цитата:
Изначально написано Tk1:
Исполнитель не виноват. Сколько ему заплатили за "шутку", столько и взял.
какова задача-таково и решение.
цитата:
Изначально написано DeEP_1:
подобный лого больше подойдет для развлекательного парка или торгового центра , а не для города , который является одним из центров по производству оружия
Если заказать "то, не знамо что" самому дорогому (еще не значит лучшему и компетентному в нашей специфике) и претенциозному агентству, результат заведомо получится непредсказуемым. Мы получили "Сеятеля" О.Бендера.
Вообще, давайте ответим на вопрос: какие задачи должен решать художественный образ, в частности логотип,герб и т.д. :
1. Релевантность-соответствие задаче, которую он должен решать, соответствие ассоциативного ряда, который считавается человеком. Образы, заложенные в наш герб релевантны на 100%. А у лохотипа?
2. креативность-наш герб лишен "шестереночности" и "серпастости" многих советских гербов городов, так и не разработавших для себя что-то новое. Также он избежал перегруженности дореволюционных гербов, принятых некоторыми городами в качестве герба вновь. Минималистично, исторично, красиво! А значит надолго.
Корень проблемы с лохотипом кроется в комплексе художественной нереализованности претенциозного болвана из адмнки. Подобные личности встречаются в сфере рекламы, которые любят поураганить, оставить свой след в историии и нанести имиджу компании и ее бренду непоправимый вред своими бесконечными метаниями.
И главное, этот шлак, который не приняли ни горожане, ни эксперты уже растиражирован админкой по всему городу, по всем агашинским Информпечатям и сносимым остановкам, как в свое время заставляли всех собственников оформляться украденной огаше у фильма "Елки" темой тепла и слоганом "Вместе теплее".
цитата:
Я соглашусь с "сын чурлёниса" ибо хватит нести чушь и придумывать ребрендинг "вплоть до смешения", как сейчас принято писать в арбитраже ))
очевидно, что он имеет право на свое мнение. другое дело, что он вместо того, чтобы уважать свое мнение и преподносить его как имхо, начинает некорректно оперировать фактами. то ли от профанической некомпетентности, то ли осознанно передергивая факты, т.е. расчитывая на ВАШУ некомпетентность.
цитата:
Изначально написано Tk1:
Tk1
цитата:
Изначально написано DeEP_1:
DeEP_1
зато у нас логотип веселенький получился!![]()
76% против, но огаше это не беспокоит, также как и мнение горожан по всем резонансным делам. Уже растиражировали.
цитата:
Originally posted by сын чурлёниса:
Уже растиражировали.
У них тоже герб устаревший: Победоносец там какой-то. Да кто он такой вообще? На чем ездит? Да у него даже дачи в Аликанте нет!
А что? Почему бы нам не замахнуться?
Шаблон уже есть, мы теперь любые задачи можем решать.
цитата:
Originally posted by сын чурлёниса:
разработкой герба города в свое время занимались местные художники, историки, краеведы (Шумилов)
цитата:
Изначально написано ivan11:ivan11
цитата:
Изначально написано Толки:
Толки
цитата:
Изначально написано не дождетесь:
не дождетесь
Ответьте на вопрос: какую задачу решают эти биллборды?![]()
Явно "директорский" маркетинг всем известного самодура. Заказал "логотип", не решающий никаких задач (никто так внятно и не обьяснил), затем растиражировал его за счет города в канун праздника, провалив информирование о программе меропириятий.
Даже про концерт Валерии никто не слышал. Это двойная растрата средств на продвижение сомнительного лохотипа, который, кстати, никому не понравился + удар по информированию ко дню города, что сказалось на посещаемости.
Что вообще это было?
Это даже не аморфный образец имиджевой рекламы! Это просто детский фан. Цветастое ляляля.
цитата:
Originally posted by суровый Лепс:
Это даже не аморфный образец имиджевой рекламы! Это просто детский фан. Цветастое ляляля.
цитата:
Изначально написано сын чурлёниса:
Рекл. концепция легкого напитка, несущего человеку веселье и счастье с использованием хеппи пипл была уже тогда.
Да ладно гнать-то в полемическом угаре.
Соса-сола вначале была алкогольным настоем кокса. Потом спиртягу заменили на жженый сахар, но кокс оставили - сосасолу рекламировали в т.ч. и как средство от наркозависимости.
Ну вот так, потихоньку-помаленьку и дошли до современной газировки.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Щастье
Задачу баннеров я, в силу политической слепоты, не вижу. Но могу вспомнить, что подобные радостно-бессмысленные баннеры были и в прошлые годы. Просто там не было креатива Татьяныча, и "прогрессивная общественность" не возбуждалась и не эрегировала так бурно.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Щастье
три в одном:
1. Cправа: насильное впихивание невкусного "логотипа" населению. именно эта рекл. компанию по внедрению логотипа и провалила информирование о дне города.
2.Слева: очередной совместный ведомственный шедевр с участием админки. На биллборд (рекл. носитель для автомобилистов) впихнули страницу печатного текста. Рекл. контакт с биллбордом в среднем 5 секунд. Очередная растрата средств и просто дебилизм.
3. Снизу. Все на фоне совсем новой недорогой и качественной брусчаточки от огаше. Уложили пару недель назад, к дню города. За деньги "вырученные" от продажи земли у ДП можно положить аж 200 квадратов огашиске брусчатки! Жаль в кадр не попал забор вокруг проданного участка.
Кстати, ни одна из рекламных сетей не осмелилась разместить баннер "сохраним зеленую зону у ДП", административный ресурс силен, все очкуют. Наглядный пример перерождения Ижевска в Новую Кущевку под местным Цапком.
цитата:
Изначально написано не дождетесь:
не дождетесь