izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Как жил и развивался Ижевск

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Как жил и развивался Ижевск
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 108 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 105  106  107  108 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как жил и развивался Ижевск   версия для печати
Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
написано 27-12-2013 20:17 Philipp Tomson Редактировать сообщение Philipp Tomson    первое сообщение в теме:

https://vk.com/Kak_zhil_Izhevsk

Самый полный архив фото и видеоматериалов - открытая группа VK "Как жил Ижевск"
Как жил Ижевск

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Аскет
Рейтинг: 402/-104
-- написано 7-2-2014 23:05 Аскет

таксофон вроде был бесплатным какое-то время в начале 90-х
макс04977
Рейтинг: 49/-23
-- написано 7-2-2014 23:06 макс04977

quote:
Не было такого.

Было
Ку3ьмич
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-2-2014 23:16 Ку3ьмич

quote:
Не было такого.

Было. К сожалению, не помню точно какой это был год. Скорее всего, начало девяностых, самая жопа. Не долго, но было такое.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 7-2-2014 23:49 Tk1

странно, не помню в конце 80- начале 90-х бесплатного проезда. Ездила каждый день, так что не запомнить бесплатный проезд не могла.
Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 7-2-2014 23:59 Edvard

Бесплатного проезда тоже не припомню.Всё время проездные покупал.
Таксофоны помню бесплатно работали.
sunderlend
Рейтинг: 1307/-290
-- написано 8-2-2014 00:14 sunderlend

Бесплатный проезд был в 90-х для пенсионеров, как частичное возмещение соц. выплат, т.е. пенсий - за то,что их выдавали с задержкой. Как то так было...

А вот в 93 году один банк сделал себе своеобразную рекламу - выкупил то ли на полгода, то ли на год трамвайный вагон и проезд в нем был бесплатный, о чем в вагоне была соответствующая надпись. Ходил сей вагон по второму маршруту.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-2-2014 00:16 Tk1

Для пенсионеров бесплатный проезд был. Это помню.
Именно поэтому они сейчас и недовольны тем, что этот бесплатный проезд убрали у большей части пенсионеров
gerus
Рейтинг: 1402/-272
написано 8-2-2014 01:26 gerus

quote:
Originally posted by Philipp Tomson:
первые вагоны "Ф"
кузов был деревянный


Я ещё успел поездить в таких
Они эксплуатировались до 1973г. Как и КТМ.
Потом их списали. Остались только "Татры".
Почти одновременно с этим событием из салонов трамваев,троллейбусов и автобусов исчезли кассы самообслуживания, в которые нужно было самостоятельно кидать мелочь за проезд и откручивать ленту с билетами...
Вот такая: 276 x 183 Как жил и развивался Ижевск
После этого их заменили компостеры с талончиками...
quote:
Originally posted by Спарта:

трамвай - зеленый билетик - 3 коп;
автобус - красный билетик - 5 коп.
троллейбус - синий билетик - не помню цену.


Цена проезда в троллейбусе была 5 коп.
У меня даж сохранились целые талончики на ижевский транспорт )))

Во всех салонах на городском транспорте непременно была надпись- "Совесть- лучший контролёр!"

история редактирования

gerus
Рейтинг: 1402/-272
написано 8-2-2014 01:30 gerus

quote:
Originally posted by Радиан:
... Еврейское кладбище было как раз на месте дома 12а. Я его в детстве с балкона дома 12 отлично наблюдал. Свечки 9ти этажные уже стояли. И бродили мы там частенько, были там не остатки, а вполне целые могилы и памятники, страшновато было. Переехал в 1977, кладбище ещё было.

Еврейское кладбище было там до второй половины 80-х (примерно до 87-88гг.)
Потом его снесли, предварительно опубликовав в "Удмуртской правде" объявление для родственников захороненных, с предложением о переносе могил (с эксгумацией останков). Те кто хотел - тот мог перенести.
За гос.счёт,естественно.

история редактирования

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 8-2-2014 06:20 TormozOff

quote:
Originally posted by Philipp Tomson:
три поколения..


Что-то не узнаю места... Это точно в Ижевске?
Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 8-2-2014 10:49 Philipp Tomson

это территория предприятия N2 ИПОПАТ, 70-е
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 8-2-2014 19:09 VAZda12

Бесплатного проезда не было. Абонементы продавали в киосках на остановках. Кто имел совесть, тот платил. а мы школьники начальной школы ездили бесплатно. Контролеров было мало, кондукторов вообще не было. Стояли компостеры в транспорте. помню были вертикальные и горизонтальные. а в один прекрасный момент посадили тетку в автобус, с билетиками. и цена на проезд была 1 рубль. мы пытались на трамваях проехать бесплатно. сначала в одном вагоне едешь, кондуктор подходит с просьбой оплатить проезд, а ты ему говоришь, что оплатил, но в другом вагоне. она грит, иди обратно. бежишь в другой вагон. а там бывало что и прокатывало.))))))))
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 8-2-2014 19:14 Спарта

quote:
а ещё были как-то двухразовые талоны, их можно было компостировать на половину-сначала одну, потом другую

я тоже это помню, по-моему, это было в девяностые, когда туго было с бумагой - и так экономили.

а помните, как передавали билет на компостер со словами "на компостер передайте, пожалуйста" или "водителю на книжку передайте, пожалуйста" - и через полсалона руки передавли твой билет или деньги. и также через салон тебе куча рук возвращали отбитый билет\книжку со сдачей.

Ку3ьмич
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-2-2014 19:33 Ку3ьмич

quote:
Бесплатного проезда не было.

Если Вы этого не помните, то это не значит, что этого не было. Вот, например, помните, в каком году снова появились кондукторы? В каком виде транспорта и маршрута?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-2-2014 19:37 Tk1

я конечно могу допустить, что у меня амнезия. Но в это время я каждый день на транспорте ездила, поэтому забыть такое маловероятно (но теоретически возможно).
А когда появились кондукторы - такие вещи зачем запоминать, главное что все равно надо платить за проезд. И неважно где они появились - 90% людей ездит по своим маршрутам, а остальные их мало интересуют.
Ку3ьмич
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-2-2014 19:49 Ку3ьмич

А я запомнил. Год 1995, маршрут автобуса N19 и ещё какой-то маршрут автобуса(но, видимо, я тем маршрутом не пользовался). Может быть, не стоит делать резких заявлений, что если я не помню, то этого не было? Бесплатный проезд был. Событие это могло не остался в памяти. Время тогда было такое. Забот хватало и без этого. Многим за проезд откровенно было нечем платить, а контролером было работать просто небезопасно - в лучшем случае могли просто послать.

история редактирования

ylial
Рейтинг: 7/-9
-- написано 8-2-2014 19:58 ylial


quote:
а помните, как передавали билет на компостер со словами "на компостер передайте, пожалуйста" или "водителю на книжку передайте, пожалуйста" - и через полсалона руки передавли твой билет или деньги. и также через салон тебе куча рук возвращали отбитый билет\книжку со сдачей.

в Севастополе до сих пор так оплачивают проезд в троллейбусе.билет стоит 1 гривна\4 рубля по нашему\.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-2-2014 20:05 Tk1

т.е. было бесплатно в 2 маршрутах? да этого полгорода и не заметило.
Я ездила на 14, в нем надо было всегда платить.
Андрей К.18
Рейтинг: 166/-44
-- написано 8-2-2014 20:14 Андрей К.18

Кузьмич, не свисти, не было бесплатного проезда. Что, ТТУ и ИПОПАТ идиоты ?убытки в разы увеличивать?
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 8-2-2014 20:17 ДЕДка

Бесплатный проезд для льготных категорий граждан по муниципальном реестру был введен в Ижевске в 1994 году. http://www.udm-info.ru/news/udm/19-12-2008/proezdnoy.html
Seamni
Рейтинг: 1/-1
-- написано 8-2-2014 20:18 Seamni

официально бесплатного проезда не было (кроме некоторых категорий), но не оплачивали его - сплошь и рядом причины Кузьмич указал )

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-2-2014 20:23 Tk1

quote:
е оплачивали его - сплошь и рядом

это же совсем другое дело. И сейчас не все оплачивают проезд.
ylial
Рейтинг: 7/-9
-- написано 8-2-2014 21:38 ylial

quote:
Бесплатного проезда не было.

был.вроде только на эл.транспорте. Кажется оплачивали из бюджета города.ПОЗже появились кондукторы.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-2-2014 21:42 Tk1

может это про тот один трамвай опять речь идет?
geodezer
Рейтинг: 21/-1
-- написано 9-2-2014 00:11 geodezer

Кондукторов ввели в начале/середине 1997 года.
Мой повелитель
Рейтинг: 39/-8
-- написано 9-2-2014 00:14 Мой повелитель

Кассы самообслуживания в Ижевске не застал, только помню такие в Москве. В маршрутках точно были (15 копеек). Возможно, были и в троллейбусах или автобусах.
Компостеры были разные. В трамваях были такие:
426 X 426 49.8 Kb Как жил и развивался Ижевск
В автобусах, помнится, было что-то подобное. Смутно помню, что нужно было ударять по компостеру:
570 X 426 65.5 Kb 426 X 426 49.8 Kb Как жил и развивался Ижевск
В 90-е, то ли в связи с небывалым воровством металла, то ли в целях экономии компостеры заменили на более простые:
150 x 112 570 X 426 65.5 Kb 426 X 426 49.8 Kb Как жил и развивался Ижевск

история редактирования

Мой повелитель
Рейтинг: 39/-8
-- написано 9-2-2014 00:25 Мой повелитель

В 1994м или 1995м ходил трамвай 2-го маршрута, "выкупленный" Муниципалитет-банком. Благополучно потом исчезнувшим, кстати. На месте компостеров были таблички "Ваш проезд оплачен Муниципалитет-банком". У вагоновожатой стояло что-то вроде магнитофона (штатных устройств еще не было в то время), где были записаны голосовые объявления остановок и без устали звучала реклама МБ.
Как-то еду в этом трамвае, доехали до Авангардной, а там толпень на остановке, и все ринулись в бесплатный трамвай. Приятный голос объявляет название остановки, и тут же вагоновожатая визгливо-устало-раздраженным голосом с нашим родным удмуртским акцентом "Дак куда вы все лезете то??? Сзади щедьмерка пустая идет!". Вот это был диссонанс!!!
sunderlend
Рейтинг: 1307/-290
-- написано 9-2-2014 00:43 sunderlend

quote:
Originally posted by Мой повелитель:

В 1994м или 1995м ходил трамвай 2-го маршрута, "выкупленный" Муниципалитет-банком.



quote:
Originally posted by sunderlend:

А вот в 93 году один банк сделал себе своеобразную рекламу - выкупил то ли на полгода, то ли на год трамвайный вагон и проезд в нем был бесплатный, о чем в вагоне была соответствующая надпись. Ходил сей вагон по второму маршруту.



название банка не стал писать
Метеорит18
Рейтинг: 53/-17
-- написано 9-2-2014 02:12 Метеорит18

Вот тоже помню, что в 90-е был "бесплатный" проезд, по крайней мере в году 95-97. В армию уходил в 97 ни чего в в трамваях за проезд не платил, и конструкторов не было! Зато когда пришел домой в 99 я был очень удивлен тем, что какая-то тетка бегает по вагону и билеты продает! Но ладно меня предупредили да и проезд у меня был бесплатный до тех пор пока не встал на учет в военкомате. А тк я пришел в отпуск с последующим увольнением в запас, то катался я на халяву целый месяц!
Миша-Ижевск
Рейтинг: 154/-51
-- написано 9-2-2014 08:57 Миша-Ижевск

оооо мега компостеры я их помню
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 9-2-2014 09:19 марткат

quote:
Разные комбинации отверстий что ли были?

ТОчно так и было,а у водителя на лобовом стекле была эта комбинация из изоленты.
quote:
А если зимой ухватиться за бампер автобуса то ехать бесплатно можно было, правда валенки без калош умирали быстро.


А ты оказывается заяц (бесплатно катался)
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 9-2-2014 09:57 марткат

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

но ведь можно было ездить по одному и тому же билетику на одном и том же автобусе. Всего надо 100 билетиков где-то. Да мне кажется там ключ шифрования был примитивный, так и 20 хватило бы билетов в кармане.



Дима,совесть лучший контролёр.Такая надпись красовалась во всех автобусах,трамваях.Самое интересное,люди верили в это и незыблемо исполняли.

история редактирования

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 9-2-2014 12:53 Philipp Tomson

по актуальной теме :

Спортсмены зажигают олимпийский огонь на стадионе <Зенит>. Фото 1957 года

383 x 449 Как жил и развивался Ижевск

история редактирования

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 9-2-2014 13:01 Philipp Tomson

в 1924 году неподалеку от будущего республиканского стадиона началось строительство его предшественника - небольшого стадиона с тем же названием. В 1933 г. стадион был сдан в эксплуатацию. Деревянные трибуны "Зенита" вмещали около 3 тысяч зрителей.

Старт бега на 100 м. Стадион "Зенит". Ижевск. 1934 г

587 x 376 587 x 326 591 x 353 Как жил и развивался Ижевск

Группа спортсменов укатывает на стадионе "Зенит" беговую дорожку. Ижевск, 30-е годы

591 x 353 Как жил и развивался Ижевск

Старый стадион "Зенит". Тренировка футболистов

587 x 326 591 x 353 Как жил и развивался Ижевск

Футбольная команда. 1945 г.

590 x 369 Как жил и развивался Ижевск

Старый стадион "Зенит". Тренировка баскетболистов. 1949 г

611 x 392 590 x 369 Как жил и развивался Ижевск

Э. Рохлин - рекордсмен СССР по прыжкам в высоту. Стадион "Зенит". 1942 г.

616 x 407 Как жил и развивался Ижевск

история редактирования

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 9-2-2014 13:15 Philipp Tomson

С появлением нового старый стадион снесли.

23 апреля 1968 года в Ижевске был открыт новый Центральный стадион "Зенит". Проект разрабатывал известнейший ижевский архитектор Василий Орлов, один из авторов ансамбля "сталинских" домов на улице Пушкинской.

Первый официальный матч на новом стадионе состоялся в рамках чемпионата СССР среди команд третьей подгруппы второй группы <А>. Ижевский "Зенит сыграл вничью с ленинаканским "Шираком" - 0:0.


600 x 404 Как жил и развивался Ижевск

история редактирования

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 9-2-2014 13:18 Philipp Tomson

До момента постройки нового "Зенита" Центральным стадионом был "Динамо"

30 июня 1936 года состоялось его торжественное открытие - массовый праздник "демонстрации здоровья, ловкости, готовности к труду и обороне". В праздничном параде приняло участие около 15 тысяч человек.

Расположенный в центре города стадион сразу приобрел значительное преимущество перед стадионами других спортивных обществ. Кроме того, по меркам того времени новый стадион был довольно большим - общая площадь более 10 тысяч квадратных метров, и благоустроенным - на стадионе две красивых веранды и кафе, на трибунах 3250 нумерованных мест, три входа и выхода.

первые ворота:

817 X 627 110.1 Kb Как жил и развивался Ижевск

история редактирования

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 9-2-2014 13:21 Philipp Tomson

в 1957 году Стадион "Динамо" получил новую ограду из чугунного литья.

1431 X 915 79.4 Kb Как жил и развивался Ижевск

история редактирования

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 9-2-2014 13:24 Philipp Tomson

эти трибуны позже снесут :

1920 X 1424 555.0 Kb Как жил и развивался Ижевск

история редактирования

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 9-2-2014 13:25 Philipp Tomson

Philipp Tomson
Рейтинг: 733/-47
-- написано 9-2-2014 13:27 Philipp Tomson

зимой на стадионе проводились соревнования по мотогонкам на льду:

1280 X 956 756.2 Kb Как жил и развивался Ижевск
фото Farit на yandex-foto

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 108 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 105  106  107  108 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Велодорожки Ижевска Экстрим и спортивные развлечения
 Переезжаем жить загород. Нюансы. Дача, Сад, Огород.

Главная /  Ижевские события и новости /  Как жил и развивался Ижевск форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ