Ремонт автомобилей - спрос

Глобальные проблемы моей нивы

ARS7 31-10-2012 21:02

ПОЗВАНИ КОЛЕ ОН ЗДЕЛАЕТ ТЕБЕ НИВКУ.89225113348.
delovoy1 01-11-2012 12:33

сделать диагностику трансмиссии будет стоить примерно 500р, после прочитанного можно предположить что это крестовины. замена 500р. если дифер то работа 2500 плюс зип .по поводу бака может быть банальная проблемма ,перегиб шланга между заливной горловиной и баком.ремонт будет стоить 300р плюс шланг хомуты. вот такие примерные варианты и цены.
rustem2011 01-11-2012 09:48

все новое! по скрежету просто.... прокатилдся немного вывернул пробки контрольные на раздатке и пер.редукторе посмотри состояние масла. если имеется металлическая взвесь (а ё не может не быть т.к. скребет метал о металл по твоим словам) причина тут. а по бензу... я так понимаю авто типа 2131 или модиф. тогда пережат шланг вентиляции (на заводе так прокладывают) освободи его. а с датчиком смирись.... еще вопросы? обращайся.
artem-izh 02-11-2012 09:02

Спасибо за ответы. Картина примерно ясна. Как будет деньга - буду делать. Телефонов накидали штуки три аж. И ещё вопросик. Ежел и сие таки дифер... Если уж менять, то на диф с блокировкой, наверное? Пока слышал только про самоблоки. А есть ли с принудительной? Как на старых патрулях. И проблематично ли выводить ещё один рычаг в салон? Кто-нибудь такое делал?
rustem2011 02-11-2012 09:50

quote:
Если уж менять, то на диф с блокировкой, наверное?

про передний редуктор? диф раздатки итак с блокир. передний редуктор только самоблок ну или пневмо видел на ютубе
artem-izh 02-11-2012 18:49

Да передний. Как-то самоблок опасно. Управляемость хуже. Это для деревень пригодно, там маневров меньше. В городе не вариант. Мне принудительный надо. Ибо большую часть в городе гоняю (отключен, работает как обычный диф) и иногда выбираюсь на говны. Там буду включать. Не только на ютубе, много где есть инструкции с картинками. Интересует меня наличие спецов в Ижевске. Поскольку нива у меня машина единственная, да ещё кормилица, эксперименты не допустимы. Если делать, то наверняка. Вот была бы вторая машина на подстраховку - можно было бы и в эксперименты податься. Сам в авто не лажу в силу кривизны рук. На выпрямление нужно время и условия. А их у меня нет.
delovoy1 03-11-2012 12:15

про руки конечно прикольно изложил))),теперь поделу, ежели машина есть как средство дохода ,то эксперименты не уместны , ставить нужно то что требуется . на сколько я знаю диферы самоблоки на управляемость по трассе не влияют, по стоимости 10тыр каждый. ездить по городу с таким как то не серьезно), а если иногда каки помесить есть альтерн ативные варианты типа мардовки , сам ездил знаю, машина становиться трактором.изготовить можно индивидуально, под каждое колесо и со своим шагом.а на счет редукторов ,чем проще тем надежнее,без всяких пневмо гидро и прочего.
artem-izh 03-11-2012 12:10

Про мардовки не слышал. Надо почитать. Вот и я об том же. Для преимущественно городской эксплуатации самоблоки не гуд.
artem-izh 03-11-2012 12:10

А стоят 7500 у Александра63. Узнавал.
delovoy1 03-11-2012 20:10

все четыре или по две,и какой материал толщина цепи,запорный механизм . какая сталь,просто есть еще китайские всякие,лучше сделать самому , эти штукенции по снегу и льду ваще класс. вот я себе на зиму собираюсь делать.
artem-izh 03-11-2012 22:38

По материалам не вкурсе. Одна штука 7500.
delovoy1 04-11-2012 10:24

НЕ ФИГА СЕЕ!!! ЧЕ ТАМ НА СЕМЬ ТЫШ ТО. себе делать буду подсчитаю сколько материала уйдет, на первом этапе ищу цепи по бешевле,там два вида надо,обод по тоньше захваты потолще,у меня толстые не встанут на задок,будут арки задевать. у меня нива надежда. диски штампы,резина кама флайм. если заинтересует можно ускорить процесс.
Тандем 04-11-2012 14:26

Приезжай на Новоажимова 7 там тебе всё зделают и не дорого 673040
artem-izh 04-11-2012 15:22

Ок, уже видел ващи сообщения. Повторяю, координаты много кто оставил. Пока семейный бюджет не позволяет занятся ремонтом. Да и шрусты по-притихли. Почти не дают о себе знать. Так что, как только - так сразу.
rustem2011 04-11-2012 21:55

quote:
НЕ ФИГА СЕЕ!!! ЧЕ ТАМ НА СЕМЬ ТЫШ ТО. себе делать буду подсчитаю сколько материала уйдет, на первом этапе ищу цепи по бешевле,там два вида надо,обод по тоньше захваты потолще,у меня толстые не встанут на задок,будут арки задевать. у меня нива надежда. диски штампы,резина кама флайм. если заинтересует можно ускорить процесс.

тоже есть заинтресованность в цепях, толщина цепи 4 мм, на 1 колесо нужно 5 метров примерно, метр по 60 руб(креп сервис), плюс еще запор нужно делать но это не сложно в инете полно чертежей. минус цепей пробемматично одевать когда застрял. как вариант сделать браслеты 4 штуки на колесо.
artem-izh 05-11-2012 22:32

А, про цепи-то знаю) Просто не знал, что называют их мордовками. Да, хорошая штука.
Xr@niteL 06-11-2012 20:30

quote:
Originally posted by artem-izh:
А, про цепи-то знаю) Просто не знал, что называют их мордовками. Да, хорошая штука.

у меня лежат в гараже) на моноприводе(зад) вылезал из рыхлого снега одевать ага неудобно только а потом прет как танк

delovoy1 06-11-2012 21:34

на счет браслетов.(((((. не вариант. есть вероятность закосячить диски,поскольку при скольжении перевернется. с таким же успехом маленькие струбцинки можно поставить,затянул и вот оно браслетики)))
rustem2011 06-11-2012 22:24

на них еждить постоянно не будешь а для преодоления участка самое оно. если серьезно говна месить то тогда конешно цепи..
artem-izh 08-11-2012 08:59

А лучше гудрич (или медведи, они ещё злее), завышеную посадку, дизельный двиган 1,9л, цепи и принудительные блокировки в оба моста разом))) Ну цепи съемные разумеется))) Вот тогда ваще ладом будет! Да, и лебедку вперед и назад)))
rustem2011 08-11-2012 21:37

quote:
А лучше гудрич (или медведи, они ещё злее), завышеную посадку, дизельный двиган 1,9л, цепи и принудительные блокировки в оба моста разом))) Ну цепи съемные разумеется))) Вот тогда ваще ладом будет! Да, и лебедку вперед и назад)))


а лучше мтлб с пулеметом на крыше
artem-izh 08-11-2012 21:56

Пулемёт на проходимость не влияет!
rustem2011 08-11-2012 21:58

влияет на проходимость в пробках. и на уважительное отношение к себе других участников дор движения...
artem-izh 09-11-2012 10:46

Но он разъединяет людей. Если в одном месте найдутся две такие пулеметные станции, то они скорее всего захотят разобраться друг с другом. Да и остальные участники будут думать, как бы лишить тебя этого преимущества. А вот когда видят прокачаный внедор, то у всех восторженная реакция и всем по-доброму интересно. А если коллегу посвтречаешь - болтовня на офроадные темы на пару часов обеспечена.
rustem2011 09-11-2012 22:39

quote:
А если коллегу посвтречаешь - болтовня на офроадные темы на пару часов обеспечена.

для хобби иметь заряженный авто вообще круто. но для каждодневного использования идиотизм. я на грязной задранной ниве с бамперами лебедкой веткоотбойниками багажником хайджеком люстрой лопатой тросами везу ребенка в садик или в магаз за покупками.
artem-izh 09-11-2012 22:55

Ну эт понятно. Хотя на Ленина регулярно вижу одного патриота отделаного для бездорожья. Походу катает и в повседневке часто.
rustem2011 09-11-2012 23:05

quote:
идиотизм

artem-izh 09-11-2012 23:10

quote:
Originally posted by rustem2011:

quote:идиотизм



Что именно?
artem-izh 09-11-2012 23:14

Если про повседневку, то ещё вопрос... У кого ведь какой стиль вождения. Я вот частенько объезжаю пробки, переваливаясь через бортики. Порой высокие. Но я не из тех, кто фигарит по трамвайным путям при наличии знака направление движения по полосам, а потом вклинивается обратно))) Тут нужен более мягкий ход и высокая посадка. Да и колдобины наши... Чем меньше диски и больше резина - тем мягче, опять же. Да и усиленная подвеска дольше ходит. Ну люстра чисто для понтов-красоты. Так что доля практичности тоже присутствует.
artem-izh 09-11-2012 23:15

Так что поставить 15 диски и гудиричи или мишки тоже подумываю. Да и посадку поднять тоже надо бы.