izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Кого накажут за доказанный сговор при закупке на 28 миллионов списанных трамваев?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кого накажут за доказанный сговор при закупке на 28 миллионов списанных трамваев?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кого накажут за доказанный сговор при закупке на 28 миллионов списанных трамваев?   версия для печати
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 17-12-2016 12:19 timafon Редактировать сообщение timafon    первое сообщение в теме:

Арбитражный суд Удмуртии подтвердил сговор при закупке списанных трамваев
Ранее факт сговора между МУП ;ИжГЭТ; и ;Wilhelm Schock Ost-West e.K.; (продавца списанных немецких трамваев) установила комиссия УФАСа. В частности было установлено, что стороны вели переговоры до закупки, в документацию вносились изменения с целью ограничить конкуренцию. Муниципальное предприятие не согласившись с доводами комиссии пыталось обжаловать решение комиссии в суде, но ни арбитражный суд Удмуртии, ни Семнадцатый арбитражный апелляционный суд жалобу не удовлетворили, все чего удалось добиться в суде - это изменения суммы штрафа. За сговор при закупке на предприятие наложен штраф в размере 500 тысяч рублей, информацией о привлечении к ответственности руководства предприятия редакция не располагает.

Трамваи, ставшие предметом закупки, эксплуатировались в Берлине около 30 лет, после чего были списаны. С одним из трамваев из этой партии уже случалась авария в Ижевске.
Источник
То есть получается что? Некие персонажи, пользуясь тем, что имеют полномочия в муниципальном предприятии, сговорились что на 28 миллионов муниципальных денег купят металлолом. Их раскрыли, доказали факт подлости в УФАСе и подтвердили в суде. Но что в итоге, уголовное дело на руководство ИжГЭТа, Батов (директор ИжГЭТа, в прошлом году выбрался в городскую думу) под арестом? Нет. Оштрафовали муниципальное предприятие. А руководству предприятия, которое своими действиями реально приносит ущерб - как с гуся вода. То же самое кстати и со сговорами в дорожных тендерах - руководство ДП Ижевское после доказанных сговоров не в отставку, не под суд - на повышение пошло. Это что антикоррупционное законодательство? Нет - это реальное покрывающее коррупцию законодательство.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 22-12-2016 16:54 e-go

quote:
Originally posted by Finist:

читайте внимательно первый пост тимафона.
в суде не оспаривается необходимость увеличения подвижного состава



Тимафон здесь часто пишет глупости, что ему не раз ставилось на вид, но ему нельзя этого запретить, у него есть на то конституционное право. И он не слушает, что ему говорят. Он даже пишет со "школьными" ошибками, благодаря чему можно легко понять, где он пишет сам, а где копипастит.

А вы в своем посте #61 снова попытались целенаправленно увести разговор с главной темы (доказанного в суде факта сговора при закупке на муниципальные деньги, т.е. деньги всех ижевчан) на очень второстепенный вопрос (о месте трудоустройства одного из участников форума и его личной компетентности). Зачем?

ivg2014
Рейтинг: 10/-3
-- написано 22-12-2016 17:24 ivg2014

quote:
Изначально написано VVebDe:
Насколько необходимо было закупать металлолом в Германии, то бишь местный/российский "чешский металлолом" нельзя было подкрасить и переоборудовать так, как это сделали с "немецким"?

Если были бы честные торги, то местный ИжГЭТ смог приобрести металлолом 10 старых вагонов у любого другого российского города, у которого есть деньги на новые трамваи, дешевле 28 млн



1. трамваи того же производителя, что и все в Ижевске, что ес-но снизило стоимость обслуживания.
2. модель с гармошкой для нагруженных маршрутов - таких трамваев у нас не было.
3. покажите мне российский город, который бы стал продавать трамваи в хоть сколько-нибудь приличном состоянии.
4. наши трамваи также реставрируют

я не утверждаю, что сделка была чистой, но решение по этим закупкам вполне адекватно имхо

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 22-12-2016 17:57 e-go

quote:
Originally posted by ivg2014:

решение по этим закупкам вполне адекватно


Страна, продающая продукцию первого передела и покупающая продукцию более высоких переделов, будущего не имеет. Она может лишь медленно деградировать с дальнейшим закреплением зависимости от более развитых в технологическом плане держав.

Отдельно следует упомянуть, что в условиях России любое производство сопоставимого уровня сложности будет заведомо менее рентабельным из-за холодного климата и больших расстояний, на которые сырье и продукцию надо возить по суше - это дорогой вид перевозок в отличие от водного транспорта.

Во-первых, надо четко выделить стратегические направления в национальной экономике: наука, образование, оборона, энергетика, сельское хозяйство, здравоохранение, транспорт и т.д. В них издержки снижать надо, но даже с имеющимися высокими издержками здесь недопустима зависимость от иностранных контрагентов. Повторяю, все перечисленные отрасли - стратегические, они могут быть только государственными. А что у нас?

В прочих отраслях должны быть выстроены структуры, аналогичные СЭВ. Нужны договоры о взаимовыгодном партнерстве и разделении труда. Узбекистан пусть снабжает партнеров хлопком, Марокко - апельсинами и т.д.

Задолго до введения т.н. "санкций" отдельные экономисты ставили на вид опасность положения, когда бюджет страны на две трети сформирован из доходов от продажи сырья, а доля импортного продовольствия достигает 40%. Сейчас, когда их предупреждения оказались пророческими, кто их вспоминает? Не могли предположить, что доллар подорожает в два раза? Что после Ирака и Ливии и против нас могут ввести эмбарго? Что за люди работают в правительстве России?

Купили по коррупционной схеме БУ-шные трамваи тридцатилетней давности и пытаемся выдать это за некое достижение.


----------
When you shake your ass they notice fast -- some mistakes were built to last.

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 22-12-2016 18:42 VVebDe

quote:
Изначально написано ivg2014:

1. трамваи того же производителя, что и все в Ижевске, что ес-но снизило стоимость обслуживания.


Есть мнение, что во всей России подавляющее число трамваев этого же производителя.

quote:
Изначально написано ivg2014:

модель с гармошкой для нагруженных маршрутов - таких трамваев у нас не было.



В России не было? По какой причине обращаться к немцам, если у бацьки такого хлама навалом? Логистика вышла бы дешевле, как и итоговый ценник на вагены.

quote:
Изначально написано ivg2014:

покажите мне российский город, который бы стал продавать трамваи в хоть сколько-нибудь приличном состоянии.



Только Берлин помог "спасти" Ижевск?

quote:
Изначально написано ivg2014:

наши трамваи также реставрируют



В Белоруссии дешевле и с гарантией. ("Рога" не отваливаются).
__________
Вот так работаешь-работаешь, пашешь служишь, во благо России, скупаешь дома...в Германии, на кровно заработанные...а потом - раз, и беженцы устраивают "нежданчик".
.

история редактирования

Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 22-12-2016 22:01 Diman_izh

Уважаемые "эксперты". Даже европейские города не спешат прощаться со старушками "Татра". Немецкий Потсдам вот даже недавно заказал модернизацию своих KT4DM в Праге. Вот дураки, как и мы продолжают ездить на "списанном металлоломе"

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 22-12-2016 23:13 e-go

Меня вот что смущает: вы отказываете органам власти России в праве принимать самостоятельные решения исходя из имеющихся ресурсов, поставленных целей и собственного видения ситуации?

В Западной Европе полно своих проблем, там сейчас заканчивается эпоха, обусловленная реализацией плана Маршалла в послевоенной Европе. США тоже нельзя брать за эталон, там, например, три миллиона бездомных, а имеющееся благополучие обусловлено Бреттон-Вудскими соглашениями и последующим мухлежом с эмиссией доллара.

Надо учиться думать самим. Начиная с совещаний с соседями по лестничной площадке,

----------
Sometimes the clothes do not make a man.

история редактирования

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 22-12-2016 23:35 ДЕДка

quote:
Изначально написано Diman_izh:

заказал модернизацию своих KT4DM в Праге.



вот видишь-а не в ИЖГЭТ! обрати еще внимание на рельсы, как по линеечке-на совесть.

история редактирования

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 23-12-2016 00:09 e-go

Возможно, это видео выложено для демонстрации экзотичности устаревших трамваев в наши дни. Как инженер-электронщик заявляю, за минувшие 30 лет элементная база изменилась настолько, что сегодня приводы силовых электрических машин строятся по другим принципам, работают надежнее, создают меньше радиопомех и реже требуют обслуживания.
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 23-12-2016 12:35 VVebDe

quote:
Изначально написано Diman_izh:

Немецкий Потсдам вот даже недавно заказал...



Вилли оказался не вкурсе, что Потсдаму можно было подогнать с десяток вагонов?

Тот хлам, что поставил Вилли, подлежал утилизации. Утилизация в Германии - баснословно дорогая процедура. Потсдам не купил, потому что Ижевск сделал "более выгодное предложение"?

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 23-12-2016 12:37 VVebDe

quote:
Изначально написано Diman_izh:

...заказал модернизацию своих KT4DM в Праге.


Логика прослеживается. Производитель чешский, ремонтная база - на высшем уровне, CE - сертифицированное производство. Что не так?

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-12-2016 12:39 Finist

quote:
Originally posted by VVebDe:

Если были бы честные торги, то местный ИжГЭТ смог приобрести металлолом 10 старых вагонов у любого другого российского города



списки городов распродающих старые трамваи зарубежного производства в студию
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-12-2016 12:42 Finist

quote:
Originally posted by e-go:

доказанного в суде факта сговора при закупке на муниципальные деньги



любая закупка это сговор. это и доказывать не надо. и при тендере и покупатель и продавцы общаются, заранее согласовывают условия регламента и прочие вопросы
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-12-2016 12:49 Finist

quote:
Originally posted by VVebDe:

Тот хлам, что поставил Вилли, подлежал утилизации.



этот "хлам" уже второй год успешно возит пассажиров по городским маршрутам.
а вагоны подлежали "утилизации" не потому что "хлам", а смена парка была из -за изменения требований. Немчура решила что все трамваи должны быть с низкой посадкой, без ступенек, для удобства инвалидов
Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 23-12-2016 13:50 Peiper

quote:
Originally posted by VVebDe:

Тот хлам, что поставил Вилли, подлежал утилизации



купили как лом за рубль, по документам провели как изделие за 28 лямов + на модернизации еще бабла подняли. никого не накажут, тему можно закрыть

история редактирования

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 23-12-2016 14:52 e-go

quote:
Originally posted by Дизель18:

а во сколько обошлась доставка -транспортные расходы до Ижевска и переделка- реставрация этих агрегатов?



Этот вопрос, важен, но он, к сожалению, отходит на второй план. Суд признал, что ижевчан фактически обокрали, как бы Сергей-Финист ни пытался найти этому оправдание.

----------
You've got to give for what you take.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-12-2016 15:08 Finist

quote:
Originally posted by e-go:

Суд признал, что ижевчан фактически обокрали



10 трамваев по цене 1 )))

напишите формулировку суда, не занимайтесь эротическими фонтазиями

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 23-12-2016 15:43 VVebDe

quote:
Изначально написано Finist:

этот "хлам" уже второй год успешно возит пассажиров по городским маршрутам.


То усталостное разрушение, то "рога отваливаются". Успех переменный. Пока прокатывает... на авось.

quote:
Изначально написано Finist:

Немчура решила что все трамваи должны быть с низкой посадкой, без ступенек, для удобства инвалидов



Откель такие домыслы? В Берлине - "решалы", а в Потсдаме, судя по видео в посте #88, "немчура" ничего не решает. Местная "ЦэЕвропа" разве не решила, что для удобства наших инвалидов надобно было тоже заказать металолом "с низкой посадкой, без ступенек"? Возвращаясь к представленному видео в посте #88, "металлолом" с низкой посадкой таки существует.

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 23-12-2016 15:51 VVebDe

quote:
Изначально написано Finist:

10 трамваев по цене 1 )))



Зачем покупать d600, если можно 10 кулпиксов? Кто-то в администрации таки спутал "...свою личную шерсть с государственной...".
"Что русскому хорошо, то немцу смерть." Я сейчас про подкрашенный металлолом и разбитые дороги.

Денег на немецкий хлам хватает, а дорожных специалистов из Германии выписать - денег нет. Грошей хватает только на оплату "воздушных замки" по "аглицким проэктам" от Кауфмана. Так?

Кто в администрации нонче за "Остапа Ибрагимовича"? Не тот ли, кто внушал жителям Ижевска про нано-технологии раскатки "покрышками автолюбителей жидкого асфальта" и оправдывал укладку в дождь?

история редактирования

elliii
Рейтинг: 82/-83
-- написано 23-12-2016 16:43 elliii

плюсов ко всему, они ещё пол парка целых вагонов с прочим под этот шумок с аферой типа покупки попили и в металлом сдали, где же ещё и эти деньги?
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-12-2016 16:56 Finist

quote:
Originally posted by VVebDe:

Зачем покупать d600, если можно 10 кулпиксов



в своё время я купил по объявлению б/у d 90 у Сергея Летова, брата Егора. и успешно снимал им несколько лет, несмотря на трещину в корпусе
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-12-2016 16:59 Finist

quote:
Originally posted by elliii:

где же ещё и эти деньги?



ищите! ))


elliii
Рейтинг: 82/-83
-- написано 23-12-2016 19:47 elliii

следаки найдут не безпокойся...
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 23-12-2016 20:28 e-go

Сергей-Финист, мне очень жаль, что некоторые простые вещи вам приходится разъяснять как ребенку с отставанием в умственном развитии.

В частности, когда вы покупаете что-то на свои деньги, договаривайтесь с кем угодно и как угодно - вы тратите свои деньги и у меня к вам нет вопросов.

Когда тратятся деньги из городского бюджета, сделка должна быть безукоризненно "чистой" и "прозрачной", а сговор чиновников и коммерсантов при этом является преступлением, они банально обкрадывают горожан.

Когда вы пытаетесь это преступление оправдать, напоминаю, вы оправдываете воровство из карманов ижевчан.

Когда вы пытаетесь преподнести это, как будто кто-то "облагодетельствовал" горожан (мол, купили аж 10 штук по цене одного), это вообще какое-то извращение: мы вас обокрали, скажите нам за это спасибо.

----------
You've got to give for what you take.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-12-2016 13:24 Finist

quote:
Originally posted by e-go:

Когда вы пытаетесь преподнести это, как будто кто-то "облагодетельствовал" горожан (мол, купили аж 10 штук по цене одного), это вообще какое-то извращение



вы сами то себя понимаете? )))
на мой взгляд, обокрали - это когда купили 1 старый вагон по цене 10 новых трамваев )))
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 24-12-2016 16:25 e-go

Это вопрос ко мне или судье?
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 24-12-2016 22:47 VVebDe

quote:
Изначально написано Finist:

d 90 у Сергея Летова, брата Егора. и успешно снимал им несколько лет...



Вы хотите намекнуть, что только "вагены от Вилли" могут успешно бегать по ""КарлМарксШтрассэ"?

"...В соответствии с аналитическим отчетом о результатах анализа состояния конкуренции на рынке реализации трамвайных вагонов (пассажирских) в географических границах Российской Федерации, проведенного Комиссией УФАС по УР, на исследованном рынке действовало несколько хозяйствующих субъектов, также установлено присутствие на рынке потенциальных продавцов трамвайных вагонов, бывших в эксплуатации, в лице предприятий пассажирского городского транспорта Российской Федерации..." (Взято отсюда.)

Закажи ИжГЭТ низкопольный "металлолом" - вопросов бы не было. И общественность была бы признательна. А так - свой карман 30-ю сребрениками "от Вилли" погрели, высморкались на общественный тротуар и майские Указы Президента РФ от 2012 и, "пригнувшись", пошли дальше.

По скользкой дорожке бегают. Служащие.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-12-2016 11:08 Finist

quote:
Originally posted by VVebDe:

также установлено присутствие на рынке потенциальных продавцов трамвайных вагонов, бывших в эксплуатации, в лице предприятий пассажирского городского транспорта Российской Федерации..." (Взято отсюда.)


VVebDe, распродают Усть-катавский хлам. В Ижевске для него нет ремонтной базы.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 25-12-2016 12:42 timafon

В депо на тот момент стоял целый парк трамваев, зачем вместо одного старья брать другое старьё, если не для того, чтобы навариться? Данные трамваи в Берлине стоят по цене металлолома - а это не 28 миллионов, а раз в 10 меньше.
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-12-2016 20:03 Finist

quote:
Originally posted by timafon:

Данные трамваи в Берлине стоят по цене металлолома - а это не 28 миллионов, а раз в 10 меньше.




ВИДЕО: Проданные на металлолом рижские трамваи успешно работают в Одессе (97)
rus.DELFI.lv | 23 сентября 2015, 20:59

Старые Рижские трамваи оказались в Одессе. В городе на юге Украине их будут использовать в качестве вполне годного общественного транспорта. Одесса купила их по цене дорогого автомобиля, а Рига продала - по цене металлолома, сообщает программа "Сегодня вечером" на LTV7.
Компания "Одесгорэлектротранс" приобрела с аукциона 10 трамваев, выпущенных в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века. Они курсировали по улицам Риги, в конце 90-х прошли полную модернизацию. Поставщик трамваев - украинская компания "Литан". А "Одесгорэлектротрансу" один вагон обошёлся почти в миллион гривен - около 40 тысяч евро.

Компания Rīgas satiksme выручила за б/у трамваи гораздо меньше. Как рассказал LTV7 пресс-секретарь предприятия Виктор Закис, в этом году столица избавилась от 14 старых трамваев. За все выручили 32 тысячи евро. Проблема в том, что трамваи продаются как металлолом.

"Если Украина перекупает через посредников, то почему они сами не участвуют в аукционе? Мы получили самую выгодную для себя цену", - отметил Виктор Закис.

Украинские предприниматели на родине провели существенный ремонт рижских вагонов - пришлось менять тележки, красить кузов, устанавливать пантограф. Гендиректор компании "Литан" Олег Сухов не сообщил LTV7, во сколько обошлась модернизация трамваев в целом. При этом сама фирма купила технику через посредника. "К сожалению, мы не смогли участвовать в аукционе Rīgas Satiksme, так как для нерезидентов Латвии очень сложные условия. Например, нужно перевести все документы, обязательно внести залог, - объяснил предприниматель. - Нам проще купить у латвийского предприятия, которое заработает на этом небольшие деньги, чем самостоятельно участвовать в аукционе".

http://rus.delfi.lv/news/daily...e.d?id=46502871

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 25-12-2016 21:02 e-go

quote:
Originally posted by Finist:

Украинские предприниматели


Тут одни предприимчивые ребята эксплуатировали на Волге один не новый теплоход... Клиент шел, дело было прибыльное.

До этого мастера предпринимательства в Перми устраивали вечеринки с салютами. Тоже немало народу пришло салют посмотреть.

Прибыльно покупать сильно БУ-шную технику и втюхивать городским чиновникам, находясь с ними в сговоре (о чем, собственно, вся тема). Но это небезопасно (с тридцатилетней-то техникой), преступно (см. выше про сговор чиновников с коммерсантами) и лишает страну будущего -- зачем своя промышленность, если можно все купить за нефть.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 26-12-2016 00:49 Finist

quote:
Originally posted by e-go:

Прибыльно покупать сильно БУ-шную технику и втюхивать городским чиновникам, находясь с ними в сговоре (о чем, собственно, вся тема).


Власти Киева купили 30-летние трамваи в Чехии

20:51 23.09.2015 (обновлено: 16:41 10.11.2015)181424
Бывший замминистра инфрастуктуры Александр Кава сообщил, что для "Киевпасстранса" подвижной состав закупают в Праге, где вагоны отработали по 30 лет.

КИЕВ, 23 сен - РИА Новости Украина. Власти Киева закупают в Чехии 30-летние трамваи, сообщил в среду бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава. Он опубликовал фотографии трамваев, которые доставляют в депо на улице Кирилловской. "Команда Кличко продолжает снабжать Киев старыми трамваями из Праги. Эти трамваи отработали на улицах Праги по 30 лет", - сообщил Кава. По его словам, в 2015 году мэрия Киева закупила 23 таких трамваев.
РИА Новости Украина:

http://rian.com.ua/kiev/20150923/374152927.html

25.04.2016 | 09:01
Вместо списанных московских трамваев власти Саратова надеются купить старые европейские

Власти Саратова не будут идти по примеру Смоленска, Твери и других российских городов, которые покупают списанные московские трамваи из-за дороговизны новых. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказали в пресс-службе администрации областного центра.

"По информации из Москвы, стоимость бывшего в употреблении вагона - 1 миллион рублей плюс транспортные расходы. Кроме этого, чтобы ввести в эксплуатацию такие вагоны, из-за длительного простоя им необходимо провести капитально-восстановительный ремонт ориентировочной стоимостью 4,5 миллиона рублей. Таким образом, затраты на один такой московский вагон составят более 5 миллионов рублей. Это сопоставимо с затратами на капитально-восстановительный ремонт имеющихся у СГЭТ вагонов и даже выше их", - пояснили в администрации.

В настоящее время власти областного центра изучают вопрос закупки трамваев, которые ранее работали в странах Евросоюза. По предварительным данным, стоимость трехсекционных трамвайных вагонов составляет 45-50 тысяч евро, однако для того, чтобы европейские трамваи смогли выйти на наши рельсы, им будет необходимо поменять колеса, поскольку российская ширина трамвайной колеи отличается от европейской. Если в итоге цена немецких и французских трамваев окажется ниже, чем стоимость капитально-восстановительного ремонта имеющихся вагонов, то "в дальнейшем такой вариант может быть реализован при наличии у предприятия финансовых средств".

Стоит отметить, что некоторым другим городам московские трамваи достаются практически даром. Как сообщил на своем сайте депутат Госдумы РФ от Омской области Олег Денисенко, к 300-летию Омска сибиряки попросили у мэрии новые трамваи и троллейбусы. Желание омичей исполнил "Мосгортранс" - 5 "новеньких" списанных трамваев передадут областному центру до конца года.

http://nversia.ru/news/view/id/84347

Новосибирск купил в Германии 5 подержанных трамваев
27.11.2014

Мэрия Новосибирска закупила в Германии 5 подержанных трамваев, в город они должны прибыть до конца года.

Об этом мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал журналистам 27 ноября. ;Нам необходимо оперативно увеличить количество вагонов;, - пояснил он.

Как сообщалось ранее, по договору поставки между ГЭТ и фирмой Wilhelm Schock Ost-West е.К. (г. Киссинг, ФРГ), немецкая компания должна поставить до 31 декабря 2014 года 5 вагонов типа КТ4Д, произведенных в Чехии в 1980-1986 годы для Германии и прошедших капитальный ремонт в 2003-2004 годах. Цена поставки, указанная в контракте, - 260 тыс. евро. ;Сумма, подчеркиваю, небольшая;, - пояснил Анатолий Локоть.

Однако мэр уточнил, что власти нацелены на развитие сотрудничества с Белоруссией в этой сфере. Кроме покупки белорусских вагонов мэрия планирует заключить договор на модернизацию городских трамвайных путей по технологии укладки рельсов без стыков. ;Это новейшие технологии, по ним работает вся Европа ;:; Когда пойдут новые белорусские трамваи, ставить их на старые, изношенные наши рельсы - нельзя;, - подчеркнул мэр.

http://news.ngs.ru/more/2000812/


Для Курска купили новые старые трамваи
Из-за нехватки бюджетных денег трамвайно-троллейбусное управление приобрело в Чехии подержанные трамваи

00:00, 24 ноября 2012

Относительно новый транспорт в скором времени станет частью курских улиц. МУП ;Курскэлектротранс; заключил договор на приобретение и поставку десяти трамваев ;Татра Т3;. Трамваи, конечно, подержанные, но в условиях нехватки бюджетных средств это намного лучше, чем ничего. Тем более что специалисты с уверенностью заявляют - трамваи прошли капитальный ремонт, который позволит им проехать ещё 600 тысяч километров.

- Приобретение чешских трамваев по 800 тысяч рублей за штуку экономически целесообразнее, чем вкладывать миллионы рублей в старые вагоны, - заявил глава администрации города Николай ОВЧАРОВ. - Главное, чтобы они прижились на курских улицах.

Решение о покупке старых трамваев приняли летом 2012 года, после того как руководство ;Курск-электротранса; посетило трамвайное депо и ремонтный завод трамвайных вагонов в Праге. Курские специалисты пришли к выводу, что эта техника пригодна для нашего города. Похожие трамваи и сейчас ездят по улицам Курска.

Они покупались ещё в 70 - 80-х годах и сейчас представляют собой страшноватое зрелище - уж очень изношены.

Договор на приобретение и поставку чешских трамваев заключили на сумму восемь миллионов рублей. Сами инициаторы этой идеи не скрывают, что главным преимуществом вагонов стала их дешевизна.

Как пояснили в департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска, новый трамвай чешского производства стоил бы порядка 46 миллионов рублей. По каким именно маршрутам будут ходить чешские трамваи в Курске, пока неизвестно. Транспорт прибудет в город в конце ноября - начале декабря, тогда и будут проработаны все детали их ввода в эксплуатацию.

Подробнее: http://www.moe-kursk.ru/news/view/250806.html


Таллинн купил у Германии пять старых трамваев

11.03.2013 15:48

АО Таллиннский городской транспорт (TLT) купил у транспортного предприятия в немецком Эрфурте пять бывших в использовании легендарных трамваев KT4D, возраст которых превышает 25 лет.
Два первых трамвая прибыли в Таллинн уже 18 февраля, третий добрался до нашего трамвайного парка сегодня утром. Четвертый доберется до Таллинна по всей видимости уже на этой неделе, а последний - до конца марта.

Руководитель отдела техобслуживания и ремонта трамваев TLT Ааре Ребане сказал, что в данный момент первые два трамвая готовятся к выходу на линию. На трамваях поменяют ходовую часть.

Кроме того, будет обновлена электрическая система и салон, будут дополнены сцепные устройства, а также установлены валидаторы.

Ребане подтвердил, что первые два трамвая планируется вывести на линии еще в этом месяце.

Три следующих трамвая начнут обслуживать таллиннских пассажиров, по всей видимости, начиная с лета.

Все пять купленных трамваев KT4D были произведены в тогдашней Чехословакии по заказу Германии на заводе ČKD.

Один трамвай был выпущен в 1983 году, второй - в 1986, третий - в 1987 году.
В период с 1994 по 1997 год трамваи ремонтировались в Германии.

Ранее Таллинн купил в Германии 43 подержанных трамвая.

http://rus.err.ee/v/topnews/31...fe-61a46981594e

история редактирования

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 26-12-2016 02:15 e-go

Следуя вашей логике, надо легализовать убийства, грабежи и изнасилования, ведь они случаются во многих городах и о них пишут местные СМИ.

Внимание, вопрос: только по сделке в Ижевске было признано в суде, что при трате муниципальных денег имел место сговор коммерсантов и чиновников или во всех перечисленных городах также процветает коррупция?

----------
When you shake your ass they notice fast -- some mistakes were built to last.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 26-12-2016 09:36 Finist

если вы уточнение деталей будущего контракта и условий поставки называете сговором, то да, имел.
как и имеет в любой другой сделке, независимо от конкретных сторон

е-го, вас не смущает что Таллин, столица Эстонии, страны ЕС, купил в Германии 48 (сорок восемь) б/у-шных трамваев?

история редактирования

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 26-12-2016 10:33 ДЕДка

quote:
Изначально написано Finist:

этот "хлам" уже второй год успешно возит пассажиров по городским маршрутам.



вот только этого не надо, видимо вообще, товарищ, не вкурсе, того что на самом деле
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 26-12-2016 10:40 Finist

постоянно вижу эти трамваи, перевозящие пассажиров
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 26-12-2016 11:31 ДЕДка

quote:
Изначально написано Finist:

постоянно вижу эти трамваи, перевозящие пассажиров



тебе не видно кто и как с ними долбаются...
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 26-12-2016 11:36 Finist

однако они возят пассажиров. 10 вагонов по цене 1.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 26-12-2016 11:46 ДЕДка

quote:
Изначально написано Finist:

однако они возят пассажиров. 10 вагонов по цене 1



ага! ворона -каркнула
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 26-12-2016 11:46 Толки

quote:
Изначально написано ДЕДка:

кто и как с ними долбаются.



Кто, наверно, понятно. Как?
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 26-12-2016 11:49 ДЕДка

quote:
Изначально написано Толки:

Кто, наверно, понятно. Как?



ООО...как? там где точки-долгий витиеватый мат!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Кого накажут за доказанный сговор при закупке на 28 миллионов списанных трамваев? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ