izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Школа N 9
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Школа N 9
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Школа N 9   версия для печати
Alexxandrr
Рейтинг: 407/-259
-- написано 17-1-2013 20:37 Alexxandrr

вседа вечером учим дом. задания. в последне время воще убивает.как это объяснить. смотрим и читаем 3 класс.
click for enlarge 1920 X 1080 781.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080 795.0 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Alexxandrr
Рейтинг: 407/-259
-- написано 17-1-2013 20:48 Alexxandrr

оценка 2 за то што учитель обвела буквы.
оценка 3 по русскому за то что выполненно на уроке без ошибок .
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 17-1-2013 20:51 Tk1

а учительница что говорит? просто вне контекста все равно ничего сказать нельзя.
Alexxandrr
Рейтинг: 407/-259
-- написано 17-1-2013 21:00 Alexxandrr

перед этим написано пиши с наклоном. но задание и смысл зделанно . или тупо мне пофиг на заданиия мне нужен подчерк. у ребенка за два дня желание учится пропало. приходит домой в слезах.
JuliaF
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2013 21:14 JuliaF

У тебя самого 5 ошибок "последне время", "зделанно", "желание учится пропало", "подчерк", "вседа". А оценки действительно необъективные. Нужно сходить на беседу к учителю и точка.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 17-1-2013 21:18 Tk1

надо встречаться с учительницей. Но только разговаривать не с наездами, а с вопросом - какие проблемы у ребенка и как ему помочь, в чем ошибки в задании. Вам надо работать ВМЕСТЕ с учительницей, надо выработать план решения проблемы, план исправления двоек. Т.е. "ребенок не учится, не старается" (если такое будет) пропускайте мимо ушей, переводите разговор на то, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ вам, как помочь ребенку.
Ну и если это все же почерк, то как-то пережить - в средней школе на почерк обращают гораздо меньше внимания.
все равно на форуме вам наверно не ответят (ну разве что если перенести тему в ветку "Дети").
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 17-1-2013 22:03 Элька

по моему необъективно, разговаривать с учителем, если что-то не устроит с директором можно.

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 17-1-2013 22:06 Tk1

Вы знаете критерии оценок для 3 класса? я не знаю. Но знаю что эти критерии в школе четко прописаны, и отступать от них очень не рекомендуется. Вот и надо узнать в чем причина плохих оценок.
Alexxandrr
Рейтинг: 407/-259
-- написано 18-1-2013 00:21 Alexxandrr

3-4ребенка ушли в другую школу .
Alexxandrr
Рейтинг: 407/-259
-- написано 18-1-2013 00:25 Alexxandrr

а на мои ошибки смотреть не обязательно. у меня много ошибок может пожизни ни как написано в учебнике.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 18-1-2013 06:59 Tk1

что вы хотите услышать? что учительница несправедлива, и надо быстрее уходить? или вы хотите решить проблему? На форуме ее не решить, т.к. никто проблему не знает. Все равно надо идти и разговаривать с учителем, чтобы хотя бы понять в чем дело. может ребенок не все делает, или делает неправильно что-то. может не так оформляет работу. много может быть предположений, но точно вам только учитель скажет. Главное - поставьте цель не "защитить" ребенка, а понять проблему и наметить вместе путь решения.
Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 18-1-2013 07:56 Сантана

quote:
не все делает, или делает неправильно что-то.

На первом фото понятно что не так делает - буквы не так пишет, но поверх ребёнкиных букв писать нельзя! У нас тоже такая проблема была- учитель пишет поверх текста и все домашнее задание красное. Моему возмущеню не было предела - холдила я разбиралась с завучем. Мне было сказано, что учитель не прав в данном случае. Я тоже считаю что лучше выписать эти буквы или слова внизу под текстом, чтоб ребенок прописал строчку слов и букв. Вообще, чем дальше в школе учишься, тем чудесатее и чудесатее.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 10:20 Nevalyashka

плохой почерк - балл. + ошибка. контеЙнеров пишется. ответ записан неверно, пишет на полях. конечно 2-йка.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 10:22 Nevalyashka

одно контенера
это что такое?
вес одного контейнера должно быть написано.

по поводу русского языка - пишет без наклона, помарки, пишет на полях. но это 4, т.к. других ошибок нет.
хотя еще слово пропустил.
больше 3-ки вряд ли поставят..

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 10:25 Nevalyashka

вообще две помарки-1 ошибка. в тексте работы 2 помарки и одна ошибка. так что 3 справедливо.
Tanyanka
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 10:35 Tanyanka

Таких учителей сейчас очень много. Пользуются тем, что желающих работать в школе мало. Знаю несколько случаев, когда родители обращались к завучу, завуч проводил беседу с учителем, но через некоторое время все повторялось. Руководство школы, если и не поощряет, то точно закрывает на это глаза. Ну попросят они ее освободить помещение, а где другого учителя взять?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 10:47 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tanyanka:

Таких учителей сейчас очень много.



это - нормальные требования, в мое время они были такие же. вы хотите пятерки автоматом?
Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 18-1-2013 11:21 Сантана

quote:
Таких учителей сейчас очень много.


Все они ссылаются на орфографический режим. И ставят четверку только потому что номер упражнения написан не посередние строки, например. Или ту же четверку ставят всего лишь из-за одной помарки. У нас это постоянно - работа выполнена на 5 а есть помарка и уже 4.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 11:26 Nevalyashka

но это ведь правильно и всегда так было в начальной школе.
Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 18-1-2013 11:35 Сантана

зверствовать подчас бывает неправильно. У нас ставили 5-, а нынче в школе вообще нет оценок с минусами (по крайней мере за письменные задания)

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 11:43 Nevalyashka

ИМХО это слышать и выполнять требования учителя.
Tanyanka
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 11:43 Tanyanka

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

но это ведь правильно и всегда так было в начальной школе.



Нет. Все мы учились. И такого не было. Только "случайный" человек в школе, который пошел работать учителем не по призванию, а потому что ему так удобно, будет относиться к своим ученикам, как робот. Вот забили в меня такую программу, и я так и буду учить и оценивать детей. Да, требования всегда были дебильными, но только человек, который любит детей, не будет относиться к ним, как к машинам, .
Моя учительница всегда говорила, что те оценки, которые я ставлю детям, это и мои оценки. Вот поэтому мы школу и любили, и участвовали в олимпиадах и на дополнительные занятия ходили. А если бы у меня были такие учителя, как эта или Nevalyashka, я бы из школы бы бежала бы скорее.
Моему ребенку повезло с начальной школой. До сих пор хорошо вспоминает педагога. А вот о таких будут вспоминать с любовью?!

история редактирования

Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 18-1-2013 12:03 Сантана

quote:
Да, требования всегда были дебильными, но только человек, который любит детей, не будет относиться к ним, как к машинам

Мало таких людей среди учителей. Да и любить чужих детей сложно, почти невозомжно для некоторых.
Единственное, что хочу сказать, что нынче нет индивидуального подхода в школе! Тому же двоечнику, если он вдруг выполнил задание на 5 и допустил помарку ни за что 5 не поставят и будет у него 4 и он расстроится. А ведь был бы смысл его поощрить и поставить хорошую оценку а не "добивать" и без того отсутствующий интерес к учебе.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 12:10 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tanyanka:

До сих пор хорошо вспоминает педагога. А вот о таких будут вспоминать с любовью?!




если ребенок не умеет слышать требований учителя в начальной школе - то потом и в средней школе и на работе он их слышать не будет. и какая разница - будет он любить учителя или нет? если учиться нормально не может?
да, вы можете найти "добренькую", которая будет пятерки выписывать как кренделя печь. но вопрос ведь в том, чтобы ребенок потом был способен работать, учиться на ВО.
И вышеозначенные работы все равно на 2 и на 3 написаны. т.к. ошибки, помарки, плохой почерк.
quote:
Originally posted by Сантана:

Тому же двоечнику, если он вдруг выполнил задание на 5 и допустил помарку низачто 5 не поставят и будет у него 4 и он расстроится.



да с чего был это? обычно за двойками стоит органическое поражение ЦНС и это невнимательность, неусидчивость, грязь в тетрадке, дислексия и дисграфия. и родители же вот могу писать "не обращайте внимания на мои ошибки, я всегда был такой" про себя. значит и на ошибки ребенка не нужно обращать внимания, ведь за себя ему не стыдно, это в порядке нормы. и ребенок копирует - отсутствие внимания, старания и выполнения элементарных правил.

И требования едины ко всем - и к отличникам и к ударникам и к отличникам.
поощрить можно словом.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 12:11 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tanyanka:

я бы из школы бы бежала бы скорее.



с такими оценками вас из хорошей школы попросят. ) ооочень убедительно попросят)
Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 18-1-2013 12:21 Сантана

Tanyanka
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 12:23 Tanyanka

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

с такими оценками вас из хорошей школы попросят. ) ооочень убедительно попросят)



Вы, это о чем? Может, я чего о себе не знаю?
Училась в простой школе, просто у очень хороших учителей. Потом поступила в университет на бюджет. Нигде не просили.

история редактирования

Uta
Рейтинг: 7/-4
-- написано 18-1-2013 13:22 Uta

По моему мнению, оценки по русскому однозначно занижены. Ошибок нет, почерк читаемый. Ну не каллиграфия... Мой старший вот тоже не будет никогда красиво писать - проблемы с рождения с моторикой, зато его грамотность к 6 годам меня лично удивляет, ошибок практически не делает.
Я бы пообщалась с учителем в первую очередь...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 13:46 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Uta:

Ошибок нет



есть -пропущенное слово. и 2 помарки. все вместе 3-йка.
Uta
Рейтинг: 7/-4
-- написано 18-1-2013 13:53 Uta

Так там за все работы тройки стоят, мотивации для ребенка абсолютно нет
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 14:14 Nevalyashka

ну так с ребенком заниматься надо. и неча на оценки пенять, если ребенок не тянет.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-1-2013 16:16 uzver

вот я с наклоном не понимаю: так трудно родителям создать условия для домашнего задания ребёнка? чистый просторный стол + проследить чтобы тетрадь лежала в правильном положении..
мне отец как то в первом классе всё это популярно объяснил и не дожидаясь подобных оценок заставил всё переделывать..

у вас такое ощущение что ребёнок делает домашнее задание где то в уголке, сгорбившись и постоянно от тесноты меняя положение своего тела относительно тетради..

правильно созданные условия - основополагающий фактор для такого рода деятельности как учёба!

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 16:44 Nevalyashka

ну это же жизненная позиция - учитель зверь, детей не любит. )) она значительно проще, чем - занимайся, слушай что тебе говорят. чем просто посидеть рядом когда ребенок уроки учит.
Tanyanka
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 17:27 Tanyanka

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

плохой почерк - балл. + ошибка. контеЙнеров пишется. ответ записан неверно, пишет на полях. конечно 2-йка.




Насколько я знаю, в Нормах оценок в начальной школе прописано, что за грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вес одного контейнера должно быть написано




Учительница даже не исправила. Может, сама не знает.
По русскому языку наклон исправлен в классной работе, по математике (домашняя или классная ) определить невозможно. Стоит быть повнимательнее, прежде чем в чем-то обвинять родителей, обратившихся за советом.

история редактирования

Tanyanka
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 17:37 Tanyanka

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ну это же жизненная позиция - учитель зверь, детей не любит. )) она значительно проще, чем - занимайся, слушай что тебе говорят. чем просто посидеть рядом когда ребенок уроки учит



Некто Nevalyashka за всех все сама придумает, кого откуда попросят, кто как с детьми уроки делает и еще сама нормы оценок сочинит.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 17:44 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tanyanka:

Nevalyashka за всех все сама придумает



ну конечно )) работа конечно на 5 написана. ) прям все очень хорошо. и надо идти и жаловаться.
Судя по авторской грамматике ТС и агрессивному настрою, что учительница злыдня, я сомневаюсь, что с ребенком занимаются. если даже такую простую вещь как наклон проконтролировать не могут. и если ребенок во 2-м классе до сих пор на полях пишет.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 17:45 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tanyanka:

Стоит быть повнимательнее, прежде чем в чем-то обвинять родителей, обратившихся за советом.



в моем детстве такая работа больше 3-йки и 2-ки бы не стоила. во время учебы моего сына в начальной школе - тоже. надеюсь через 1,5 года, когда дочь пойдет в школу, требовательные учителя никуда не денутся.
а для остальных есть коррекцонные классы и школы.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-1-2013 17:49 uzver

наклон он же не с бухты барахты спустился
наклон говорит о физиологически правильном (или не правильном) положении руки при письме
если сейчас не заставить правильно писать, в последствии рука будет больше уставать а то и просто не успевать
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 18-1-2013 18:41 Tk1

меня не услышали - есть четко прописанные критерии оценок. И учитель не имеет права от них отступать. И если в устном ответе это можно сделать (не проверяемо, а иногда на самом деле надо и поощрить, и наоборот, излишне придраться для пользы дела и для пользы ребенка), то в письменной работе - себе дороже.
Да, я тоже не считаю эти нормы правильными (почерк - тяжелая вещь, и мне лично кажется что в математике он не особо важен, главное чтобы читалось), но эти нормы есть, и почему элементарно учитель должен рисковать, их нарушая. Тем более, что повышая оценку, результата в данном случае видимо не получишь. Возможно учитель ставит хорошие оценки за устные ответы, но в письменных свои критерии. Пока говорю только о формальных вещах. О том, что нельзя писать на полях, надо выполнять требования к оформлению не пишу.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-1-2013 21:07 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

меня не услышали - есть четко прописанные критерии оценок. И учитель не имеет права от них отступать.



и я не думаю, что они изменились принципиально )

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Школы, лицеи /  Школа N 9 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ