Однажды на <Прямую линию с президентом России> дозвонился ижевчанин, рассказавший главе государства, как в его городе асфальт <растаял> вместе со снегом. Отвечая на вопрос, Путин говорил о необходимости организации общественного контроля, он призвал во всех регионах развернуть работу по созданию структур, которые бы на общественных началах осуществляли контроль над качеством дорожных работ.
В рамках резолюции митинга за НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ появилась национальная общественная организация <Автомобилисты Удмуртии>.
С октября 2013 в Удмуртской Республике (г. Ижевск) осуществляют свою деятельность тождественные по своим целям и задачам, занимающиеся так или иначе безопасностью дорожного движения, две общественные организации - Всероссийское общество автомобилистов удмуртское республиканское отделение (далее УРО ВОА) и Автомобилисты Удмуртии. В своей деятельности любая общественная организация для развития нуждается в материальных ресурсах, которые, предполагаю, должны распределяться по справедливому критерию. Как минимум у общественной организации должна быть общественная приемная.
Сегодня я вынужден констатировать факт того, что государственная и муниципальная власти Удмуртии забыли о принципе справедливого распределения материальных ресурсов общества и не рассматривают возможность конкуренции общественных организаций, поскольку не разработали механизмы публичного и конкурсного распределения субсидий, грантов органов власти и (или) местного самоуправления, являющихся одним из обязательных источников финансового проекта любой общественной организации. Привожу пример. УРО ВОА без конкурсных процедур наделено следующими ресурсами: офисным помещением (Ижевск, ул. Ленина, 25) для размещения автошколы и земельными участками в городе Ижевск различной площади и местоположением для функционирования автостоянок. Руководство и активисты ВОА за проводимую общественную деятельность ежемесячно получают заработную плату. ОО <Автомобилисты Удмуртии> не наделены имуществом, руководство и активисты не получают заработную плату, неизбежные расходы в общественной работе несут поровну. Конечно на общественных началах можно много добиться. Например, автомобилисты добились окончательного формирования списка ремонтируемых дорог с учетом электронного голосования жителей города, рационализировали затраты на ремонт улиц, а именно добились исключения из смет перекладывание бордюров и включения в смету стоимости асфальтовой крошки, неизбежно остающейся у подрядчика, проводят систематическую масштабную проверку гарантийных работ по ремонту дорог и т.д. При этом организация расширяет безопасную среду и ищет пути дальнейшего развития, что не возможно без запуска механизмов публичного и конкурсного распределения субсидий, грантов органов власти и (или) местного самоуправления в области безопасности дорожного движения.
В настоящий момент по вышеуказанному факту подан запрос в УФАС России по УР, ответ на который и объяснит - <почему контроль за дорогами на общественных началах!?>.
Показать текст сообщения полностью
В рамках резолюции митинга за НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ появилась национальная общественная организация <Автомобилисты Удмуртии>.
С октября 2013 в Удмуртской Республике (г. Ижевск) осуществляют свою деятельность тождественные по своим целям и задачам, занимающиеся так или иначе безопасностью дорожного движения, две общественные организации - Всероссийское общество автомобилистов удмуртское республиканское отделение (далее УРО ВОА) и Автомобилисты Удмуртии. В своей деятельности любая общественная организация для развития нуждается в материальных ресурсах, которые, предполагаю, должны распределяться по справедливому критерию. Как минимум у общественной организации должна быть общественная приемная.
Сегодня я вынужден констатировать факт того, что государственная и муниципальная власти Удмуртии забыли о принципе справедливого распределения материальных ресурсов общества и не рассматривают возможность конкуренции общественных организаций, поскольку не разработали механизмы публичного и конкурсного распределения субсидий, грантов органов власти и (или) местного самоуправления, являющихся одним из обязательных источников финансового проекта любой общественной организации. Привожу пример. УРО ВОА без конкурсных процедур наделено следующими ресурсами: офисным помещением (Ижевск, ул. Ленина, 25) для размещения автошколы и земельными участками в городе Ижевск различной площади и местоположением для функционирования автостоянок. Руководство и активисты ВОА за проводимую общественную деятельность ежемесячно получают заработную плату. ОО <Автомобилисты Удмуртии> не наделены имуществом, руководство и активисты не получают заработную плату, неизбежные расходы в общественной работе несут поровну. Конечно на общественных началах можно много добиться. Например, автомобилисты добились окончательного формирования списка ремонтируемых дорог с учетом электронного голосования жителей города, рационализировали затраты на ремонт улиц, а именно добились исключения из смет перекладывание бордюров и включения в смету стоимости асфальтовой крошки, неизбежно остающейся у подрядчика, проводят систематическую масштабную проверку гарантийных работ по ремонту дорог и т.д. При этом организация расширяет безопасную среду и ищет пути дальнейшего развития, что не возможно без запуска механизмов публичного и конкурсного распределения субсидий, грантов органов власти и (или) местного самоуправления в области безопасности дорожного движения.
В настоящий момент по вышеуказанному факту подан запрос в УФАС России по УР, ответ на который и объяснит - <почему контроль за дорогами на общественных началах!?>.