izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Олимпиады, научные конференции в начальной школе
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Олимпиады, научные конференции в начальной школе
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Олимпиады, научные конференции в начальной школе   версия для печати
Kagi19
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-4-2012 17:35 Kagi19 Редактировать сообщение Kagi19    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


У кого дети участвуют в научных конференциях и олимпиадах! Давайте обсудим!
Недавно с удивлением узнала, что в олимпиадах по математике лицеи и гимназии решают одни задачки, а а "простые школы" - другие. И итоги у них отдельно подводятся! Это, интересно, зачем делается? Чтобы, не дай бог, "обычный школьник" не обошел кого-нибудь из 30-ки? Математика она у всех математика и задачи в обоих вариантах подобные, но просто разные.
Показать текст сообщения полностью
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 27-4-2012 13:50 uzver

Три взрослые тети мне-то не хотели верить

как бы апелляция это не верю/не верю
это возможность участника лично объяснить/убедить что он имел ввиду

Это в литературе может быть можно проголосовать, а в математике все точно

математика начинается тогда, когда есть строгая формулировка
перевод условий задачи в строгие формулировки - это не совсем математика

балл за рассуждения

ну вот видите, не совсем математика это

будут ли учителя портить отношения с методическим центром?

ну вот у вас сразу подход с точки зрения конфронтации
портить - это когда/если себя неокоректно вести

на практике на апелляции по хорошему удаётся выбить несколько баллов

Kagi19
Рейтинг: 5/-1
-- написано 27-4-2012 18:17 Kagi19

quote:
Originally posted by uzver:

перевод условий задачи в строгие формулировки - это не совсем математика


А что это? Литература? "В одном мешке 3 яблока, в другом на 2 больше" Что тут переводить и куда?

quote:
Originally posted by uzver:

на практике на апелляции по хорошему удаётся выбить несколько баллов

Так "выбить" или "по хорошему" ?

Да в принципе вопрос не о том. Похоже, что учителя и или не знали о времени аппеляции, или некогда им. Никого ведь не было, даже из интереса посмотреть, где их ученики ошиблись. А ошибки неплохо бы и разобрать. Я то пошла посмотреть, где наошибался.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-4-2012 18:33 Tk1

если члены аппел. комиссии настроены на то, что уже все правильно оценено, то никто им ничего не сможет доказать. Все равно последнее слово за ними. Если они настроены на то, что возможно были ошибки и надо разобраться, то тогда можно очень много баллов отбить.
JVF
Рейтинг: 3/-2
-- написано 27-4-2012 19:59 JVF

quote:
Originally posted by Tk1:

если члены аппел. комиссии настроены на то, что уже все правильно оценено, то никто им ничего не сможет доказать. Все равно последнее слово за ними. Если они настроены на то, что возможно были ошибки и надо разобраться, то тогда можно очень много баллов отбить.



Члены таких комиссий всегда настроены только на одно: повысить баллы как можно в меньшем количестве работ, так как если будет наоборот, т.е. в достаточно большом количестве работ будет повышен общий балл, то встанет вопрос о компетентности комиссии, которая эти работы проверяла. А это повлечет за собой сомнение в компетентности тех, кто эту комиссию набирал, и.т.д. Вообщем, как показывает практика, на аппеляцию большие надежды возлагать никогда не стоит.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-4-2012 20:07 Tk1

я вообще знаю только один случай положительной достаточно массовой аппеляции - когда ребята из моего класса поступали в ИжГТУ (тогда ИМИ) и решили задачу не тем способом, который подразумевался. В итоге результат получили не в том виде (синусы и косинусы, спокойно переводятся друг в друга). Вот тогда им всем на аппеляции подняли оценку с 4 до 5. Больше таких массовых поднятий баллов я не встречала ( не считая конечно аппеляции у "нужных людей", но это особый случай). Комиссия сидит чтобы доказать всем, что правы именно они, и просто так баллы не отдадут.
козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 28-4-2012 14:05 козерожка

quote:
и решили задачу не тем способом, который подразумевался. В итоге результат получили не в том виде (синусы и косинусы, спокойно переводятся друг в друга). Вот тогда им всем на аппеляции подняли оценку с 4 до 5.

а как так они все одну и ту же задачу на экзамене решали что ль?
вроде варианты письменных экзаменационных работ не должны в потоке повторяться)
а аппеляция тут тоже как повезёт) сестренка ходила на аппеляцию по обществознанию при поступлении, от балды, т.к.при устной форме экзамена доказать и вовсе уже ничего не возможно бывает) в этот момент как раз зашла декан и сказала, мне нравится её позиция, исправляйте 4 на 5 ))
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-4-2012 14:17 Tk1

я не знаю точно, т.к. в то время сдавала в другой вуз, и в этой истории сама не участвовала, но история у нас в классе наделала шума .
Обычно задачи бывают похожими в разных вариантах. И комиссия считала что надо применить одну теорему, а ребята применили другую. Видимо после первого человека комиссия посоветовалась и решила второе правильное решение тоже засчитывать.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-4-2012 16:05 uzver

у разных поколений 30 ов видимо свои предания о том чему они учили преподов ИжГТУ при поступлении . всё таки если тебе всю дорогу объясняют что "будешь плохо учиться - поступишь в механ", где то на подкорке это откладывается

но на олимпиадах публика посерьёзнее должна быть

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-4-2012 18:11 Tk1

не предание.
слышала от своих одноклассников. Правда был еще маленький нюанс - в комиссии была наша учительница по математике, она и подсказала что надо на аппеляцию идти. Дело прошлое, так что рассказать можно.
quote:
"будешь плохо учиться - поступишь в механ",

у нас говорила - берите 3 коп. и в механ (на трамвай).



перемещено из Дети

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Школы, лицеи /  Олимпиады, научные конференции в начальной школе форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ