quote:
Дело не в стоимости логотипа, а в его социально-общественном значении для граждан.
да-да, и в том как вы на этом можете погреть руки в пиаре. так вот - мы не против, грейте. только наконец делами, а не портянками а ля "против всех".
и говорите: не в толпу "можно", ТИПА ПУСТЬ КТОНИТЬ, НО НЕ ВЫ, а "я сделаю". сделайте уже что-нибудь полезное, ощутимый руками продукт. конечно, будьте готовы к тому, что на вас безусловно найдется некий критикан, который вечно всем не доволен. но так и вы не долларовая банкнота, чтобы нравиться всем. тем паче, что критикана можно понять и простить - подобные типы жеш не виноваты, что в силу бездарности и пустоцветности ничего более не умеют,а выпячиваться хочется, полагая, что это гарант успешного социального положения.