В ТЦ Столица, в ювелирном отделе "Линия Любви" при оплате картой, продавец сказала, что у Сбербанка есть требование: перед оплатой банковской картой не сбербанка при этом если карта без чипа, продавцы должны куда-то там звонить и сообщать информацию о карте. Типа защита от мошейников.
Показать текст сообщения полностью
После этого она позвонила, назвала город Ижевск и продиктовала информацию с лицевой стороны карты: Фамилию Имя, месяц и год окончания срока действия, номер карты. CCV код на обратной стороне не диктовала, но в процессе разговора внимательно его рассматривала 3 раза.
В процессе всего этого карта исчезала из моего вида на пару минут. Т.е. я не видел через какое устройство она его проводила и сколько раз, т.к. пинпад и них расположен так, что его не видно.
Сегодня позвонил на горячую линию сбербанка 8(800)555-55-50, там девушка сказала, что подобных инструкций по работе с пинпадами у них нет.
Сталкивался ли кто-то с подобным? Нормально ли это?
Может заявление в полицию написать?