artem-izh 09-11-2012 10:46
Но он разъединяет людей. Если в одном месте найдутся две такие пулеметные станции, то они скорее всего захотят разобраться друг с другом. Да и остальные участники будут думать, как бы лишить тебя этого преимущества. А вот когда видят прокачаный внедор, то у всех восторженная реакция и всем по-доброму интересно. А если коллегу посвтречаешь - болтовня на офроадные темы на пару часов обеспечена.
rustem2011 09-11-2012 22:39
quote:
А если коллегу посвтречаешь - болтовня на офроадные темы на пару часов обеспечена.
для хобби иметь заряженный авто вообще круто. но для каждодневного использования идиотизм. я на грязной задранной ниве с бамперами лебедкой веткоотбойниками багажником хайджеком люстрой лопатой тросами везу ребенка в садик или в магаз за покупками.
artem-izh 09-11-2012 22:55
Ну эт понятно. Хотя на Ленина регулярно вижу одного патриота отделаного для бездорожья. Походу катает и в повседневке часто.
rustem2011 09-11-2012 23:05
quote:
идиотизм
artem-izh 09-11-2012 23:10
quote:
Originally posted by rustem2011:
quote:идиотизм
Что именно?
artem-izh 09-11-2012 23:14
Если про повседневку, то ещё вопрос... У кого ведь какой стиль вождения. Я вот частенько объезжаю пробки, переваливаясь через бортики. Порой высокие. Но я не из тех, кто фигарит по трамвайным путям при наличии знака направление движения по полосам, а потом вклинивается обратно))) Тут нужен более мягкий ход и высокая посадка. Да и колдобины наши... Чем меньше диски и больше резина - тем мягче, опять же. Да и усиленная подвеска дольше ходит. Ну люстра чисто для понтов-красоты. Так что доля практичности тоже присутствует.
artem-izh 09-11-2012 23:15
Так что поставить 15 диски и гудиричи или мишки тоже подумываю. Да и посадку поднять тоже надо бы.