Кстати, смотрю, по школам много тем уже. Может отрастить на детской ветке веточки для школьников?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 41
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: ну педогогам тоже сложно сделать выбор.
| |||
|
quote: Вот все три пункта у нас были отработаны на 100%. И ребенок очень усидчивый и внимательный (за поведение кроме отлично у него нничего и не было никогда). И я все про поступление знала (поэтому даже и не истерила, когда нас не взяли, хотя ВСЕ родители были поражены, что Степка пролетел - он же был лучшим в классе, ну может вдвоем с еще одним мальчиком лучшие | |||
|
quote: я ничего не могу сказать про 29, может и правда тайны мадридского двора))) | |||
|
quote: а вы спрашивали - почему сын не принят? У нас родитель непоступившего ребенка мог посмотреть на результаты работ и обсудить с преподавателем | |||
|
quote: так нам тоже все работы выдавались. вот только итоговая табличка с вердиктом "берем-не берем", где собирались в одно целое не результаты срезов, а оценки по тем или иным умениям (ну типа "умение делать выводы" и тп), меня несколько удивила. ведь умения моего ребенка известны не мне одной Ну что тут скажешь... Учителя никак не осудишь, я думаю, что ей сверху спустили план - взять одного человека из группы (второй мальчик не сразу был принят, а как-то позже, я уже только летом узнала что его все же взяли). Она из двух лучших выбрала одного, который потом в другую школу перешел... Ну так бывает, неповезло. В один год набирали всего 2 класса из более чем 200 человек. Причем именно на наш год пришлось очень много детей учителей школы, которых разумеется брали в любом случае. Поэтому я и пишу тут, чтоб непоступившие не отчаивались. Если вы знаете, что ваш ребенок умница, не переживайте, он свое все равно возьмет, рано или поздно. Ну а если сомнения есть, то не отдавайте ребенка в лицеи, потому что на самом деле многоим тут программа не по силам, даже хорошо подготовленным детям. | |||
|
quote: как сыну объясняли, почему - нет? переживал? | |||
|
quote: меня просто выбешивает, что некоторые родители поступивших детей начинают тыкать, что это мы, родители, с ним мало ребенком занимались. Хотя честно говоря я против ежедневного натаскивания - смысл, если на подготовке тяжело, то каково в первом классе будет? МНе родители в садике и воспитатель сказали, ну и нас***ть на что не поступил, все равно у тебя ребенок умный, и доказывать, слава богу, никому не надо. да, не повезло, не поступили, наверное на занятиях, как часто бывает, витал в облаках и фантазировал, ну зато в обычно школе будет звездой))) | |||
|
quote: конечно переживал. сильнее меня расстраивался, даже дураком себя называл | |||
|
quote: вот это самое тяжелое
| |||
|
quote: съязвили, да?))) я вообще-то это с юмором сказала, и у меня тоже вообще-то цель была, когда записывала ребенка на курсы в лицей, дать ему хорошее образование. quote: я ребенку не сказала, что его не взяли в лицей, зачем его психику травмировать? Сказала, что это я так решила, что он будет учиться в хорошей школе, которая намного ближе к дому, где будет хороший учитель, есть большой стадион и где будет учиться его друг из двора. | |||
|
[QUOTE]Originally posted by Zhuravl:
При этом, если ребенок по мнению педогогов не дотягивает до лицея, я думаю, что, может и не надо? Вы же за счет своего ребенка пытаетесь реализовать свои амбиции: мое чадо учится в престижном лицее! Если бы были амбиции,то пошли бы в 30ку..А 41я мне наоборот показалась,что больше ориентирована на знания,а не на деньги,поэтому выбор был-41я.А поступить-мы поступили,вернее "рекомендованы для учебы в данном лицее".Учиться здесь или не учиться-это для нас теперь большой-большой вопрос...Т.к многое и многие заставили об этом задуматься.. | |||
|
quote: а вот это целиком и полностью от родителей зависит. Если при ребенке постоянно акцентировать важность его поступления и внутренне содрогаться от одной только мысли, что "вдруг не поступит, что ж тогда будет", тогда и отношение ребенка соответствующим будет. Я своей дочери сразу сказала, что на курсы мы ходим, чтобы подготовиться к школе, посмотреть, что и как, и совсем необязательно идти в ту школу, куда на курсы ходим. По окончании курсов выберем, куда идти. Мы еще в 97 школу ходили на тестирование у психолога и потом уже вместе выбрали, куда пойдем. Другими словами, если бы ее в 41 не взяли, я бы аккуратно путем разговоров и убеждения вывела ее на учебу в 97 или любой другой школе, причем она бы даже не поняла, что ее куда-то не приняли. | |||
|
quote: очень вас понимаю, но если нравится учитель и есть контакт с учителем, то это большой плюс в пользу именно этой школы | |||
|
quote:
quote:
| |||
|
Учителя не знаем,т.к. только в одной (не в нашей) группе вел курсы учитель,набирающий 1ый класс в этом году.
| |||
|
quote: Согласна. Просто у меня и тени сомнения поначалу не было, что мы будем учиться в 29 школе. да и сыну совсем непонятно было, зачем туда ходить, зачем столько контрольных. Ему и так было очевидно, что он готов к школе, если б я ему начала втирать про подготовку, он бы на меня как на больную посмотрел | |||
|
Нельсон, напиши в пм, кто психолог была в школе дошкольника, пожалуйста. Инфа нужна для личного пользования, гарантирую.
| |||
|
quote: Мы тоже не поступили, сначала оч расстроились, теперь думаем что ничего страшного в этом и нет вовсе. Собеседование в лицее больше смахивало на экзамен в институт)))) и как здесь уже говорилось, надо еще не только поступить, но и все годы учебы держать марку, а это гораздо сложнее. И скажет ли мне потом за это спасибо мой активный и энергичный ребенок, даже незнаю... | |||
|
quote: заканчиваем первый класс - никаких принципиальных отличий с другими школами по учебной нагрузке не вижу. Дополнительных мероприятий больше. Дочь ходит в школу с удовольствием, каникулы не любит - это для меня самый главный показатель правильности выбора. Но это целиком и полностью заслуга учителя. Да и класс у нас подобрался хороший. В общем, еще раз я убедилась: идя в сад, выбирай воспитателя, а в школу - учителя. Тогда в любом саду и в любой школе будет хорошо. | |||
|
quote: т.е у вас нет таких проблем как тут писали, что уроки делаете до ночи, что времени не остается у ребенка на личную жизнь? | |||
|
а мы заканчиваем 4класс,никто до ночи уроков не делает, максимум 2-3ч.Отличная школа, учителя очень хорошие, нам очень нравится, сама обстановка в школе спокойная, дети из хороших из воспитанных семей.
| |||
|
Спасибо девочки , а то мы уже хотели отказаться от поступления туда, а теперь начнем готовиться.
| |||
|
quote: на подобный вопрос нашим учителем был дан ответ: "Вы засеките сколько по времени ребенок делает именно уроки". Если написать один пример, потом сходить чай попить, сделать второй пример, потом по телефону поболтать, сделать упражнение, потом журнал полистать и т.п., естественно уроки учить ребенок будет до ночи | |||
|
quote: Полностью согласна с Вами в части организации правильного времени, надо ребенка уже с малых лет приучать правильно организовывать свое время, когда посмотреть телик, когда позаниматься уроками, когда игрушками поиграть. | |||
|
Подскажите, пжта, какой распорядок дня в школе? До скольки часов продленка, выходят ли на прогулку после уроков, какие дополнительные занятия обязательные и есть ли какие кружки?
| |||
|
в целом до 15-30 это с продленкой. У нас например в пн продленки нет - забираем в 13-30. В первую четверть вообще ок. 11 забирали. Расписание вывешивают на сайте в начале четверти. Обычно 5-6 уроков - в день 3 основных (чтение, математика, рус. яз), остальные дополнительные (музыка, физ-ра, хореография, бассейн, керамика, этика, внекл. чтение, технология, рисование). Перегруза я по своему ребенку например не вижу. В кружки ходят 2 р/нед. У разных классов по разному: у кого то бисер, у кого то шашки. Лотерея
![]() | |||
|
я про первый класс этого года говорила
| |||
|
по поводу правильной организации дня полностью согласна. У меня дочь, учась в лицее, еще и танцами занимается, а это трижды в неделю, когда нет концертов, а когда концерты, то и чаще. Все успевает. Я прихожу домой обычно ближе к 9 вечера, у нее практически всегда все уроки к этому времени сделаны.
| |||
|
+ адын
| |||
|
спасибо
| |||
|
вступаем в фазу подготовки к поступлению в школу и очень бы хотелось отзывы об учителях 41-й, которые будут набирать первоклашек в 13-м году. Думаю на эту ветку заходят мамочки, чьи дети заканчивают в следующем году младшую школу, оч. бы хотелось выслушать их мнение
| |||
|
quote: какой у Вас ребенок был примерно в 4 года? Усидчивый? Характерный или послушный? | |||
|
Девочки, может кто расскажет про учителей начальной школы? Нам были озвучены только фамилии: Берестова, Зайцева, Пушина. Правда, нас никто не спросит
![]() | |||
|
Интересует как детки "догоняют" программу после болезни. Действительно это так МЕГАсложно???
quote: А кружки разве не сами дети выбирают??? | |||
|
А нам сказали, что пожелания родителей по учителям учтут. То есть отметили к кому хотим попасть, правда ничего не обещали
![]() | |||
|
quote: нормальный ![]() ![]() quote: двое знакомых учили детей у Зайцевой, обе довольны | |||
|
Рафаэлла,перестань страдать .......
Народ,что вы ведётесь на её реплики.Перечитайте все её посты в разных темах.Человек запутался в показаниях и теперь уже нагло всех разводит. Троллям не место на форуме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
(Путин+)Полный список доверенных лиц Путина | Политика |
Лицей N 29 | |
Что такое экстремизм от комос групп. Информация для неопределенного круга лиц. | Ижевские события и новости |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 41 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|