Наконец то, почти все наши басовые мучения подошли к концу, самое слабое место студии всегда было бас аппарат. но теперь всё хорошо.
Я напишу что где теперь стоит по бас Аппарату:
1. Laney - Ibanez SW100 - 150watt
2. Banditt - Behringer 300 watt ( реально 100)
3. Satriani - Hartke VX3515 - 350watt (лампа)
6. Marshall - Marshall VBA400+VBC810 - 640watt (лампа)
7. Satarclassic - MarkBass LITLLE MARK3 + Markbass 115+210 - 800watt
8. City hall - Gallien Krueger 1001RB+ Warwick WCA 611 PRO - 600watt.
Сейчас ищем кабинет галлиена что бы поставить в сатриани, а из сатриани перевезти в Laney. И будет всем бассистам КРУТО!!!!
P.S. приносим извинения всем бас гитаристам которые в последнее время репетировали в стар классик.![]()
Сегодня будет ещё одна обновка
------------------
deepthroat a shotgun, fucker!
да, мне тоже VW меньше Ниссана нравиться, это вопрос вкуса.
quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:
да, и конечно вкусом музыкантов которые нашептывают.
если на аппарате предпочитает играть звезда значит он того стоит. а они пишут только стоящие вещи.
иными словами, я намекаю на то что эндорсерами становятся не потому что барахло божественное, а потому что денег предлагают за его рекламу.
------------------
what ...flavour gum is that?
quote:
Originally posted by voiid:
если мы о прямом эндорсменте, "вкусы музыкантов" определяются преимущественно условиями контракта.
например: я добился известности и согласился рекламировать какой-нибудь бехрингер - по условиям контракта я всем советую играть на бехрингере, требую его в райдерах (и играю в линию, ололо) и фоткаюсь в футболках с их логотипом. это вполне нормальная ситуация. а когда в какой-нибудь таун-студио, которая не видела денег от бехрингера, ориентируются на моё публичное мнение, обусловленное личной коммерческой сделкой, - это уже непрофессионализм, ящитаю.
иными словами, я намекаю на то что эндорсерами становятся не потому что барахло божественное, а потому что денег предлагают за его рекламу.
это совсем другое дело.я говорю не про эндорсмент а пор предпочтения.
У меня был конкретный случай. Барабанщик по райдеру просит только таму, но перед концертом наклеивает Мапекс на передний пласт. Вот и всё контракт выполнен. и т.д.
Я говорю о тех случаях, когда я ставил звезде марк басс, люди заходили на площадку и я видел довольную улыбку. Не разу никто не сказал ничего против. То же самое с другими аппаратами. В рАйдер они вписывают то что им приятно!!! то на чем можно сделать КАЙФ!
Можете поздравлять с обновкой!!!

Так же вы можете договориться о репетиции по телефону 8-9090-64-29-39, но утром и до 16:00, пока в студии никого нет, трубку возможно будет взять не кому, а если возьмут, то мы так же будем смотреть сайт подбирая вам время.
Милости просим: http://musplace.ru/base/city-studio
Итак вот именно он FENDER SUPER TWIN 75 года выпуска. 180 watt.
Установлен в комнате MARSHALL, на репетиции и записи.
вот ссылка на него: http://ampwares.com/amplifiers/fender-super-twin/![]()
Стандартное время для саунд чека группы - 30 минут. Молодой группе может потребоваться час. Но если в студии вы не сделали такой звук, то на сцене его не будет 100%.
Если вы стремитесь к качественному звучанию описанному здесь, то вы всегда можете попросить, Давлета, Никиту или меня ( Грея) помочь вам настроить звук в комнате. Это услуша будет для вас совершенно бесплатно, при условии, что ребята свободны и вы находитесь в CITY Studio.
Здесь описан опыт полученный на сотнях местных концертов и прокатаx серьёзных звёзд, из наблюдений за звукорежиссерами и музыкантами.
Удачи!

quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:
если вы делаете песни, то вокал это самое главное.
------------------
what ...flavour gum is that?
алсо, вот тебе песни с нечитаемым вокалом, которые знают наизусть и поют всем залом -
http://www.youtube.com/watch?v=PX7FCfsPqR0
http://www.youtube.com/watch?v=oiomcuNlVjk
http://www.youtube.com/watch?v=GXCh9OhDiCI
http://www.youtube.com/watch?v=e15jffGyjXs
------------------
frag everything that isn't you
Отдельно можно написать про настройки гитары, цепи, ошибки, мифы...
Voiid, Вы неправильно меня поняли. Стили и подстили музыки вообще ни при чем!
Я имел ввиду ситуации, когда вокала в зале в принципе нет: стоит человек у микрофона натужно что-то выкрикивает, а в зале один гул, "каша" и Бог знает что еще.
Живой пример: приезжали как-то в "Подвал" Немцы, я вообще-то не любитель такой музыки, но решил посмотреть на фирмачей, в результате я чуть не сбежал из зала с группы, которая была у них на разогреве (основная причина отвратительный вокал, который еще к тому же не было слышно, одна сплошная какафония из грязных звуков, про инструментальную часть я вообще промолчу), а потом я получил кайф от немцев, вокалист пел гроулом и скримом. Все звучало читаемо, при этом плотно и мощно. Можно было отдельно прослушать каждую партию, и в то же время все звучало как единая машина. Первый раз я услышал "гроул" и "скрим" таким какой он должен быть!) А то, что я слышал периодически на ижевских тусовках приводило меня в легкую депрессию и вызывало желание убиться об стену.
Кстати вещи, которые Вы выложили (которые знают наизусть), содержат вполне читаемый (альтернативный)вокал. И я буду продолжать утверждать, в песнях вокал не главное, если вокалист не умеет петь, разве что можно еще добавить, если команда не умеет работать со звуком.
Подарок N1: свободный WI-FI на всей студии. От MTS!
ключ вы можете получить у администратора.
дальше больше!!!![]()
quote:
Originally posted by RoiYer:
Voiid, Вы неправильно меня поняли. Стили и подстили музыки вообще ни при чем! Я имел ввиду ситуации, когда вокала в зале в принципе нет: стоит человек у микрофона натужно что-то выкрикивает, а в зале один гул, "каша" и Бог знает что еще.
quote:
Originally posted by RoiYer:
Кстати вещи, которые Вы выложили (которые знают наизусть), содержат вполне читаемый (альтернативный)вокал. И я буду продолжать утверждать, в песнях вокал не главное, если вокалист не умеет петь, разве что можно еще добавить, если команда не умеет работать со звуком.
алсо, и альбини, и рубин говорят что текст и свою партию певцы нередко придумывают на готовый трек, непосредственно перед вокальной сессией. в общем, слушайте советы грея, продолжайте писать стихи с аккомпаниментом.
------------------
what ...flavour gum is that?
------------------
what ...flavour gum is that?
Поговорим о приведении музыкального материала в качественное состояние. У многих музыкантов и коллективов на это есть своё видение я же хочу поделиться тем, что знаю сам, своим личным опытом накопленным за годы тренировок. О себе скажу кратко, игрой в группе я начал заниматься с 1998 года, за это время успел поиграть в группах ( более 20 групп), на гитаре, соло гитаре, клавишах, бас гитаре, но основным для меня всегда оставались два инструмента вокал и конечно барабаны.
Сразу хочу отметить, что описанное здесь стоит сперва применить на одной песне, на это может уйти две недели и даже месяц, но результат не заставит себя ждать, особенно если все участники группы запарятся в равной мере.
Первая проблема которую я наблюдаю в коллективах это хаотичность звучания материала его невыгранность, а когда я наблюдаю процесс игры в этих группах, то понимаю, что нет одного очень простого эллемента, а именно: игры в метроном в медленном темпе. Если вы играете песню без метронома, то первое что следует сделать это каждому музыканту проработать свою партию в одиночку под метроном, выучить каждое место и каждый штрих детально. Это предаст уверенности и легкости в игре. Отрабатывайте сначала в медленном темпе, например если у вас песня звучит в 140, то плавно опускайте темп до 70, по 10 ударов: 140-130-120-110-100-90-80-70. Этот процесс займет на первых порах значительное время. Но после значительного замедления темпа у вас скорее всего вскроются множество недочетов, которые в родном темпе даже не были заметны. Отточите все мелочи до единой. Гитаристам стоит обратить внимание на аппликатуру и возможно переложить партию в другую позицию, Барабанщикам стоит обратить внимание на последовательность игры рук, так что бы руки работали последовательно R-L-R-L и так далее.
Когда барабанщик будет готов сыграть в темпе 70, а басист подготовит свою партию, им стоит встретится в студии вдвоём, включить метроном в двое наушников и сыграть в этом медленном темпе, когда вы почувствуете, что вы полностью совпадаете у вас есть кач в этом темпе, медленно так же по 10 ударов поднимайте темп до родного. В это время гитаристам стоит так же встретиться отдельно от баса и барабанов и так же под метроном проработать свои партии. Вокалист в это время должен так в медленном темпе пропевать свои ноты, ему это будет особенно не просто так как тянуться ноты будут гораздо дольше. Заодно стоит заняться интонированием(чистое попадание в ноты) и почистить все вокальные косяки, что бы не было не одного ляпа, опять таки в медленном темпе это будет проявляться ярче.
Только после этого стоит преступить к общей репетиции, так что бы метроном слышали все участники.
Начать стоит с среднего темпа, плавно понижая его до минимального. Только после достижения качественной игры в медленном темпе, полной сыгранности и расслабленности начинайте его плавно поднимать до среднего и родного. Не стоит проигрывать песню целиком, работайте кусками, начните с вступления, проработайте вместе каждый переход именно в медленном темпе.
И так по всей песне.
Даже проработка только одной песни даст вам сыгранность всей группы. Особенно это важно сделать при подготовке записи трека, тут уже нужно проработать так каждую песню. И тогда время записи сократиться в два, три и даже четыре раза, а качество конечного результат вырастит на порядок.
Процедура эта трудоемкая и длительная, но поверьте моему опыту, результат вас просто ошеломит. После всего этого вы заиграете с ощущением, что у вас крылья за спиной. Вы будете получать гораздо больше удовольствия, у вас появиться уверенность и вместо того что бы смотреть на инструмент вы будете смотреть во время выступления на лица людей, которые будут благодарны вам за качественное исполнение, вы будете танцевать от кайфа естественно, а не наигранно, заводя окружающих людей своей энергией и вновь и вновь они захотят почувствовать это наслаждение музыкой.
Здесь я рассказал вам о технической части в следующий раз я попробую коснуться творческой ведь конечном итоге играть круто не сложно, а придумать трогающие сердце произведение гораздо сложнее.
В понедельник все группы получают скидку 25% во всех комнатах на репетиционное время.
Условия 100% предоплата за репетицию за 2 суток, т.е. в пятницу вечер самое позднее. В случае отмены предоплата не возвращается.
Пример 3 часа Bandit 130*3=390-25%= 293р.
Пример 3 часа Marshall 250*3=750-25%= 563р.
Пример 2 часа Satriani 200*2=400-25%= 300р

Новость N 1
Во всех комнатах обновлены все барабанные мелочи. т.е. закуплены фетры, барашки, втулки и т.д. все находиться в идеальном состоянии. Большая просьба к барабанщикам, относитесь бережно к барабанам, не допускайте того что бы подвесные томы лежали на корпусе бочки, во первых вы теряете сустейн барабана, во вторых вы портите внешний вид барабанов. В дальнейшем если будет фиксироваться данный факт во время или после репетиций, мы будет накладывать санкции - штраф 50р.
Новость N 2
У нас перестановка оборудования
Самое главное, то что мы концептуально переставили аппарат в CITY HALL, теперь они стоят более репетиционно. Кроме того мы прописали там Peavey 5150.
Новость N 3
В маршале теперь вновь установлена MESA EXPRESS
В Лэни прописался ламповый стек Randall.
Новость N 4
с 1 мая у нас меняются цены:
Репетиции:
LANEY 180 р.ч.
Banditt 140 р.ч.
Satriani 210 р.ч.
Marshall 275 р.ч.
Starclassic 260 р.ч.
City hall 260 р.ч.
Причина низкая рентабельность репетиционного направления, высокая амортизационные расходы.
Запись:
Вокал 350 р.ч.
Инструменты 450 р.ч.
Барабаны 550р.ч.
Лайв 850 р.ч.
Школа Рока:
Обучающий курс 1800р.мес.
Новость N 6
В честь 5 летия студии скидка на репетицонное время 25% с 1 по 9 мая.
Условия предоплата за сутки до репетиции.
Репетиции:
LANEY 180 р.ч.
Banditt 140 р.ч.
Satriani 220 р.ч.
Marshall 280 р.ч.
Starclassic 260 р.ч.
City hall 260 р.ч.
Запись:
Вокал 350 р.ч.
Инструменты 450 р.ч.
Барабаны 550р.ч.
Лайв 850 р.ч.
Школа Рока:
Обучающий курс 1800р.мес.
Дополнительное оборудование:
1. Дополнительный провод - 5 руб/час. ( гит,микроф, ноутбук)
2. Дополнительный микрофон - 10 руб/час. ( с проводом).
3. Дополнительная стойка под тарелку - 10 руб/ч.
4. Метроном - 10 р/ч
5. Гитара, бас гитара, синтезатор 60 - р/ч
6. Комплект барабанщика 60 р/ч с карданом 80 р/ч
7. Тарелка 20р.ч.
8. Педаль 20р.ч.
9. Малый 20р.ч.
10. Комплект барабанщика ЛЮКС 120р.ч. с карданом 180р.ч. (запись, репетиция)
11. Клавишная стойка 10р.ч.
12. Пюпитр 5р.ч.
Ячейки для хранения:
Малая 200р мес.
Большая 400р.мес.
NEW!! 1. Гитарный стек HIWATT+4x12 Yerasov - 150watt
2. Гитарный комбо IBANEZ TBX150r - 150watt
3. Бас комбо Behringer 300watt (выведен в портал)
4. Барабаны Tama SWINGSTAR
5. Саттелиты Sounding J212a x2 = 400w
NEW!! 6. Сабвуферы PARK AUDIO DELTA 4115p х2 1000w
и конечно подзвучили бочку.
цена 140 р.ч.
Пример:
1.Laney 180x3=540-20%=432 это 144р.ч.
2.Banditt 140x3=420-20%=336 это 112р.ч.
3.Satriani 220x3=660-20%=528 это 176р.ч.
4.marshall 280x3=840-20%=672 это 224р.ч.
5.Starclassic и Зал 260х3=624-20%=208р.ч.![]()
Световое оборудование
Заливка 8х30w PAR64 LED на 2 стойках по 4 пара, контроллер INVOLIGHT DL-200 - 3500 р.
Световые Головы SPOT 575w - 1300р.
Дым машина 900w c топливом - 800р.
Дым машина 1500w c топливом - 1200р.
Стробоскопп 1500ватт - 500р.
Стробоскопп 1500ватт - 500р.
с дефектами
Zildjian Avedis 18" medium thin crash - 2000р. есть срез.
Sabian AAMetal X Crash 18" - 2500р. есть трещина не скраю а по кругу.
Ученический уровень:
Zildjian ZBT Ride 20" - 500р. есть срез.
Zildjian ZBT Hihat Bottom 14" 500р. без трещин. Слегка помят край
Sabian PRO Ride 20" - 500р. есть срез в двух местах.
Meinl Ride 20" - 500р. отрезан вокруг. до 19"
Meinl - HIHAT TAMA 14" - 1000р. без трещин.
фото в теме http://vk.com/topic-1101012_26338716![]()
Мы закупили новое звуковое оборудование теперь у нас общая мощность 32КВТ.
![]()
всего есть 4 комплекта по 8 киловатт.
Суммарная мощность - по усилению 32020 Вт
В один комплект входит
Широкополосная АС:
2 x JBL SRX 722 - 1200 Вт / 4 Ом (2x12" + 1x2")
Сабвуферы:
2 x JBL SRX 728 - 1600 Вт / 4 Ом (2x18")
Усиление 1 х CROWN MA600 - драйверы 220 * 2 = 440
Усиление 1 х CROWN MA5002VZ - миды 2000 * 2 = 4000
Усиление 1 х CROWN MA5002VZ - сабы 2000 * 2 = 4000
Процессор DBX 260
Область применения: Масштабные мероприятия, фестивали, дни города, уличные акции, большие клубные проекты, живые выступления.
Будем рады сотрудничать с вами.