http://vkontakte.ru/citystudio18
С аппаратом и персоналом у нас порядок.
п.с. А я вот хожу в кино.=)
|
Главная /
Музыка /
Сity Studio - техниеское обеспечение - звук,свет,сцена.
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Мне для ликбеза - что мешает открыть такой клуб? | |||
|
quote: Андрюха, ну чо ты как не мужиг то! | |||
|
В студии открыта вакансия:
Техник по ремонту оборудования и обслуживания репетиций. Условия: опыт работы, способность отремонтировать усилитель транзисторный, ламповый комбо, микшерный пульт, пайка коммутации. Поддержания склада. Оплата: 12000р. Время работы: пн-пт 16:00-23:00 сб,вс выходной. Доп. Условия: не употреблять алкоголь на рабочем месте. | |||
|
quote: истину глаголишь, Руслан:umnik: | |||
|
Если интересны мои мысли на сей счет, то вот:
Для чего люди приходят на концерт? На любой будь, то оркестр, балет или рок группа? Есть ли у нас в городе на местных концертах всё это? Представьте себе, что нужно вам что бы пойти на концерт местной группы? Не хочу никого обидеть, но сколько всё же вот таких вот групп в нашем городе на которые вы точно бы пошли и с упоением слушали бы их песни? "Мини клубы" - конечно нужны городу, что бы концерты и выступления отрабатывать там. Не каждый орг в силах собрать Авиатор или Кристалл (300-600чел) на местный концерт. Если говорить о конкуренции, то какая конкуренция??? это вообще разные плоскости у нас больше 100 человек нельзя собирать, а тот же авиатор (R.I.P.) минимум надо 150 человек для комфортности. У нас зал стоит 3т.р., а Авиатор 15т.р. Это разные уровни мероприятий. Совершенно разные. Мы проводим свои шоу с хорошими группами не у себя почему? Потому, нам наш зал не подходит для подобного уровня мероприятий. Хотя для вечеринок на 30-70 человек я считаю это идеально место. Глухой зал, продуманный свет, мощный звук и беклайн. Доступный бар. Но сейчас не об этом. Вы говорили про то что городу нужен нормальный рок клуб. Скажу вам прямо не для кого его делать. Люди туда будут ходить на приезжие группы. А на местные концерты будут ходить так же в основном по 30-100 человек. Объяснения выше. Если мы хотим что бы ситуация поменялась, то мы все дружно всеми группами и базами должны сплотиться под одной идеей, не повышать количество групп, а повысить уровень существующих и в целом уровень музыкальной культуры. Возродить и изменить рок тусовку, что бы вместо пьянства, что я вижу на всех концертах, люди приходили на качественную программу концерта. Теперь поговорим о деньгах. Первый концерт я организовал в 1997 году билет стоил 50р. в 2002г. билет стоил 70р.( это при том что бы дефолт) в 2008 билет на концерт стоил 120р. Сейчас сколько он стоит? 150! т.е. Аренда в клубах поднялась, расхорды возросли и теперь уже вовсе нереально сделать концерт удачным в коммерческом плане. Вот другая из причин почему мало нормальных концертов. И почему появились миниклубы. На наши концерты раз в квартал попадают только качественные группы и приходя на наш концерт люди получают удовольствие. Но этих групп очень мало. Почти нет. Я знаю что делать и делаю это. Если вы заодно со мной в этом вопросе то пишите приходите будем разговаривать и делать. Ижевск на данный момент признанный один из крупных рок-центров в России. Это правда. Музыканты, хозяева | |||
|
Грэй, в 1997 билет не стоил 50 рублей.У меня есть интегральские афиши за 1999 год(это были мои первые концерты), там цена билета 20 рублей(тысяч тогда еще).За 50 тогда на вилы бы подняли, точно.А зарплата у меня (завотделом в Радиотехнике, хаха)))) была 3500 рублей.
| |||
|
quote: не обязательно позиционировать его как площадку исключительно для рокконцертов, в будние дни и выхи, свободные от концертов можно было бы проводить совершенно иные перформансы(от театральных представлений и джазовых импровизаций до качественных электронных пати и организации какихто артхаусных тематических кинопрезентаций), воображению нет предела, тем самым клуб не будет пустовать, а кол-во интересных мероприятий возрастет, что тоже очень гуд! quote: я считаю очень правильным, чтобы на больших концертах ВСЕГДА в хедлайнерах стояла привозная качественная известная(в соотношении цена/качество) группа, чтобы организатор знал кого и для чего он везет. в последнее время всё чаще от организаторов можно услышать недовольные цитаты о зажравшейся публике и о том что Ижевск это деревня где никому и ничего не надо. на самом деле хороших и интересных групп привозится крайне мало, в основном это группы уровня наших местных но с другого конца страны. и это факт! Ещё считаю очень верным предложение об некоем "объединении" групп, организаторов, реп.баз, о появлении сплоченности, такой примерно какая была в конце 90х-начале нулевых. Но ктото харизматичный, заслуженный, с явными задатками лидера должен сделать первый шаг к этому сплочению, новый мессия! пс:нахлынуло | |||
|
Да, конечно, замечательно иметь свой рок - клуб. Только вот всем управляет экономика.
Возможно выработать стратегию, тактику и начать реализовывать. Только вот сначала нужно собрать группу активистов, с опытом, знанием, деньгами и энергией, что самое главное. В которой никто не спрыгнет на пол дороги как это бывает. | |||
|
Друзья!! Поздравляйте нас с обновкой!!!
Мы купили бас стек WARWICK!!! 600Watt Пока у нас нет кабинета Gallien Krueger, бошка галлиена будет работать вместе с кабинетом Warwick! Наконец то, почти все наши басовые мучения подошли к концу, самое слабое место студии всегда было бас аппарат. но теперь всё хорошо. Я напишу что где теперь стоит по бас Аппарату: Сейчас ищем кабинет галлиена что бы поставить в сатриани, а из сатриани перевезти в Laney. И будет всем бассистам КРУТО!!!! P.S. приносим извинения всем бас гитаристам которые в последнее время репетировали в стар классик. | |||
|
AMPEG планируется?
| |||
|
честно? нет. но если вдруг появиться возможность купим.
Сегодня будет ещё одна обновка | |||
|
А почему? Любимый девайс и мечта очень многих басистов...
| |||
|
Просто старый раскрученный бренд, мечта молодняка )
| |||
|
ну он предсказуемый, и даже китайский svt звучит лучше чем маркбасс, например.
---------- | |||
|
вот тут я боюсь что с тобой многие не согласятся. Я не фанат марк баса, но у меня есть десяток райдеров где в предпочтениях музыкантов стоит на первом месте марк бас. Так же я ничего не имею против ампега, но сказать что он лучше или марк лучше, нельзя, это вопрос вкуса. Как нельзя сказать что Nissan лучше VW.
| |||
|
Nissan Silvia S15 лучше чем VW Polo )))
То есть выбор аппарата обусловлен востребованностью его в райдерах музыкантов? | |||
|
да, и конечно вкусом музыкантов которые нашептывают.
если на аппарате предпочитает играть звезда значит он того стоит. а они пишут только стоящие вещи. да, мне тоже VW меньше Ниссана нравиться, это вопрос вкуса. | |||
|
quote: если мы о прямом эндорсменте, "вкусы музыкантов" определяются преимущественно условиями контракта. например: я добился известности и согласился рекламировать какой-нибудь бехрингер - по условиям контракта я всем советую играть на бехрингере, требую его в райдерах (и играю в линию, ололо) и фоткаюсь в футболках с их логотипом. это вполне нормальная ситуация. а когда в какой-нибудь таун-студио, которая не видела денег от бехрингера, ориентируются на моё публичное мнение, обусловленное личной коммерческой сделкой, - это уже непрофессионализм, ящитаю. иными словами, я намекаю на то что эндорсерами становятся не потому что барахло божественное, а потому что денег предлагают за его рекламу. ---------- | |||
|
quote:
| |||
|
| |||
|
О! Курототень! Надо делать концерт значит и заценить стек.
| |||
|
К тому времени там ещё и второй стек появиться.
| |||
|
Круто-крутоу!!!
| |||
|
А Энглы не планируются?
| |||
|
о вот именно этого и хотим
| |||
|
Строим гардероб! скоро на концертах будет уютнее.
А сегодня ждем всех в овации в 19:00 на атмосферное событие "Мартовский Кот" | |||
|
Коллеги музыканты! Наша студия окончательно переехала на электронное расписание. Теперь оно 100% актуально. Вы можете легко сами увидеть когда есть время, если оно занято договориться с другой группой что бы они подвинулись либо подыскать подходящее. Удобство в том что вы это можете сделать даже с телефона. При этом видит время вся группа и вам не нужно будет много созваниваться, а просто дружно просмотреть сетку, и например в коллективном чате контакта согласовать репу.
Так же вы можете договориться о репетиции по телефону 8-9090-64-29-39, но утром и до 16:00, пока в студии никого нет, трубку возможно будет взять не кому, а если возьмут, то мы так же будем смотреть сайт подбирая вам время. Милости просим: http://musplace.ru/base/city-studio | |||
|
Друзья! У нас снова очень радостное и даже статусное событие!!!! Мы обзавелись очень серьёзным аппаратом! Теперь мы можем производить записи ещё на более высоком уровне, а так же обеспечивать прокаты серьёзных звёзд, так как почти все они запрашивают именно его.
Итак вот именно он FENDER SUPER TWIN 75 года выпуска. 180 watt. Установлен в комнате MARSHALL, на репетиции и записи. | |||
|
Да здравствует блююзз!
| |||
|
Уже успел заценить в полную силу! он шикарен !
всем гитаристам хотя бы раз стоит поиграть на таком аппарате!!! это просто часть истории!послушав рок и блюз 70-80х годов и поиграв на этом комбаре многое становиться ясно)) | |||
|
В комнате маршал установили усилитель PEAVEY 5150II!
| |||
|
Хоршая студия,ассортимент в баре подправить только,маловато выбора.
| |||
|
Играть круто! Статья N1 "Сценв".
пожалуй поговиорим ещё о концертном звуке. Интересует аспект комфортности звука на сцене для музыкантов.Обсудим именно клубный вариант на пример в авиаторе и ему подобные площадки. Вопрос N1 почему вокалист слышит себя так плохо? Ответ: Первая и главная причина это громкость самого беклайна, т.е. уровень звучания комбиков и главное с чего начинается вся муть это громкость барабанщика. Привожу пример - вокалист чекает мониторы один голос звучит очень громко, начинает играть барабанщик голос звучит недостаточно. А когда добавляюься ещё и гитары, бас, клавиши и вовсе пропадает. Что делать? Да, сначало проследуем в репетиционную студию, работа начинается там. В реп. студии необходимо выстраивать микс ровно на достаточном уровне так, что бы каждый слышал себя, так сказать слегка, прослушивая себя, но ка будто ему себя слегка не хватает. Далее привожу необходимый приоритет громкости инструментов в живой рок группе по шкале 10. Бочка 9, вокал 10, малый 8, тома 8, тарелки 5, гитары 6, минус 6, бас гитара 8. При этом важна правильная эквализация инструментов. Удаляем с гитар звон, бубнение и самое главное адское количество гейна, которое мешает прослушать ноты инструмента, обратите внимание, что фирмачи устанавливают гейн примерно на 11-12 часов.Теперь слушаем микс в студии. Конечно важно оборудование в студии, но поверьте профессиональный коллектив звучит достойно даже в самой простой комнате. Слушая микс обращайте внимание на звучание вокала, если его нет в комнате, то его не будет и в зале, а тем более не будет на сцене и на просьбы вокалиста добавить вокала в мониторы звукач ответит отказом "уже заводится микрофон". Играя в студии прислушивайтесь к деталям звучания других музыкантов, а не себя, помогите другу настроить свой инструмент и кайфуйте его звучанием и своим. Ещё раз не забывайте, если вы делаете песни, то вокал это самое главное. Теперь возвращаемся на сцену. Там всё стоит не так как в комнате и нужно пытаться там сделать такое же комфортное звучание. В первую очередь слушайте барабанщика, если он играет громко, то пиши пропало, не звука в зале, не на сцене. Поэтому нужно учиться играть в необходимом балансе руками так как у барабанов не убавишь крутилками тарелки, а именно они и напрягают более всего. Играть нужно плотно, но при этом не на пределе громкости, а на необходимом, адекватном уровне конкретного зала ( который ещё и не заглушен). Если барабанщик играет допустимо громко, то у вас будет достаточно комфортный микс. Теперь добавляем на необходимый уровень в мониторы сперва голос ( чаще всего стоит добавлять только его), а потом если вам не хватает гитар и минус. Но помните громкость должна быть слегка, не нужно раскачивать мониторы каким то инструментом. Помните про вокалиста, чем там больше других инструментов тем меньше голоса. Стандартное время для саунд чека группы - 30 минут. Молодой группе может потребоваться час. Но если в студии вы не сделали такой звук, то на сцене его не будет 100%. Если вы стремитесь к качественному звучанию описанному здесь, то вы всегда можете попросить, Давлета, Никиту или меня ( Грея) помочь вам настроить звук в комнате. Это услуша будет для вас совершенно бесплатно, при условии, что ребята свободны и вы находитесь в CITY Studio. Здесь описан опыт полученный на сотнях местных концертов и прокатаx серьёзных звёзд, из наблюдений за звукорежиссерами и музыкантами. Удачи! | |||
|
подписываюсь под каждым словом
| |||
|
хотел даже прочитать и откомментировать существенное, но взгляд сразу упал на
quote: и я понял - остальное читать бессмысленно. ---------- | |||
|
О да! Обожаю когда вокалист нечитабельно-еле слышно бубнит в микрофон! В песнях вокал не главное, если вокалист не умеет петь, если команда играет инструменталки или одно из трех)
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Музыка / Сity Studio - техниеское обеспечение - звук,свет,сцена. | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
