Такс. Ну вот сегодня кое-как поменяли мне радиатор печки))) Ещё и кран заодно. Пропускал он. Хотя менял я его этим летом. Сейчас нужно продиагностировать жуткие и пугающие хрусты в передней подвеске или трансмиссии. Раньше они возникали при движении назад направо. Сейчас и при движении в других направлениях, но тише. А назад направо очень громко и четко с отдачей в педали газа и тормоза. В сцепление не отдает. Звук как будто металл рвется или что-то по чему-то с трением проскальзывает. Подвеску просмотрели всю. Сайлентблоки новые полеуритан. Рулевые наконечники наружние новые, внутренние старые, но живые. Пружины новые. Суппорта, тормозные шланги, колодки новые. Сцепление новое. Ступицы и ступичные подшипники весной менялись. По не периодическому характеру звуков был сделан вывод, что сие не граната. Остаётся только передний мост или сам дифференциал. Но за него мастера из сто-ротор не берутся. Да пока никто не берётся))) Эта хрустящая проблема преследует меня с весны. На момент возникновения её все выше перечисленные узлы и агрегаты были ещё старыми. Кроме ступиц и подшипников. Их поменяли до возникновения проблемы, но сейчас они ладом. Люфтов и шумов нет.
Так же есть вторая глобальная проблема. Не могу заправляться на максимальном напоре. Срабатывает отсечка и часть бенза выплевывается наружу. Не работает "обратка" - стравливание воздуха из бака. Бенз не успевает уходить по горловине. Так что заправляюсь я на минимальном напоре минут по 10-20 в зависимости от объема. Полный бак 60 литров минут 15-20 заливаю. Точнее не засекал. Все известные мне мастера не берутся за разбор бензобака. Ну и датчик бенза традиционен для нив. Может показать пусто при 40 литрах и полбака при 10. Как правило в поворотах так завирается. Эта проблема была сразу с момента покупки. Старый хозяин морда охуевшим кирпичом - не было у него такой куйни. Вот такие пироги. Сейчас пока денег на ремонт нет, но в концу следущей недели могут появиться. Понимаю, что трудно сориентировать по стоимости, но хоть примерно озвучте, сколько нужно откладывать?
Показать текст сообщения полностью
Так же есть вторая глобальная проблема. Не могу заправляться на максимальном напоре. Срабатывает отсечка и часть бенза выплевывается наружу. Не работает "обратка" - стравливание воздуха из бака. Бенз не успевает уходить по горловине. Так что заправляюсь я на минимальном напоре минут по 10-20 в зависимости от объема. Полный бак 60 литров минут 15-20 заливаю. Точнее не засекал. Все известные мне мастера не берутся за разбор бензобака. Ну и датчик бенза традиционен для нив. Может показать пусто при 40 литрах и полбака при 10. Как правило в поворотах так завирается. Эта проблема была сразу с момента покупки. Старый хозяин морда охуевшим кирпичом - не было у него такой куйни. Вот такие пироги. Сейчас пока денег на ремонт нет, но в концу следущей недели могут появиться. Понимаю, что трудно сориентировать по стоимости, но хоть примерно озвучте, сколько нужно откладывать?
