Классический пример воровства кассирами у покупателей.
Сельдерей стеблевой, продаётся в упаковках. Цена на ценнике в зале 111 руб. за КИЛОГРАММ. Упаковка выходит примерно на 35 руб. Лично на моём опыте почти во всех случаях РАЗНЫЕ кассиры в РАЗНЫХ магазинах делают так. Кассир кладёт упаковку на весы, с невозмутимым видом взвешивает, смотрит на монитор и отбивает 111 руб. вместо положенных 35. Почти каждый раз одни и те же разборки. В итоге кассир ещё раз смотрит в монитор и признаёт, что "ошиблась" и вместо цены за килограмм посчитала как цену за упаковку. Совершила ли кассир кражу у покупателя? В моём случае нет, потому что была ПОПЫТКА кражи, но она была предотвращена покупателем. Если бы я каждый раз не замечала такой мухлёж и уходила из магазина, тогда это было бы воровство. А скольких покупателей уже обворовали кассиры на одном только сельдерее - об этом известно только им, но почему-то никто из них не плачется перед директором и покупателями какие они бессовестные воришки. Они и дальше продолжают пробивать этот сельдерей, обворовывая покупателей. При этом сумма сворованного как минимум в 2 раза больше, чем цена товара. И так не только с сельдереем.
Пример с огурцами. В данной теме женщина ничего не своровала по 2-м причинам:
1. Какие бы товары покупатель ни взял с полок в зале, покупатель ничего не своровал, пока он не прошёл через кассу/охрану. Женщина через кассу и охрану не прошла, поэтому ничего она не своровала. В зале она смухлевала, но не своровала. Но давайте разберёмся - кто как смухлевал к тому моменту, когда женщина в зале доложила последний огурец.
2. Я не случайно в первом же посте этой темы привела цитату:
- Сейчас в цену продукта для добросовестного потребителя входит не только стоимость украденных товаров, но и налоги, которые предприниматели вынуждены выплачивать с украденного, - говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. - Это несправедливо и увеличивает цену товаров.
http://izvestia.ru/news/589108
Ну и кто кого тут обворовывает? Во-первых, таким образом магазины однозначно обворовывают ВСЕХ (добросовестных и недобросовестных) покупателей на ВСЕХ товарах (может, за исключением акционных). При таких масштабах понятие "1 огурец" просто отдыхает )))
Во-вторых, добросовестные покупатели уже давно переплачивают магазинам за разные левые наценки: за часть просроченного или испортившегося товара, за то что директор кому-то заплатил откаты и т.п. Покупатель ничего не украл, но его УЖЕ считают вором, включая в цены стоимость украденных товаров. Кстати, немалая часть таких товаров крадётся самими директорами и работниками магазинов по принципу "На работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь".
Таким образом, к тому моменту, когда женщина смухлевала с огурцом В ЗАЛЕ, магазин обворовал её уже на очень большую сумму и теперь ещё приклеил ярлык вора ЕЙ, а не себе. Добросовестные покупатели, совершая покупки в магазинах, оплачивают часть товаров так, как-будто они эту часть украли, прямо здесь и сейчас украли.
Но если покупателей барыги своим мухлежом вынуждают заплатить за часть товара, которую покупатели НЕ ВОРОВАЛИ, не справедливо ли покупателям ответить тем же мухлежом и просто вернуть своё? 
Разумеется, любой барыга со своим менталитетом рассудит так: Нет, так делать нельзя, потому что так вы у меня воруете, а я у вас не ворую, я занимаюсь бизнесом.
история редактирования