Помпу менял летом на hepu, термостат тоже.
Что может быть?
![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
температура двигателя держится больше 90 градусов (ваз2109)
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
врядли что покажет..
| |||
|
Почему!!? Покажет время включения вентелятора
| |||
|
если температура постоянная держится,и движок не перегревается-в чём проблема?..а с печкой и должна быть температура ниже-тот же самый вентилятор охлаждения,тока меньше.по трассе когда идёшь-температура ведь тож снижается из-за обдува...
| |||
|
вот кокраз таки ездил за город, по трассе держится выше 90 градусов...
| |||
|
Если не кипит,- то забей, не бери в голову.Вентилятор включается?
| |||
|
в пробке включался, ну где то стал ближе к 120 градусам включатся..
До этого температура была 90 и чуть выше уже включался карлсон И как узнать что двигатель кипит ? | |||
|
quote: Датчик чудит (обманка по t0)/ | |||
|
На 120 гр. у тебя уж все бы выплеснуло!
| |||
|
Датчик который в корпус двигателя вкручивается, который выше термостата около номера двигателя ? Или же который перед термостатом ?
За неделю как это заметил у меня была проблема , тосол при прогреве почти до крышки расш. бочка расширялся.. Сейчас вроде так не поднимаетс. Ну вот теперь температура двигателя... | |||
|
И все же какой датчик то купить ))
| |||
|
перед термостатом стоит датчик который отвечает за включение вентилятора.
| |||
|
Я сделал вывод такой: дело в термостате... Он поздно открывается. При 90-95 градусов нижний патрубок радиатора теплый, стоило по-газовать что бы температура выше поднялась и вот тогда нижний патрубок горячий. Значит термостат открылся.
Еще когда печка включена 90 держит. еще один + что термостат ) Есть ли термостаты которые раньше открываются ? или как переделать.. | |||
|
Хватит мучать себя и машину!!! У тебя все нормально работает!!! Не работало бы перегрелась бы она и ты бы это сразу понял по характерному пару из под капота!
| |||
|
quote: +100 | |||
|
Как купил машину, температура вообще не поднималась выше 80, заменил термостат. Все стало гуд, температура держалась 90 по трассе, ну в городе в пробках при 100 градусах примерно включался карлсон.
Потом летом у меня термостат заклинил на малом кругу и тосол вылез через расш-бочок. Заменил. Потом у меня помпа потекла и радиатор(.... Заменил на новое вместе с датчиком температуры. Осенью заметил что когда машину прогреваю, тосол расширялся с отметки минимум по самую горловину почти...(думал прокладка гбц ну когда газуешь все пучком в бочке) Ну я нашел горку погозовал, помял шланги радиатора. Не помогло... Потом как то дунул в расш-бочок и тосол сразу упал ниже))) И теперь замечаю что у меня температура где то 100 держит включается радиатор где то по в середке между 90 и началом красной линий( высокая панель) | |||
|
Датчик температуры на приборку может врать. Если машина инжектор, приобрети бортовик. Он должен показать более реальную температуру. Хотя тоже не факт. У меня, например, по бортовику 54 градуса, а на приборке стрелка только-только подползает к 50. По трассе 87, стрелка на приборке на 90. При 97 у меня включается вентилятор, а на приборке стрелка уже подползает к красному сектору. Тосол не кипит, вентиль включается, печка жарит, тосол в бачке гуляет с min до max. Я не заморачиваюсь.
![]() | |||
|
Прошей мозги, чтоб раньше включался вентилятор. А так на десятке такая же хрень была ездил и не парился.
| |||
|
Да я заметил что термостат поздно открывается вот и все дела...
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / температура двигателя держится больше 90 градусов (ваз2109) | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|