Ремонт автомобилей - спрос

Авто не подает признаков жизни. Проблема в сигналке?

Толки 29-12-2012 15:55

Все молодцы! Даешь!!!
Konstantin-ka 29-12-2012 16:57

Автор, как решишь проблему, отпишись, уж очень интересно в чём дело))
vitaly zm99 29-12-2012 19:04

была у меня такая фигня на инж. контакт с массой потерялся. тоже после морозов под 30с.
cosoc 29-12-2012 19:59

Чел, к стати, даже не написал марку авто
Мои советы были на тазы, вёдра.
А у него, эта, бентлиКонтинентальйоу
kost1981 29-12-2012 20:34

Возможно предохранитель сгорел... стоит где то рядом с блоком управления!
андрюха 20111963 29-12-2012 20:48

было такое тоже враз не стало ничего работать с электрооборудования. Причина оказалась проста .не было контакта от аккума до генератора . Проблему решил за 5 минут, на морозе
андрюха 20111963 29-12-2012 20:50

хотя на вид провод целым казался ,но там где клемма под изолентой было всё зелёное
steevie_g 29-12-2012 21:03

quote:
Originally posted by Cephei:
2115, 03года, инжектор

как на инжекторе-не знаю, но на 99-й карбовой на рулевой колонке стоит реле зажигания (по-моему)... его выдергиваешь и электрика на ключ вообще не реагирует... 15 лет назад использовали как квазипротивоугонку...

Absolutely alone 30-12-2012 08:50

quote:
Originally posted by Cephei:
2115, 03года, инжектор. Сигналка стоит с того же года, самая обычная, по-моему мангуст.

Твой брателла в 373 работает?



перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Cephei 31-12-2012 14:56

Итак, по порядку)

Позаимствовал аккум у знакомого с 2112. Поставили - все завелось, заработало. Ставим обратно аккум мой - искрит очень сильно, похоже на КЗ.

Пробовали прикурить - стартер не крутит, но хотя бы стал включаться. Прибовали ставить рабочий аккум (с 2112) и сразу, при работающем двигателе переставить по-быстрому на старый - в тот момент, когда подсоединяли клеммы к старому аккуму тут же глохнет.

Сделали вывод, что возможно дело в аккумуляторе все-таки (хотя что с ним может быть, ему 1,5 года!) Надумали все-таки купить новый аккум, но перед этим заехать к знакомому электрику.

Поставили так же аккум с 2112 и поехали. Пока ехали запахло горелым, - подумали что печка может так пахнет, но настоящая причина крылась в другом. Напряжение показывало где-то 11,8-12,5В. Электрик сразу сделал предположение что сгорел диодный мост - купили, поменяли. На старом диодном мосту была расплавленная деталь (из-за нее видимо и пахло). Напряжение после замены сразу стало показывать примерно 14В.

Поставили старый - опять искрит, КЗ. Стали измерять тестером - красный щуп на плюс, черный на минус - показывает минус!!! 12,5В. Электрик слегка офигел и померил наоброт - показывает плюс! В аккумуляторе поменялась полярность!

Припомнили, что отец ставил на зарядку аккум в пять часов утра (на рыбалку собирался) и похоже, спросонья, видимо подсоединил клеммы наоборот) Электрик предположил, что сначала сгорел диодный мост, из-за этого разрядился аккумулятор, а потом уже отец внес свой вклад в общее дело).

Поехали в магазин запчастей, за аккумом (на аккуме с 2112), уже спокойно, ничего не пахло. Выбрали аккум Титан. Попросили продавцов проверить старый аккум вилкой, и реально полярность другая в аккуме).

Так что вот так, теперь осталось только если разрядить старый аккум и зарядить по новой правильно, хотя говорят что вероятность 50 на 50. Итого ремонт обошелся в 3300р со стоимостью нового аккума и диодного моста. Спасибо всем за советы и участие, а так же спасибо Денису из ГСК Коммунальщик за помощь 31 числа, перед НГ)

Так что заряжайте аккумулятор правильно и все у вас будет хорошо! И кстати, с Новым Годом всех!

Кстати брат у меня работает в такси)