[km] 29-12-2012 18:34
как точно показывают ваши приборы))) а вы уверены что они не врут?
Sema711 29-12-2012 19:32
вот и мне теперь интересно стало, что именно врет больше то что показывает на панели приборов или БК (у меня стоит мультроникс Х10) хотя на приборке меньше мм на 5, а БК показывает 80 ровно так что они по идее одно и тоже показывают
stingery 29-12-2012 23:03
Калина...те же траблы ...на улице было -22 -25 - более 85 не поднималась...в салон дует прохладный бриз (градусов 10-15),картонка стояла...до -15 поднялась на улице-все ,-в салоне жара...думаю,не в термостате дело...может комплексную профилактику провести(почистить радиатор печки,промыть систему)?
mc 31-12-2012 19:42
quote:
Originally posted by Sema711:
вот и мне теперь интересно стало, что именно врет больше то что показывает на панели приборов или БК (у меня стоит мультроникс Х10) хотя на приборке меньше мм на 5, а БК показывает 80 ровно так что они по идее одно и тоже показывают
показывают они разные температуры
комп показывает значение от ДТОЖ, рядом с термостатом.
а показометр на панели подключен к датчику в башке двигателя.
Sema711 01-01-2013 11:19
quote:
Originally posted by mc:
показывают они разные температуры
комп показывает значение от ДТОЖ, рядом с термостатом.
а показометр на панели подключен к датчику в башке двигателя.
тоесть какой из них точнее показывает?
mc 01-01-2013 11:26
quote:
Originally posted by Sema711:
тоесть какой из них точнее показывает?
оба точно
они показывают РАЗНЫЕ температуры, один температуру ОХЛАЖДАЙКИ у термостата, другой температуру ЖЕЛЕЗА башки двигателя.
для управления двигателем используется температура с ДТОЖ(по крайней мере на ВАЗ), второй датчик считай что запасной для информирования прокладки о том что надо глушить движок и закидывать его снегом.
vf2702 01-01-2013 21:27
т.770-556 автосервис "ГоСт"
Dimon4ik-1983 09-01-2013 12:46
похожая проблема, авто Нива 21213. В морозы температура держалась в р-не 80гр. При температуре на улице -5...-10 авто прогревается до 85град не более(Собственно летом в любую жару температура такая же!). При этом если я на передаче еду с горы (торможу двигателем),то температура двигателя падает где-то до 75град. P.S. Крыльчатка принудительного охлаждения снята, радиатор спереди наглухо закрыт картонкой, термостат стоит от ШНИВЫ. Есть у кого соображения в какую сторону капать?
S.E.R.G 09-01-2013 19:18
Вообще ребята вы у дрг друга интерисуетесь причинами а движки то у вас разные да и кроме того карб да впрыск и причины тож могут быть несхожими хотя основная бедная смесь Изменение УОЗ тоже нужно проверять У кого то может и датчики у кого то может топливо некачественное Вам виднее по своей машине
------------------
Чиптюнинг Диагностика и ремонт инжектора Ремонт КПП и ДВС Ремонт ходовой "ул. Петрова"***89090512531 ***89090567006*** ШИНОМОНТАЖ Ремонт бок.порезов
ivan944 09-01-2013 20:20
Я тоже летом поменял термостат залил антифриз,тоже температура поднимается 81 градус морду закрывал температура росла до 101 градуса,и не парюсь на улице зима вроде,я считаю что это норма!