Школы, лицеи

Школа N 9

Tk1 18-01-2013 06:59

что вы хотите услышать? что учительница несправедлива, и надо быстрее уходить? или вы хотите решить проблему? На форуме ее не решить, т.к. никто проблему не знает. Все равно надо идти и разговаривать с учителем, чтобы хотя бы понять в чем дело. может ребенок не все делает, или делает неправильно что-то. может не так оформляет работу. много может быть предположений, но точно вам только учитель скажет. Главное - поставьте цель не "защитить" ребенка, а понять проблему и наметить вместе путь решения.
Сантана 18-01-2013 07:56

quote:
не все делает, или делает неправильно что-то.

На первом фото понятно что не так делает - буквы не так пишет, но поверх ребёнкиных букв писать нельзя! У нас тоже такая проблема была- учитель пишет поверх текста и все домашнее задание красное. Моему возмущеню не было предела - холдила я разбиралась с завучем. Мне было сказано, что учитель не прав в данном случае. Я тоже считаю что лучше выписать эти буквы или слова внизу под текстом, чтоб ребенок прописал строчку слов и букв. Вообще, чем дальше в школе учишься, тем чудесатее и чудесатее.

Nevalyashka 18-01-2013 10:20

плохой почерк - балл. + ошибка. контеЙнеров пишется. ответ записан неверно, пишет на полях. конечно 2-йка.
Nevalyashka 18-01-2013 10:22

одно контенера
это что такое?
вес одного контейнера должно быть написано.

по поводу русского языка - пишет без наклона, помарки, пишет на полях. но это 4, т.к. других ошибок нет.
хотя еще слово пропустил.
больше 3-ки вряд ли поставят..

Nevalyashka 18-01-2013 10:25

вообще две помарки-1 ошибка. в тексте работы 2 помарки и одна ошибка. так что 3 справедливо.
Tanyanka 18-01-2013 10:35

Таких учителей сейчас очень много. Пользуются тем, что желающих работать в школе мало. Знаю несколько случаев, когда родители обращались к завучу, завуч проводил беседу с учителем, но через некоторое время все повторялось. Руководство школы, если и не поощряет, то точно закрывает на это глаза. Ну попросят они ее освободить помещение, а где другого учителя взять?
Nevalyashka 18-01-2013 10:47

quote:
Originally posted by Tanyanka:

Таких учителей сейчас очень много.



это - нормальные требования, в мое время они были такие же. вы хотите пятерки автоматом?
Сантана 18-01-2013 11:21

quote:
Таких учителей сейчас очень много.


Все они ссылаются на орфографический режим. И ставят четверку только потому что номер упражнения написан не посередние строки, например. Или ту же четверку ставят всего лишь из-за одной помарки. У нас это постоянно - работа выполнена на 5 а есть помарка и уже 4.

Nevalyashka 18-01-2013 11:26

но это ведь правильно и всегда так было в начальной школе.
Сантана 18-01-2013 11:35

зверствовать подчас бывает неправильно. У нас ставили 5-, а нынче в школе вообще нет оценок с минусами (по крайней мере за письменные задания)
Nevalyashka 18-01-2013 11:43

ИМХО это слышать и выполнять требования учителя.
Tanyanka 18-01-2013 11:43

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

но это ведь правильно и всегда так было в начальной школе.



Нет. Все мы учились. И такого не было. Только "случайный" человек в школе, который пошел работать учителем не по призванию, а потому что ему так удобно, будет относиться к своим ученикам, как робот. Вот забили в меня такую программу, и я так и буду учить и оценивать детей. Да, требования всегда были дебильными, но только человек, который любит детей, не будет относиться к ним, как к машинам, .
Моя учительница всегда говорила, что те оценки, которые я ставлю детям, это и мои оценки. Вот поэтому мы школу и любили, и участвовали в олимпиадах и на дополнительные занятия ходили. А если бы у меня были такие учителя, как эта или Nevalyashka, я бы из школы бы бежала бы скорее.
Моему ребенку повезло с начальной школой. До сих пор хорошо вспоминает педагога. А вот о таких будут вспоминать с любовью?!
Сантана 18-01-2013 12:03

quote:
Да, требования всегда были дебильными, но только человек, который любит детей, не будет относиться к ним, как к машинам

Мало таких людей среди учителей. Да и любить чужих детей сложно, почти невозомжно для некоторых.
Единственное, что хочу сказать, что нынче нет индивидуального подхода в школе! Тому же двоечнику, если он вдруг выполнил задание на 5 и допустил помарку ни за что 5 не поставят и будет у него 4 и он расстроится. А ведь был бы смысл его поощрить и поставить хорошую оценку а не "добивать" и без того отсутствующий интерес к учебе.

Nevalyashka 18-01-2013 12:10

quote:
Originally posted by Tanyanka:

До сих пор хорошо вспоминает педагога. А вот о таких будут вспоминать с любовью?!




если ребенок не умеет слышать требований учителя в начальной школе - то потом и в средней школе и на работе он их слышать не будет. и какая разница - будет он любить учителя или нет? если учиться нормально не может?
да, вы можете найти "добренькую", которая будет пятерки выписывать как кренделя печь. но вопрос ведь в том, чтобы ребенок потом был способен работать, учиться на ВО.
И вышеозначенные работы все равно на 2 и на 3 написаны. т.к. ошибки, помарки, плохой почерк.
quote:
Originally posted by Сантана:

Тому же двоечнику, если он вдруг выполнил задание на 5 и допустил помарку низачто 5 не поставят и будет у него 4 и он расстроится.



да с чего был это? обычно за двойками стоит органическое поражение ЦНС и это невнимательность, неусидчивость, грязь в тетрадке, дислексия и дисграфия. и родители же вот могу писать "не обращайте внимания на мои ошибки, я всегда был такой" про себя. значит и на ошибки ребенка не нужно обращать внимания, ведь за себя ему не стыдно, это в порядке нормы. и ребенок копирует - отсутствие внимания, старания и выполнения элементарных правил.

И требования едины ко всем - и к отличникам и к ударникам и к отличникам.
поощрить можно словом.

Nevalyashka 18-01-2013 12:11

quote:
Originally posted by Tanyanka:

я бы из школы бы бежала бы скорее.



с такими оценками вас из хорошей школы попросят. ) ооочень убедительно попросят)
Сантана 18-01-2013 12:21

click for enlarge 713 X 581 114.0 Kb picture

Tanyanka 18-01-2013 12:23

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

с такими оценками вас из хорошей школы попросят. ) ооочень убедительно попросят)



Вы, это о чем? Может, я чего о себе не знаю?
Училась в простой школе, просто у очень хороших учителей. Потом поступила в университет на бюджет. Нигде не просили.
Uta 18-01-2013 13:22

По моему мнению, оценки по русскому однозначно занижены. Ошибок нет, почерк читаемый. Ну не каллиграфия... Мой старший вот тоже не будет никогда красиво писать - проблемы с рождения с моторикой, зато его грамотность к 6 годам меня лично удивляет, ошибок практически не делает.
Я бы пообщалась с учителем в первую очередь...
Nevalyashka 18-01-2013 13:46

quote:
Originally posted by Uta:

Ошибок нет



есть -пропущенное слово. и 2 помарки. все вместе 3-йка.
Uta 18-01-2013 13:53

Так там за все работы тройки стоят, мотивации для ребенка абсолютно нет
Nevalyashka 18-01-2013 14:14

ну так с ребенком заниматься надо. и неча на оценки пенять, если ребенок не тянет.
uzver 18-01-2013 16:16

вот я с наклоном не понимаю: так трудно родителям создать условия для домашнего задания ребёнка? чистый просторный стол + проследить чтобы тетрадь лежала в правильном положении..
мне отец как то в первом классе всё это популярно объяснил и не дожидаясь подобных оценок заставил всё переделывать..

у вас такое ощущение что ребёнок делает домашнее задание где то в уголке, сгорбившись и постоянно от тесноты меняя положение своего тела относительно тетради..

правильно созданные условия - основополагающий фактор для такого рода деятельности как учёба!

Nevalyashka 18-01-2013 16:44

ну это же жизненная позиция - учитель зверь, детей не любит. )) она значительно проще, чем - занимайся, слушай что тебе говорят. чем просто посидеть рядом когда ребенок уроки учит.
Tanyanka 18-01-2013 17:27

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

плохой почерк - балл. + ошибка. контеЙнеров пишется. ответ записан неверно, пишет на полях. конечно 2-йка.




Насколько я знаю, в Нормах оценок в начальной школе прописано, что за грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вес одного контейнера должно быть написано




Учительница даже не исправила. Может, сама не знает.
По русскому языку наклон исправлен в классной работе, по математике (домашняя или классная ) определить невозможно. Стоит быть повнимательнее, прежде чем в чем-то обвинять родителей, обратившихся за советом.
Tanyanka 18-01-2013 17:37

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ну это же жизненная позиция - учитель зверь, детей не любит. )) она значительно проще, чем - занимайся, слушай что тебе говорят. чем просто посидеть рядом когда ребенок уроки учит



Некто Nevalyashka за всех все сама придумает, кого откуда попросят, кто как с детьми уроки делает и еще сама нормы оценок сочинит.
Nevalyashka 18-01-2013 17:44

quote:
Originally posted by Tanyanka:

Nevalyashka за всех все сама придумает



ну конечно )) работа конечно на 5 написана. ) прям все очень хорошо. и надо идти и жаловаться.
Судя по авторской грамматике ТС и агрессивному настрою, что учительница злыдня, я сомневаюсь, что с ребенком занимаются. если даже такую простую вещь как наклон проконтролировать не могут. и если ребенок во 2-м классе до сих пор на полях пишет.
Nevalyashka 18-01-2013 17:45

quote:
Originally posted by Tanyanka:

Стоит быть повнимательнее, прежде чем в чем-то обвинять родителей, обратившихся за советом.



в моем детстве такая работа больше 3-йки и 2-ки бы не стоила. во время учебы моего сына в начальной школе - тоже. надеюсь через 1,5 года, когда дочь пойдет в школу, требовательные учителя никуда не денутся.
а для остальных есть коррекцонные классы и школы.
uzver 18-01-2013 17:49

наклон он же не с бухты барахты спустился
наклон говорит о физиологически правильном (или не правильном) положении руки при письме
если сейчас не заставить правильно писать, в последствии рука будет больше уставать а то и просто не успевать
Tk1 18-01-2013 18:41

меня не услышали - есть четко прописанные критерии оценок. И учитель не имеет права от них отступать. И если в устном ответе это можно сделать (не проверяемо, а иногда на самом деле надо и поощрить, и наоборот, излишне придраться для пользы дела и для пользы ребенка), то в письменной работе - себе дороже.
Да, я тоже не считаю эти нормы правильными (почерк - тяжелая вещь, и мне лично кажется что в математике он не особо важен, главное чтобы читалось), но эти нормы есть, и почему элементарно учитель должен рисковать, их нарушая. Тем более, что повышая оценку, результата в данном случае видимо не получишь. Возможно учитель ставит хорошие оценки за устные ответы, но в письменных свои критерии. Пока говорю только о формальных вещах. О том, что нельзя писать на полях, надо выполнять требования к оформлению не пишу.
Nevalyashka 18-01-2013 21:07

quote:
Originally posted by Tk1:

меня не услышали - есть четко прописанные критерии оценок. И учитель не имеет права от них отступать.



и я не думаю, что они изменились принципиально )
Элька 18-01-2013 22:30

ну не знаю...по математике я всегда считала что важнее содержание, а не форма...в мое время двойку за правильное решение не ставили, хотя сейчас наверное это оправдано..натаскивают детей на тесты, главное правильно оформить, галочку поставить там где нужно, и за поля не заходить.
по поводу каллиграфии, у меня красивый, правильный почерк, раньше еще был востребован, красиво плакат оформить, открытку подписать это всегда ко мне, а да, по инженерной графике еще пригодился на первом курсе, тогда у нас еще не было компьютеров, у меня единственной пятерка была, у парней у всех поголовно двойки-тройки...ну а сейчас кому это нужно, я ручку уже лет 10 не держала...
хотя конечно нормы есть нормы и против этого не попрешь, наверное нужно спокойней реагировать на это, у меня сын сейчас в первом классе, и чувствую нам тоже предстоит этот этап пройти, моторика страдает, по математике все контрольные правильно решает, но всегда идет минус за оформление, успокаиваю себя тем, что большинство моих знакомых которых я считаю успешными людьми бывшие троешники : )
Tk1 18-01-2013 22:42

главное чтобы ребенок к тройкам не привык, и не перестал учиться. А на почерк в средней школе уже гораздо меньше внимания обращают.
Хотя, к сожалению, ЕГЭ никто не отменял, и аккуратность и внимательность при оформлении сейчас будет цениться даже выше знаний.
JVF 18-01-2013 23:16

главное, чтобы ребенок не потерял интереса к учебе! ТС же пишет "у ребенка за два дня желание учится пропало. приходит домой в слезах." Эта "учительница", она же ребенку по рукам бьет. А в начальной школе оценивают правильность и аккуратностью. Они там даже шкалу рисуют и по этим двум параметрам оценки выставляют. Корявый почерк ни в одну из этих категорий не вписывается.
Tk1 18-01-2013 23:17

Не понимаю. Что мешает ТС вместо темы на форуме просто сходить к учительнице и поискать пути решения проблемы? Ну и критерии заодно посмотреть?
uzver 18-01-2013 23:20

сходить никогда не поздно
до десятого класса ещё много времени..
за три года не сходили - и ничего..
pupi 21-01-2013 20:01

quote:
Originally posted by Элька:
ну не знаю...по математике я всегда считала что важнее содержание, а не форма...в мое время двойку за правильное решение не ставили, хотя сейчас наверное это оправдано..натаскивают детей на тесты, главное правильно оформить, галочку поставить там где нужно, и за поля не заходить.
по поводу каллиграфии, у меня красивый, правильный почерк, раньше еще был востребован, красиво плакат оформить, открытку подписать это всегда ко мне, а да, по инженерной графике еще пригодился на первом курсе, тогда у нас еще не было компьютеров, у меня единственной пятерка была, у парней у всех поголовно двойки-тройки...ну а сейчас кому это нужно, я ручку уже лет 10 не держала...
хотя конечно нормы есть нормы и против этого не попрешь, наверное нужно спокойней реагировать на это, у меня сын сейчас в первом классе, и чувствую нам тоже предстоит этот этап пройти, моторика страдает, по математике все контрольные правильно решает, но всегда идет минус за оформление, успокаиваю себя тем, что большинство моих знакомых которых я считаю успешными людьми бывшие троешники : )

+++

Tk1 21-01-2013 20:36

проблема в другом - ребенок может или привыкнуть к тройкам, или начнет считать что учительница несправедливо ставить оценки. И то, и другое плохо. поэтому и надо идти в школу, выяснять как можно ребенку помочь.
Nevalyashka 21-01-2013 20:41

quote:
Originally posted by Tk1:

ребенок может или привыкнуть к тройкам, или начнет считать что учительница несправедливо ставить оценки.



а научиться выполнять несложные требования начальной школы он не может? ))
Tk1 21-01-2013 20:46

почерк - это для многих так и остается проблемой.
не писать на полях, правильно оформлять работу - этому конечно можно научиться.
Nevalyashka 21-01-2013 21:27


quote:
Originally posted by Tk1:

не писать на полях, правильно оформлять работу - этому конечно можно научиться.



наклону тоже. а так почерк кстати не так уж и плох. и сразу - оп-па и уже 4-5. )
Tk1 21-01-2013 21:39

ну левше например наклон не дастся никогда.
просто у меня, хотя в нач. школе были аж уроки чистописания, почерк плохой. Вроде в жизни не мешает.
Nevalyashka 21-01-2013 22:41

quote:
Originally posted by Tk1:

ну левше например наклон не дастся никогда.



ну вот мне, как левше наклон давался без проблем.
Tk1 22-01-2013 07:05

мне все же кажется что вы в данном случае - исключение. Сколько видела левшей, ни у кого не встречала нормального наклона.
Nevalyashka 22-01-2013 07:37

quote:
Originally posted by Tk1:

что вы в данном случае - исключение. Сколько видела левшей, ни у кого не встречала нормального наклона.



мама левша была - наклон, прекрасный почерк. наклон - это положение тетради и рук при письме. ИМХО это не полеты в космос. если ребенок старается и мотивирован на хорошие отметки - он будет это делать.
есть другой подход - скзаать ой, плохая учительница, а мальчик все равно молодец, идти ругать.
А можно сесть, разобрать то, что снижает оценку и научитсья выполнять требования.
pupi 22-01-2013 17:35

[QUOTE]Originally posted by Nevalyashka:
[B]

У Вас всегда всё так легко и просто.

Tk1 22-01-2013 18:07

про моего ребенка в школе (начальной) говорили, что он просто не может (не не хочет, а не может) писать красиво, и не помню, чтобы за это снижали оценки, разве что в первом классе. На наклон никто вообще ни смотрел, но возможно просто это было время, когда только перестали переучивать левшей, и никто не знал как их учить писать.
Кстати ко мне тоже быстро перестали с почерком приставать, не знаю уж почему.
Да, в начальной школе такие правила, да, если это возможно, надо попытаться сделать так, чтобы ребенок писал правильно. Но для меня это всегда было не очень важно. Все равно потом главное - чтобы почерк был понятным. И например переписывать работу, если она написана некрасиво, я никогда бы не стала. И не стала бы заставлять это делать детей.
Но в любом случае - авторитет учителя у ребенка подрывать нельзя. Это надо не учителю, это надо ребенку.
А хвалить или ругать - ребенок старается - молодец. Не старается - не молодец, все просто.
Tanyanka 22-01-2013 18:39

quote:
Originally posted by pupi:

У Вас всегда всё так легко и просто.



У этой женщины просто такая позиция по жизни. Я пишу красиво, моя мама писала красиво, мой сын пишет красиво, дочь будет писать красиво, для всех остальных - коррекционные школы. Радикально настроенных туповатых людей на свете много, на них и внимания не обращают. Гораздо хуже, если одним из них оказался учитель твоего ребенка.
Nevalyashka 22-01-2013 20:13

quote:
Originally posted by Tanyanka:

Радикально настроенных туповатых людей



заметьте - учившихся на отлично. )) а троечники - они же обладатели очеьн о строго ума. который отчего-то не дает усвоить и выполнять требования учителя.
quote:
Originally posted by pupi:

У Вас всегда всё так легко и просто.



что сложного - объяснить что надо наклонить тетрадь так. на полях - не пишут. слова не пропускают. прописи пишут до конца строки. в чем здесь сложности?
Элька 22-01-2013 20:37

quote:
слова не пропускают.

ну вот я тоже на отлично училась, но не всем дан дар правильно объяснить, у меня ребенок тоже слова пропускает, или пишет их слитно, или переворачивает буквы, ну и почерк для меня ужас-ужас, а ему кажется все хорошо, я вот не знаю как объяснить что буквы надо писать правильно, думаю здесь только тренировка нужна. Кстати наклонить тетрадь у нас не катит, все равно вкривь и вкось все. Но в коррекционную школу мы не хотим : )
Nevalyashka 22-01-2013 20:41

quote:
Originally posted by Элька:

не всем дан дар правильно объяснить, у меня ребенок тоже слова пропускает, или пишет их слитно, или переворачивает буквы, ну и почерк для меня ужас-ужас, а ему кажется все хорошо, я вот не знаю как объяснить что буквы надо писать правильно



но ведь вы не требуете "справедливости" от учителя в виде пятерок?
Nevalyashka 22-01-2013 20:42

quote:
Originally posted by Элька:

Но в коррекционную школу мы не хотим : )



если нет жесткого убеждения что вы отличники, а вас не ценят и тройки, четверки ну и двойки иногда вас не убивают - зачем идти в коррекционную то? кто вас туда отправляет?
Элька 22-01-2013 20:55

ну по поводу того что выложил ТС я свое мнение уже написала, это лично мое обывательское мнение, мне кажется оценки занижены, тем более 9 школа это даже не лицей, хотя я действительно норм не знаю и сын только начал учиться может быть сейчас намного жестче требования чем в наше время. Как сама буду реагировать не знаю, время покажет, но знаю точно что неудачи ребенка воспринимаю намного острее чем свои.
pupi 22-01-2013 21:14

У моего мужа и двух его сыновей, которые учились в лицее, почерк просто отвратительный. И если точно такой же почерк будет у нашей дочери, то , не знаю, как она будет учиться в школе?
Nevalyashka 22-01-2013 21:17

quote:
Originally posted by pupi:

если точно такой же почерк будет у нашей дочери, то , не знаю, как она будет учиться в школе?




нормально будет учиться. пятерок в начальной школе не будет. в средней вполне возможны.
Элька 22-01-2013 22:26

если у меня ребенок будет так писать, как у ТС то я буду рада, без ошибок, помарок не много, анализ слова-предложения делает, по математике по сути задача решена, значит учитель смогла донести, а ребенок усвоить информацию, я и своему всегда говорю что главное это знание, ну а оценки это конечно субъективно всегда.
Mozart house 23-01-2013 12:42

quote:
если точно такой же почерк будет у нашей дочери, то , не знаю, как она будет учиться в школе?


да разве хорошая учеба от почерка зависит?


-------------------------------------------------

РЕКЛАМА. В следующий раз - бан

Nevalyashka 23-01-2013 13:31

quote:
Originally posted by Mozart house:

разве хорошая учеба от почерка зависит?



в начальной школе от оформления работ на 100%.
Сантана 23-01-2013 14:38

quote:
в начальной школе от оформления работ на 100%.

фигово это как то...

Nevalyashka 23-01-2013 17:20

ну вот как ни печально это так. поэтому начальной школе я отличницей не была. и поэтому многие отличники в начальной школе потом скатываются на тройки.
Сантана 23-01-2013 17:36

знаю случай наоборот - в начальной школе троечники двоечники, и постепенно до серебряной медали к концу обучения дошли.
Nevalyashka 23-01-2013 17:38

quote:
Originally posted by Сантана:

знаю случай наоборот - в начальной школе троечники двоечники, и постепенно до серебряной медали к концу обучения дошли.




такие случаи тоже часты. потому что оценки снижают за оформление.
Marimama 23-01-2013 21:33

Узнаю-узнаю, наша родная 9 школа, такие же тройки-двойки за правильные решения задачек по математике (без единой ошибки), зато почерк плохой. Ну не получается у ребенка, не каждому это дано. К учительнице подходила с этим вопросом еще в начале 2 класса, как начались оценки, получила ответ: в начальной школе за плохой почерк оценка снижается, это в среднем звене на почерк не смотрят.
ТС, а вы в каком классе? в смысле буква какая? Я, если честно, думала, что только наша учительница такая.