Трамваи, ставшие предметом закупки, эксплуатировались в Берлине около 30 лет, после чего были списаны. С одним из трамваев из этой партии уже случалась авария в Ижевске.
Источник
То есть получается что? Некие персонажи, пользуясь тем, что имеют полномочия в муниципальном предприятии, сговорились что на 28 миллионов муниципальных денег купят металлолом. Их раскрыли, доказали факт подлости в УФАСе и подтвердили в суде. Но что в итоге, уголовное дело на руководство ИжГЭТа, Батов (директор ИжГЭТа, в прошлом году выбрался в городскую думу) под арестом? Нет. Оштрафовали муниципальное предприятие. А руководству предприятия, которое своими действиями реально приносит ущерб - как с гуся вода. То же самое кстати и со сговорами в дорожных тендерах - руководство ДП Ижевское после доказанных сговоров не в отставку, не под суд - на повышение пошло. Это что антикоррупционное законодательство? Нет - это реальное покрывающее коррупцию законодательство.
quote:
Изначально написано timafon:
было установлено, что стороны вели переговоры до закупки
------------------
You've got to give for what you take.
quote:
Изначально написано e-go:
Надо Путькину написать. На него одного вся надежда. Он и ныряет, и взлетает, на этот раз точно поможет.
его нет и уже давно всего лишь голограмма и плод больного воображения, для поддержания тонуса благополучия группировки оставленных наместников после нашествия оккупантов...
quote:
Изначально написано SK18:
накажут не переживай из тюрьмы народов с награбленным живым ещё никто не сбегал, это им кажется что они что то уносят, на самом же деле они собирают себе карму, которая по определённым законам всё унесённое ими удваивая возвращает всё на своё прежнее место, что бы это или светило или вновь зажигало, это нескончаемый круговорот где вещественное лишь эквивалент вины на весах суда, туда входит также и вес и мера, так что не переживай они ничего не унесли с этих территорий и места, кроме своих иллюзий.
quote:
Изначально написано БЕЛАЯ ПТИЦА:
Ты пьяный что ли???
ну да валяюсь под забором весь в соплях и в дрезину пьяный размышляю глядя на замерзающих прохожих кутающихся в дублёнки и меховые платки...
Если тебе грустно, то просто попытайся представить каким будет мир после войны...
quote:
Originally posted by timafon:
28 миллионов
У следователя на допросе:
- Взятки брал?
- Брал.
- Много брал?
- Много.
- На двоих хватит?
- Хватит.
- Так и запишем: "Взяток не брал".
quote:
Originally posted by Finist:
всегда все стороны ведут переговоры до закупки!
закупка (заключение договора) - всегда результат переговоров!
quote:
Originally posted by Sim:
Для госзакупок это запрещено
И в этой связи я был бы счастлив, если б в наших так называемых правоохранительных органах нашелся бы хоть один порядочный человек, который вызвал бы на допрос главу администрации района и спросил, откуда появилось такое требование, что блок должен быть построен с использованием микросхем определенной фирмы, когда такое устройство может быть с не меньшим успехом реализовано на микросхемах ДЕСЯТКА других производителей.
Хотел бы я видеть в этот момент рожу ублюдка, исполняющего роль главы администрации.
quote:
Originally posted by e-go:
Так вот, требования к этим узлам были составлены так, что не оставалось ни малейших сомнений, что весь "конкурс" проводился под конкретного поставщика.
quote:
Изначально написано e-go:
Администрация одного из районов нашей любимой республики
quote:
Изначально написано e-go:
требования к этим узлам
quote:
Изначально написано e-go:
блок должен быть построен с использованием микросхем определенной фирмы
quote:
Изначально написано e-go:
Хотел бы я видеть в этот момент рожу ублюдка, исполняющего роль главы администрации.
quote:
Изначально написано djcha:
ТТУ довольно надежная организация , лет 40 пользуюсь ее услгами , нет проблем , как собсно и вообще транспорт в Ижевске.Вдругих городах намного хуже . У нас рай . В Красноярске (центр Сибири) бардак с этим . Хочу сказать , есть своя машина , но спокойнее на общественном.Плата за проезд копейки - надежнее.
Ну значит давайте позволим за это покупать списанную рухлядь за 28 миллионов у физлица, которому ее отдали по весу металлолома.
Жаль, что приходится и это разъяснять. Нехороший симптом.
------------------
You've got to give for what you take.
Какой именно район? Какая именно автоматика? Куда она будет использована? Кто этот конкретный поставщик? Какие именно использовались микросхемы - которые так легко заменить, с ваших слов? И почему вы решили что конкурс проводится главой района - которому бы вы хотели посмотреть в рожу глаза, а не отделом ЖКХ? Учитывали ли вы сложившуюся картину в республике по диспетчеризации/мониторингу, где стабильно работают именно эти блоки/микросхемы?
Вменяемые развёрнутые ответы от вас будут гораздо интереснее, чем истерики про агента госдепа.
quote:
Изначально написано timafon:
Ну значит давайте позволим за это покупать списанную рухлядь за 28 миллионов у физлица, которому ее отдали по весу металлолома.
Он не потратил ни пфеннига. Ему отдали и заплатили за утилизацию.
quote:
Изначально написано SK18:
накажут не переживай из тюрьмы народов с награбленным живым ещё никто не сбегал, это им кажется что они что то уносят, на самом же деле они собирают себе карму, которая по определённым законам всё унесённое ими удваивая возвращает всё на своё прежнее место, что бы это или светило или вновь зажигало, это нескончаемый круговорот где вещественное лишь эквивалент вины на весах суда, туда входит также и вес и мера, так что не переживай они ничего не унесли с этих территорий и места, кроме своих иллюзий.
Ты че куришь)) нармально тебя плющит
Кстати, будет очень жалко, если в 2018-м "выберут" Навального - это ж такой лохотрон! Вспоминается близость раннего Ельцина к простому народу и его показушная борьба с "привилегиями партноменклатуры". Грабли, в общем.
------------------
You've got to give for what you take.
quote:
Изначально написано bds:
Или авторы постов переживают за безопасность пассажиров?
а может хватит красть и врать? тем более, что красть уже нечего, а врать некому...
Пора избавляться от балласта проворовавшихся личностей, с изъятием всего движимого и недвижимого, пусть безопасностью этих пассажиров ВОХРовцы занимаются в местах не столь отдалённых, время пришло зоны жирными наполнять....
а навальный...это чехарда власти хазар, подмена в управлении над славянами одних жидов на других, не меняя в сущности и в общем в глобальном плане больше ничего, 25 лет так лохов за нос таскают эти еврейцы. Врастили себе типа аппазицию, что бы в нужное время поменять местом слагаемые, от которых сумма не изменится, всё очень просто. Так что в новороссии еврейцы, в украине еврейцы и в россии еврейцы и все эти еврейцы ожидают хорошего славянского погрома...
"Комитет 25 января", который теперь ОРНД Общерусское Национальное Движение где нет русских, их всех объединяет лишь одно, они жиды и хотят всё делать руками русских, ну и иметь соответственно со всего этого свой гешефт...
quote:
Изначально написано SK18:
их всех объединяет лишь одно, они жиды и хотят всё делать руками русских
С.ка номер восемнадцать, ты что-ли относишь себя к русским?
Сомневаюсь. Ты просто алкаш-антисемит-неудачник, который ищет виновных в своих проблемах не в том месте.
quote:
Изначально написано SK18:
что евреец не так? тебе что тут надо? дома арабы перестали развлекать? ну так это поправимо...
Не. Не так. Это ты, синявка антисемитская, что тут делаешь?
Еще и арабами пытаешься угрожать, коротышка недошлепенный.
quote:
Originally posted by SK18:
они жиды и хотят всё делать руками русских, ну и иметь соответственно со всего этого свой гешефт
А за то, что Россия прогибается под решения этой мутной структуры, следует упрекать самих россиян, а не малоизвестных членов бильдербергского клуба и уж точно не отдельно взятого Домовенка.
------------------
You've got to give for what you take.
quote:
Изначально написано SK18:
пшло вон дерьмо пархатое...говно унылое.
Записано. Протрезвеешь -- не сотрешь, как обычно.
Только едва ли ты трезвый бываешь. Что же, понимаю. В доме холодно, а стены утеплять некогда -- надо с евреями воевать в интернете.
quote:
Изначально написано timafon:
сговорились что на 28 миллионов муниципальных денег купят металлолом.
QUOTE]Изначально написано Finist:
по стоимости 1 нового трамвая купили 10 вагонов, которые после профилактики работают на городских маршрутах )))[/QUOTE]
а общую стоимость за этот хлам от свалки до маршрута можно? Во вторых кому купили? Фамилию этого дяди и желательно с афшорными счетами... Этот дядя вернул денюжки в кассу или всё так же продолжает качать их с того, что уже украл?
Цифры сей аферы в студию плиз...
И вообще хоть кто то вернул деньги и средства изъятые на нужды своих фирм из бюджета? Думаю, что пора открывать списки и начинать собирать долги с этих должников и прохиндеев.
quote:
Изначально написано elliii:
хлам
quote:
Originally posted by ivg2014:
советую критикующим посмотреть на цену наших новых трамваев
------------------
You've got to give for what you take.
quote:
Изначально написано e-go:
Советую россиянам посмотреть на состояние промышленности под управлением ельциноидов. Особенно ижевчанам, у них сплошь примеры перед глазами.
quote:
Изначально написано Finist:
у меня перед глазами чешские трамваи, которые впервые появились в Ижевске в 1965-1966 годах.
это свидетельствует о состоянии промышлености под управлением хрущеноидов-брежневоидов?
Справедливости ради, хрущеноидов-брежневоидов нет уж как 25 лет, а у вас перед глазами все те-же чешские трамваи - это вы правильно подметили.
quote:
Originally posted by Finist:
у меня перед глазами чешские трамваи, которые впервые появились в Ижевске в 1965-1966 годах.
это свидетельствует о состоянии промышлености под управлением хрущеноидов-брежневоидов?
Финист, мы ж с вами уже обсуждали кооперацию в рамках стран-участниц СЭВ. Я еще вас спрашивал, кушали ли вы в те годы зеленый горошек "Глобус" из ВНР. Чешские самолеты Л-410 помните? Забыли, что родной Ан-2 производился в ПНР? Зачем строить в каждой стране завод по производству автобусов, когда Венгрия может снабжать Икарусами всех участников СЭВ? По этой же причине с этими странами у нас был безвизовый режим.
Для справки: сейчас идет обратный процесс, рушатся экономические связи и производственные цепочки. Ближайший сосед - Украина с Антоновым и Южмашем - пример вполне наглядный.
Ну, и об однобокости мышления: вы, надеюсь, своим постом не хотите сказать, что в России наблюдается расцвет промышленности по сравнению с ненавистным вам СССР? Помянем заодно редукторный, подшипниковый, мотопроизводство, НИТИ "Прогресс" и ВЭМ.
------------------
You've got to give for what you take.
quote:
Изначально написано e-go:
Финист, мы ж с вами уже обсуждали кооперацию в рамках стран-участниц СЭВ.
напоминаю, что Берлин - столица бывшей ГДР, страны-участницы СЭВ.
если вагонам 30 лет, то они и сделаны в стране СЭВ )))
quote:
Изначально написано e-go:
мотопроизводство
quote:Финист, есть принципиальная разница: тот зеленый горошек "Глобус", что лежал у вас в тарелке, никто перед этим не ел.
Originally posted by Finist:
если вагонам 30 лет, то они и сделаны в стране СЭВ )
Да и СЭВ уже давно нет, как и безвизового режима с этими странами, но я рад, что ученые вас наконец разморозили.
quote:
Originally posted by Finist:
вы знаете куда можно продавать иж-юпитеры в количестве 360 000 в год?
------------------
You've got to give for what you take.
------------------
When you shake your ass they notice fast -- some mistakes were built to last.
Это и есть краткая, но точная характеристика нынешнего политического режима в России. Интересующиеся подробностями могут погуглить т.н. "Вашингтонский консенсус" - некий свод правил для стран третьего мира, по которым работает и наша экономика.
quote:
Изначально написано Finist:
e-go, из вас маркетолог, экономист, производственник - просто никакие
quote:
Изначально написано Finist:
вам только учителем географии в школу
------------------
When you shake your ass they notice fast -- some mistakes were built to last.
quote:
Originally posted by Finist:
по стоимости 1 нового трамвая купили 10 вагонов, которые после профилактики работают на городских маршрутах )))
Порадуемся все вместе, что послали лесом и не поддержали отечественного производителя. Нам же деньги нужнее на "аглицкие проэкты" от Фэркауфмана Кауфмана (покупайкина-продавайкина).
А "маркетолога Вилли" будем ставить в пример подрастающему поколению, как яркого представителя "новейшего НЭПа", который "мудротой своих извилин" сумел поиметь шекелей, за утилизацию, от одного земельного правительства, втюхав "унрат", за восстановление которого не взялись немецкие промышленники, удмуртским "Левшам", которые из отработанной микроволновки могут собрать олдсмобиль и возрадовать публику подкрашенным вагеном.
P.S.: По стоимости одного d600 можно приобрести 30 кулпиксов L21. После профилактики эти 30 будут снимать на ура. Как Вам?
И на кой нам набережная "...лучше чем в Ницце..." (c by Blu_Pindzhak), если у нас нет денежки даже на 1 новый трамвай? Чтобы "...все остальные нам завидовали..."? (c by #ЖВИ)
quote:
Изначально написано Finist:
уже который год успешно и с комфортом возит пассажиров, сразу 10 вагонов вместо 1 нового )))
Ипоппат сейчас оптимизирует трамвай,после 22.00 это целый квест уехать на буммаш,зато в металург каждые 5 минут ездят,видать для пациентов опоздашек держат...
quote:
Изначально написано e-go:
Я, кстати, шесть лет продаю свои электронные штуковины в США и Канаду, немножко в другие страны.
quote:
Изначально написано timafon:
При том что никакой нехватки трамваев не было, а стало быть нужды закупать.
quote:
Изначально написано VVebDe:
Порадуемся все вместе, что послали лесом и не поддержали отечественного производителя.
quote:вы сотрудник горэлектротранса?
или сотрудник транспортного отдела городской администрации?
каков ваш уровень компетенции в деле определения потребности в подвижном составе?
или просто как настоящий советский человек будете давать всем советы что делать и у кого закупать?
#61
quote:
Изначально написано timafon:
информацию из ИжГЭТа знаю от неравнодушных сотрудников
quote:
Изначально написано Finist:
и что вам мешает
Кого вы лечите своим "сперва добейся"? При этом полностью проигнорировав тезис из предыдущего поста - Россия встроена в мировую экономику на правах дойной коровы, о чем красноречиво свидетельствует ЕЖЕГОДНЫЙ отток капитала порядка ста миллиардов долларов и совокупный внешний долг порядка пятисот миллиардов, структура ВВП как у банановой республики и коррупция такая, что менты воруют миллиардами.
Чувствуете разницу с временами, когда электричество стоило 4 копейки, а квартиры давали бесплатно?
В общем, выключайте эту логику наперсточника и разговаривайте с нами уважительно.
quote:
Изначально написано Finist:
уровень компетенции этих сотрудников?
Финист, у вас все посты какие-то вас дискредитирующие. Ну не может взрослый человек быть настолько нелогичным. Глупость или предательство?
П.С. Вы, кстати, спутали компетентность с компетенцией.
quote:
Изначально написано Finist:
я не поддерживаю отечественного производителя, никогда не покупаю фанагорию и прочее бухло российского виноделия. только Испания, Франция, Италия, Чили...
и джинсы лучше куплю в секонд-хенде, чем буду переплачивать в глории джинс )
А Вы бы попробовали, российские то вина. Привез летом из Крыма три ящика вина с различных заводов Крыма, замечательные вина, скажу я Вам. До этого тоже, как и Вы, российские вина обходил стороной. А б/у джинсы, ну фиг знает... В них же какой-то европеец до Вас газовал.
quote:
Изначально написано e-go:
квартиры давали бесплатно
quote:
Изначально написано e-go:
Ну не может взрослый человек быть настолько нелогичным.
quote:
Изначально написано Deamon:
замечательные вина, скажу я Вам.
quote:
Изначально написано e-go:
вы сомневаетесь в компетентности россиянского суда?
quote:
Originally posted by Finist:
Россия - це Европа! )))
Давно хотел спросить: немецкий дуршлаг удобнее китайского?
quote:
Originally posted by Finist:
никогда не покупаю фанагорию и прочее бухло российского виноделия...
...все жалуются что в отличие от импортного после российского вина болит голова.
А эти все тоже "...по стоимости 1 нового трамвая бутылки нормального вина купили 10 вагонов бутылок фанагории/ фанфуриков бояры..."?
quote:
Originally posted by Finist:
или сотрудник транспортного отдела городской администрации?
каков ваш уровень компетенции в деле определения потребности в подвижном составе?
quote:
Originally posted by Finist:
я не поддерживаю отечественного производителя...
Ну, предположим, что у Вас масло борхес, сыр пармезан, а вода эвиан...икру Вы покупаете нашу, российскую или исключительно у финнов/норвежцев закупаетесь?
quote:
Originally posted by Finist:
я сомневаюсь в компетенции анонимных осведомителей тимафона.
П.С. Вы опять спутали компетенцию и компетентность.
quote:
Originally posted by Finist:
вы за всё платите, пусть не на прямую, а косвенно
Вы, надеюсь, в курсе последних нововведений ельциноидов? А то вам постоянно все разъяснять приходится.
------------------
Sometimes the clothes do not make a man.
quote:
Изначально написано VVebDe:
А эти все тоже "...по стоимости 1 нового трамвая бутылки нормального вина купили 10 вагонов бутылок фанагории/ фанфуриков бояры..."?
quote:
Изначально написано VVebDe:
То бишь сотрудники администрации не могут ошибаться? СКР их кошмарит за "палку"?
quote:
Изначально написано VVebDe:
Ну, предположим, что у Вас масло борхес, сыр пармезан, а вода эвиан...икру Вы покупаете нашу, российскую или исключительно у финнов/норвежцев закупаетесь?
quote:
Изначально написано e-go:
Вот и я считаю, что мой дед воевал не за то, чтобы его внук платил за въезд в Москву.
quote:
Изначально написано e-go:
Глупо спрашивать Тимафона о его осведомителях, когда дело уже дошло до суда.
в суде не оспаривается необходимость увеличения подвижного состава горэлектротранса и покупки трамвайных вагонов.
quote:
Изначально написано Finist:
в итоге я вижу что купили 10 (десять) трамвайных вагонов по цене 1 нового. и они уже второй год перевозят пассажиров.
если бы из этих 10 собрали всего 1 годный, то я разделял бы ваше негодование
Насколько необходимо было закупать металлолом в Германии, то бишь местный/российский "чешский металлолом" нельзя было подкрасить и переоборудовать так, как это сделали с "немецким"?
Если были бы честные торги, то местный ИжГЭТ смог приобрести металлолом 10 старых вагонов у любого другого российского города, у которого есть деньги на новые трамваи, дешевле 28 млн, ибо амортизация трамваев происходит одинаково (поскольку даже в Германии они не ходят по автобанам).
P.S.: В исполненной по Фрейду инсталляции, перед зданием администрации, "сердце" следовало бы перевернуть, чтобы из "сердца" получилась "жопа". И дозаказать, у "мастеров" выпиливать бюджет города буквы, знак "," или букву "а", чтобы читалось: "Я жопа, Ижевск" / "Я жопа Ижевска". В случае "проветривания/отфильтровывания безответственных муниципальных служащих" запятая или буква могли бы изыматься в подсобку, на ответственное хранение, а сердце - вновь занимать "сердечное положение"...
quote:
Originally posted by Finist:
читайте внимательно первый пост тимафона.
в суде не оспаривается необходимость увеличения подвижного состава
А вы в своем посте #61 снова попытались целенаправленно увести разговор с главной темы (доказанного в суде факта сговора при закупке на муниципальные деньги, т.е. деньги всех ижевчан) на очень второстепенный вопрос (о месте трудоустройства одного из участников форума и его личной компетентности). Зачем?
quote:
Изначально написано VVebDe:
Насколько необходимо было закупать металлолом в Германии, то бишь местный/российский "чешский металлолом" нельзя было подкрасить и переоборудовать так, как это сделали с "немецким"?Если были бы честные торги, то местный ИжГЭТ смог приобрести
металлолом10 старых вагонов у любого другого российского города, у которого есть деньги на новые трамваи, дешевле 28 млн
я не утверждаю, что сделка была чистой, но решение по этим закупкам вполне адекватно имхо
quote:Страна, продающая продукцию первого передела и покупающая продукцию более высоких переделов, будущего не имеет. Она может лишь медленно деградировать с дальнейшим закреплением зависимости от более развитых в технологическом плане держав.
Originally posted by ivg2014:
решение по этим закупкам вполне адекватно
Отдельно следует упомянуть, что в условиях России любое производство сопоставимого уровня сложности будет заведомо менее рентабельным из-за холодного климата и больших расстояний, на которые сырье и продукцию надо возить по суше - это дорогой вид перевозок в отличие от водного транспорта.
Во-первых, надо четко выделить стратегические направления в национальной экономике: наука, образование, оборона, энергетика, сельское хозяйство, здравоохранение, транспорт и т.д. В них издержки снижать надо, но даже с имеющимися высокими издержками здесь недопустима зависимость от иностранных контрагентов. Повторяю, все перечисленные отрасли - стратегические, они могут быть только государственными. А что у нас?
В прочих отраслях должны быть выстроены структуры, аналогичные СЭВ. Нужны договоры о взаимовыгодном партнерстве и разделении труда. Узбекистан пусть снабжает партнеров хлопком, Марокко - апельсинами и т.д.
Задолго до введения т.н. "санкций" отдельные экономисты ставили на вид опасность положения, когда бюджет страны на две трети сформирован из доходов от продажи сырья, а доля импортного продовольствия достигает 40%. Сейчас, когда их предупреждения оказались пророческими, кто их вспоминает? Не могли предположить, что доллар подорожает в два раза? Что после Ирака и Ливии и против нас могут ввести эмбарго? Что за люди работают в правительстве России?
Купили по коррупционной схеме БУ-шные трамваи тридцатилетней давности и пытаемся выдать это за некое достижение.
------------------
When you shake your ass they notice fast -- some mistakes were built to last.
quote:
Изначально написано ivg2014:
1. трамваи того же производителя, что и все в Ижевске, что ес-но снизило стоимость обслуживания.
Есть мнение, что во всей России подавляющее число трамваев этого же производителя.
quote:
Изначально написано ivg2014:
модель с гармошкой для нагруженных маршрутов - таких трамваев у нас не было.
quote:
Изначально написано ivg2014:
покажите мне российский город, который бы стал продавать трамваи в хоть сколько-нибудь приличном состоянии.
quote:
Изначально написано ivg2014:
наши трамваи также реставрируют
В Западной Европе полно своих проблем, там сейчас заканчивается эпоха, обусловленная реализацией плана Маршалла в послевоенной Европе. США тоже нельзя брать за эталон, там, например, три миллиона бездомных, а имеющееся благополучие обусловлено Бреттон-Вудскими соглашениями и последующим мухлежом с эмиссией доллара.
Надо учиться думать самим. Начиная с совещаний с соседями по лестничной площадке,
------------------
Sometimes the clothes do not make a man.
quote:
Изначально написано Diman_izh:
заказал модернизацию своих KT4DM в Праге.
quote:
Изначально написано Diman_izh:
Немецкий Потсдам вот даже недавно заказал...
Тот хлам, что поставил Вилли, подлежал утилизации. Утилизация в Германии - баснословно дорогая процедура. Потсдам не купил, потому что Ижевск сделал "более выгодное предложение"?
quote:
Изначально написано Diman_izh:
...заказал модернизацию своих KT4DM в Праге.
Логика прослеживается. Производитель чешский, ремонтная база - на высшем уровне, CE - сертифицированное производство. Что не так?
quote:
Originally posted by VVebDe:
Если были бы честные торги, то местный ИжГЭТ смог приобрести металлолом 10 старых вагонов у любого другого российского города
quote:
Originally posted by e-go:
доказанного в суде факта сговора при закупке на муниципальные деньги
quote:
Originally posted by VVebDe:
Тот хлам, что поставил Вилли, подлежал утилизации.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Тот хлам, что поставил Вилли, подлежал утилизации
quote:
Originally posted by Дизель18:
а во сколько обошлась доставка -транспортные расходы до Ижевска и переделка- реставрация этих агрегатов?
------------------
You've got to give for what you take.
quote:
Originally posted by e-go:
Суд признал, что ижевчан фактически обокрали
напишите формулировку суда, не занимайтесь эротическими фонтазиями
quote:
Изначально написано Finist:этот "хлам" уже второй год успешно возит пассажиров по городским маршрутам.
То усталостное разрушение, то "рога отваливаются". Успех переменный. Пока прокатывает... на авось.
quote:
Изначально написано Finist:
Немчура решила что все трамваи должны быть с низкой посадкой, без ступенек, для удобства инвалидов
quote:
Изначально написано Finist:
10 трамваев по цене 1 )))
Денег на немецкий хлам хватает, а дорожных специалистов из Германии выписать - денег нет. Грошей хватает только на оплату "воздушных замки" по "аглицким проэктам" от Кауфмана. Так?
Кто в администрации нонче за "Остапа Ибрагимовича"? Не тот ли, кто внушал жителям Ижевска про нано-технологии раскатки "покрышками автолюбителей жидкого асфальта" и оправдывал укладку в дождь?
quote:
Originally posted by VVebDe:
Зачем покупать d600, если можно 10 кулпиксов
quote:
Originally posted by elliii:
где же ещё и эти деньги?
В частности, когда вы покупаете что-то на свои деньги, договаривайтесь с кем угодно и как угодно - вы тратите свои деньги и у меня к вам нет вопросов.
Когда тратятся деньги из городского бюджета, сделка должна быть безукоризненно "чистой" и "прозрачной", а сговор чиновников и коммерсантов при этом является преступлением, они банально обкрадывают горожан.
Когда вы пытаетесь это преступление оправдать, напоминаю, вы оправдываете воровство из карманов ижевчан.
Когда вы пытаетесь преподнести это, как будто кто-то "облагодетельствовал" горожан (мол, купили аж 10 штук по цене одного), это вообще какое-то извращение: мы вас обокрали, скажите нам за это спасибо.
------------------
You've got to give for what you take.
quote:
Originally posted by e-go:
Когда вы пытаетесь преподнести это, как будто кто-то "облагодетельствовал" горожан (мол, купили аж 10 штук по цене одного), это вообще какое-то извращение
quote:
Изначально написано Finist:
d 90 у Сергея Летова, брата Егора. и успешно снимал им несколько лет...
"...В соответствии с аналитическим отчетом о результатах анализа состояния конкуренции на рынке реализации трамвайных вагонов (пассажирских) в географических границах Российской Федерации, проведенного Комиссией УФАС по УР, на исследованном рынке действовало несколько хозяйствующих субъектов, также установлено присутствие на рынке потенциальных продавцов трамвайных вагонов, бывших в эксплуатации, в лице предприятий пассажирского городского транспорта Российской Федерации..." (Взято отсюда.)
Закажи ИжГЭТ низкопольный "металлолом" - вопросов бы не было. И общественность была бы признательна. А так - свой карман 30-ю сребрениками "от Вилли" погрели, высморкались на общественный тротуар и майские Указы Президента РФ от 2012 и, "пригнувшись", пошли дальше.
По скользкой дорожке бегают. Служащие.
quote:VVebDe, распродают Усть-катавский хлам. В Ижевске для него нет ремонтной базы.
Originally posted by VVebDe:
также установлено присутствие на рынке потенциальных продавцов трамвайных вагонов, бывших в эксплуатации, в лице предприятий пассажирского городского транспорта Российской Федерации..." (Взято отсюда.)
quote:
Originally posted by timafon:
Данные трамваи в Берлине стоят по цене металлолома - а это не 28 миллионов, а раз в 10 меньше.
Старые Рижские трамваи оказались в Одессе. В городе на юге Украине их будут использовать в качестве вполне годного общественного транспорта. Одесса купила их по цене дорогого автомобиля, а Рига продала - по цене металлолома, сообщает программа "Сегодня вечером" на LTV7.
Компания "Одесгорэлектротранс" приобрела с аукциона 10 трамваев, выпущенных в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века. Они курсировали по улицам Риги, в конце 90-х прошли полную модернизацию. Поставщик трамваев - украинская компания "Литан". А "Одесгорэлектротрансу" один вагон обошёлся почти в миллион гривен - около 40 тысяч евро.
Компания Rīgas satiksme выручила за б/у трамваи гораздо меньше. Как рассказал LTV7 пресс-секретарь предприятия Виктор Закис, в этом году столица избавилась от 14 старых трамваев. За все выручили 32 тысячи евро. Проблема в том, что трамваи продаются как металлолом.
"Если Украина перекупает через посредников, то почему они сами не участвуют в аукционе? Мы получили самую выгодную для себя цену", - отметил Виктор Закис.
Украинские предприниматели на родине провели существенный ремонт рижских вагонов - пришлось менять тележки, красить кузов, устанавливать пантограф. Гендиректор компании "Литан" Олег Сухов не сообщил LTV7, во сколько обошлась модернизация трамваев в целом. При этом сама фирма купила технику через посредника. "К сожалению, мы не смогли участвовать в аукционе Rīgas Satiksme, так как для нерезидентов Латвии очень сложные условия. Например, нужно перевести все документы, обязательно внести залог, - объяснил предприниматель. - Нам проще купить у латвийского предприятия, которое заработает на этом небольшие деньги, чем самостоятельно участвовать в аукционе".
quote:Тут одни предприимчивые ребята эксплуатировали на Волге один не новый теплоход... Клиент шел, дело было прибыльное.
Originally posted by Finist:
Украинские предприниматели
До этого мастера предпринимательства в Перми устраивали вечеринки с салютами. Тоже немало народу пришло салют посмотреть.
Прибыльно покупать сильно БУ-шную технику и втюхивать городским чиновникам, находясь с ними в сговоре (о чем, собственно, вся тема). Но это небезопасно (с тридцатилетней-то техникой), преступно (см. выше про сговор чиновников с коммерсантами) и лишает страну будущего -- зачем своя промышленность, если можно все купить за нефть.
quote:
Originally posted by e-go:
Прибыльно покупать сильно БУ-шную технику и втюхивать городским чиновникам, находясь с ними в сговоре (о чем, собственно, вся тема).
Власти Киева купили 30-летние трамваи в Чехии
20:51 23.09.2015 (обновлено: 16:41 10.11.2015)181424
Бывший замминистра инфрастуктуры Александр Кава сообщил, что для "Киевпасстранса" подвижной состав закупают в Праге, где вагоны отработали по 30 лет.
КИЕВ, 23 сен - РИА Новости Украина. Власти Киева закупают в Чехии 30-летние трамваи, сообщил в среду бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава. Он опубликовал фотографии трамваев, которые доставляют в депо на улице Кирилловской. "Команда Кличко продолжает снабжать Киев старыми трамваями из Праги. Эти трамваи отработали на улицах Праги по 30 лет", - сообщил Кава. По его словам, в 2015 году мэрия Киева закупила 23 таких трамваев.
РИА Новости Украина:
http://rian.com.ua/kiev/20150923/374152927.html
25.04.2016 | 09:01
Вместо списанных московских трамваев власти Саратова надеются купить старые европейские
Власти Саратова не будут идти по примеру Смоленска, Твери и других российских городов, которые покупают списанные московские трамваи из-за дороговизны новых. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказали в пресс-службе администрации областного центра.
"По информации из Москвы, стоимость бывшего в употреблении вагона - 1 миллион рублей плюс транспортные расходы. Кроме этого, чтобы ввести в эксплуатацию такие вагоны, из-за длительного простоя им необходимо провести капитально-восстановительный ремонт ориентировочной стоимостью 4,5 миллиона рублей. Таким образом, затраты на один такой московский вагон составят более 5 миллионов рублей. Это сопоставимо с затратами на капитально-восстановительный ремонт имеющихся у СГЭТ вагонов и даже выше их", - пояснили в администрации.
В настоящее время власти областного центра изучают вопрос закупки трамваев, которые ранее работали в странах Евросоюза. По предварительным данным, стоимость трехсекционных трамвайных вагонов составляет 45-50 тысяч евро, однако для того, чтобы европейские трамваи смогли выйти на наши рельсы, им будет необходимо поменять колеса, поскольку российская ширина трамвайной колеи отличается от европейской. Если в итоге цена немецких и французских трамваев окажется ниже, чем стоимость капитально-восстановительного ремонта имеющихся вагонов, то "в дальнейшем такой вариант может быть реализован при наличии у предприятия финансовых средств".
Стоит отметить, что некоторым другим городам московские трамваи достаются практически даром. Как сообщил на своем сайте депутат Госдумы РФ от Омской области Олег Денисенко, к 300-летию Омска сибиряки попросили у мэрии новые трамваи и троллейбусы. Желание омичей исполнил "Мосгортранс" - 5 "новеньких" списанных трамваев передадут областному центру до конца года.
http://nversia.ru/news/view/id/84347
Новосибирск купил в Германии 5 подержанных трамваев
27.11.2014
Мэрия Новосибирска закупила в Германии 5 подержанных трамваев, в город они должны прибыть до конца года.
Об этом мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал журналистам 27 ноября. ;Нам необходимо оперативно увеличить количество вагонов;, - пояснил он.
Как сообщалось ранее, по договору поставки между ГЭТ и фирмой Wilhelm Schock Ost-West е.К. (г. Киссинг, ФРГ), немецкая компания должна поставить до 31 декабря 2014 года 5 вагонов типа КТ4Д, произведенных в Чехии в 1980-1986 годы для Германии и прошедших капитальный ремонт в 2003-2004 годах. Цена поставки, указанная в контракте, - 260 тыс. евро. ;Сумма, подчеркиваю, небольшая;, - пояснил Анатолий Локоть.
Однако мэр уточнил, что власти нацелены на развитие сотрудничества с Белоруссией в этой сфере. Кроме покупки белорусских вагонов мэрия планирует заключить договор на модернизацию городских трамвайных путей по технологии укладки рельсов без стыков. ;Это новейшие технологии, по ним работает вся Европа ;:; Когда пойдут новые белорусские трамваи, ставить их на старые, изношенные наши рельсы - нельзя;, - подчеркнул мэр.
http://news.ngs.ru/more/2000812/
Для Курска купили новые старые трамваи
Из-за нехватки бюджетных денег трамвайно-троллейбусное управление приобрело в Чехии подержанные трамваи
00:00, 24 ноября 2012
Относительно новый транспорт в скором времени станет частью курских улиц. МУП ;Курскэлектротранс; заключил договор на приобретение и поставку десяти трамваев ;Татра Т3;. Трамваи, конечно, подержанные, но в условиях нехватки бюджетных средств это намного лучше, чем ничего. Тем более что специалисты с уверенностью заявляют - трамваи прошли капитальный ремонт, который позволит им проехать ещё 600 тысяч километров.
- Приобретение чешских трамваев по 800 тысяч рублей за штуку экономически целесообразнее, чем вкладывать миллионы рублей в старые вагоны, - заявил глава администрации города Николай ОВЧАРОВ. - Главное, чтобы они прижились на курских улицах.
Решение о покупке старых трамваев приняли летом 2012 года, после того как руководство ;Курск-электротранса; посетило трамвайное депо и ремонтный завод трамвайных вагонов в Праге. Курские специалисты пришли к выводу, что эта техника пригодна для нашего города. Похожие трамваи и сейчас ездят по улицам Курска.
Они покупались ещё в 70 - 80-х годах и сейчас представляют собой страшноватое зрелище - уж очень изношены.
Договор на приобретение и поставку чешских трамваев заключили на сумму восемь миллионов рублей. Сами инициаторы этой идеи не скрывают, что главным преимуществом вагонов стала их дешевизна.
Как пояснили в департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска, новый трамвай чешского производства стоил бы порядка 46 миллионов рублей. По каким именно маршрутам будут ходить чешские трамваи в Курске, пока неизвестно. Транспорт прибудет в город в конце ноября - начале декабря, тогда и будут проработаны все детали их ввода в эксплуатацию.
Подробнее: http://www.moe-kursk.ru/news/view/250806.html
Таллинн купил у Германии пять старых трамваев
11.03.2013 15:48
АО Таллиннский городской транспорт (TLT) купил у транспортного предприятия в немецком Эрфурте пять бывших в использовании легендарных трамваев KT4D, возраст которых превышает 25 лет.
Два первых трамвая прибыли в Таллинн уже 18 февраля, третий добрался до нашего трамвайного парка сегодня утром. Четвертый доберется до Таллинна по всей видимости уже на этой неделе, а последний - до конца марта.
Руководитель отдела техобслуживания и ремонта трамваев TLT Ааре Ребане сказал, что в данный момент первые два трамвая готовятся к выходу на линию. На трамваях поменяют ходовую часть.
Кроме того, будет обновлена электрическая система и салон, будут дополнены сцепные устройства, а также установлены валидаторы.
Ребане подтвердил, что первые два трамвая планируется вывести на линии еще в этом месяце.
Три следующих трамвая начнут обслуживать таллиннских пассажиров, по всей видимости, начиная с лета.
Все пять купленных трамваев KT4D были произведены в тогдашней Чехословакии по заказу Германии на заводе ČKD.
Один трамвай был выпущен в 1983 году, второй - в 1986, третий - в 1987 году.
В период с 1994 по 1997 год трамваи ремонтировались в Германии.
Ранее Таллинн купил в Германии 43 подержанных трамвая.
Внимание, вопрос: только по сделке в Ижевске было признано в суде, что при трате муниципальных денег имел место сговор коммерсантов и чиновников или во всех перечисленных городах также процветает коррупция?
------------------
When you shake your ass they notice fast -- some mistakes were built to last.
е-го, вас не смущает что Таллин, столица Эстонии, страны ЕС, купил в Германии 48 (сорок восемь) б/у-шных трамваев?
quote:
Изначально написано Finist:
этот "хлам" уже второй год успешно возит пассажиров по городским маршрутам.
quote:
Изначально написано Finist:
постоянно вижу эти трамваи, перевозящие пассажиров
quote:
Изначально написано Finist:
однако они возят пассажиров. 10 вагонов по цене 1
quote:
Изначально написано ДЕДка:
кто и как с ними долбаются.
quote:
Изначально написано Толки:
Кто, наверно, понятно. Как?
quote:
Изначально написано Толки:
Мат -- он штука такая.
quote:
Originally posted by Толки:
брехня
quote:
Изначально написано e-go:
ктоторые он якобы слышал лично
Вернемся к закупке трамваев. Допустим, судья нагло врет и сговора чиновников с коммерсантами не было. А себе-то заботливые чиновники и бескорысные коммерсанты покупают тридцатилетние Жигули?
------------------
When you shake your ass they notice fast -- some mistakes were built to last.
quote:
Originally posted by e-go:
Ну, неееет. ... что такие радикальные заявления надо подтверждать доказательствами, чтоб не прослыть треплом.
quote:
Изначально написано Finist:
если вы уточнение деталей будущего контракта и условий поставки называете сговором, то да, имел
Почему вы защищаете сделку, где есть явные признаки незаконного обогащения отдельных личностей за счет всех горожан? Вы одобряете паразитирование одних людей на других? Социал-дарвинист?
Вообще, читайте внимательно:
quote:
Изначально написано timafon:
в документацию вносились изменения с целью ограничить конкуренцию
quote:
Originally posted by Finist:
Таллин, столица Эстонии, страны ЕС, купил в Германии 48 (сорок восемь) б/у-шных трамваев...
экономика страны евросоюза поддержала экономику другой страны евросоюза.
майские указы им не указ. В отличие от российских слуг народа.
Чешские вагены из-за бугра пахнут благороднее чешских вагенов из российского города?
quote:
Originally posted by Finist:
постоянно вижу эти трамваи, перевозящие пассажиров
quote:я бы сказал по другому - никто никакую экономику не поддерживал - местный воришка с помощью воришки там своровали денег из наших карманов. Платя в трамвае 20 рублей - знайте Батов в гордуме и Вильгельм в Европе Вас благодарят. По поводу того что он там ходит этот трамвай древний - так у нас половина депо стояла своих таких - их мы на металлолом порезали, а чужой металлолом по цене изделия купили.
экономика страны евросоюза поддержала экономику другой страны евросоюза.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Чешские вагены из-за бугра пахнут благороднее чешских вагенов из российского города?
quote:
Originally posted by timafon:
в документацию вносились изменения с целью ограничить конкуренцию.
Власти Саратова не будут идти по примеру Смоленска, Твери и других российских городов, которые покупают списанные московские трамваи из-за дороговизны новых. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказали в пресс-службе администрации областного центра.
"По информации из Москвы, стоимость бывшего в употреблении вагона - 1 миллион рублей плюс транспортные расходы. Кроме этого, чтобы ввести в эксплуатацию такие вагоны, из-за длительного простоя им необходимо провести капитально-восстановительный ремонт ориентировочной стоимостью 4,5 миллиона рублей. Таким образом, затраты на один такой московский вагон составят более 5 миллионов рублей. Это сопоставимо с затратами на капитально-восстановительный ремонт имеющихся у СГЭТ вагонов и даже выше их", - пояснили в администрации.
В настоящее время власти областного центра изучают вопрос закупки трамваев, которые ранее работали в странах Евросоюза.
http://nversia.ru/news/view/id/84347
quote:
Originally posted by timafon:
чужой металлолом по цене изделия купили.
Уралвагонзавод до роста курса валют презентовал новый трамвай R 1 за 60 млн рублей
http://www.ural.kp.ru/daily/26254.3/3133198/
Новые польские трамваи стоят 1,3 млн евро
Новые чешские трамваи стоят 3 млн евро
http://kgd.ru/news/society/ite...ya-kaliningrada
Новосибирск купил в Германии 5 подержанных трамваев
27.11.2014
Мэрия Новосибирска закупила в Германии 5 подержанных трамваев, в город они должны прибыть до конца года.
Об этом мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал журналистам 27 ноября. ;Нам необходимо оперативно увеличить количество вагонов;, - пояснил он.
Как сообщалось ранее, по договору поставки между ГЭТ и фирмой Wilhelm Schock Ost-West е.К. (г. Киссинг, ФРГ), немецкая компания должна поставить до 31 декабря 2014 года 5 вагонов типа КТ4Д, произведенных в Чехии в 1980-1986 годы для Германии и прошедших капитальный ремонт в 2003-2004 годах. Цена поставки, указанная в контракте, - 260 тыс. евро. ;Сумма, подчеркиваю, небольшая;, - пояснил Анатолий Локоть.
подчеркнул мэр.
http://news.ngs.ru/more/2000812/
обращаю ваше внимание, Новосибирск купил у этого же поставщика 5 вагонов за 21 млн. рублей.
Ижевску 10 таких же вагонов обошлись в 26 млн.
quote:
Originally posted by VVebDe:
экономика страны евросоюза поддержала экономику другой страны евросоюза.
майские указы им не указ. В отличие от российских слуг народа.
quote:
Originally posted by timafon:
чужой металлолом по цене изделия купили.
quote:
Originally posted by timafon:
проезд по улице Карла Маркса в сторону улицы Горького
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
timafon, как можно вам верить? вы упорно пытаетесь бросать "фекалии" на вентилятор
quote:
Originally posted by слава142:
За этой циферкой, сокрыта более серьёзная кража из бюджета и там совершенно иные масштабы, совсем другие цифры с чередой фамилий, которые должны сидеть по идее...
quote:
Изначально написано timafon:
Кстати тоже любопытный факт - на момент покупки списанных немецких трамваев на балансе ИжГЭТа числилось 219 вагонов трамвая, а на линии работало всего 128.
стоит где-то в углу - жрать не просит, а списать имущество бюджету затратно, надо оцениывать, конкурс проводить, утилизировать, еще наверное много чего надо.
quote:
сдохнешь под забором от наркоты и алкоголизма.
quote:
Originally posted by слава142:
когда мы власть отберём
ты можешь отобрать власть только у Наполеона в палате N6, и то до тех пор пока на тебя смирительную рубашку не наденут
quote:
а ты только прикинь, когда мы власть отберём, что с вами сделаем...
quote:
Изначально написано Дед75:
Вытри сопли и учи уроки ибо завтра по истории получишь двойку!Я-же эту историю,со времён Сталина, в сознательном возрасте,знаю реально,а ты через интернет,где такие-же неучи её придумывают.
ага щас тока сопливчик разыщу...
quote:
Originally posted by Дед75:
а ЕВРЕИ ЗНАЛИ!!!! и сделали!!!потому что у них умные и трезвые головы и ничего им между ног не мешает -им при крещении делают "бриз",как велел великий ЕВРЕЙ Иисус Христос.
Кстати- в УК РФ за фашистко-бендеровские высказывания есть статья.
Я предлагаю администраторам МАРКА за неоднократные националистические высказывания забанить SK-18 навсегда,т.к.горбатого только могила исправит.
1. Забанят его -- пойдет убогий в реале гадит. А так хоть тут пар выпускает. Да и не принято на Руси юродивых обижать...
2. Не "бриз", а брит мила.
quote:
Originally posted by SK18:
народ хочет
quote:
Originally posted by SK18:
А народ хочет, у народа на вас зуб и претензии имеются...
Это ты, что-ли народ?
Не, ты просто синявка низкорослая. )))
quote:
Originally posted by SK18:
Ну а что касаемо смены власти, так скажу вам мохнарылые просто, если на совок что бы его грохнуть потребовалось три года, то на вас идиотов, потребуется в три раза меньше, ну если сильно захотеть конечно... А народ хочет, у народа на вас зуб и претензии имеются...
Призываешь к свержению власти? Срок реальный захотел?
Смотри, доскешься...
quote:
Изначально написано ДомовЁнок:
Призываешь к свержению власти? Срок реальный захотел?Смотри, доскешься...
ай вэй уже баюсь баюсь глянь киношку здрашную...
quote:
Originally posted by SK18:
ай вэй уже баюсь баюсь
И пральна делаешь. Поменяй свой ник на Ссун18.
Всего пару дней в бане просидел, а верещать "жид пархатый" отучили.
Еще пара банов -- и начнешь Тору изучать.
quote:
Изначально написано ivg2014:
осуждающие не предложили
quote:
Изначально написано ivg2014:
не купишь
quote:
Изначально написано ivg2014:
600млн на 10 вагонов УВЗ
quote:
Изначально написано barmaleyka:
стоит где-то в углу - жрать не просит
quote:
Изначально написано Дед75:
Если российский амбар на колёсах стоит 60 млн.
quote:
Изначально написано Дед75:
если для полного восстановления немецкой,как некоторые говорят шихты,потребуется даже 5млн на каждый-возьмите калькулятор,если не можете сосчитать в уме!
quote:
Originally posted by Kilmez:
УВЗ не выпускает трамваи. Не врите.
Трамвай R1 на выставке ;Иннопром-2014;
Производитель уралвагонзавод
quote:
Originally posted by Kilmez:
10*5 на восстановление
quote:
Originally posted by Kilmez:
На эти деньги можно купить 3 российских трамвая
quote:
Изначально написано Finist:
Производитель уралвагонзавод
quote:
Изначально написано Finist:
московских трамваев
quote:
Изначально написано Finist:
нет ремонтной базы
quote:
Originally posted by Kilmez:
И шо - этот трамвай уже бегает по российским дорогам? Ах нет - Финя как всегда не скопировал самое главное - что это только прототип и в реальности оно даже еще не бегает.
quote:
Originally</A> posted by Kilmez:
ты точно внимательно читаешь тему? Видимо нет.
4,5 миллиона - это затраты на восстановление убитых МОСКОВСКИХ ТРАМВАЕВ )))
25.04.2016 | 09:01
Вместо списанных московских трамваев власти Саратова надеются купить старые европейские
Власти Саратова не будут идти по примеру Смоленска, Твери и других российских городов, которые покупают списанные московские трамваи из-за дороговизны новых. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказали в пресс-службе администрации областного центра.
"По информации из Москвы, стоимость бывшего в употреблении вагона - 1 миллион рублей плюс транспортные расходы. Кроме этого, чтобы ввести в эксплуатацию такие вагоны, из-за длительного простоя им необходимо провести капитально-восстановительный ремонт ориентировочной стоимостью 4,5 миллиона рублей. Таким образом, затраты на один такой московский вагон составят более 5 миллионов рублей. Это сопоставимо с затратами на капитально-восстановительный ремонт имеющихся у СГЭТ вагонов и даже выше их", - пояснили в администрации.
В настоящее время власти областного центра изучают вопрос закупки трамваев, которые ранее работали в странах Евросоюза.
http://nversia.ru/news/view/id/84347
quote:
Originally posted by Kilmez:
Всё можно сделать.
quote:
Изначально написано Дед75:
О чём вы все рассуждаете? Если российский амбар на колёсах стоит 60 млн.и если для полного восстановления немецкой,как некоторые говорят шихты,потребуется даже 5млн на каждый-возьмите калькулятор,если не можете сосчитать в уме!
quote:
Изначально написано Finist:
подписал
quote:
Originally posted by Kilmez:
читай тему внимательно
quote:
Originally posted by Kilmez:
Подписать - не значить жениться купить и пустить на линию.