izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Глобальные проблемы моей нивы
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Глобальные проблемы моей нивы
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Глобальные проблемы моей нивы   версия для печати
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 31-10-2012 19:37 artem-izh

Такс. Ну вот сегодня кое-как поменяли мне радиатор печки))) Ещё и кран заодно. Пропускал он. Хотя менял я его этим летом. Сейчас нужно продиагностировать жуткие и пугающие хрусты в передней подвеске или трансмиссии. Раньше они возникали при движении назад направо. Сейчас и при движении в других направлениях, но тише. А назад направо очень громко и четко с отдачей в педали газа и тормоза. В сцепление не отдает. Звук как будто металл рвется или что-то по чему-то с трением проскальзывает. Подвеску просмотрели всю. Сайлентблоки новые полеуритан. Рулевые наконечники наружние новые, внутренние старые, но живые. Пружины новые. Суппорта, тормозные шланги, колодки новые. Сцепление новое. Ступицы и ступичные подшипники весной менялись. По не периодическому характеру звуков был сделан вывод, что сие не граната. Остаётся только передний мост или сам дифференциал. Но за него мастера из сто-ротор не берутся. Да пока никто не берётся))) Эта хрустящая проблема преследует меня с весны. На момент возникновения её все выше перечисленные узлы и агрегаты были ещё старыми. Кроме ступиц и подшипников. Их поменяли до возникновения проблемы, но сейчас они ладом. Люфтов и шумов нет.
Так же есть вторая глобальная проблема. Не могу заправляться на максимальном напоре. Срабатывает отсечка и часть бенза выплевывается наружу. Не работает "обратка" - стравливание воздуха из бака. Бенз не успевает уходить по горловине. Так что заправляюсь я на минимальном напоре минут по 10-20 в зависимости от объема. Полный бак 60 литров минут 15-20 заливаю. Точнее не засекал. Все известные мне мастера не берутся за разбор бензобака. Ну и датчик бенза традиционен для нив. Может показать пусто при 40 литрах и полбака при 10. Как правило в поворотах так завирается. Эта проблема была сразу с момента покупки. Старый хозяин морда охуевшим кирпичом - не было у него такой куйни. Вот такие пироги. Сейчас пока денег на ремонт нет, но в концу следущей недели могут появиться. Понимаю, что трудно сориентировать по стоимости, но хоть примерно озвучте, сколько нужно откладывать?
Показать текст сообщения полностью
ARS7
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2012 21:02 ARS7

ПОЗВАНИ КОЛЕ ОН ЗДЕЛАЕТ ТЕБЕ НИВКУ.89225113348.
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-11-2012 00:33 delovoy1

сделать диагностику трансмиссии будет стоить примерно 500р, после прочитанного можно предположить что это крестовины. замена 500р. если дифер то работа 2500 плюс зип .по поводу бака может быть банальная проблемма ,перегиб шланга между заливной горловиной и баком.ремонт будет стоить 300р плюс шланг хомуты. вот такие примерные варианты и цены.
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-11-2012 09:48 rustem2011

все новое! по скрежету просто.... прокатилдся немного вывернул пробки контрольные на раздатке и пер.редукторе посмотри состояние масла. если имеется металлическая взвесь (а ё не может не быть т.к. скребет метал о металл по твоим словам) причина тут. а по бензу... я так понимаю авто типа 2131 или модиф. тогда пережат шланг вентиляции (на заводе так прокладывают) освободи его. а с датчиком смирись.... еще вопросы? обращайся.

история редактирования

artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 2-11-2012 09:02 artem-izh

Спасибо за ответы. Картина примерно ясна. Как будет деньга - буду делать. Телефонов накидали штуки три аж. И ещё вопросик. Ежел и сие таки дифер... Если уж менять, то на диф с блокировкой, наверное? Пока слышал только про самоблоки. А есть ли с принудительной? Как на старых патрулях. И проблематично ли выводить ещё один рычаг в салон? Кто-нибудь такое делал?
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-11-2012 09:50 rustem2011

quote:
Если уж менять, то на диф с блокировкой, наверное?

про передний редуктор? диф раздатки итак с блокир. передний редуктор только самоблок ну или пневмо видел на ютубе
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 2-11-2012 18:49 artem-izh

Да передний. Как-то самоблок опасно. Управляемость хуже. Это для деревень пригодно, там маневров меньше. В городе не вариант. Мне принудительный надо. Ибо большую часть в городе гоняю (отключен, работает как обычный диф) и иногда выбираюсь на говны. Там буду включать. Не только на ютубе, много где есть инструкции с картинками. Интересует меня наличие спецов в Ижевске. Поскольку нива у меня машина единственная, да ещё кормилица, эксперименты не допустимы. Если делать, то наверняка. Вот была бы вторая машина на подстраховку - можно было бы и в эксперименты податься. Сам в авто не лажу в силу кривизны рук. На выпрямление нужно время и условия. А их у меня нет.
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-11-2012 00:15 delovoy1

про руки конечно прикольно изложил))),теперь поделу, ежели машина есть как средство дохода ,то эксперименты не уместны , ставить нужно то что требуется . на сколько я знаю диферы самоблоки на управляемость по трассе не влияют, по стоимости 10тыр каждый. ездить по городу с таким как то не серьезно), а если иногда каки помесить есть альтерн ативные варианты типа мардовки , сам ездил знаю, машина становиться трактором.изготовить можно индивидуально, под каждое колесо и со своим шагом.а на счет редукторов ,чем проще тем надежнее,без всяких пневмо гидро и прочего.
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 3-11-2012 12:10 artem-izh

Про мардовки не слышал. Надо почитать. Вот и я об том же. Для преимущественно городской эксплуатации самоблоки не гуд.
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 3-11-2012 12:10 artem-izh

А стоят 7500 у Александра63. Узнавал.
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-11-2012 20:10 delovoy1

все четыре или по две,и какой материал толщина цепи,запорный механизм . какая сталь,просто есть еще китайские всякие,лучше сделать самому , эти штукенции по снегу и льду ваще класс. вот я себе на зиму собираюсь делать.
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 3-11-2012 22:38 artem-izh

По материалам не вкурсе. Одна штука 7500.
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-11-2012 10:24 delovoy1

НЕ ФИГА СЕЕ!!! ЧЕ ТАМ НА СЕМЬ ТЫШ ТО. себе делать буду подсчитаю сколько материала уйдет, на первом этапе ищу цепи по бешевле,там два вида надо,обод по тоньше захваты потолще,у меня толстые не встанут на задок,будут арки задевать. у меня нива надежда. диски штампы,резина кама флайм. если заинтересует можно ускорить процесс.
Тандем
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-11-2012 14:26 Тандем

Приезжай на Новоажимова 7 там тебе всё зделают и не дорого 673040
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 4-11-2012 15:22 artem-izh

Ок, уже видел ващи сообщения. Повторяю, координаты много кто оставил. Пока семейный бюджет не позволяет занятся ремонтом. Да и шрусты по-притихли. Почти не дают о себе знать. Так что, как только - так сразу.
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-11-2012 21:55 rustem2011

quote:
НЕ ФИГА СЕЕ!!! ЧЕ ТАМ НА СЕМЬ ТЫШ ТО. себе делать буду подсчитаю сколько материала уйдет, на первом этапе ищу цепи по бешевле,там два вида надо,обод по тоньше захваты потолще,у меня толстые не встанут на задок,будут арки задевать. у меня нива надежда. диски штампы,резина кама флайм. если заинтересует можно ускорить процесс.

тоже есть заинтресованность в цепях, толщина цепи 4 мм, на 1 колесо нужно 5 метров примерно, метр по 60 руб(креп сервис), плюс еще запор нужно делать но это не сложно в инете полно чертежей. минус цепей пробемматично одевать когда застрял. как вариант сделать браслеты 4 штуки на колесо.
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 5-11-2012 22:32 artem-izh

А, про цепи-то знаю) Просто не знал, что называют их мордовками. Да, хорошая штука.
Xr@niteL
Рейтинг: 116/-394
-- написано 6-11-2012 20:30 Xr@niteL

quote:
Originally posted by artem-izh:
А, про цепи-то знаю) Просто не знал, что называют их мордовками. Да, хорошая штука.

у меня лежат в гараже) на моноприводе(зад) вылезал из рыхлого снега одевать ага неудобно только а потом прет как танк

delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 6-11-2012 21:34 delovoy1

на счет браслетов.(((((. не вариант. есть вероятность закосячить диски,поскольку при скольжении перевернется. с таким же успехом маленькие струбцинки можно поставить,затянул и вот оно браслетики)))
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-11-2012 22:24 rustem2011

на них еждить постоянно не будешь а для преодоления участка самое оно. если серьезно говна месить то тогда конешно цепи..
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 8-11-2012 08:59 artem-izh

А лучше гудрич (или медведи, они ещё злее), завышеную посадку, дизельный двиган 1,9л, цепи и принудительные блокировки в оба моста разом))) Ну цепи съемные разумеется))) Вот тогда ваще ладом будет! Да, и лебедку вперед и назад)))
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-11-2012 21:37 rustem2011

quote:
А лучше гудрич (или медведи, они ещё злее), завышеную посадку, дизельный двиган 1,9л, цепи и принудительные блокировки в оба моста разом))) Ну цепи съемные разумеется))) Вот тогда ваще ладом будет! Да, и лебедку вперед и назад)))


а лучше мтлб с пулеметом на крыше
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 8-11-2012 21:56 artem-izh

Пулемёт на проходимость не влияет!
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-11-2012 21:58 rustem2011

влияет на проходимость в пробках. и на уважительное отношение к себе других участников дор движения...
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 9-11-2012 10:46 artem-izh

Но он разъединяет людей. Если в одном месте найдутся две такие пулеметные станции, то они скорее всего захотят разобраться друг с другом. Да и остальные участники будут думать, как бы лишить тебя этого преимущества. А вот когда видят прокачаный внедор, то у всех восторженная реакция и всем по-доброму интересно. А если коллегу посвтречаешь - болтовня на офроадные темы на пару часов обеспечена.
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2012 22:39 rustem2011

quote:
А если коллегу посвтречаешь - болтовня на офроадные темы на пару часов обеспечена.

для хобби иметь заряженный авто вообще круто. но для каждодневного использования идиотизм. я на грязной задранной ниве с бамперами лебедкой веткоотбойниками багажником хайджеком люстрой лопатой тросами везу ребенка в садик или в магаз за покупками.
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 9-11-2012 22:55 artem-izh

Ну эт понятно. Хотя на Ленина регулярно вижу одного патриота отделаного для бездорожья. Походу катает и в повседневке часто.
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2012 23:05 rustem2011

quote:
идиотизм

artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 9-11-2012 23:10 artem-izh

quote:
Originally posted by rustem2011:

quote:идиотизм



Что именно?
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 9-11-2012 23:14 artem-izh

Если про повседневку, то ещё вопрос... У кого ведь какой стиль вождения. Я вот частенько объезжаю пробки, переваливаясь через бортики. Порой высокие. Но я не из тех, кто фигарит по трамвайным путям при наличии знака направление движения по полосам, а потом вклинивается обратно))) Тут нужен более мягкий ход и высокая посадка. Да и колдобины наши... Чем меньше диски и больше резина - тем мягче, опять же. Да и усиленная подвеска дольше ходит. Ну люстра чисто для понтов-красоты. Так что доля практичности тоже присутствует.
artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 9-11-2012 23:15 artem-izh

Так что поставить 15 диски и гудиричи или мишки тоже подумываю. Да и посадку поднять тоже надо бы.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Глобальные проблемы моей нивы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ