Европа-СК 20-05-2014 12:12
quote:
Originally posted by rombas18:
Одна из трех
А еще две?
sifon22 20-05-2014 12:13
quote:
автомобилисты добились окончательного формирования списка ремонтируемых дорог с учетом электронного голосования жителей города, рационализировали затраты на ремонт улиц, а именно добились исключения из смет перекладывание бордюров и включения в смету стоимости асфальтовой крошки, неизбежно остающейся у подрядчика, проводят систематическую масштабную проверку гарантийных работ по ремонту дорог
вот это дела,а вот это
quote:
При этом организация расширяет безопасную среду и ищет пути дальнейшего развития
макароны...
ПЫСЫ посадите дениску-первый взнос дам

rombas18 20-05-2014 12:31
quote:
Изначально написано Европа-СК:
А еще две?
Еще одной важной обязательной посвящена головная статья, читайте внимательнее!
rombas18 20-05-2014 12:37
quote:
Изначально написано sifon22:
макароны...
ПЫСЫ посадите дениску-первый взнос дам
Извините, но нормальное желание любой общественной организации РАЗВИВАТЬСЯ обозвать МАКАРОНАМИ! По крайней мере - это невежественно!
ПЫСЫ. Читайте головную статью абзац первый.
Европа-СК 20-05-2014 12:38
quote:
Originally posted by rombas18:
Еще одной важной обязательной посвящена головная статья
Хорошо, остается еще одна.
sifon22 20-05-2014 12:41
quote:
желание организации РАЗВИВАТЬСЯ
писать в задачах это для чего?
rombas18 20-05-2014 12:43
quote:
Изначально написано Европа-СК:
Хорошо, остается еще одна.
Третья, она не обязательная,носит случайно-переменный характер. Можно пока ее не рассматривать!
rombas18 20-05-2014 12:50
quote:
Изначально написано sifon22:
писать в задачах это для чего?
С удовольствием отвечу по окончании технического перерыва!
ГЛАВК Сервис 20-05-2014 14:14
Я к тому, что у движения за хорошие дороги есть очевидные цели и задачи, понятен механизм взаимодействия с властью.
Про безопасность движения силами граждан - больше похоже на очередной
ФОНД ЗАЩИТЫ СВЕТСКОСТИ
Змей Петров 20-05-2014 17:21
quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:
Хуже дороги - меньше аварий, а значит травм и смертей.
Кстати, не только люди страдают от плохих дорог:
"Как сообщил "РГ" главный администратор "Интерцирка" Василий Колос, труппу пригласили на выступление в закрытый город Североморск. На микроавтобусе выехали несколько артистов, оформлением документов в командировке должна была заниматься бухгалтер. Из животных труппа взяла с собой двухметрового крокодила Федю, которого положили на пол в микроавтобусе. Клетки или вольеры в автобус не поместились, на всякий случай, рептилии просто замотали пасть.
На выезде из города автобус подпрыгнул на кочке и бухгалтер, вес которой приближается к 120 килограммам, упала на крокодила. Женщина не пострадала, правда, до сих пор пребывает в состоянии шока.
Сразу после происшествия Федю с подозрением на переломы отправили в ветеринарную клинику. "
http://www.yaplakal.com/forum7/topic813980.html
rombas18 20-05-2014 18:05
quote:
Изначально написано ГЛАВК Сервис:
Я к тому, что у движения за хорошие дороги есть очевидные цели и задачи, понятен механизм взаимодействия с властью.
Конечно понятен. Полагаю, что существующая власть должна стимулировать появление и деятельность общественных организаций хотя бы потому, что в отличие от политических партий общественные организации не ставят цель - свержение и приход к власти. Общественники просто желают заниматься и развивать то или иное направление, без политики.
Отмечу, что общественник создает определенные блага не лично себе, а всем, кто так или иначе, использует автомобильные дороги. У него нет цели, как у предпринимателя заработать денег в плане подъема маржи по К Марксу и прочим. Он имеет полное право на возмещение понесенных затрат, в том числе затраченного рабочего времени, приобретение основных средств, содержание общественной приемной и т.д.