Самый полный архив фото и видеоматериалов - открытая группа VK "Как жил Ижевск"
Как жил Ижевск
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / Как жил и развивался Ижевск |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
странно, не помню в конце 80- начале 90-х бесплатного проезда. Ездила каждый день, так что не запомнить бесплатный проезд не могла.
| |||
|
Бесплатного проезда тоже не припомню.Всё время проездные покупал.
Таксофоны помню бесплатно работали. | |||
|
Для пенсионеров бесплатный проезд был. Это помню.
Именно поэтому они сейчас и недовольны тем, что этот бесплатный проезд убрали у большей части пенсионеров | |||
|
quote: Я ещё успел поездить в таких ![]() Они эксплуатировались до 1973г. Как и КТМ. Потом их списали. Остались только "Татры". Почти одновременно с этим событием из салонов трамваев,троллейбусов и автобусов исчезли кассы самообслуживания, в которые нужно было самостоятельно кидать мелочь за проезд и откручивать ленту с билетами... Вот такая: ![]() После этого их заменили компостеры с талончиками... quote: Цена проезда в троллейбусе была 5 коп. У меня даж сохранились целые талончики на ижевский транспорт ))) Во всех салонах на городском транспорте непременно была надпись- "Совесть- лучший контролёр!" | ||
|
quote: Еврейское кладбище было там до второй половины 80-х (примерно до 87-88гг.) Потом его снесли, предварительно опубликовав в "Удмуртской правде" объявление для родственников захороненных, с предложением о переносе могил (с эксгумацией останков). Те кто хотел - тот мог перенести. За гос.счёт,естественно. | ||
|
quote: Что-то не узнаю места... Это точно в Ижевске? | |||
|
это территория предприятия N2 ИПОПАТ, 70-е
| |||
|
Бесплатного проезда не было. Абонементы продавали в киосках на остановках. Кто имел совесть, тот платил. а мы школьники начальной школы ездили бесплатно. Контролеров было мало, кондукторов вообще не было. Стояли компостеры в транспорте. помню были вертикальные и горизонтальные. а в один прекрасный момент посадили тетку в автобус, с билетиками. и цена на проезд была 1 рубль. мы пытались на трамваях проехать бесплатно. сначала в одном вагоне едешь, кондуктор подходит с просьбой оплатить проезд, а ты ему говоришь, что оплатил, но в другом вагоне. она грит, иди обратно. бежишь в другой вагон. а там бывало что и прокатывало.))))))))
| |||
|
quote: я тоже это помню, по-моему, это было в девяностые, когда туго было с бумагой - и так экономили. а помните, как передавали билет на компостер со словами "на компостер передайте, пожалуйста" или "водителю на книжку передайте, пожалуйста" - и через полсалона руки передавли твой билет или деньги. и также через салон тебе куча рук возвращали отбитый билет\книжку со сдачей. | |||
|
quote: Если Вы этого не помните, то это не значит, что этого не было. Вот, например, помните, в каком году снова появились кондукторы? В каком виде транспорта и маршрута? | |||
|
я конечно могу допустить, что у меня амнезия. Но в это время я каждый день на транспорте ездила, поэтому забыть такое маловероятно (но теоретически возможно).
А когда появились кондукторы - такие вещи зачем запоминать, главное что все равно надо платить за проезд. И неважно где они появились - 90% людей ездит по своим маршрутам, а остальные их мало интересуют. | |||
|
А я запомнил. Год 1995, маршрут автобуса N19 и ещё какой-то маршрут автобуса(но, видимо, я тем маршрутом не пользовался). Может быть, не стоит делать резких заявлений, что если я не помню, то этого не было? Бесплатный проезд был. Событие это могло не остался в памяти. Время тогда было такое. Забот хватало и без этого. Многим за проезд откровенно было нечем платить, а контролером было работать просто небезопасно - в лучшем случае могли просто послать.
| |||
|
quote: в Севастополе до сих пор так оплачивают проезд в троллейбусе.билет стоит 1 гривна\4 рубля по нашему\. | |||
|
т.е. было бесплатно в 2 маршрутах? да этого полгорода и не заметило.
Я ездила на 14, в нем надо было всегда платить. | |||
|
Кузьмич, не свисти, не было бесплатного проезда. Что, ТТУ и ИПОПАТ идиоты ?убытки в разы увеличивать?
| |||
|
Бесплатный проезд для льготных категорий граждан по муниципальном реестру был введен в Ижевске в 1994 году. http://www.udm-info.ru/news/udm/19-12-2008/proezdnoy.html
| |||
|
официально бесплатного проезда не было (кроме некоторых категорий), но не оплачивали его - сплошь и рядом
![]() | |||
|
quote: это же совсем другое дело. И сейчас не все оплачивают проезд. | |||
|
quote: был.вроде только на эл.транспорте. Кажется оплачивали из бюджета города.ПОЗже появились кондукторы. | |||
|
может это про тот один трамвай опять речь идет?
![]() | |||
|
Кондукторов ввели в начале/середине 1997 года.
| |||
|
Кассы самообслуживания в Ижевске не застал, только помню такие в Москве. В маршрутках точно были (15 копеек). Возможно, были и в троллейбусах или автобусах.
Компостеры были разные. В трамваях были такие: ![]() В автобусах, помнится, было что-то подобное. Смутно помню, что нужно было ударять по компостеру: ![]() В 90-е, то ли в связи с небывалым воровством металла, то ли в целях экономии компостеры заменили на более простые: ![]() | |||
|
В 1994м или 1995м ходил трамвай 2-го маршрута, "выкупленный" Муниципалитет-банком. Благополучно потом исчезнувшим, кстати. На месте компостеров были таблички "Ваш проезд оплачен Муниципалитет-банком". У вагоновожатой стояло что-то вроде магнитофона (штатных устройств еще не было в то время), где были записаны голосовые объявления остановок и без устали звучала реклама МБ.
Как-то еду в этом трамвае, доехали до Авангардной, а там толпень на остановке, и все ринулись в бесплатный трамвай. Приятный голос объявляет название остановки, и тут же вагоновожатая визгливо-устало-раздраженным голосом с нашим родным удмуртским акцентом "Дак куда вы все лезете то??? Сзади щедьмерка пустая идет!". Вот это был диссонанс!!! | |||
|
quote: quote: название банка не стал писать ![]() | |||
|
Вот тоже помню, что в 90-е был "бесплатный" проезд, по крайней мере в году 95-97. В армию уходил в 97 ни чего в в трамваях за проезд не платил, и конструкторов не было! Зато когда пришел домой в 99 я был очень удивлен тем, что какая-то тетка бегает по вагону и билеты продает! Но ладно меня предупредили да и проезд у меня был бесплатный до тех пор пока не встал на учет в военкомате. А тк я пришел в отпуск с последующим увольнением в запас, то катался я на халяву целый месяц!
| |||
|
оооо мега компостеры я их помню
| |||
|
quote: ТОчно так и было,а у водителя на лобовом стекле была эта комбинация из изоленты. quote: А ты оказывается заяц ![]() | |||
|
quote: Дима,совесть лучший контролёр.Такая надпись красовалась во всех автобусах,трамваях.Самое интересное,люди верили в это и незыблемо исполняли. | |||
|
по актуальной теме :
Спортсмены зажигают олимпийский огонь на стадионе <Зенит>. Фото 1957 года | |||
|
в 1924 году неподалеку от будущего республиканского стадиона началось строительство его предшественника - небольшого стадиона с тем же названием. В 1933 г. стадион был сдан в эксплуатацию. Деревянные трибуны "Зенита" вмещали около 3 тысяч зрителей.
Старт бега на 100 м. Стадион "Зенит". Ижевск. 1934 г Группа спортсменов укатывает на стадионе "Зенит" беговую дорожку. Ижевск, 30-е годы Старый стадион "Зенит". Тренировка футболистов Футбольная команда. 1945 г. Старый стадион "Зенит". Тренировка баскетболистов. 1949 г Э. Рохлин - рекордсмен СССР по прыжкам в высоту. Стадион "Зенит". 1942 г. | |||
|
С появлением нового старый стадион снесли.
23 апреля 1968 года в Ижевске был открыт новый Центральный стадион "Зенит". Проект разрабатывал известнейший ижевский архитектор Василий Орлов, один из авторов ансамбля "сталинских" домов на улице Пушкинской. Первый официальный матч на новом стадионе состоялся в рамках чемпионата СССР среди команд третьей подгруппы второй группы <А>. Ижевский "Зенит сыграл вничью с ленинаканским "Шираком" - 0:0. | |||
|
До момента постройки нового "Зенита" Центральным стадионом был "Динамо"
30 июня 1936 года состоялось его торжественное открытие - массовый праздник "демонстрации здоровья, ловкости, готовности к труду и обороне". В праздничном параде приняло участие около 15 тысяч человек. Расположенный в центре города стадион сразу приобрел значительное преимущество перед стадионами других спортивных обществ. Кроме того, по меркам того времени новый стадион был довольно большим - общая площадь более 10 тысяч квадратных метров, и благоустроенным - на стадионе две красивых веранды и кафе, на трибунах 3250 нумерованных мест, три входа и выхода. первые ворота: | |||
|
в 1957 году Стадион "Динамо" получил новую ограду из чугунного литья.
| |||
|
эти трибуны позже снесут :
| |||
|
| |||
|
зимой на стадионе проводились соревнования по мотогонкам на льду:
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Велодорожки Ижевска | Экстрим и спортивные развлечения |
Переезжаем жить загород. Нюансы. | Дача, Сад, Огород. |
Главная / Ижевские события и новости / Как жил и развивался Ижевск | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|