Музыка

Сity Studio - техниеское обеспечение - звук,свет,сцена.

MakGREY 21-03-2012 22:00

В комнате маршал установили усилитель PEAVEY 5150II!
427 x 158
Host 22-03-2012 12:59

Хоршая студия,ассортимент в баре подправить только,маловато выбора.
CITY_STUDIO 04-04-2012 16:02

Играть круто! Статья N1 "Сценв".
пожалуй поговиорим ещё о концертном звуке. Интересует аспект комфортности звука на сцене для музыкантов.Обсудим именно клубный вариант на пример в авиаторе и ему подобные площадки. Вопрос N1 почему вокалист слышит себя так плохо? Ответ: Первая и главная причина это громкость самого беклайна, т.е. уровень звучания комбиков и главное с чего начинается вся муть это громкость барабанщика. Привожу пример - вокалист чекает мониторы один голос звучит очень громко, начинает играть барабанщик голос звучит недостаточно. А когда добавляюься ещё и гитары, бас, клавиши и вовсе пропадает. Что делать? Да, сначало проследуем в репетиционную студию, работа начинается там. В реп. студии необходимо выстраивать микс ровно на достаточном уровне так, что бы каждый слышал себя, так сказать слегка, прослушивая себя, но ка будто ему себя слегка не хватает. Далее привожу необходимый приоритет громкости инструментов в живой рок группе по шкале 10. Бочка 9, вокал 10, малый 8, тома 8, тарелки 5, гитары 6, минус 6, бас гитара 8. При этом важна правильная эквализация инструментов. Удаляем с гитар звон, бубнение и самое главное адское количество гейна, которое мешает прослушать ноты инструмента, обратите внимание, что фирмачи устанавливают гейн примерно на 11-12 часов.Теперь слушаем микс в студии. Конечно важно оборудование в студии, но поверьте профессиональный коллектив звучит достойно даже в самой простой комнате. Слушая микс обращайте внимание на звучание вокала, если его нет в комнате, то его не будет и в зале, а тем более не будет на сцене и на просьбы вокалиста добавить вокала в мониторы звукач ответит отказом "уже заводится микрофон". Играя в студии прислушивайтесь к деталям звучания других музыкантов, а не себя, помогите другу настроить свой инструмент и кайфуйте его звучанием и своим. Ещё раз не забывайте, если вы делаете песни, то вокал это самое главное. Теперь возвращаемся на сцену. Там всё стоит не так как в комнате и нужно пытаться там сделать такое же комфортное звучание. В первую очередь слушайте барабанщика, если он играет громко, то пиши пропало, не звука в зале, не на сцене. Поэтому нужно учиться играть в необходимом балансе руками так как у барабанов не убавишь крутилками тарелки, а именно они и напрягают более всего. Играть нужно плотно, но при этом не на пределе громкости, а на необходимом, адекватном уровне конкретного зала ( который ещё и не заглушен). Если барабанщик играет допустимо громко, то у вас будет достаточно комфортный микс. Теперь добавляем на необходимый уровень в мониторы сперва голос ( чаще всего стоит добавлять только его), а потом если вам не хватает гитар и минус. Но помните громкость должна быть слегка, не нужно раскачивать мониторы каким то инструментом. Помните про вокалиста, чем там больше других инструментов тем меньше голоса.

Стандартное время для саунд чека группы - 30 минут. Молодой группе может потребоваться час. Но если в студии вы не сделали такой звук, то на сцене его не будет 100%.

Если вы стремитесь к качественному звучанию описанному здесь, то вы всегда можете попросить, Давлета, Никиту или меня ( Грея) помочь вам настроить звук в комнате. Это услуша будет для вас совершенно бесплатно, при условии, что ребята свободны и вы находитесь в CITY Studio.

Здесь описан опыт полученный на сотнях местных концертов и прокатаx серьёзных звёзд, из наблюдений за звукорежиссерами и музыкантами.

Удачи!

ASPI 04-04-2012 20:13

подписываюсь под каждым словом
voiid 05-04-2012 21:28

хотел даже прочитать и откомментировать существенное, но взгляд сразу упал на
quote:
Originally posted by CITY_STUDIO:

если вы делаете песни, то вокал это самое главное.



и я понял - остальное читать бессмысленно.

------------------
what ...flavour gum is that?

RoiYer 06-04-2012 12:17

О да! Обожаю когда вокалист нечитабельно-еле слышно бубнит в микрофон! В песнях вокал не главное, если вокалист не умеет петь, если команда играет инструменталки или одно из трех)
voiid 06-04-2012 01:55

в песнях вокал главный если коллектив реализует концепцию "солист + аккомпанимент" через вокал. при этом полно других концепций, и основные причины использования "типичного радиосведения" - это устоявшиеся стереотипы и неспособность писать песни которые вывезут без солиста. причём, не обязательно солировать должен вокал - группу маврина живьём сводят как будто кроме маврина там никто не нужен, например.

алсо, вот тебе песни с нечитаемым вокалом, которые знают наизусть и поют всем залом -
http://www.youtube.com/watch?v=PX7FCfsPqR0
http://www.youtube.com/watch?v=oiomcuNlVjk
http://www.youtube.com/watch?v=GXCh9OhDiCI
http://www.youtube.com/watch?v=e15jffGyjXs

------------------
frag everything that isn't you

CITY_STUDIO 06-04-2012 05:29

Да никто не спорит, что есть такие группы где вокальный материал не основной, но мы говорим о подавляющем большинстве групп.
Всегда когда у группы голос не важен, коллектив сообщает об этом, голос должен быть на уровне или ниже того то.
Мы же рассматриваем вариант, когда голос главный. Ибо потом подходят музыканты и говорят почему мы не слышали голос на сцене и был он в зале вообще?!
Andrew Core 06-04-2012 07:56

CITY_STUDIO
будет разговор о записи экстримальных поджанров музыки? и ведутся ли разработки по этой теме у вас?
ПантеРус 06-04-2012 08:54

Всё Грэй правильно отписал, можно даже отпечатать и в студии повесить под заголовком: Музыкант, будь профессиональнее!

Отдельно можно написать про настройки гитары, цепи, ошибки, мифы...

RoiYer 06-04-2012 12:39

Я отстал от жизни) я не знаю песни которые знают наизусть и поют всем залом!)

Voiid, Вы неправильно меня поняли. Стили и подстили музыки вообще ни при чем!
Я имел ввиду ситуации, когда вокала в зале в принципе нет: стоит человек у микрофона натужно что-то выкрикивает, а в зале один гул, "каша" и Бог знает что еще.

Живой пример: приезжали как-то в "Подвал" Немцы, я вообще-то не любитель такой музыки, но решил посмотреть на фирмачей, в результате я чуть не сбежал из зала с группы, которая была у них на разогреве (основная причина отвратительный вокал, который еще к тому же не было слышно, одна сплошная какафония из грязных звуков, про инструментальную часть я вообще промолчу), а потом я получил кайф от немцев, вокалист пел гроулом и скримом. Все звучало читаемо, при этом плотно и мощно. Можно было отдельно прослушать каждую партию, и в то же время все звучало как единая машина. Первый раз я услышал "гроул" и "скрим" таким какой он должен быть!) А то, что я слышал периодически на ижевских тусовках приводило меня в легкую депрессию и вызывало желание убиться об стену.

Кстати вещи, которые Вы выложили (которые знают наизусть), содержат вполне читаемый (альтернативный)вокал. И я буду продолжать утверждать, в песнях вокал не главное, если вокалист не умеет петь, разве что можно еще добавить, если команда не умеет работать со звуком.

Если вы делаете песни, вокал самое главное)

click for enlarge 604 X 403  54,6 Kb picture

CITY_STUDIO 06-04-2012 17:46

у нас благая новость!!!
5 лет скоро студии исполняется!
И вот начинается пора подарков которые студия дарит вам в честь праздника.

Подарок N1: свободный WI-FI на всей студии. От MTS!
ключ вы можете получить у администратора.

дальше больше!!!
218 x 300

voiid 06-04-2012 21:31

quote:
Originally posted by RoiYer:

Voiid, Вы неправильно меня поняли. Стили и подстили музыки вообще ни при чем! Я имел ввиду ситуации, когда вокала в зале в принципе нет: стоит человек у микрофона натужно что-то выкрикивает, а в зале один гул, "каша" и Бог знает что еще.



какие ещё стили/подстили? я говорил именно о концепции аранжировки и баланса, в ижевске 95.5% групп не могут писать и аранжировать песни которые не обосрутся, если с солист неразборчив. от этого и потребности в "радио-сведении" и вопросы типа "почему мы не слышали голос на сцене и был он в зале вообще?!".

quote:
Originally posted by RoiYer:

Кстати вещи, которые Вы выложили (которые знают наизусть), содержат вполне читаемый (альтернативный)вокал. И я буду продолжать утверждать, в песнях вокал не главное, если вокалист не умеет петь, разве что можно еще добавить, если команда не умеет работать со звуком.



в треках которые я выложил, вокальная партия является придатком и воспринимается на уровне "ещё один инструмент, только со словами". к тому же, из предоставленных мной артистов петь никто не умеет.
однако,
1 - 12 место в общем чарте синглов в британии.
2 - 27 место в чарте "современный рок" биллборда.
3 - 19 место в чарте "современный рок" биллборда.
4 - гремми за лучший митол в 2001.

алсо, и альбини, и рубин говорят что текст и свою партию певцы нередко придумывают на готовый трек, непосредственно перед вокальной сессией. в общем, слушайте советы грея, продолжайте писать стихи с аккомпаниментом.

------------------
what ...flavour gum is that?

RoiYer 07-04-2012 01:23

Любопытно послушать ваши работы, человека ученого и образованного в этом плане)
voiid 07-04-2012 01:45

мне предлагается сперва добиться?

------------------
what ...flavour gum is that?

Михаил Трр.етьяков 07-04-2012 11:04

не в первый раз вспоминается нетленка Мановара...холивар ёпть)))
CITY_STUDIO 09-04-2012 18:47

Опять радость! В CITY HALL установили наконец то таки, Ламповую Голову 120 ватт мощности IBANEZ THERMION (такая же как и в старклассик)к родному кабинету.
Теперь зал полностью укомплектован аппаратом. Милости просим. Цена сохранилась на прежнем уровне.
click for enlarge 700 X 377  47,5 Kb picture
CITY_STUDIO 10-04-2012 10:20

Играть круто! Статья 2 "Сыграться".

Поговорим о приведении музыкального материала в качественное состояние. У многих музыкантов и коллективов на это есть своё видение я же хочу поделиться тем, что знаю сам, своим личным опытом накопленным за годы тренировок. О себе скажу кратко, игрой в группе я начал заниматься с 1998 года, за это время успел поиграть в группах ( более 20 групп), на гитаре, соло гитаре, клавишах, бас гитаре, но основным для меня всегда оставались два инструмента вокал и конечно барабаны.

Сразу хочу отметить, что описанное здесь стоит сперва применить на одной песне, на это может уйти две недели и даже месяц, но результат не заставит себя ждать, особенно если все участники группы запарятся в равной мере.

Первая проблема которую я наблюдаю в коллективах это хаотичность звучания материала его невыгранность, а когда я наблюдаю процесс игры в этих группах, то понимаю, что нет одного очень простого эллемента, а именно: игры в метроном в медленном темпе. Если вы играете песню без метронома, то первое что следует сделать это каждому музыканту проработать свою партию в одиночку под метроном, выучить каждое место и каждый штрих детально. Это предаст уверенности и легкости в игре. Отрабатывайте сначала в медленном темпе, например если у вас песня звучит в 140, то плавно опускайте темп до 70, по 10 ударов: 140-130-120-110-100-90-80-70. Этот процесс займет на первых порах значительное время. Но после значительного замедления темпа у вас скорее всего вскроются множество недочетов, которые в родном темпе даже не были заметны. Отточите все мелочи до единой. Гитаристам стоит обратить внимание на аппликатуру и возможно переложить партию в другую позицию, Барабанщикам стоит обратить внимание на последовательность игры рук, так что бы руки работали последовательно R-L-R-L и так далее.
Когда барабанщик будет готов сыграть в темпе 70, а басист подготовит свою партию, им стоит встретится в студии вдвоём, включить метроном в двое наушников и сыграть в этом медленном темпе, когда вы почувствуете, что вы полностью совпадаете у вас есть кач в этом темпе, медленно так же по 10 ударов поднимайте темп до родного. В это время гитаристам стоит так же встретиться отдельно от баса и барабанов и так же под метроном проработать свои партии. Вокалист в это время должен так в медленном темпе пропевать свои ноты, ему это будет особенно не просто так как тянуться ноты будут гораздо дольше. Заодно стоит заняться интонированием(чистое попадание в ноты) и почистить все вокальные косяки, что бы не было не одного ляпа, опять таки в медленном темпе это будет проявляться ярче.
Только после этого стоит преступить к общей репетиции, так что бы метроном слышали все участники.
Начать стоит с среднего темпа, плавно понижая его до минимального. Только после достижения качественной игры в медленном темпе, полной сыгранности и расслабленности начинайте его плавно поднимать до среднего и родного. Не стоит проигрывать песню целиком, работайте кусками, начните с вступления, проработайте вместе каждый переход именно в медленном темпе.
И так по всей песне.

Даже проработка только одной песни даст вам сыгранность всей группы. Особенно это важно сделать при подготовке записи трека, тут уже нужно проработать так каждую песню. И тогда время записи сократиться в два, три и даже четыре раза, а качество конечного результат вырастит на порядок.

Процедура эта трудоемкая и длительная, но поверьте моему опыту, результат вас просто ошеломит. После всего этого вы заиграете с ощущением, что у вас крылья за спиной. Вы будете получать гораздо больше удовольствия, у вас появиться уверенность и вместо того что бы смотреть на инструмент вы будете смотреть во время выступления на лица людей, которые будут благодарны вам за качественное исполнение, вы будете танцевать от кайфа естественно, а не наигранно, заводя окружающих людей своей энергией и вновь и вновь они захотят почувствовать это наслаждение музыкой.

Здесь я рассказал вам о технической части в следующий раз я попробую коснуться творческой ведь конечном итоге играть круто не сложно, а придумать трогающие сердце произведение гораздо сложнее.

CITY_STUDIO 10-04-2012 11:01

В связи с нашим пятилетием! Подарок N2: "Легкий Понедельник"

В понедельник все группы получают скидку 25% во всех комнатах на репетиционное время.
Условия 100% предоплата за репетицию за 2 суток, т.е. в пятницу вечер самое позднее. В случае отмены предоплата не возвращается.

Пример 3 часа Bandit 130*3=390-25%= 293р.
Пример 3 часа Marshall 250*3=750-25%= 563р.
Пример 2 часа Satriani 200*2=400-25%= 300р

RoiYer 12-04-2012 10:10

Грей, выпускай свой ежемесячный журнал. Первым подписчиком буду)
CITY_STUDIO 12-04-2012 13:18

Новость дня: В комнате Сатриани в бас комбо HARTKE VX3500 поставили новые динамики от серии HARTKE XL c аллюминивым дифузором. 4 динамика по 100ватт.
Что интересно мы переставили комбо в другое место и там он зазвучал совершенно по другому, наполняя всю комнату басом. Особенно приятно сидеть на комбо во время игры, чувствуеш всю мощь не только ушами но и всем телом.
Приятных вам ощущений!
CITY_STUDIO 13-04-2012 16:34

Сегодня у нас большой прокат, из за этого мы вывезли сабы из комнат. Сегодня 13 апреля
City Hall не работает. ( только если один барабанщик.)
Marshall 20% скидка
Starclassic 20% скидка
Andrew Core 13-04-2012 18:10

найдите пароль от WIFI!!!! так жить нельзя!
CITY_STUDIO 16-04-2012 08:20

нашли.
CITY_STUDIO 22-04-2012 19:48

Свежие новости!

Новость N 1
Во всех комнатах обновлены все барабанные мелочи. т.е. закуплены фетры, барашки, втулки и т.д. все находиться в идеальном состоянии. Большая просьба к барабанщикам, относитесь бережно к барабанам, не допускайте того что бы подвесные томы лежали на корпусе бочки, во первых вы теряете сустейн барабана, во вторых вы портите внешний вид барабанов. В дальнейшем если будет фиксироваться данный факт во время или после репетиций, мы будет накладывать санкции - штраф 50р.

Новость N 2

У нас перестановка оборудования
Самое главное, то что мы концептуально переставили аппарат в CITY HALL, теперь они стоят более репетиционно. Кроме того мы прописали там Peavey 5150.

Новость N 3
В маршале теперь вновь установлена MESA EXPRESS
В Лэни прописался ламповый стек Randall.

Новость N 4
с 1 мая у нас меняются цены:

Репетиции:
LANEY 180 р.ч.
Banditt 140 р.ч.
Satriani 210 р.ч.
Marshall 275 р.ч.
Starclassic 260 р.ч.
City hall 260 р.ч.

Причина низкая рентабельность репетиционного направления, высокая амортизационные расходы.

Запись:
Вокал 350 р.ч.
Инструменты 450 р.ч.
Барабаны 550р.ч.
Лайв 850 р.ч.

Школа Рока:
Обучающий курс 1800р.мес.

Новость N 6

В честь 5 летия студии скидка на репетицонное время 25% с 1 по 9 мая.
Условия предоплата за сутки до репетиции.

CITY_STUDIO 02-05-2012 11:30

Цены с 1 мая 2012

Репетиции:
LANEY 180 р.ч.
Banditt 140 р.ч.
Satriani 220 р.ч.
Marshall 280 р.ч.
Starclassic 260 р.ч.
City hall 260 р.ч.

Запись:
Вокал 350 р.ч.
Инструменты 450 р.ч.
Барабаны 550р.ч.
Лайв 850 р.ч.

Школа Рока:
Обучающий курс 1800р.мес.

Дополнительное оборудование:
1. Дополнительный провод - 5 руб/час. ( гит,микроф, ноутбук)
2. Дополнительный микрофон - 10 руб/час. ( с проводом).
3. Дополнительная стойка под тарелку - 10 руб/ч.
4. Метроном - 10 р/ч
5. Гитара, бас гитара, синтезатор 60 - р/ч
6. Комплект барабанщика 60 р/ч с карданом 80 р/ч
7. Тарелка 20р.ч.
8. Педаль 20р.ч.
9. Малый 20р.ч.
10. Комплект барабанщика ЛЮКС 120р.ч. с карданом 180р.ч. (запись, репетиция)
11. Клавишная стойка 10р.ч.
12. Пюпитр 5р.ч.

Ячейки для хранения:
Малая 200р мес.
Большая 400р.мес.

MakGREY 29-05-2012 22:03


CITY STUDIO
Комната бандит круто прокачалась!!!

NEW!! 1. Гитарный стек HIWATT+4x12 Yerasov - 150watt
2. Гитарный комбо IBANEZ TBX150r - 150watt
3. Бас комбо Behringer 300watt (выведен в портал)
4. Барабаны Tama SWINGSTAR
5. Саттелиты Sounding J212a x2 = 400w
NEW!! 6. Сабвуферы PARK AUDIO DELTA 4115p х2 1000w

и конечно подзвучили бочку.

цена 140 р.ч.

CITY_STUDIO 19-06-2012 12:20

РЕПЕТИРУЙ ДОЛЬШЕ ПЛАТИ МЕНЬШЕ!!!
Громадная скидка от 3х часов репетиций - 20%!!!

Пример:
1.Laney 180x3=540-20%=432 это 144р.ч.
2.Banditt 140x3=420-20%=336 это 112р.ч.
3.Satriani 220x3=660-20%=528 это 176р.ч.
4.marshall 280x3=840-20%=672 это 224р.ч.
5.Starclassic и Зал 260х3=624-20%=208р.ч.
200 x 120

CITY_STUDIO 04-07-2012 17:00

Друзья временно в связи с тем что из бандита были сданы сабы. цена снижена:
120р один час.
240р два часа.
300р за три часа..
MakGREY 15-08-2012 20:15

В аренду звук:
600 ватт, 2 саттелита Volta на стойках, пульт 12 каналов - 700р.
1100 ватт, 2 сат. VOLTA, Сабв. PARKAUDIO, пульт 12кан. - 1200р.
1600 ватт 2 сат. Volta, 2 сабв. PARKAUDIO, пульт 12 кан. -1600р.
800 ватт, 2 сат. EVM, пульт 12 кан., усилитель 1квт - 1000р.
2000 ватт, 2 сат. EVM, 2 сабв JBL, пульт 12 кан., 2 усилителя 1квт, кроссовер, 2500р.
2000 ватт 2 сат JBL PRX 535, пульт 12 кан. 2400р.
2500 ватт, 2 сат. JBL PRX 535, 2 сабв. PARKAUDIO, пульт 12 кан, - 3500р.
12000ватт, 4 саттелита JBL SRX 722, 4 сабвуфера JBL MRX 528s, 2 усилителя CROWN 5002vz, усилитель CROWN 1202vz, процессор DBX 260, длинная коммутация. Пульт 12 каналов. Работа двух техников. - 22000.
Возможны различные варианты.
Беклайн на концерт
Эконом комплект - 6000р.
Стандарт комплект - 10000р.
Звездный комплект - 18000р.

Световое оборудование
Заливка 8х30w PAR64 LED на 2 стойках по 4 пара, контроллер INVOLIGHT DL-200 - 3500 р.
Световые Головы SPOT 575w - 1300р.
Дым машина 900w c топливом - 800р.
Дым машина 1500w c топливом - 1200р.
Стробоскопп 1500ватт - 500р.
Стробоскопп 1500ватт - 500р.

CITY_STUDIO 12-12-2012 14:05

В Ижевске появился первый полный кабинет 8х10 AMPEG SVT 810E.
Представлен в комнате STARCLASSIC.

click for enlarge 1920 X 2560 924.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 538.6 Kb picture

CITY_STUDIO 01-03-2013 14:48

Рады вам сообщить что мы готовы вас радовать более и далее!
CITY_STUDIO 04-03-2013 23:17

Закупили в студию новые тарелки, потому распродаем лишние.
Топовый уровень:
без дефектов
Meinl Byzence 16 crash - 4500
Sabian AAX sudio crash 16 - 4000
Zildjian Z Custom power ride 22 - 10 000
Zildjian Avedis Rock HiHat 14 - 9 000

с дефектами
Zildjian Avedis 18" medium thin crash - 2000р. есть срез.
Sabian AAMetal X Crash 18" - 2500р. есть трещина не скраю а по кругу.

Ученический уровень:
Zildjian ZBT Ride 20" - 500р. есть срез.
Zildjian ZBT Hihat Bottom 14" 500р. без трещин. Слегка помят край
Sabian PRO Ride 20" - 500р. есть срез в двух местах.
Meinl Ride 20" - 500р. отрезан вокруг. до 19"
Meinl - HIHAT TAMA 14" - 1000р. без трещин.

фото в теме http://vk.com/topic-1101012_26338716
click for enlarge 604 X 576 69.0 Kb picture

CITY_STUDIO 18-03-2013 12:10

Добро пожаловать в группу вконтакте посвященную прокату:
http://vk.com/club19403989
MakGREY 04-05-2013 11:01

Друзья, сообщаю вам новости нашего отдела проката "CITY STAGE"

Мы закупили новое звуковое оборудование теперь у нас общая мощность 32КВТ.


180 x 182
180 x 182

всего есть 4 комплекта по 8 киловатт.
Суммарная мощность - по усилению 32020 Вт

В один комплект входит

Широкополосная АС:
2 x JBL SRX 722 - 1200 Вт / 4 Ом (2x12" + 1x2")

Сабвуферы:
2 x JBL SRX 728 - 1600 Вт / 4 Ом (2x18")

Усиление 1 х CROWN MA600 - драйверы 220 * 2 = 440
Усиление 1 х CROWN MA5002VZ - миды 2000 * 2 = 4000
Усиление 1 х CROWN MA5002VZ - сабы 2000 * 2 = 4000
Процессор DBX 260

Область применения: Масштабные мероприятия, фестивали, дни города, уличные акции, большие клубные проекты, живые выступления.

Будем рады сотрудничать с вами.