Денису из ГСК Коммунальщик за помощь 31 числа, перед НГ)
Так что заряжайте аккумулятор правильно и все у вас будет хорошо! И кстати, с Новым Годом всех!
Кстати брат у меня работает в такси)