Tk1 17-01-2013 20:51
а учительница что говорит? просто вне контекста все равно ничего сказать нельзя.
Alexxandrr 17-01-2013 21:00
перед этим написано пиши с наклоном. но задание и смысл зделанно . или тупо мне пофиг на заданиия мне нужен подчерк. у ребенка за два дня желание учится пропало. приходит домой в слезах.
JuliaF 17-01-2013 21:14
У тебя самого 5 ошибок "последне время", "зделанно", "желание учится пропало", "подчерк", "вседа". А оценки действительно необъективные. Нужно сходить на беседу к учителю и точка.
Tk1 17-01-2013 21:18
надо встречаться с учительницей. Но только разговаривать не с наездами, а с вопросом - какие проблемы у ребенка и как ему помочь, в чем ошибки в задании. Вам надо работать ВМЕСТЕ с учительницей, надо выработать план решения проблемы, план исправления двоек. Т.е. "ребенок не учится, не старается" (если такое будет) пропускайте мимо ушей, переводите разговор на то, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ вам, как помочь ребенку.
Ну и если это все же почерк, то как-то пережить - в средней школе на почерк обращают гораздо меньше внимания.
все равно на форуме вам наверно не ответят (ну разве что если перенести тему в ветку "Дети").
Элька 17-01-2013 22:03
по моему необъективно, разговаривать с учителем, если что-то не устроит с директором можно.
Tk1 17-01-2013 22:06
Вы знаете критерии оценок для 3 класса? я не знаю. Но знаю что эти критерии в школе четко прописаны, и отступать от них очень не рекомендуется. Вот и надо узнать в чем причина плохих оценок.
Alexxandrr 18-01-2013 12:21
3-4ребенка ушли в другую школу .
Alexxandrr 18-01-2013 12:25
а на мои ошибки смотреть не обязательно. у меня много ошибок может пожизни ни как написано в учебнике.
Tk1 18-01-2013 06:59
что вы хотите услышать? что учительница несправедлива, и надо быстрее уходить? или вы хотите решить проблему? На форуме ее не решить, т.к. никто проблему не знает. Все равно надо идти и разговаривать с учителем, чтобы хотя бы понять в чем дело. может ребенок не все делает, или делает неправильно что-то. может не так оформляет работу. много может быть предположений, но точно вам только учитель скажет. Главное - поставьте цель не "защитить" ребенка, а понять проблему и наметить вместе путь решения.
Сантана 18-01-2013 07:56
quote:
не все делает, или делает неправильно что-то.
На первом фото понятно что не так делает - буквы не так пишет, но поверх ребёнкиных букв писать нельзя! У нас тоже такая проблема была- учитель пишет поверх текста и все домашнее задание красное. Моему возмущеню не было предела - холдила я разбиралась с завучем. Мне было сказано, что учитель не прав в данном случае. Я тоже считаю что лучше выписать эти буквы или слова внизу под текстом, чтоб ребенок прописал строчку слов и букв. Вообще, чем дальше в школе учишься, тем чудесатее и чудесатее.
Nevalyashka 18-01-2013 10:20
плохой почерк - балл. + ошибка. контеЙнеров пишется. ответ записан неверно, пишет на полях. конечно 2-йка.
Nevalyashka 18-01-2013 10:22
одно контенера
это что такое?
вес одного контейнера должно быть написано.
по поводу русского языка - пишет без наклона, помарки, пишет на полях. но это 4, т.к. других ошибок нет.
хотя еще слово пропустил.
больше 3-ки вряд ли поставят..
Nevalyashka 18-01-2013 10:25
вообще две помарки-1 ошибка. в тексте работы 2 помарки и одна ошибка. так что 3 справедливо.
Tanyanka 18-01-2013 10:35
Таких учителей сейчас очень много. Пользуются тем, что желающих работать в школе мало. Знаю несколько случаев, когда родители обращались к завучу, завуч проводил беседу с учителем, но через некоторое время все повторялось. Руководство школы, если и не поощряет, то точно закрывает на это глаза. Ну попросят они ее освободить помещение, а где другого учителя взять?
Nevalyashka 18-01-2013 10:47
quote:
Originally posted by Tanyanka:
Таких учителей сейчас очень много.
это - нормальные требования, в мое время они были такие же. вы хотите пятерки автоматом?
Сантана 18-01-2013 11:21
quote:
Таких учителей сейчас очень много.
Все они ссылаются на орфографический режим. И ставят четверку только потому что номер упражнения написан не посередние строки, например. Или ту же четверку ставят всего лишь из-за одной помарки. У нас это постоянно - работа выполнена на 5 а есть помарка и уже 4.
Nevalyashka 18-01-2013 11:26
но это ведь правильно и всегда так было в начальной школе.
Сантана 18-01-2013 11:35
зверствовать подчас бывает неправильно. У нас ставили 5-, а нынче в школе вообще нет оценок с минусами (по крайней мере за письменные задания)
Nevalyashka 18-01-2013 11:43
ИМХО это слышать и выполнять требования учителя.
Tanyanka 18-01-2013 11:43
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
но это ведь правильно и всегда так было в начальной школе.
Нет. Все мы учились. И такого не было. Только "случайный" человек в школе, который пошел работать учителем не по призванию, а потому что ему так удобно, будет относиться к своим ученикам, как робот. Вот забили в меня такую программу, и я так и буду учить и оценивать детей. Да, требования всегда были дебильными, но только человек, который любит детей, не будет относиться к ним, как к машинам, .
Моя учительница всегда говорила, что те оценки, которые я ставлю детям, это и мои оценки. Вот поэтому мы школу и любили, и участвовали в олимпиадах и на дополнительные занятия ходили. А если бы у меня были такие учителя, как эта или Nevalyashka, я бы из школы бы бежала бы скорее.
Моему ребенку повезло с начальной школой. До сих пор хорошо вспоминает педагога. А вот о таких будут вспоминать с любовью?!
Сантана 18-01-2013 12:03
quote:
Да, требования всегда были дебильными, но только человек, который любит детей, не будет относиться к ним, как к машинам
Мало таких людей среди учителей. Да и любить чужих детей сложно, почти невозомжно для некоторых.
Единственное, что хочу сказать, что нынче нет индивидуального подхода в школе! Тому же двоечнику, если он вдруг выполнил задание на 5 и допустил помарку ни за что 5 не поставят и будет у него 4 и он расстроится. А ведь был бы смысл его поощрить и поставить хорошую оценку а не "добивать" и без того отсутствующий интерес к учебе.
Nevalyashka 18-01-2013 12:10
quote:
Originally posted by Tanyanka:
До сих пор хорошо вспоминает педагога. А вот о таких будут вспоминать с любовью?!
если ребенок не умеет слышать требований учителя в начальной школе - то потом и в средней школе и на работе он их слышать не будет. и какая разница - будет он любить учителя или нет? если учиться нормально не может?
да, вы можете найти "добренькую", которая будет пятерки выписывать как кренделя печь. но вопрос ведь в том, чтобы ребенок потом был способен работать, учиться на ВО.
И вышеозначенные работы все равно на 2 и на 3 написаны. т.к. ошибки, помарки, плохой почерк.
quote:
Originally posted by Сантана:
Тому же двоечнику, если он вдруг выполнил задание на 5 и допустил помарку низачто 5 не поставят и будет у него 4 и он расстроится.
да с чего был это? обычно за двойками стоит органическое поражение ЦНС и это невнимательность, неусидчивость, грязь в тетрадке, дислексия и дисграфия. и родители же вот могу писать "не обращайте внимания на мои ошибки, я всегда был такой" про себя. значит и на ошибки ребенка не нужно обращать внимания, ведь за себя ему не стыдно, это в порядке нормы. и ребенок копирует - отсутствие внимания, старания и выполнения элементарных правил.
И требования едины ко всем - и к отличникам и к ударникам и к отличникам.
поощрить можно словом.
Nevalyashka 18-01-2013 12:11
quote:
Originally posted by Tanyanka:
я бы из школы бы бежала бы скорее.
с такими оценками вас из хорошей школы попросят. ) ооочень убедительно попросят)
Сантана 18-01-2013 12:21

Tanyanka 18-01-2013 12:23
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
с такими оценками вас из хорошей школы попросят. ) ооочень убедительно попросят)
Вы, это о чем? Может, я чего о себе не знаю?

Училась в простой школе, просто у очень хороших учителей. Потом поступила в университет на бюджет. Нигде не просили.

Uta 18-01-2013 13:22
По моему мнению, оценки по русскому однозначно занижены. Ошибок нет, почерк читаемый. Ну не каллиграфия... Мой старший вот тоже не будет никогда красиво писать - проблемы с рождения с моторикой, зато его грамотность к 6 годам меня лично удивляет, ошибок практически не делает.
Я бы пообщалась с учителем в первую очередь...
Nevalyashka 18-01-2013 13:46
quote:
Originally posted by Uta:
Ошибок нет
есть -пропущенное слово. и 2 помарки. все вместе 3-йка.
Uta 18-01-2013 13:53
Так там за все работы тройки стоят, мотивации для ребенка абсолютно нет
Nevalyashka 18-01-2013 14:14
ну так с ребенком заниматься надо. и неча на оценки пенять, если ребенок не тянет.
uzver 18-01-2013 16:16
вот я с наклоном не понимаю: так трудно родителям создать условия для домашнего задания ребёнка? чистый просторный стол + проследить чтобы тетрадь лежала в правильном положении..
мне отец как то в первом классе всё это популярно объяснил и не дожидаясь подобных оценок заставил всё переделывать..
у вас такое ощущение что ребёнок делает домашнее задание где то в уголке, сгорбившись и постоянно от тесноты меняя положение своего тела относительно тетради..
правильно созданные условия - основополагающий фактор для такого рода деятельности как учёба!
Nevalyashka 18-01-2013 16:44
ну это же жизненная позиция - учитель зверь, детей не любит. )) она значительно проще, чем - занимайся, слушай что тебе говорят. чем просто посидеть рядом когда ребенок уроки учит.
Tanyanka 18-01-2013 17:27
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
плохой почерк - балл. + ошибка. контеЙнеров пишется. ответ записан неверно, пишет на полях. конечно 2-йка.
Насколько я знаю, в Нормах оценок в начальной школе прописано, что за грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вес одного контейнера должно быть написано
Учительница даже не исправила. Может, сама не знает.
По русскому языку наклон исправлен в классной работе, по математике (домашняя или классная ) определить невозможно. Стоит быть повнимательнее, прежде чем в чем-то обвинять родителей, обратившихся за советом.
Tanyanka 18-01-2013 17:37
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну это же жизненная позиция - учитель зверь, детей не любит. )) она значительно проще, чем - занимайся, слушай что тебе говорят. чем просто посидеть рядом когда ребенок уроки учит
Некто Nevalyashka за всех все сама придумает, кого откуда попросят, кто как с детьми уроки делает и еще сама нормы оценок сочинит.
Nevalyashka 18-01-2013 17:44
quote:
Originally posted by Tanyanka:
Nevalyashka за всех все сама придумает
ну конечно )) работа конечно на 5 написана. ) прям все очень хорошо. и надо идти и жаловаться.
Судя по авторской грамматике ТС и агрессивному настрою, что учительница злыдня, я сомневаюсь, что с ребенком занимаются. если даже такую простую вещь как наклон проконтролировать не могут. и если ребенок во 2-м классе до сих пор на полях пишет.
Nevalyashka 18-01-2013 17:45
quote:
Originally posted by Tanyanka:
Стоит быть повнимательнее, прежде чем в чем-то обвинять родителей, обратившихся за советом.
в моем детстве такая работа больше 3-йки и 2-ки бы не стоила. во время учебы моего сына в начальной школе - тоже. надеюсь через 1,5 года, когда дочь пойдет в школу, требовательные учителя никуда не денутся.
а для остальных есть коррекцонные классы и школы.
uzver 18-01-2013 17:49
наклон он же не с бухты барахты спустился
наклон говорит о физиологически правильном (или не правильном) положении руки при письме
если сейчас не заставить правильно писать, в последствии рука будет больше уставать а то и просто не успевать
Tk1 18-01-2013 18:41
меня не услышали - есть четко прописанные критерии оценок. И учитель не имеет права от них отступать. И если в устном ответе это можно сделать (не проверяемо, а иногда на самом деле надо и поощрить, и наоборот, излишне придраться для пользы дела и для пользы ребенка), то в письменной работе - себе дороже.
Да, я тоже не считаю эти нормы правильными (почерк - тяжелая вещь, и мне лично кажется что в математике он не особо важен, главное чтобы читалось), но эти нормы есть, и почему элементарно учитель должен рисковать, их нарушая. Тем более, что повышая оценку, результата в данном случае видимо не получишь. Возможно учитель ставит хорошие оценки за устные ответы, но в письменных свои критерии. Пока говорю только о формальных вещах. О том, что нельзя писать на полях, надо выполнять требования к оформлению не пишу.
Nevalyashka 18-01-2013 21:07
quote:
Originally posted by Tk1:
меня не услышали - есть четко прописанные критерии оценок. И учитель не имеет права от них отступать.
и я не думаю, что они изменились принципиально )
Элька 18-01-2013 22:30
ну не знаю...по математике я всегда считала что важнее содержание, а не форма...в мое время двойку за правильное решение не ставили, хотя сейчас наверное это оправдано..натаскивают детей на тесты, главное правильно оформить, галочку поставить там где нужно, и за поля не заходить.
по поводу каллиграфии, у меня красивый, правильный почерк, раньше еще был востребован, красиво плакат оформить, открытку подписать это всегда ко мне, а да, по инженерной графике еще пригодился на первом курсе, тогда у нас еще не было компьютеров, у меня единственной пятерка была, у парней у всех поголовно двойки-тройки...ну а сейчас кому это нужно, я ручку уже лет 10 не держала...
хотя конечно нормы есть нормы и против этого не попрешь, наверное нужно спокойней реагировать на это, у меня сын сейчас в первом классе, и чувствую нам тоже предстоит этот этап пройти, моторика страдает, по математике все контрольные правильно решает, но всегда идет минус за оформление, успокаиваю себя тем, что большинство моих знакомых которых я считаю успешными людьми бывшие троешники : )
Tk1 18-01-2013 22:42
главное чтобы ребенок к тройкам не привык, и не перестал учиться. А на почерк в средней школе уже гораздо меньше внимания обращают.
Хотя, к сожалению, ЕГЭ никто не отменял, и аккуратность и внимательность при оформлении сейчас будет цениться даже выше знаний.
JVF 18-01-2013 23:16
главное, чтобы ребенок не потерял интереса к учебе! ТС же пишет "у ребенка за два дня желание учится пропало. приходит домой в слезах." Эта "учительница", она же ребенку по рукам бьет. А в начальной школе оценивают правильность и аккуратностью. Они там даже шкалу рисуют и по этим двум параметрам оценки выставляют. Корявый почерк ни в одну из этих категорий не вписывается.
Tk1 18-01-2013 23:17
Не понимаю. Что мешает ТС вместо темы на форуме просто сходить к учительнице и поискать пути решения проблемы? Ну и критерии заодно посмотреть?
uzver 18-01-2013 23:20
сходить никогда не поздно
до десятого класса ещё много времени..
за три года не сходили - и ничего..
pupi 21-01-2013 20:01
quote:
Originally posted by Элька:
ну не знаю...по математике я всегда считала что важнее содержание, а не форма...в мое время двойку за правильное решение не ставили, хотя сейчас наверное это оправдано..натаскивают детей на тесты, главное правильно оформить, галочку поставить там где нужно, и за поля не заходить.
по поводу каллиграфии, у меня красивый, правильный почерк, раньше еще был востребован, красиво плакат оформить, открытку подписать это всегда ко мне, а да, по инженерной графике еще пригодился на первом курсе, тогда у нас еще не было компьютеров, у меня единственной пятерка была, у парней у всех поголовно двойки-тройки...ну а сейчас кому это нужно, я ручку уже лет 10 не держала...
хотя конечно нормы есть нормы и против этого не попрешь, наверное нужно спокойней реагировать на это, у меня сын сейчас в первом классе, и чувствую нам тоже предстоит этот этап пройти, моторика страдает, по математике все контрольные правильно решает, но всегда идет минус за оформление, успокаиваю себя тем, что большинство моих знакомых которых я считаю успешными людьми бывшие троешники : )
+++
Tk1 21-01-2013 20:36
проблема в другом - ребенок может или привыкнуть к тройкам, или начнет считать что учительница несправедливо ставить оценки. И то, и другое плохо. поэтому и надо идти в школу, выяснять как можно ребенку помочь.
Nevalyashka 21-01-2013 20:41
quote:
Originally posted by Tk1:
ребенок может или привыкнуть к тройкам, или начнет считать что учительница несправедливо ставить оценки.
а научиться выполнять несложные требования начальной школы он не может? ))
Tk1 21-01-2013 20:46
почерк - это для многих так и остается проблемой.
не писать на полях, правильно оформлять работу - этому конечно можно научиться.
Nevalyashka 21-01-2013 21:27
quote:
Originally posted by Tk1:
не писать на полях, правильно оформлять работу - этому конечно можно научиться.
наклону тоже. а так почерк кстати не так уж и плох. и сразу - оп-па и уже 4-5. )
Tk1 21-01-2013 21:39
ну левше например наклон не дастся никогда.

просто у меня, хотя в нач. школе были аж уроки чистописания, почерк плохой. Вроде в жизни не мешает.

Nevalyashka 21-01-2013 22:41
quote:
Originally posted by Tk1:
ну левше например наклон не дастся никогда.
ну вот мне, как левше наклон давался без проблем.
Tk1 22-01-2013 07:05
мне все же кажется что вы в данном случае - исключение. Сколько видела левшей, ни у кого не встречала нормального наклона.
Nevalyashka 22-01-2013 07:37
quote:
Originally posted by Tk1:
что вы в данном случае - исключение. Сколько видела левшей, ни у кого не встречала нормального наклона.
мама левша была - наклон, прекрасный почерк. наклон - это положение тетради и рук при письме. ИМХО это не полеты в космос. если ребенок старается и мотивирован на хорошие отметки - он будет это делать.
есть другой подход - скзаать ой, плохая учительница, а мальчик все равно молодец, идти ругать.
А можно сесть, разобрать то, что снижает оценку и научитсья выполнять требования.
pupi 22-01-2013 17:35
[QUOTE]Originally posted by Nevalyashka:
[B]
У Вас всегда всё так легко и просто.
Tk1 22-01-2013 18:07
про моего ребенка в школе (начальной) говорили, что он просто не может (не не хочет, а не может) писать красиво, и не помню, чтобы за это снижали оценки, разве что в первом классе. На наклон никто вообще ни смотрел, но возможно просто это было время, когда только перестали переучивать левшей, и никто не знал как их учить писать.
Кстати ко мне тоже быстро перестали с почерком приставать, не знаю уж почему.
Да, в начальной школе такие правила, да, если это возможно, надо попытаться сделать так, чтобы ребенок писал правильно. Но для меня это всегда было не очень важно. Все равно потом главное - чтобы почерк был понятным. И например переписывать работу, если она написана некрасиво, я никогда бы не стала. И не стала бы заставлять это делать детей.
Но в любом случае - авторитет учителя у ребенка подрывать нельзя. Это надо не учителю, это надо ребенку.
А хвалить или ругать - ребенок старается - молодец. Не старается - не молодец, все просто.
Tanyanka 22-01-2013 18:39
quote:
Originally posted by pupi:
У Вас всегда всё так легко и просто.
У этой женщины просто такая позиция по жизни. Я пишу красиво, моя мама писала красиво, мой сын пишет красиво, дочь будет писать красиво, для всех остальных - коррекционные школы. Радикально настроенных туповатых людей на свете много, на них и внимания не обращают. Гораздо хуже, если одним из них оказался учитель твоего ребенка.
Nevalyashka 22-01-2013 20:13
quote:
Originally posted by Tanyanka:
Радикально настроенных туповатых людей
заметьте - учившихся на отлично. )) а троечники - они же обладатели очеьн о строго ума. который отчего-то не дает усвоить и выполнять требования учителя.
quote:
Originally posted by pupi:
У Вас всегда всё так легко и просто.
что сложного - объяснить что надо наклонить тетрадь так. на полях - не пишут. слова не пропускают. прописи пишут до конца строки. в чем здесь сложности?
Элька 22-01-2013 20:37
quote:
слова не пропускают.
ну вот я тоже на отлично училась, но не всем дан дар правильно объяснить, у меня ребенок тоже слова пропускает, или пишет их слитно, или переворачивает буквы, ну и почерк для меня ужас-ужас, а ему кажется все хорошо, я вот не знаю как объяснить что буквы надо писать правильно, думаю здесь только тренировка нужна. Кстати наклонить тетрадь у нас не катит, все равно вкривь и вкось все. Но в коррекционную школу мы не хотим : )
Nevalyashka 22-01-2013 20:41
quote:
Originally posted by Элька:
не всем дан дар правильно объяснить, у меня ребенок тоже слова пропускает, или пишет их слитно, или переворачивает буквы, ну и почерк для меня ужас-ужас, а ему кажется все хорошо, я вот не знаю как объяснить что буквы надо писать правильно
но ведь вы не требуете "справедливости" от учителя в виде пятерок?
Nevalyashka 22-01-2013 20:42
quote:
Originally posted by Элька:
Но в коррекционную школу мы не хотим : )
если нет жесткого убеждения что вы отличники, а вас не ценят и тройки, четверки ну и двойки иногда вас не убивают - зачем идти в коррекционную то? кто вас туда отправляет?
Элька 22-01-2013 20:55
ну по поводу того что выложил ТС я свое мнение уже написала, это лично мое обывательское мнение, мне кажется оценки занижены, тем более 9 школа это даже не лицей, хотя я действительно норм не знаю и сын только начал учиться может быть сейчас намного жестче требования чем в наше время. Как сама буду реагировать не знаю, время покажет, но знаю точно что неудачи ребенка воспринимаю намного острее чем свои.
pupi 22-01-2013 21:14
У моего мужа и двух его сыновей, которые учились в лицее, почерк просто отвратительный. И если точно такой же почерк будет у нашей дочери, то , не знаю, как она будет учиться в школе?
Nevalyashka 22-01-2013 21:17
quote:
Originally posted by pupi:
если точно такой же почерк будет у нашей дочери, то , не знаю, как она будет учиться в школе?
нормально будет учиться. пятерок в начальной школе не будет. в средней вполне возможны.
Элька 22-01-2013 22:26
если у меня ребенок будет так писать, как у ТС то я буду рада, без ошибок, помарок не много, анализ слова-предложения делает, по математике по сути задача решена, значит учитель смогла донести, а ребенок усвоить информацию, я и своему всегда говорю что главное это знание, ну а оценки это конечно субъективно всегда.
Mozart house 23-01-2013 12:42
quote:
если точно такой же почерк будет у нашей дочери, то , не знаю, как она будет учиться в школе?
да разве хорошая учеба от почерка зависит?
-------------------------------------------------
РЕКЛАМА. В следующий раз - бан
Nevalyashka 23-01-2013 13:31
quote:
Originally posted by Mozart house:
разве хорошая учеба от почерка зависит?
в начальной школе от оформления работ на 100%.
Сантана 23-01-2013 14:38
quote:
в начальной школе от оформления работ на 100%.
фигово это как то...
Nevalyashka 23-01-2013 17:20
ну вот как ни печально это так. поэтому начальной школе я отличницей не была. и поэтому многие отличники в начальной школе потом скатываются на тройки.
Сантана 23-01-2013 17:36
знаю случай наоборот - в начальной школе троечники двоечники, и постепенно до серебряной медали к концу обучения дошли.
Nevalyashka 23-01-2013 17:38
quote:
Originally posted by Сантана:
знаю случай наоборот - в начальной школе троечники двоечники, и постепенно до серебряной медали к концу обучения дошли.
такие случаи тоже часты. потому что оценки снижают за оформление.
Marimama 23-01-2013 21:33
Узнаю-узнаю, наша родная 9 школа, такие же тройки-двойки за правильные решения задачек по математике (без единой ошибки), зато почерк плохой. Ну не получается у ребенка, не каждому это дано. К учительнице подходила с этим вопросом еще в начале 2 класса, как начались оценки, получила ответ: в начальной школе за плохой почерк оценка снижается, это в среднем звене на почерк не смотрят.
ТС, а вы в каком классе? в смысле буква какая? Я, если честно, думала, что только наша учительница такая.