Ижевские события и новости

<Почему контроль за дорогами - на общественных началах!?>

rombas18 20-05-2014 09:04

Однажды на <Прямую линию с президентом России> дозвонился ижевчанин, рассказавший главе государства, как в его городе асфальт <растаял> вместе со снегом. Отвечая на вопрос, Путин говорил о необходимости организации общественного контроля, он призвал во всех регионах развернуть работу по созданию структур, которые бы на общественных началах осуществляли контроль над качеством дорожных работ.
В рамках резолюции митинга за НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ появилась национальная общественная организация <Автомобилисты Удмуртии>.
С октября 2013 в Удмуртской Республике (г. Ижевск) осуществляют свою деятельность тождественные по своим целям и задачам, занимающиеся так или иначе безопасностью дорожного движения, две общественные организации - Всероссийское общество автомобилистов удмуртское республиканское отделение (далее УРО ВОА) и Автомобилисты Удмуртии. В своей деятельности любая общественная организация для развития нуждается в материальных ресурсах, которые, предполагаю, должны распределяться по справедливому критерию. Как минимум у общественной организации должна быть общественная приемная.
Сегодня я вынужден констатировать факт того, что государственная и муниципальная власти Удмуртии забыли о принципе справедливого распределения материальных ресурсов общества и не рассматривают возможность конкуренции общественных организаций, поскольку не разработали механизмы публичного и конкурсного распределения субсидий, грантов органов власти и (или) местного самоуправления, являющихся одним из обязательных источников финансового проекта любой общественной организации. Привожу пример. УРО ВОА без конкурсных процедур наделено следующими ресурсами: офисным помещением (Ижевск, ул. Ленина, 25) для размещения автошколы и земельными участками в городе Ижевск различной площади и местоположением для функционирования автостоянок. Руководство и активисты ВОА за проводимую общественную деятельность ежемесячно получают заработную плату. ОО <Автомобилисты Удмуртии> не наделены имуществом, руководство и активисты не получают заработную плату, неизбежные расходы в общественной работе несут поровну. Конечно на общественных началах можно много добиться. Например, автомобилисты добились окончательного формирования списка ремонтируемых дорог с учетом электронного голосования жителей города, рационализировали затраты на ремонт улиц, а именно добились исключения из смет перекладывание бордюров и включения в смету стоимости асфальтовой крошки, неизбежно остающейся у подрядчика, проводят систематическую масштабную проверку гарантийных работ по ремонту дорог и т.д. При этом организация расширяет безопасную среду и ищет пути дальнейшего развития, что не возможно без запуска механизмов публичного и конкурсного распределения субсидий, грантов органов власти и (или) местного самоуправления в области безопасности дорожного движения.
В настоящий момент по вышеуказанному факту подан запрос в УФАС России по УР, ответ на который и объяснит - <почему контроль за дорогами на общественных началах!?>.
ILLidaN 20-05-2014 09:16

проще можно? них не понял
Европа-СК 20-05-2014 09:23

quote:
Originally posted by ILLidaN:

проще можно? них не понял



Одни ни чего не делают, но у них есть все (мат ресурсы, зарплаты, помещения, бизнес), другие что-то делают, но ни чего не имеют (все на свои деньги).
ГЛАВК Сервис 20-05-2014 09:31

Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут выступать в качестве учредителей, членов и участников общественных объединений.
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ(ред. от 19.05.2010) <Об общественных объединениях>, ст. 9
ГЛАВК Сервис 20-05-2014 09:32

проще говоря, нельзя существовать за счёт субъектов деятельность которых контролирует ОО.
rombas18 20-05-2014 10:35

[QUOTE]Изначально написано ГЛАВК Сервис:
[B]
Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут выступать в качестве учредителей, членов и участников общественных объединений.
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ(ред. от 19.05.2010) <Об общественных объединениях>, ст. 9

#проще говоря, нельзя существовать за счёт субъектов деятельность которых контролирует ОО.

Речь не идет об учредительстве и членстве органов власти и (или) местного самоуправления в общественной организации. Само государство прекрасно существует на деньги налогоплательщиков и между прочим их контролирует.

ГЛАВК Сервис 20-05-2014 11:41

Если целями ОО является безопасность дорожного движения и ТС пытается найти правовую форму для превращения безвозмездной деятельности в возмездную, то это на юр. ветку.
Лично моё мнение текущее состояние дорог в городе и их дальнейшее ухудшение неизбежно сказывается на средней скорости движения. Ни для кого не секрет, что причиной дтп чаще всего является несоблюдения скоростного режима. Хуже дороги - меньше аварий, а значит травм и смертей.
route 20-05-2014 11:47

quote:
Изначально написано ГЛАВК Сервис:
Хуже дороги - меньше аварий, а значит травм и смертей.

типичная подмена понятий.

Змей Петров 20-05-2014 11:49

Собирайте взносы
Змей Петров 20-05-2014 11:51

quote:
Изначально написано ГЛАВК Сервис:

Хуже дороги - меньше аварий, а значит травм и смертей.



Ерунда полная. Резкие торможения, объезды ям нередко приводит к печальным последствиям тоже.
rombas18 20-05-2014 11:57

quote:
Изначально написано ГЛАВК Сервис:

Если целями ОО является безопасность дорожного движения и ТС пытается найти правовую форму для превращения безвозмездной деятельности в возмездную, то это на юр. ветку.
Лично моё мнение текущее состояние дорог в городе и их дальнейшее ухудшение неизбежно сказывается на средней скорости движения. Ни для кого не секрет, что причиной дтп чаще всего является несоблюдения скоростного режима. Хуже дороги - меньше аварий, а значит травм и смертей.



По первой части,речь не идет об изменении правовой формы. По второй, интересное мнение, подкрепите статистикой.
rombas18 20-05-2014 12:03

quote:
Изначально написано Змей Петров:

Собирайте взносы





Верно замечено! Одна из трех основных составляющих финансового проекта любой общественной организации.
Европа-СК 20-05-2014 12:12

quote:
Originally posted by rombas18:

Одна из трех



А еще две?
sifon22 20-05-2014 12:13

quote:
автомобилисты добились окончательного формирования списка ремонтируемых дорог с учетом электронного голосования жителей города, рационализировали затраты на ремонт улиц, а именно добились исключения из смет перекладывание бордюров и включения в смету стоимости асфальтовой крошки, неизбежно остающейся у подрядчика, проводят систематическую масштабную проверку гарантийных работ по ремонту дорог

вот это дела,а вот это
quote:
При этом организация расширяет безопасную среду и ищет пути дальнейшего развития
макароны...
ПЫСЫ посадите дениску-первый взнос дам
rombas18 20-05-2014 12:31

quote:
Изначально написано Европа-СК:

А еще две?





Еще одной важной обязательной посвящена головная статья, читайте внимательнее!
rombas18 20-05-2014 12:37

quote:
Изначально написано sifon22:

макароны...
ПЫСЫ посадите дениску-первый взнос дам



Извините, но нормальное желание любой общественной организации РАЗВИВАТЬСЯ обозвать МАКАРОНАМИ! По крайней мере - это невежественно!

ПЫСЫ. Читайте головную статью абзац первый.

Европа-СК 20-05-2014 12:38

quote:
Originally posted by rombas18:

Еще одной важной обязательной посвящена головная статья



Хорошо, остается еще одна.
sifon22 20-05-2014 12:41

quote:
желание организации РАЗВИВАТЬСЯ

писать в задачах это для чего?
rombas18 20-05-2014 12:43

quote:
Изначально написано Европа-СК:

Хорошо, остается еще одна.



Третья, она не обязательная,носит случайно-переменный характер. Можно пока ее не рассматривать!
rombas18 20-05-2014 12:50

quote:
Изначально написано sifon22:

писать в задачах это для чего?



С удовольствием отвечу по окончании технического перерыва!
ГЛАВК Сервис 20-05-2014 14:14

Я к тому, что у движения за хорошие дороги есть очевидные цели и задачи, понятен механизм взаимодействия с властью.
Про безопасность движения силами граждан - больше похоже на очередной
ФОНД ЗАЩИТЫ СВЕТСКОСТИ
Змей Петров 20-05-2014 17:21

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

Хуже дороги - меньше аварий, а значит травм и смертей.



Кстати, не только люди страдают от плохих дорог:
"Как сообщил "РГ" главный администратор "Интерцирка" Василий Колос, труппу пригласили на выступление в закрытый город Североморск. На микроавтобусе выехали несколько артистов, оформлением документов в командировке должна была заниматься бухгалтер. Из животных труппа взяла с собой двухметрового крокодила Федю, которого положили на пол в микроавтобусе. Клетки или вольеры в автобус не поместились, на всякий случай, рептилии просто замотали пасть.
На выезде из города автобус подпрыгнул на кочке и бухгалтер, вес которой приближается к 120 килограммам, упала на крокодила. Женщина не пострадала, правда, до сих пор пребывает в состоянии шока.
Сразу после происшествия Федю с подозрением на переломы отправили в ветеринарную клинику. "
http://www.yaplakal.com/forum7/topic813980.html
rombas18 20-05-2014 18:05

quote:
Изначально написано ГЛАВК Сервис:

Я к тому, что у движения за хорошие дороги есть очевидные цели и задачи, понятен механизм взаимодействия с властью.



Конечно понятен. Полагаю, что существующая власть должна стимулировать появление и деятельность общественных организаций хотя бы потому, что в отличие от политических партий общественные организации не ставят цель - свержение и приход к власти. Общественники просто желают заниматься и развивать то или иное направление, без политики.
Отмечу, что общественник создает определенные блага не лично себе, а всем, кто так или иначе, использует автомобильные дороги. У него нет цели, как у предпринимателя заработать денег в плане подъема маржи по К Марксу и прочим. Он имеет полное право на возмещение понесенных затрат, в том числе затраченного рабочего времени, приобретение основных средств, содержание общественной приемной и т.д.