Ремонт автомобилей - спрос

не греется до рабочей температуры ВАЗ 2114

[km] 29-12-2012 18:34

как точно показывают ваши приборы))) а вы уверены что они не врут?
Sema711 29-12-2012 19:32

вот и мне теперь интересно стало, что именно врет больше то что показывает на панели приборов или БК (у меня стоит мультроникс Х10) хотя на приборке меньше мм на 5, а БК показывает 80 ровно так что они по идее одно и тоже показывают
stingery 29-12-2012 23:03

Калина...те же траблы ...на улице было -22 -25 - более 85 не поднималась...в салон дует прохладный бриз (градусов 10-15),картонка стояла...до -15 поднялась на улице-все ,-в салоне жара...думаю,не в термостате дело...может комплексную профилактику провести(почистить радиатор печки,промыть систему)?
mc 31-12-2012 19:42

quote:
Originally posted by Sema711:
вот и мне теперь интересно стало, что именно врет больше то что показывает на панели приборов или БК (у меня стоит мультроникс Х10) хотя на приборке меньше мм на 5, а БК показывает 80 ровно так что они по идее одно и тоже показывают

показывают они разные температуры
комп показывает значение от ДТОЖ, рядом с термостатом.
а показометр на панели подключен к датчику в башке двигателя.

Sema711 01-01-2013 11:19

quote:
Originally posted by mc:

показывают они разные температуры
комп показывает значение от ДТОЖ, рядом с термостатом.
а показометр на панели подключен к датчику в башке двигателя.


тоесть какой из них точнее показывает?

mc 01-01-2013 11:26

quote:
Originally posted by Sema711:

тоесть какой из них точнее показывает?


оба точно
они показывают РАЗНЫЕ температуры, один температуру ОХЛАЖДАЙКИ у термостата, другой температуру ЖЕЛЕЗА башки двигателя.

для управления двигателем используется температура с ДТОЖ(по крайней мере на ВАЗ), второй датчик считай что запасной для информирования прокладки о том что надо глушить движок и закидывать его снегом.

vf2702 01-01-2013 21:27

т.770-556 автосервис "ГоСт"
Dimon4ik-1983 09-01-2013 12:46

похожая проблема, авто Нива 21213. В морозы температура держалась в р-не 80гр. При температуре на улице -5...-10 авто прогревается до 85град не более(Собственно летом в любую жару температура такая же!). При этом если я на передаче еду с горы (торможу двигателем),то температура двигателя падает где-то до 75град. P.S. Крыльчатка принудительного охлаждения снята, радиатор спереди наглухо закрыт картонкой, термостат стоит от ШНИВЫ. Есть у кого соображения в какую сторону капать?
S.E.R.G 09-01-2013 19:18

Вообще ребята вы у дрг друга интерисуетесь причинами а движки то у вас разные да и кроме того карб да впрыск и причины тож могут быть несхожими хотя основная бедная смесь Изменение УОЗ тоже нужно проверять У кого то может и датчики у кого то может топливо некачественное Вам виднее по своей машине

------------------
Чиптюнинг Диагностика и ремонт инжектора Ремонт КПП и ДВС Ремонт ходовой "ул. Петрова"***89090512531 ***89090567006*** ШИНОМОНТАЖ Ремонт бок.порезов

ivan944 09-01-2013 20:20

Я тоже летом поменял термостат залил антифриз,тоже температура поднимается 81 градус морду закрывал температура росла до 101 градуса,и не парюсь на улице зима вроде,я считаю что это норма!