цитата:
Изначально написано Tk1:
Исполнитель не виноват. Сколько ему заплатили за "шутку", столько и взял.
главное, как заказчик поставил задачу. Как я выяснил еще в апреле, задолго до презентации лохотипа, на вопрос : какие задачи должен решать логотип города , вместо его герба, никто мне так и не ответил (кроме ответа "не дождетесь", что его можно тиражировать на перепечках). Тех.задания, думаю, нам никогда не покажут.
какова задача-таково и решение.
цитата:
Изначально написано DeEP_1:
подобный лого больше подойдет для развлекательного парка или торгового центра , а не для города , который является одним из центров по производству оружия
разработкой герба города в свое время занимались местные художники, историки, краеведы (Шумилов).Делалось все коллегиально. В итоге получился наш герб.
Если заказать "то, не знамо что" самому дорогому (еще не значит лучшему и компетентному в нашей специфике) и претенциозному агентству, результат заведомо получится непредсказуемым. Мы получили "Сеятеля" О.Бендера.
Вообще, давайте ответим на вопрос: какие задачи должен решать художественный образ, в частности логотип,герб и т.д. :
1. Релевантность-соответствие задаче, которую он должен решать, соответствие ассоциативного ряда, который считавается человеком. Образы, заложенные в наш герб релевантны на 100%. А у лохотипа?
2. креативность-наш герб лишен "шестереночности" и "серпастости" многих советских гербов городов, так и не разработавших для себя что-то новое. Также он избежал перегруженности дореволюционных гербов, принятых некоторыми городами в качестве герба вновь. Минималистично, исторично, красиво! А значит надолго.
Корень проблемы с лохотипом кроется в комплексе художественной нереализованности претенциозного болвана из адмнки. Подобные личности встречаются в сфере рекламы, которые любят поураганить, оставить свой след в историии и нанести имиджу компании и ее бренду непоправимый вред своими бесконечными метаниями.
И главное, этот шлак, который не приняли ни горожане, ни эксперты уже растиражирован админкой по всему городу, по всем агашинским Информпечатям и сносимым остановкам, как в свое время заставляли всех собственников оформляться украденной огаше у фильма "Елки" темой тепла и слоганом "Вместе теплее".
история редактирования