Xcd 18-11-2012 16:09
Странно, при езде без включеной печки температура двигателя больше 90 градусов ( стрелка завалина за 90).
Помпу менял летом на hepu, термостат тоже.
Что может быть?
antoha.lomaev 18-11-2012 17:05
у меня на восьмёрке тоже больше кажет-перпендикулярно встаёт-это датчик пиз---т...
Xcd 18-11-2012 17:34
Датчик который в двигатель вкручен? или который в термостате?
Когда печку включаешь то ровно 90 градусов кажет..
ruslanihe 18-11-2012 17:38
съезди на диагностику и тебе скажу что пиз..т, датчик или дествительно темп высокая, а то что ты всё менял это пох, ща такие запчасти что бывает умирают сразу после установки!!
Azat004 18-11-2012 17:52
Температура работы инжекторного двигателя 100 градусов. И еще почти 99% приборок пи... Врут короче. Если хочешь перестраховться по температуре то звони посмотрим
------------------
Ремонт ходовой, КПП, ДВС, ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА, ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА WYNN'S, ремонт карбюраторов 8-965-8-444-004
Xcd 18-11-2012 17:57
врядли что покажет..
Azat004 18-11-2012 18:21
Почему!!? Покажет время включения вентелятора
antoha.lomaev 18-11-2012 18:46
если температура постоянная держится,и движок не перегревается-в чём проблема?..а с печкой и должна быть температура ниже-тот же самый вентилятор охлаждения,тока меньше.по трассе когда идёшь-температура ведь тож снижается из-за обдува...
Xcd 18-11-2012 19:06
вот кокраз таки ездил за город, по трассе держится выше 90 градусов...
Вячеслав Гусев 18-11-2012 20:00
Если не кипит,- то забей, не бери в голову.Вентилятор включается?
Xcd 18-11-2012 20:15
в пробке включался, ну где то стал ближе к 120 градусам включатся..
До этого температура была 90 и чуть выше уже включался карлсон
И как узнать что двигатель кипит ? 
Вячеслав Гусев 18-11-2012 20:18
quote:
ну
где то стал ближе к 120 градусам включатся..
Датчик чудит (обманка по t0)/
Вячеслав Гусев 18-11-2012 20:21
На 120 гр. у тебя уж все бы выплеснуло!
Xcd 18-11-2012 20:21
Датчик который в корпус двигателя вкручивается, который выше термостата около номера двигателя ? Или же который перед термостатом ?
За неделю как это заметил у меня была проблема , тосол при прогреве почти до крышки расш. бочка расширялся.. Сейчас вроде так не поднимаетс. Ну вот теперь температура двигателя...
Xcd 18-11-2012 20:55
И все же какой датчик то купить ))
Dimon4ik-1983 19-11-2012 13:56
перед термостатом стоит датчик который отвечает за включение вентилятора.
Xcd 19-11-2012 17:00
Я сделал вывод такой: дело в термостате... Он поздно открывается. При 90-95 градусов нижний патрубок радиатора теплый, стоило по-газовать что бы температура выше поднялась и вот тогда нижний патрубок горячий. Значит термостат открылся.
Еще когда печка включена 90 держит. еще один + что термостат )
Есть ли термостаты которые раньше открываются ? или как переделать..
Azat004 19-11-2012 18:06
Хватит мучать себя и машину!!! У тебя все нормально работает!!! Не работало бы перегрелась бы она и ты бы это сразу понял по характерному пару из под капота!
amberio 20-11-2012 23:21
quote:
Originally posted by Azat004:
Хватит мучать себя и машину!!! У тебя все нормально работает!!! Не работало бы перегрелась бы она и ты бы это сразу понял по характерному пару из под капота!
+100
Повышенная температура тосола потом даст тебе больше тепла в отопитель радиатора когда будет холодно.
Люди специально ищут термостаты с увеличеной температурой открывания (или колхозят).
Зиму отъезди. По весне уже смотри. Хотя что смотреть-то, не кипишь? Вентилятор включается? Что ещё надо для счастья?
Xcd 20-11-2012 23:30
Как купил машину, температура вообще не поднималась выше 80, заменил термостат. Все стало гуд, температура держалась 90 по трассе, ну в городе в пробках при 100 градусах примерно включался карлсон.
Потом летом у меня термостат заклинил на малом кругу и тосол вылез через расш-бочок. Заменил.
Потом у меня помпа потекла и радиатор(.... Заменил на новое вместе с датчиком температуры.
Осенью заметил что когда машину прогреваю, тосол расширялся с отметки минимум по самую горловину почти...(думал прокладка гбц ну когда газуешь все пучком в бочке) Ну я нашел горку погозовал, помял шланги радиатора. Не помогло...
Потом как то дунул в расш-бочок и тосол сразу упал ниже)))
И теперь замечаю что у меня температура где то 100 держит включается радиатор где то по в середке между 90 и началом красной линий( высокая панель)
amberio 21-11-2012 23:15
Датчик температуры на приборку может врать. Если машина инжектор, приобрети бортовик. Он должен показать более реальную температуру. Хотя тоже не факт. У меня, например, по бортовику 54 градуса, а на приборке стрелка только-только подползает к 50. По трассе 87, стрелка на приборке на 90. При 97 у меня включается вентилятор, а на приборке стрелка уже подползает к красному сектору. Тосол не кипит, вентиль включается, печка жарит, тосол в бачке гуляет с min до max. Я не заморачиваюсь.

M@k 22-11-2012 10:14
Прошей мозги, чтоб раньше включался вентилятор. А так на десятке такая же хрень была ездил и не парился.
Xcd 22-11-2012 14:01
Да я заметил что термостат поздно открывается вот и все дела...