izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  не греется до рабочей температуры ВАЗ 2114
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
не греется до рабочей температуры ВАЗ 2114
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   не греется до рабочей температуры ВАЗ 2114   версия для печати
DeNi$k@
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-12-2012 18:02 DeNi$k@

Помогите советом,что может быть?температура не поднимается выше 80 гр.(по приборке).Замена термостата проблему не решила.В Теплом боксе температура поднимается,как выезжаешь на улицу скидывает.
Показать текст сообщения полностью
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 25-12-2012 18:16 Sany I

Картонку перед радиатором и авто одеяло на двигатель, попробуйте.
sasha-rus76
Рейтинг: 16/-3
-- написано 25-12-2012 22:13 sasha-rus76

Новый, не значит рабочий... Перед установкой, надо было поварить его в кастрюльке (посмотреть, при какой t он начинает открываться).

история редактирования

КОЙОТ
Рейтинг: 46/-3
-- написано 26-12-2012 01:09 КОЙОТ

у меня таже история, пробовал пробку возд-ю прогнать задрал морду прогазовал на оборотах да 95 поднялась потом покатался 90-91 держала, заглушил остыла чуть, потом завел и потом колебаться стала от 81-86 что может быть? типа ап)))
КОЙОТ
Рейтинг: 46/-3
-- написано 26-12-2012 01:10 КОЙОТ

а обычно 82-84 держится тоже дело в термостате?
DeNi$k@
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2012 07:31 DeNi$k@

проверяли термос,рабочий
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 26-12-2012 08:02 LENAR_05

а вам сколько надо? у меня тоже не выше 85 , ваз 2112
Sema711
Рейтинг: 4/-1
-- написано 26-12-2012 09:29 Sema711

у меня на ваз 2112 вообще 80 и безразницы как ездить хоть в пробках стоять хоть по трассе, (картонка стоит) вот и думаю стоит ли его менять?
vander1984
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-12-2012 09:09 vander1984

та же проблема, в холода температура была от 70 до 80 градусов, сейчас в принципе если без печки едешь то 90, если с печкой то 80-85, замена термостата проблему не решила, забил на проблему езжу так. Авто таз 2112)))
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 29-12-2012 18:34 [km]

как точно показывают ваши приборы))) а вы уверены что они не врут?
Sema711
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-12-2012 19:32 Sema711

вот и мне теперь интересно стало, что именно врет больше то что показывает на панели приборов или БК (у меня стоит мультроникс Х10) хотя на приборке меньше мм на 5, а БК показывает 80 ровно так что они по идее одно и тоже показывают
stingery
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-12-2012 23:03 stingery

Калина...те же траблы ...на улице было -22 -25 - более 85 не поднималась...в салон дует прохладный бриз (градусов 10-15),картонка стояла...до -15 поднялась на улице-все ,-в салоне жара...думаю,не в термостате дело...может комплексную профилактику провести(почистить радиатор печки,промыть систему)?
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 31-12-2012 19:42 mc

quote:
Originally posted by Sema711:
вот и мне теперь интересно стало, что именно врет больше то что показывает на панели приборов или БК (у меня стоит мультроникс Х10) хотя на приборке меньше мм на 5, а БК показывает 80 ровно так что они по идее одно и тоже показывают

показывают они разные температуры
комп показывает значение от ДТОЖ, рядом с термостатом.
а показометр на панели подключен к датчику в башке двигателя.

Sema711
Рейтинг: 4/-1
-- написано 1-1-2013 11:19 Sema711

quote:
Originally posted by mc:

показывают они разные температуры
комп показывает значение от ДТОЖ, рядом с термостатом.
а показометр на панели подключен к датчику в башке двигателя.


тоесть какой из них точнее показывает?

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 1-1-2013 11:26 mc

quote:
Originally posted by Sema711:

тоесть какой из них точнее показывает?


оба точно
они показывают РАЗНЫЕ температуры, один температуру ОХЛАЖДАЙКИ у термостата, другой температуру ЖЕЛЕЗА башки двигателя.

для управления двигателем используется температура с ДТОЖ(по крайней мере на ВАЗ), второй датчик считай что запасной для информирования прокладки о том что надо глушить движок и закидывать его снегом.

история редактирования

vf2702
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-1-2013 21:27 vf2702

т.770-556 автосервис "ГоСт"
Dimon4ik-1983
Рейтинг: 3/-2
-- написано 9-1-2013 12:46 Dimon4ik-1983

похожая проблема, авто Нива 21213. В морозы температура держалась в р-не 80гр. При температуре на улице -5...-10 авто прогревается до 85град не более(Собственно летом в любую жару температура такая же!). При этом если я на передаче еду с горы (торможу двигателем),то температура двигателя падает где-то до 75град. P.S. Крыльчатка принудительного охлаждения снята, радиатор спереди наглухо закрыт картонкой, термостат стоит от ШНИВЫ. Есть у кого соображения в какую сторону капать?

история редактирования

S.E.R.G
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-1-2013 19:18 S.E.R.G

Вообще ребята вы у дрг друга интерисуетесь причинами а движки то у вас разные да и кроме того карб да впрыск и причины тож могут быть несхожими хотя основная бедная смесь Изменение УОЗ тоже нужно проверять У кого то может и датчики у кого то может топливо некачественное Вам виднее по своей машине

----------
Чиптюнинг Диагностика и ремонт инжектора Ремонт КПП и ДВС Ремонт ходовой "ул. Петрова"***89090512531 ***89090567006*** ШИНОМОНТАЖ Ремонт бок.порезов

ivan944
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2013 20:20 ivan944

Я тоже летом поменял термостат залил антифриз,тоже температура поднимается 81 градус морду закрывал температура росла до 101 градуса,и не парюсь на улице зима вроде,я считаю что это норма!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  не греется до рабочей температуры ВАЗ 2114 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ