Формуляне, а что Вы думаете об экологических проблемах? Какая, на Ваш взгляд, является самой актуальной?
![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
Какая экологическая проблема города на Ваш взгляд является главной?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: 1. Где здесь цифры увеличения выбросов от автотранспорта? Кроме слов "и количество выбросов от автотранспорта естественно тоже знительно увеличилось" нет никаких подтверждающих цифр. Фактический рост процентов в доле загрязнений не говорит о номинальном росте уровня загрязнений. 2. За отсчёт взят 90-й год, когда с транспортом было совсем плохо. 3. Данные за 2009-й год. На дворе 2013-й. 4 года очень много значат. Я ж не зря написал про последние годы. В эти годы уровень топлива подтянули до высокого экологического класса и был серьёзно обновлён парк автотранспорта (в том числе, благодаря программе утилизации), что не могло не сказаться на общей экологической обстановке. Простой пример: практически исчезли с улиц чадящие автобусы и грузовики.
quote: Ну, кроме роста парка автотранспорта, росли, например, цены на продукты и лекарства, снижалось качество медицинской помощи. | |||
|
quote: ТС = топик стартер | |||
|
quote: Я и пытаюсь донести, что вред для здоровья людей и особенно детей от автотранспорта, стоящего во дворах, надуман ТАБом. | |||
|
Basil с авторством постов повнимательней.
Но хотя аргументы приводил и не я, попробую за их автора заступиться. Не надо спорить лишь бы поспорить. Намекаю: это только в докладах Госкомприроды я читал удивительные вещи, что "количество выбросов от автотранспорта за год сократилось по причине его увеличения, причем более чем на 12%. Тоже самое, и от роста цен еще не у кого в мире не возникало рака крови, или астмы. Доносить до меня надуманную фантазию, что автотранспорт во дворах не влияет на здоровье людей и особенно детей не надо, так как я это учил. Если бы выбросы от автотранспорта были бы безопасны, никто бы ни в одной стране мира не устанавливал бы никаких норм для автостоянок и гаражей, и уж тем более не строил бы дворов и не разделял бы их с дорогами, никто бы не разрабатывал СНиПы и СанПины, не подтверждал бы их нормы инструментальными замерами и расчетами рассеивания вредных веществ, не устанавливал бы требования по санитарно-защитным зонам. И вообще было бы дешевле и рациональней совмещать транспортные предприятия с детскими садами. Basil, так ведь до умапомрачения можно дойти, если убеждать людей в давно известных истинах. | |||
|
Кстати не зацикливайтесь на экологических спорах. Их достаточно в дилетантской среде. За 20-й век ученые химики, медики и экологи уже все изучили и учебники написали. Даже справочники есть "Влияние вредных химических веществ и соединений на организм человека".
Эта тема не столько для дискуссий такого рода, сколько для выяснения мнений, какую экологическую проблему каждый из участников считает самой важной. Из всех перечисленных я не могу ни одну "выставить за дверь" экологических. Вопрос лишь в том, какая самая важная? И хорошо бы обосновать, вот так как это сделал AM16. | |||
|
quote: Это не удивительные вещи, это объективная реальность. Если вместо выбывшего по утилизации старого карбюраторного автомобиля добавились два новых, экологического класса 4, то количество вредных выбросов сократилось, а автопарк вырос. | |||
|
quote: 1. Не надо путать транспортные предприятия с легковым транспортом из дворов. 2. Детские сады однако в городе находятся, рядом с теми же дорогами. Так что для детей абсолютно никакой разницы нет, стоят ли авто во дворах или не стоят. | |||
|
quote: В соответствии с тем же самым Госдокладом об экологической обстановке в г.Ижевске 2009 года уровень выбросов ЗВ в период с 1990 до 2009 г. увеличился с 58 до 72 тыс.тонн/год. Да данные опять лишь на 2009г., но уж извини все знающий ты наш, что уж есть. Да и судить о точности данных о количестве выбросов от автотранспорта я не возмусь. | |||
|
quote: Я писал про надуманный вред от стоящих автомобилей. quote: Я уже объяснял, что с 2009-го года многое изменилось в сторону улучшения. | |||
|
quote: Ага за один год жители города "выбросили" почти тысячу старых машин и купили новые. Особенно это было характерно для 1998-2000 годов | |||
|
quote: Учебники почитайте, чем отличается транспортное предприятие на сто автомобилей от стоянки во дворе на сто автомобилей таких же марок. | |||
|
Basil, я не очень понимаю чего ты добиваешься. Высказал ты свое несогласие с тем, что автотранспорт во дворе наносит вред здоровью людям, ну и ладно, все это поняли - ты не согласен, а что еще развозить то это я не понимаю.
Да, и вот еще что: стоящие автомобили имеют свойства заводиться, зимой при низких температурах еще и очень долго прогреваться, а затем еще и ехать. | |||
|
quote: Вам цифры приводят из официальных документов, а Вы утверждаете, что "многое изменилось". | |||
|
quote: И все это на самых "грязных" режимах работы двигателей, когда до 80% горючего вылетает в атмосферу в виде до конца не сгоревших вредных веществ. Вы кстати Basil, где и по каким учебникам изучали "Экологию автотранспорта"? | |||
|
Еще замечу, что расчет загрязнения выхлопом не изменился со времен ТЭС и карбюраторов. Сейчас первого нет, а вторые составляют несколько процентов автопарка.
| |||
|
quote: Расчет рассеивания выбросов от автотранспорта делается на основе расхода топлива, естественно с учетом его марки. | |||
|
quote: Грязная вода в водопроводе Грязь и соль на дорогах Вонь от птички | |||
|
Предложу давнюю идею отказа от воды из пруда в качестве питьевой для населения. Ведь именно в этом качестве пруд собственно и представляет прямую опасность для здоровья. Тогда очистку самого пруда можно будет отложить до лучших времен. На якобы отсутствие денег кивну всё в том же направлении - на набережную: зачем столько денег зарывали и еще планируют заканчивать?
И наконец я категорически против использования зимой химикатов на дорогах. Это не решение проблемы гололеда, а решение личных финансовых проблем теми,кто вместо расчистки и вывоза снега(вообще-то его можно растапливать на месте) заставляет нас всю зиму ходить по грязи за наши бюджетные средства. В сети полно информации о далеко небезобидном воздействии на эколгию этой дряни.(пишу это находясь в командировке в городе где не сыпят соль,какое удовольствие -ходить по чистому городу для астматика-алергика!) | |||
|
+к Basil, считаю что основные экологические проблемы в Ижевске это:
Грязная вода в водопроводе (и грязный вечноцветущий/пахнущий Ижевский пруд) Конечно авторы топика поудаляли ВСЕ посты, где с ними не согласны - не хотят и слышать, что не машины сейчас главная экологическая проблема. С каждым годом машины становятся чище, а очередные "Евро" в том числе каждый раз ужесточают как раз допустимые выбросы в переходных режимах (в т.ч. прогрев). Обратимся кратенько к Вики (чтобы не оперировать узкоспециальной литературой): Так вот загаживание воды (и нежелание чистить ее от сиих отходов) и всего города (дорог, соответственно и всей прилегающей территории) химией - и есть прямое воздействие, вызывающее проблему (и дискомфорт жизни в нашем городе). | |||
|
quote: парковки во дворах грязь и соль на дорогах грязная вода в водопроводе | |||
|
1. Автомобили: город планомерно закатывается в асфальт. Но им всё равно не хватает места и они заезжают на газоны, превращая траву в грязь и потом выволакивая эту траву на асфальт. Ну и автолюбители, любящие отдыхать на природе - непременно нужно доехать непосредственно до места отдыха, даже 100-200 метров пройтись (не говоря уже о полукилометре) - невозможный труд, прокладывая по лесопарковым зонам колеи (а в зимнее время и ломая лыжню).
2. Тоже связано с автомобилями - грязные дороги, причины грязи тут уже отчасти озвучивались - нерациональное применение реагентов/песочно-солевой смеси зимой. В теплый же период по-моему главная роль - нехватка пропускной способности ливнёвки (где-то локальная замусоренность), но всё чаще - построенная ещё при СССР системы не были рассчитаны, что оставленные большие газоны, впитывающие практически всю выпавшую на них воду будут уничтожаться: где-то точечной застройкой, где-то закатываться под нужды автомобилистов. В результате в ливневую систему приходится сбрасывать всё больше и больше воды - асфальт её почему-то не впитывает... | |||
|
quote: Ну так, разнообразия ради - посмотрите, где у нас КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - огораживающий газон бордюр ВЫШЕ самого газона на 3-5 см? И в дождь смываемая почва бежит на асфальт, откуда и растаскивается. Нет, "паркующихся на газонах" тоже хватает (кстати как правило когда ГАЗОНА - т.е. травки и цветочков - нет, а есть просто непонятно чем заросший пустырь с проплешинами, тоже ИМХО вопрос к властям и местным жителям - а чего ж не благоустроим), но вот основная грязь - в дожди и при таянии снега, т.к. бордюр ниже уровня грунта свои обязанности исполнять не способен. | |||
|
quote: Кому не безразлична как выглядит город в котором он проживает у тех все "КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ" и "паркующихся на газонах" не наблюдается.Правда чтобы это сделать просто стучать по клавиатуре не достаточно.))) | |||
|
quote: Собственно у меня вопросов по месту своего проживания и нет - все в порядке как у дома в городе, так и за городом, и у дома и на работе - выделенные парковки (не "во дворе вместо газона"). | |||
|
quote: Эти проблемы начинаются с малого, а именно с места проживания.Навели порядок у себя помоги соседу. | |||
|
quote: Автор топика призывает к разговору по теме: ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О ТОМ КАКАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ, и все. Если мы сразу начнем спор, да еще и на дилетантском уровне, по каждой из проблем, то перечень этих проблем мы никогда не сформируем. Назвал главную проблему, привел аргументы (если есть) и все. Поэтому "несогласие с автором топика" здесь абсолютно не причем. | |||
|
Basil пишет, что машины становятся "чище", но почему то скромно умалчивает, что количество машин, пусть и более "чистых" только растет, что приводит к совокупному увеличению выброса вредных и канцерогенных веществ. Особенно меня радуют дизельные легковушки, которые прогревают с автозапуска.
ВАЗ пока является крупнейшим продавцом автомобилей в РФ, а ему (ВАЗу) всегда делались скидки. Вот и современные российские машины не такие уж и "чистые" как пишет Basil. | |||
|
Очевидно первое место в перечне экологических проблем займет загрязненность пруда. Может тогда следует уже перейти к решению этой проблемы?
| |||
|
quote: каких именно? Загонял свою инжекторную семерку на СТО, там замерили СО на выхлопе - 0,1% при норме 2,5 (это у карбюраторных). Свинца тоже не обнаружили ![]() Считаю, что одна из острых экологических проблем - продукты питания, которые только по этикеткам - склад химии, а сколько еще скрывают! Но это вопрос не к городу... | |||
|
Д.Вова, ну что как первокласник-то. Почитай и подумай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B0%D0%B7%D1%8B | |||
|
Парковка во дворах автомобилей приносит существенный вред здоровью. Негативно влияет на экологию. С этим злом нужно бороться всеми доступными способами.
| |||
|
| |||
|
Волков
| |||
|
quote: Призыв "перейти к решению проблемы" - к кому направлен? | |||
|
quote: Хотите услышать мнение горожан, а соми навязываете своё. | |||
|
quote: Странно, появился еще один автор темы?! | |||
|
непонятная тема.
но поскольку здесь твн и таб-то значит парковка во дворах плохо. а предложения у вас какие? куда авто парковать? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
"Любовь с первого взгляда" в клубе Адреналин | |
Фестиваль "Свой взгляд"! Для тех, кто любит кино и делает кино! | |
Какой интернет провайдер лучше на ваш взгляд? | Телевидение |
главная экологическая проблема г. ижевска | |
Пешеходная улица. Нужна ли она городу? Какие идеи? | |
Свалки в городе! Как бороться? | |
главным художником Ижевска стала Марина Нургалиева |
Главная / Ижевские события и новости / Какая экологическая проблема города на Ваш взгляд является главной? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|