цитата:
Originally posted by сын чурлёниса:
разработкой герба города в свое время занимались местные художники, историки, краеведы (Шумилов)
цитата:
Изначально написано ivan11:ivan11
цитата:
Изначально написано Толки:
Толки
цитата:
Изначально написано не дождетесь:
не дождетесь
Ответьте на вопрос: какую задачу решают эти биллборды?
Явно "директорский" маркетинг всем известного самодура. Заказал "логотип", не решающий никаких задач (никто так внятно и не обьяснил), затем растиражировал его за счет города в канун праздника, провалив информирование о программе меропириятий.
Даже про концерт Валерии никто не слышал. Это двойная растрата средств на продвижение сомнительного лохотипа, который, кстати, никому не понравился + удар по информированию ко дню города, что сказалось на посещаемости.
Что вообще это было?
Это даже не аморфный образец имиджевой рекламы! Это просто детский фан. Цветастое ляляля.
цитата:
Originally posted by суровый Лепс:
Это даже не аморфный образец имиджевой рекламы! Это просто детский фан. Цветастое ляляля.
цитата:
Изначально написано сын чурлёниса:
Рекл. концепция легкого напитка, несущего человеку веселье и счастье с использованием хеппи пипл была уже тогда.
Да ладно гнать-то в полемическом угаре.
Соса-сола вначале была алкогольным настоем кокса. Потом спиртягу заменили на жженый сахар, но кокс оставили - сосасолу рекламировали в т.ч. и как средство от наркозависимости.
Ну вот так, потихоньку-помаленьку и дошли до современной газировки.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Щастье
Задачу баннеров я, в силу политической слепоты, не вижу. Но могу вспомнить, что подобные радостно-бессмысленные баннеры были и в прошлые годы. Просто там не было креатива Татьяныча, и "прогрессивная общественность" не возбуждалась и не эрегировала так бурно.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Щастье
три в одном:
1. Cправа: насильное впихивание невкусного "логотипа" населению. именно эта рекл. компанию по внедрению логотипа и провалила информирование о дне города.
2.Слева: очередной совместный ведомственный шедевр с участием админки. На биллборд (рекл. носитель для автомобилистов) впихнули страницу печатного текста. Рекл. контакт с биллбордом в среднем 5 секунд. Очередная растрата средств и просто дебилизм.
3. Снизу. Все на фоне совсем новой недорогой и качественной брусчаточки от огаше. Уложили пару недель назад, к дню города. За деньги "вырученные" от продажи земли у ДП можно положить аж 200 квадратов огашиске брусчатки! Жаль в кадр не попал забор вокруг проданного участка.
Кстати, ни одна из рекламных сетей не осмелилась разместить баннер "сохраним зеленую зону у ДП", административный ресурс силен, все очкуют. Наглядный пример перерождения Ижевска в Новую Кущевку под местным Цапком.
цитата:
Изначально написано не дождетесь:
не дождетесь