|
Главная /
Школы, лицеи /
Школа N 9
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
У тебя самого 5 ошибок "последне время", "зделанно", "желание учится пропало", "подчерк", "вседа". А оценки действительно необъективные. Нужно сходить на беседу к учителю и точка.
| |||
|
надо встречаться с учительницей. Но только разговаривать не с наездами, а с вопросом - какие проблемы у ребенка и как ему помочь, в чем ошибки в задании. Вам надо работать ВМЕСТЕ с учительницей, надо выработать план решения проблемы, план исправления двоек. Т.е. "ребенок не учится, не старается" (если такое будет) пропускайте мимо ушей, переводите разговор на то, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ вам, как помочь ребенку.
Ну и если это все же почерк, то как-то пережить - в средней школе на почерк обращают гораздо меньше внимания. все равно на форуме вам наверно не ответят (ну разве что если перенести тему в ветку "Дети"). | |||
|
по моему необъективно, разговаривать с учителем, если что-то не устроит с директором можно.
| |||
|
Вы знаете критерии оценок для 3 класса? я не знаю. Но знаю что эти критерии в школе четко прописаны, и отступать от них очень не рекомендуется. Вот и надо узнать в чем причина плохих оценок.
| |||
|
3-4ребенка ушли в другую школу .
| |||
|
а на мои ошибки смотреть не обязательно. у меня много ошибок может пожизни ни как написано в учебнике.
| |||
|
что вы хотите услышать? что учительница несправедлива, и надо быстрее уходить? или вы хотите решить проблему? На форуме ее не решить, т.к. никто проблему не знает. Все равно надо идти и разговаривать с учителем, чтобы хотя бы понять в чем дело. может ребенок не все делает, или делает неправильно что-то. может не так оформляет работу. много может быть предположений, но точно вам только учитель скажет. Главное - поставьте цель не "защитить" ребенка, а понять проблему и наметить вместе путь решения.
| |||
|
quote: На первом фото понятно что не так делает - буквы не так пишет, но поверх ребёнкиных букв писать нельзя! У нас тоже такая проблема была- учитель пишет поверх текста и все домашнее задание красное. Моему возмущеню не было предела - холдила я разбиралась с завучем. Мне было сказано, что учитель не прав в данном случае. Я тоже считаю что лучше выписать эти буквы или слова внизу под текстом, чтоб ребенок прописал строчку слов и букв. Вообще, чем дальше в школе учишься, тем чудесатее и чудесатее. | |||
|
плохой почерк - балл. + ошибка. контеЙнеров пишется. ответ записан неверно, пишет на полях. конечно 2-йка.
| |||
|
одно контенера
это что такое? вес одного контейнера должно быть написано. по поводу русского языка - пишет без наклона, помарки, пишет на полях. но это 4, т.к. других ошибок нет. | |||
|
вообще две помарки-1 ошибка. в тексте работы 2 помарки и одна ошибка. так что 3 справедливо.
| |||
|
Таких учителей сейчас очень много. Пользуются тем, что желающих работать в школе мало. Знаю несколько случаев, когда родители обращались к завучу, завуч проводил беседу с учителем, но через некоторое время все повторялось. Руководство школы, если и не поощряет, то точно закрывает на это глаза. Ну попросят они ее освободить помещение, а где другого учителя взять?
| |||
|
quote: это - нормальные требования, в мое время они были такие же. вы хотите пятерки автоматом? | |||
|
quote:
| |||
|
но это ведь правильно и всегда так было в начальной школе.
| |||
|
зверствовать подчас бывает неправильно. У нас ставили 5-, а нынче в школе вообще нет оценок с минусами (по крайней мере за письменные задания)
| |||
|
ИМХО это слышать и выполнять требования учителя.
| |||
|
quote: Нет. Все мы учились. И такого не было. Только "случайный" человек в школе, который пошел работать учителем не по призванию, а потому что ему так удобно, будет относиться к своим ученикам, как робот. Вот забили в меня такую программу, и я так и буду учить и оценивать детей. Да, требования всегда были дебильными, но только человек, который любит детей, не будет относиться к ним, как к машинам, . Моя учительница всегда говорила, что те оценки, которые я ставлю детям, это и мои оценки. Вот поэтому мы школу и любили, и участвовали в олимпиадах и на дополнительные занятия ходили. А если бы у меня были такие учителя, как эта или Nevalyashka, я бы из школы бы бежала бы скорее. Моему ребенку повезло с начальной школой. До сих пор хорошо вспоминает педагога. А вот о таких будут вспоминать с любовью?! | |||
|
quote: Мало таких людей среди учителей. Да и любить чужих детей сложно, почти невозомжно для некоторых. | |||
|
quote: если ребенок не умеет слышать требований учителя в начальной школе - то потом и в средней школе и на работе он их слышать не будет. и какая разница - будет он любить учителя или нет? если учиться нормально не может? да, вы можете найти "добренькую", которая будет пятерки выписывать как кренделя печь. но вопрос ведь в том, чтобы ребенок потом был способен работать, учиться на ВО. И вышеозначенные работы все равно на 2 и на 3 написаны. т.к. ошибки, помарки, плохой почерк. quote: да с чего был это? обычно за двойками стоит органическое поражение ЦНС и это невнимательность, неусидчивость, грязь в тетрадке, дислексия и дисграфия. и родители же вот могу писать "не обращайте внимания на мои ошибки, я всегда был такой" про себя. значит и на ошибки ребенка не нужно обращать внимания, ведь за себя ему не стыдно, это в порядке нормы. и ребенок копирует - отсутствие внимания, старания и выполнения элементарных правил. И требования едины ко всем - и к отличникам и к ударникам и к отличникам. | |||
|
quote: с такими оценками вас из хорошей школы попросят. ) ооочень убедительно попросят) | |||
|
| |||
|
quote: Вы, это о чем? Может, я чего о себе не знаю? ![]() Училась в простой школе, просто у очень хороших учителей. Потом поступила в университет на бюджет. Нигде не просили.
| |||
|
По моему мнению, оценки по русскому однозначно занижены. Ошибок нет, почерк читаемый. Ну не каллиграфия... Мой старший вот тоже не будет никогда красиво писать - проблемы с рождения с моторикой, зато его грамотность к 6 годам меня лично удивляет, ошибок практически не делает.
Я бы пообщалась с учителем в первую очередь... | |||
|
quote: есть -пропущенное слово. и 2 помарки. все вместе 3-йка. | |||
|
Так там за все работы тройки стоят, мотивации для ребенка абсолютно нет
| |||
|
ну так с ребенком заниматься надо. и неча на оценки пенять, если ребенок не тянет.
| |||
|
вот я с наклоном не понимаю: так трудно родителям создать условия для домашнего задания ребёнка? чистый просторный стол + проследить чтобы тетрадь лежала в правильном положении..
мне отец как то в первом классе всё это популярно объяснил и не дожидаясь подобных оценок заставил всё переделывать.. у вас такое ощущение что ребёнок делает домашнее задание где то в уголке, сгорбившись и постоянно от тесноты меняя положение своего тела относительно тетради.. правильно созданные условия - основополагающий фактор для такого рода деятельности как учёба! | |||
|
ну это же жизненная позиция - учитель зверь, детей не любит. )) она значительно проще, чем - занимайся, слушай что тебе говорят. чем просто посидеть рядом когда ребенок уроки учит.
| |||
|
quote: Насколько я знаю, в Нормах оценок в начальной школе прописано, что за грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. quote: Учительница даже не исправила. Может, сама не знает. По русскому языку наклон исправлен в классной работе, по математике (домашняя или классная ) определить невозможно. Стоит быть повнимательнее, прежде чем в чем-то обвинять родителей, обратившихся за советом. | |||
|
quote: Некто Nevalyashka за всех все сама придумает, кого откуда попросят, кто как с детьми уроки делает и еще сама нормы оценок сочинит. | |||
|
quote: ну конечно )) работа конечно на 5 написана. ) прям все очень хорошо. и надо идти и жаловаться. Судя по авторской грамматике ТС и агрессивному настрою, что учительница злыдня, я сомневаюсь, что с ребенком занимаются. если даже такую простую вещь как наклон проконтролировать не могут. и если ребенок во 2-м классе до сих пор на полях пишет. | |||
|
quote: в моем детстве такая работа больше 3-йки и 2-ки бы не стоила. во время учебы моего сына в начальной школе - тоже. надеюсь через 1,5 года, когда дочь пойдет в школу, требовательные учителя никуда не денутся. а для остальных есть коррекцонные классы и школы. | |||
|
наклон он же не с бухты барахты спустился
наклон говорит о физиологически правильном (или не правильном) положении руки при письме если сейчас не заставить правильно писать, в последствии рука будет больше уставать а то и просто не успевать | |||
|
меня не услышали - есть четко прописанные критерии оценок. И учитель не имеет права от них отступать. И если в устном ответе это можно сделать (не проверяемо, а иногда на самом деле надо и поощрить, и наоборот, излишне придраться для пользы дела и для пользы ребенка), то в письменной работе - себе дороже.
Да, я тоже не считаю эти нормы правильными (почерк - тяжелая вещь, и мне лично кажется что в математике он не особо важен, главное чтобы читалось), но эти нормы есть, и почему элементарно учитель должен рисковать, их нарушая. Тем более, что повышая оценку, результата в данном случае видимо не получишь. Возможно учитель ставит хорошие оценки за устные ответы, но в письменных свои критерии. Пока говорю только о формальных вещах. О том, что нельзя писать на полях, надо выполнять требования к оформлению не пишу. | |||
|
quote: и я не думаю, что они изменились принципиально ) | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Школы, лицеи / Школа N 9 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
